Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #45 : 11 Сентября 2019, 20:08:05 » |
|
запуск может быть затруднён; а во всех остальных режимах туда и так ничего не подаётся. при пуске стартёр жрёт много тока и напряжение в бортсети падает с 12.6 вольт до 10 и ниже. особенно в мороз. потому запуск может быть затруднён; а во всех остальных режимах туда и так ничего не подаётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #46 : 11 Сентября 2019, 22:04:55 » |
|
Ты добавочный резистор что-ли вариатором называешь? Ну дык всё правильно, "вариатор" - это и есть его первоначальное название при рождении. Типа, как "родитель" захотел, так и назвал. Это уже потом всякие дядьки имя на свой лад переиначили. Смысл сохранили, аутентичность потеряли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #47 : 12 Сентября 2019, 03:00:31 » |
|
при пуске стартёр жрёт много тока и напряжение в бортсети падает В этом смысле современные аккумы как-бы получше своих собратьев времён КСЗ. Поэтому я продолжаю думать, что подключать "ВК" на сегодня не обязательно. Хотя с другой стороны, даже самый супер-пупер аккум постепенно деградирует... Тут как-бы вечная борьба перфекциониста с лентяем... Ну дык всё правильно, "вариатор" - это и есть его первоначальное название при рождении. Смутно-смутно вспоминаю, что ты прав. Но как электронщик, я не могу себя заставить называть простой проволочный резистор вариатором
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #48 : 12 Сентября 2019, 11:37:15 » |
|
Так и че. + подаем туда от втягивающего? У меня сейчас два зеленых на третьей клемме (тахометр и трамблер), два ораньжевых на Б+ (наверное зажигание и страртер я так понимаю,- не отслеживал цепь), а ВК свободен. По логике именно трамблер должен быть подключен на ВК, дабы в момент после пуска на него шло уже меньшее напряжение, так ведь. Хотя нет, при таком подключение оно тогда и при пуске будет понижать ток... Короче хз. А присланную бой схему я не разберу, я в них дуб дубом) Она сейчас едет, все понятно..., но хочется то сделать как оно должно быть, как его задумали наши савдеповские инженеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 12 Сентября 2019, 14:37:14 » |
|
Сфоткай свой стартёр (втягивающее) так, чтобы были хорошо видны все возможные контакты (лучше с нескольких ракурсов)...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #50 : 12 Сентября 2019, 14:41:37 » |
|
только в выхи смогу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #51 : 12 Сентября 2019, 14:44:23 » |
|
Вот нашел схему. Что такое здесь УЭЗ; "1" и "М"? И почему прерыватель идет от этого УЭЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #52 : 12 Сентября 2019, 14:46:49 » |
|
долбоящеры эти схематисты) не могут просто обозначить это туда, это сюда и все)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #53 : 12 Сентября 2019, 15:09:57 » |
|
Что такое здесь УЭЗ Устройство Электронного Зажигания - прародитель коммутатора. Девайс включается в разрыв цепи между прерывателем и бабиной. "1" цепь на бабину вместо прерывателя "Пр" - соответственно идёт на прерыватель вместо бабины "М" - масса "Б" - батарея, т.е. питание +12В И кстати обрати внимание, во втором случае, где бабина с добавочным резистором, штатную цепь "ВК" рекомендуется отключить
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #54 : 12 Сентября 2019, 15:11:34 » |
|
По логике именно трамблер должен быть подключен на ВК НЕТ!!..
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #55 : 12 Сентября 2019, 15:23:10 » |
|
вот по ходу моя схема. Еще одну нашел, просто и четко но скинуть не получается. Так там от ВК да идет на втягивающее и второй провод на эпхх, а так как у меня нет эпхх, то только на втягивающее. Но ведь не на прямую же надо видать через вот эту рэлешку что на этой схеме.. Но не пойму, если сейчас у меня типо втягивающее не запитано, так как оно работает то тогда?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #56 : 12 Сентября 2019, 15:39:43 » |
|
вооо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #57 : 12 Сентября 2019, 15:41:33 » |
|
мой вариан только без эпхх. Но надо через реле, а точнее предохранитель как то я понимаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #58 : 12 Сентября 2019, 20:25:01 » |
|
Но как электронщик, я не могу себя заставить называть простой проволочный резистор вариатором Так он не простой, а нихромовый. То ли от тока, толи от температуры, меняет своё сопротивление. Не зря же создатели нарекли его вариатором. На втягивающем реле ДОЛЖЕН быть спец контакт, который при срабатывании именно втягивающего реле замыкается через контактный диск с клеммами силовой цепи двигателя стартёра. И 12в по менее кривой дорожке добираются до катушки зажигания. Дионисий, поставь 117-ю тазокатушку и забудь про все эти контакты. А если БСЗ осилишь, то и про остальное зажигание забудешь. Правда придётся возить запасной мутатор, но он маленький и много места не займёт.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 12 Сентября 2019, 22:53:03 » |
|
Так он не простой, а нихромовый. То ли от тока, толи от температуры, меняет своё сопротивление. Не зря же создатели нарекли его вариатором Ничего он не меняет... Он используется, как обычный резистор постоянного сопротивления. Вариатором его называют за "растягивание" рабочего участка напряжения, подаваемого на катушку. Поскольку пониженного при работе стартера напряжения бортсети для катушки мало (нестабильное искрообразование), а номинального при работе мотора и генератора - много (катуха перегревается). Вот и включен с ней последовательно "вариатор" - постоянно. А на время работа стартера он закорачивается, выключаясь из цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|