Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 15:07:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки  (Прочитано 11248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #90 : 25 Сентября 2019, 21:29:46 »

На Москвиче с уфой 1.8 в субботу, без пробок, но из-за камер не выше 60-70 км/ч расход получился около 10 л на сотню.

Для городского (со светофорами, где разгон-торможение) - это нормальный расход.
Для чисто загородного - высокий. Неважен тут объём двигателя и его мощность - ибо это то, что двигатель может в максимальных мощностых режимах.
А если для движения необходимо 15 л.с. на скорости в 60-70 км/ч - то без большой разницы сколько этих л.с. снимают - с 0.75 ли кубового двигателя Оки, или 1.5 литрового, или даже 2 литрового - тут роялит удельных расход топлива на л.с. Ну и коэффициент сопротивления, если авто разные.

А он примерно одинаков (у двигателей одного поколения).

Поэтому если я еду на Иже равномерно, и у меня расход 6 литров, или же еду на Оке, где расход в 4 литра - то вся эта разница составляет лишь в том, что Иж имеет большее сопротивление движению. Ибо тупо в 1.5 раза больше.

А мощность двигателя у него (максимальная!) более чем в 2 раза больше...
При этом Оку я могу разогнать до 135 км/ч, а Ижа - до 155.
Но вот максимальный расход у них будет сильно разный :-)
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #91 : 29 Сентября 2019, 19:29:43 »

Ну вас в теорию кинуло) 10-ка конечно же много. 8- 8.5 на скорости 90_100 это нормально. Чё делать с Карлом то. Закрутить винт качества до конца?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #92 : 29 Сентября 2019, 22:06:26 »

Закрутить винт качества до конца?

все нынешние карбюраторы имеют настройку только системы ХХ.
Рабочие режимы задаются уровнем топлива и номиналами жиклёров.

Фото свечей в студию - ибо высокий расход - не только настройки карбюратора.
Это и зажигание (внезапно :-) , транмиссия, стиль езды и даже используемое топливо.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #93 : 30 Сентября 2019, 23:12:02 »

кстати, для понимания вопроса, что глючит в карбе и зажигании, целесообразно на полоборота открутить крышку бензобака... и поездить немного...
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #94 : 30 Сентября 2019, 23:44:53 »

Да априори настройки карба влияют не только на хх. В противном случае их не было бы вообще. Со свечами согласен. И как по свечам определяют богатую смесь... А ты пишешь только про хх.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #95 : 30 Сентября 2019, 23:45:40 »

А про крышку бензобака не понял, что это нам покажет?
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #96 : 30 Сентября 2019, 23:48:04 »

А про крыкстати, именно по свечам я открутил и настроил хх на 2 оборота открытки винта качества. На одном обороте свеча вообще не покрывается никаким нагаром, не говоря о коричневом, она просто имеет следы перенагрева и синеет
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #97 : 01 Октября 2019, 03:39:08 »

про крышку бензобака не понял, что это нам покажет?
Не засрана ли вентиляция бака Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #98 : 01 Октября 2019, 10:53:41 »

нее, там заливной патрубок то сгнил маляха)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #99 : 01 Октября 2019, 11:38:27 »

заливной патрубок то сгнил маляха)
Либо менять сразу, пока не развалился, либо замотать изолентой (шибко неудобно) и искать не спеша новый. От тазиков подходит с отрезанием лишнего.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #100 : 01 Октября 2019, 12:49:05 »

Да априори настройки карба влияют не только на хх

У озонов автономная система хх.
У солексов - совмещённая, но настройки хх на рабочую хоть и влияют - но весьма незначительно.
А вот остальное в карбюраторе задано параметрически!
Пусковые заслонки и прочие зазоры - для пуска. На рабочий режим не влияют.
И когда это понять - карб можно будет настроить идеально или близко к тому. Ибо там настраиватьисобственно нечего - надо просто собрать руками из правильных жиклёров.
Записан

Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #101 : 01 Октября 2019, 16:04:14 »

не согласен. Ведь реально не правильная настройка винта качества приводит к тому или иному нагару на свечах именно при работе двигателя не на хх, а значит все же влияет и еще как.
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #102 : 01 Октября 2019, 17:02:23 »

Кто-то кстати может пояснить принцип работы подсоса и регулировку какрба именно при пуске. Дело в том, что кода запускаю утром (ручку подсоса вытаскиваю),- машина с пол пинка заводится и работает 5 сек ровно, а далее начинает захлебываться (троить). Приходится полностью убирать подсос и ровным нажатием на педаль газа доводить до 1500об/мин. Так работает почти ровно. Т.е. что это,- не отрегулирована дроссельная заслонка первой камеры? Ведь педалью газа мы получается открываем именно ее и нагнетаем смесь. Если так то как ее можно отрегулировать не снимая карб? На сколько я помню, что после пуска там должно на просвет образоваться миллиметровая щель. Как она вообще регулируется, сто лет назад это делал не помню?
Воздушную я отрегулировал на 5мм после пуска (до этого вообще втягивающее ее не открывало),- результатов на работу не дало...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #103 : 01 Октября 2019, 22:39:25 »

 Да рассказать-то можно. Только воспримешь ли?
Это было обсосано тут кучу раз. Но ведь всегда появлялись альтернативщики, ниспровергающие механический принцип работы. И оно реально тебе надо? Ты карбюратор рассматривал со всех сторон? Видел там мембраны с диафрагмами? И какая за что отвечает, пытался разобраться?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #104 : 01 Октября 2019, 23:27:17 »

Ведь педалью газа мы получается открываем именно ее и нагнетаем смесь.
Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, не изменяя её состав (условно); а воздушная заслонка регулирует соотношение бензина с воздухом.
В твоём случае получается, что у тебя смесь переобогощена (много бензина, мало воздуха). Когда ты "подсосом" перекрываешь воздух - у тебя заливает свечи. Ты убираешь подсос, но добавляешь дроссель - получается ты уменьшаешь бензин и добавляешь воздух. Двигателю нравится. Стало быть надо попробовать понизить уровень в поплавковой камере, если предполагать что жиклёры в порядке.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 11:14:24