Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки  (Прочитано 11278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #60 : 13 Сентября 2019, 04:34:22 »

вот по ходу моя схема
Адова схема! Не вздумай так сделать! Тут автор замыкает "вариатор" сигналом разрядки АКБ. Т.е. сразу при включении зажигания и до момента как генератор запустится. Стало быть если ты включишь зажигание но не заведёшь мотор; или у тебя просто откажет генератор в дороге - ты рискуешь спалить машину.

вооо
Эта больше похожа на правду, но мне не понятно какого лешего ЭПХХ подключается не к прерывателю вместе с тахометром, а к "ВК". Импульсы конечно и там тоже есть, но в несколько раз ослабленные. Девайс (ЭПХХ) может глючить bn

Но надо через реле, а точнее предохранитель как то я понимаю....
Тут я ничё не понял

он не простой, а нихромовый.
Нихромовый - это самый что ни на есть простой Smile  Конечно нихром, как любой металл, немного "плывёт" по сопротивлению при перепаде температуры, но настолько незначительно, что я склонен поддержать версию OldIZH. Тем более, что и медная обмотка бабины тоже варьирует своё сопротивление при нагреве tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3455





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #61 : 13 Сентября 2019, 08:04:14 »

к сожалению, мы быстро забываем старое sad
схема подключения  катушки Б115
1. "Б" или "ВК-Б" - от замка зажигания +12В
2. "ВК" - от стартера (доп контакт на стартере узама, на вазах его нету)
3. без маркировки(иногда "Р") - к прерывателю(коммутатору), сюда же подключается тахометр, эпхх.

резистор замыкается стартером на время запуска, тем самым увеличивается ток катушки и мощность искры, при работе двига катушка питается через резистор, тем самым уменьшается ток и исключается ее перегрев.

ЗЫ схема М-412 http://cxem.net/avto/electronics/4-89.jpg


* Б115.jpg (189.42 Кб, 960x737 - просмотрено 8 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2019, 08:27:40 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3455





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #62 : 13 Сентября 2019, 08:20:20 »

Wink увлекательно про резистор http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000050/st061.shtml

доп контакт на стартере узама, на вазах его нету
если доп контакта на стартере нету, то собирается схема на реле: реле питается от замка зажигания(провод на стартер) и замыкает +12 и контакт ВК
можно конечно сразу от замка зажигания кинуть "стартерный" провод на контакт ВК, но ток катушки достаточно большой и может испортить контакты замка зажигвния
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2019, 08:30:28 от asp » Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #63 : 13 Сентября 2019, 08:44:38 »

Борис, у меня стояла 117) я наоборот ее снял, т.к. она не под этот трамблер
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #64 : 13 Сентября 2019, 08:50:36 »

Так, всем спс, разобрались,- от ВК на стартер, т.к. эпхх у меня нет-его забыли.
Теперь остается понять как подключить) Стартер менянный. т.е. не родной. Фотки конечно позже выложу как Майк просил. Но скорее всего придется подключать через реле и вот здесь у меня конечно полный тупик. Наглядно объяснить может как понять к какому именно контакту его подключить, или как проверить?
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #65 : 13 Сентября 2019, 09:37:13 »

Так и не поймк, сейчас то стартер ведь как-то работает)
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3455





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #66 : 13 Сентября 2019, 10:13:19 »

от ВК на стартер, т.к. эпхх у меня нет-его забыли.
в данной фразе напрочь отсутствует причинно-следственная связь. Wink
эпхх подключается к контакту прерывателя, и при этом не влияет на систему зажигания от слова вообще.
Так и не поймк, сейчас то стартер ведь как-то работает)
а почему ему не работать? система запуска собрана наверно полностью.
Теперь остается понять как подключить) Стартер менянный. т.е. не родной.
вот тут есть картинка https://www.drive2.ru/l/523178145017235409/
и еще картинка


* ст117.jpg (64.87 Кб, 568x399 - просмотрено 8 раз.)
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #67 : 13 Сентября 2019, 11:51:20 »

увлекательно про резистор http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000050/st061.shtml
Хмм, там тоже упомянуто, что резистор не простой, а термо-вариабельный... павпЅ

Так и не поймк, сейчас то стартер ведь как-то работает)
Провод от ВК на втягивающее никак не влияет на работу самого стартёра. Он влияет на зажигание при включенном стартёре, т.е. является как-бы датчиком.

