ВУТ от приоры ВОПРОСЫ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 00:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВУТ от приоры ВОПРОСЫ!  (Прочитано 5535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skampf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60



Пирожок
« : 27 Января 2023, 09:00:00 »

Всем привет. По причине выхода из строя второго родного ВУТа за 2 года и его конской цене в 5к+, принято решение перейти на что то дешёвое и вазовское.

Почитав форум понял, что есть несколько решений
1. ВУТ+ГТЦ+КРОНШТЕЙН от 21214. Но нужно переносить бачок ОЖ, колхозить патрубки и т.д.. Если честно не хочется, да и цена на 1000-1500 дороже.
2. ВУТ+ГТЦ от 2110. Тут все просто, сверлят отверстия, но гтц стоит боком  или нужно делать прижимную пластину.
3. ВУТ Приора и ГТЦ нива. Нужно переносить цилиндр сцепления + не понимаю!!!, кто-то делает проставки переходные, кто то варит шток.. Как это работает? Почему у одних все болт в отверстие, а у кого-то сплошная сварка!?

Хочется заиметь ВУТ от Приоры(т.к. просто он побольше), но не понимаю не уж то по длине штока приора и 2110 одинаковые?

Еще подскажите ВУТ от 2110 и ГТЦ от 21213 будет нормально стоять без прижимной пластины или всё равно боком?

Можете подсказать вариант без сварки штока и переноса бачка ОЖ?

Причина отказа от сварки, хочется сохранить надёжность, ну и не буду же я каждый раз варить шток при замене вут?
« Последнее редактирование: 27 Января 2023, 09:09:11 от Skampf » Записан

ИЖ 2717

ВУТ+ГТЦ нива 2124
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 27 Января 2023, 15:14:09 »

А если Лукас поискать? Если ещё и переходник приложится, то вообще практически снял-поставил. Ещё понадобится торм. трубка где-то под 50 см и тройник. Подробности, к сожалению, уже не помню за давностью лет. Но то, что без сварки, кувалды и болгарки обошёлся, это точно. ПРишлось немного подмять стык вакуумника и подпилить дэцл ГЦС и всё. Чтобы гидравлику сцепы не трогать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #2 : 27 Января 2023, 15:37:32 »

От 2108 с проставкой одно отверстие заглушить штуцером от тормозной трубки с медной заклёпкой и на сигнальное провода от бачка подсоединить.
Шток сделать по размеру родного.


* f337572096.jpeg (176.66 Кб, 640x902 - просмотрено 39 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Января 2023, 16:59:11 от Silver » Записан
Skampf ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60



Пирожок
« Ответ #3 : 27 Января 2023, 17:20:45 »

Сигнального нету. Трубки и так 4 будет перекладывать. Медные.

Получается если сделать переходник под вут 2108, длины штока хватит (а если от 10ки)...

Лукас не знаю что это такое да и не хочется его искать опять в случае чего.
Записан

ИЖ 2717

ВУТ+ГТЦ нива 2124
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 30 Января 2023, 15:08:35 »

Можете подсказать вариант без сварки штока и переноса бачка ОЖ?

Оптимальный вариант без сварки - ВУТ и ГТЦ от ВАЗ-классики.
Ничего другого на ИЖе и не надо.

Бачок переносится без проблем в любое место и на любое удаление от ГТЦ - с использованием силиконового шланга от вакуумного регулятора трамблера. Шланг тонкий и эластичный, не ломает штуцера на цилиндре и бачках, как это склонен делать родной шланг, как только чуть-чуть задубеет.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #5 : 30 Января 2023, 15:27:14 »

Оптимальный вариант без сварки - ВУТ и ГТЦ от ВАЗ-классики.
Ничего другого на ИЖе и не надо.
На классике же усилителя тормозов не было. От 8-ки наверное? Или я что-то путаю?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 30 Января 2023, 15:35:58 »

Классикой обычно называют ВСЁ семейство заднеприводных ВАЗ.
Ну и, разумеется, имеется в виду наиболее распространенная конфигурация, а не давно сгнившие ранние копейки без вакуумника.
Обычный ВУТ+вакуумник от любой 2105, 06, 07 и т.п. Который есть в любом магазине максимально недорого.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #7 : 30 Января 2023, 16:44:25 »

В свое время ставил себе восьмерочный ВУТ и ГТЦ, через простаку, как Silver написал. Переделок минимум. Укоротить шток и нарезать на нем резьбу, заглушить один выход ГТЦ. Трубки тормозные остались штатные. Тормоза стали совсем другими.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Владим47
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 208




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #8 : 30 Января 2023, 18:18:20 »

    А в чем фокус этих всех переделок? Что-ли другой ВУ перемещает шток быстрее ноги и создает давление жидкости сильнее? На родном нажмешь, и тоже колеса схватываются. Правда, может, ход получается побольше? В этом вся фишка?
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 30 Января 2023, 19:47:49 »

А в чем фокус этих всех переделок? Что-ли другой ВУ перемещает шток быстрее ноги и создает давление жидкости сильнее?

Ну, во-первых, именно так. Чем больше площадь рабочей поверхности мембраны, тем эффективнее вакуумник.

На родном нажмешь, и тоже колеса схватываются.

Родные тормоза ИЖа - это самое помойное, что только может быть...
Видишь ИЖа - объедь на несколько машин или уйди на другую полосу, но только не оставляй его за спиной.
Штатные тормоза 2126, даже абсолютно новые и 100% исправные - полный шлак, педаль - как говно под ногой давишь...

Даже самые простые вазовские тормоза от классики - в два раза четче и эффективнее.
Записан
Владим47
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 208




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #10 : 31 Января 2023, 09:15:24 »

Видишь ИЖа - объедь на несколько машин
    А вы, извиняюсь, на какой машине ездите?
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #11 : 31 Января 2023, 10:40:27 »

Видишь ИЖа - объедь на несколько машин
враньё, вот список тех кто в меня вье..врезАлся:
иксрей, нексия, аутлендер, пешеход, рио, "старый мельник" Wink

несмотря на то что проживаю на родине ижей, в списке он отсутствует(тьфу 3 раза)

да и по статистике в нашем регионе дтп с участием ежей не больше чем у других марок. вот дрочеры на вазоклассиках этой зимой набирают статистику(хотя это наверно каждой зимой так...)

хотя с вопросом эффективности тормозов на ижах соглашусь, что не самая лучшая, но тормозит ведь!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3110





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #12 : 31 Января 2023, 10:52:41 »

посчитал тут на досуге статистику дтп по ижевску за ноябрь.

обществ. транспорт - 9(из них 1-поезд)
грузовые - 4
ваз - 11(из них 1- ваз2107)
хундай - 7(из них 5- солярис)
рено - 5
шкода - 3
киа - 2
ниссан - 2
другие марки авто - 19(по 1-2 случая на каждую марку)

пешеход - 20
падение пассажира в обществ. трансп. - 5

зы ижей не увидел...
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #13 : 31 Января 2023, 11:51:06 »

зы ижей не увидел...
Я и запорожцев не увидел. Наверное тормоза у 968 огонь. Как в стену Smile

Но то, что без сварки, кувалды и болгарки обошёлся, это точно
У лукаса слишком длинный шток. Либо педаль будет слишком высокая, либо оппиливать. У меня педаль высокая Smile Но ставил бы сейчас - оппилил бы.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #14 : 31 Января 2023, 12:00:36 »

Либо педаль будет слишком высокая, либо оппиливать.
либо проставку потолще...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:44:33