21 Ноября 2024, 14:58:28
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Электрооборудование
(Модераторы:
OVA
,
ПаВло
,
vitalii1980
) >
Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
Страниц:
1
...
3
4
5
6
7
[
8
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки (Прочитано 11246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Деонисий
ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
Re: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
«
Ответ #105 :
02 Октября 2019, 09:51:45 »
Ахинеич, пытался) Его перебирал, все продул. промыл. закрутил) Стоит точно Озоновский, проехал 6т.км.. Диффузоры конечно меньше. Поэтому монуалы по настройке мне не подойдут. Мне надо его как-то подтянуть под 1.7, а не под 1.5. Горки да, нет. Ничего не подкапывает (смотрел, ссыт хорошо и четко), уровень отрегулирован в поплавковой.
С подсосом понятно, что происходит дальше, после того как я убираю подсос и регулирую обороты педалью газа и работа мотора стабилизируется?- Ну чтобы понять и что-то подрегулировать методом тыка.
Воздушную я как и положено отрегулировал на 5мм. Дело думаю точно не в ней, ведь когда начинает захлебываться, я вообще убираю подсос, тем самым вообще полность открываю воздушку... Тягу не клинит.
Майк, логично. спс.
«
Последнее редактирование: 02 Октября 2019, 11:09:05 от Деонисий
»
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Карма +2783/-33
Offline
Пол:
Сообщений: 35266
SPB
Почётный Демагог
Re: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
«
Ответ #106 :
02 Октября 2019, 21:36:53 »
Вот тебе аналоговая система, где любой компонент может повлиять на иные.
Коли ты в теме, то можно настраивать хоть на каждый выезд под задачу.
Современные же цифровые системы позволяют просто не заморачиваться ни чем!
Есть разница? Ручками делать, либо положиться на электронику?
Записан
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва
М-2141
Re: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
«
Ответ #107 :
04 Октября 2019, 09:27:33 »
Цитата: Ахинеич от 02 Октября 2019, 21:36:53
либо положиться на электронику?
Это намёк на инжектор с возможностью ручного изменения параметров.
Я когда то дошёл до самодельного октан корректора. 3 резистора стёр. Удачная схема получилась, правда под прерыватель.
Записан
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
Re: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
«
Ответ #108 :
04 Октября 2019, 18:26:03 »
В радио была ххорошая схема на 1006ви1...я ее дополнил примитивной логикой со светофором на выходе яркость которого была пропорциональна вносимой задержке
Записан
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5411
C-Петербург
2126-020
Re: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
«
Ответ #109 :
04 Октября 2019, 18:27:00 »
Светодиодом
Записан
Страниц:
1
...
3
4
5
6
7
[
8
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...