Но скорее всего придется подключать через реле и вот здесь у меня конечно полный тупик.
Не переживай, нарисуем доходчиво Smile  Но давай начнём с фоток стартёра. Потому-что если на нём найдётся нужный контакт - то и не потребуется реле городить, подключишь как положено.

в данной фразе напрочь отсутствует причинно-следственная связь
Связь в том, что прОвода на ЭПХХ нет, посему можно не обсуждать с какого контакта бабины он должен уходить Smile  У него там был вариант, что с "ВК"...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
asp
Ветеран форума
******

Карма +585/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3455





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #68 : 13 Сентября 2019, 11:57:37 »

что резистор не простой, а термо-вариабельный...
потому что "...сделан из никелевой проволоки, .сопротивление возрастает с повышением температуры..."
в лампах накаливания спираль тоже
термо-вариабельный.
Wink
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #69 : 13 Сентября 2019, 12:42:30 »

Майк спс за пояснение про эпхх) Фотки будут
Записан
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #70 : 13 Сентября 2019, 15:00:27 »

asp спс, визуально понятно на фото, осталось надеется что стартер родной или аналогичный
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #71 : 13 Сентября 2019, 16:31:08 »

у меня стояла 117) я наоборот ее снял, т.к. она не под этот трамблер
117-я катушка пришла в СССР вместе с ВАЗ-2101. С контактной системой зажигания. Спрашивается, какая разница в контактных трамблёрах ВАЗа и Москвича, если отбросить характеристики автоматов опережения. НИКАКОЙ! Что тут прерыватель с конденсатором, что там. Замыкание контактов от конструктива прерывателя ваащще не зависит. У меня 117-я катушка работала со всеми видами систем зажигания и проблем именно в катушке не было. А ты снял нормальный узел и теперь морочишь себе голову лишними проводами и контактами.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 13 Сентября 2019, 19:51:31 »

Хмм, там тоже упомянуто, что резистор не простой, а термо-вариабельный...

Еще раз.
Этот резистор работает, как простой резистор постоянного сопротивления.
У него два режима - быть включенным последовательно с катушкой, и быть закороченным.
И все.
Его "термовариабельность" - как у лампочки. Не НЕОБХОДИМЫЙ эффект, а попутный.
Он нигде не учитывается и никому не нужен.

Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #73 : 13 Сентября 2019, 23:06:54 »

117-я катушка пришла в СССР вместе с ВАЗ-2101. С контактной системой зажигания.
По надёжности одна из лучших в своём классе. У меня в стоке стояла именно она на УЗАМе и контактном распределителе и проблем не было никаких. Снял её только при установке БСЗ, потому что там нужна восьмёрочная. Ну а снятая 117-я до сих пор работает в самодельном "электропастухе", сделанном по просьбе сослуживца. Трамблёр тоже где-то лежит - после БСЗ ставить его нет ни малейшего желания. Так что, если 117-я исправна, то заморачиваться со 115-ой просто нет смысла, это замена "щила на мыло". Проверить 117-ю лучше простой заменой, одолжив у кого-нибудь на время заведомо рабочую.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Деонисий ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 251




Тверь
ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
« Ответ #74 : 14 Сентября 2019, 20:45:31 »

Я так понимаю есть папа-мама что асп кинул ссылку,- под патрубком видно с белой плосмассиной. Туда ВК подключать?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 17:56:09