Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:54:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки  (Прочитано 10503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #105 : 02 Октября 2019, 09:51:45 »

Ахинеич, пытался) Его перебирал, все продул. промыл. закрутил) Стоит точно Озоновский, проехал 6т.км.. Диффузоры конечно меньше. Поэтому монуалы по настройке мне не подойдут. Мне надо его как-то подтянуть под 1.7, а не под 1.5. Горки да, нет. Ничего не подкапывает (смотрел, ссыт хорошо и четко), уровень отрегулирован в поплавковой.
С подсосом  понятно, что происходит дальше, после того как я убираю подсос и регулирую обороты педалью газа и работа мотора стабилизируется?- Ну чтобы понять и что-то подрегулировать методом тыка.
Воздушную я как и положено отрегулировал на 5мм. Дело думаю точно не в ней, ведь когда начинает захлебываться, я вообще убираю подсос, тем самым вообще полность открываю воздушку... Тягу не клинит.
Майк, логично. спс.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 11:09:05 от Деонисий » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #106 : 02 Октября 2019, 21:36:53 »

 Вот тебе аналоговая система, где любой компонент может повлиять на иные.
Коли ты в теме, то можно настраивать хоть на каждый выезд под задачу.
Современные же цифровые системы позволяют просто не заморачиваться ни чем!
 Есть разница? Ручками делать, либо положиться на электронику?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #107 : 04 Октября 2019, 09:27:33 »

либо положиться на электронику?
Это намёк на инжектор с возможностью ручного изменения параметров.
Я когда то дошёл до самодельного октан корректора. 3 резистора стёр. Удачная схема получилась, правда под прерыватель.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #108 : 04 Октября 2019, 18:26:03 »

В радио была ххорошая схема на 1006ви1...я ее дополнил примитивной логикой со светофором на выходе яркость которого была пропорциональна вносимой задержке
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #109 : 04 Октября 2019, 18:27:00 »

Светодиодом
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Февраля 2024, 11:41:31