Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!
18 Декабря 2024, 05:24:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!  (Прочитано 11369 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #90 : 07 Ноября 2018, 18:05:21 »

Замечу стартера у Волги и Узама одинаковые.

А диаметр маховика?..
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #91 : 07 Ноября 2018, 18:14:33 »

Если модули венца совпадают, то пофиг диаметр.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #92 : 07 Ноября 2018, 18:17:38 »

А ничего, что Волга под восьмидесятый бенз  о СЖ 7,2
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #93 : 07 Ноября 2018, 18:19:10 »

Они и под 92-й теми же стартерами комплектовались. И Газели шли с завода с ЗМЗ-402 под 92-й бензин.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #94 : 09 Ноября 2018, 20:40:20 »

Вот отзыв "продавана" https://otzovik.com/review_478700.html. Это июль 13-го года.
Теперь мой отзыв про Аком 6СТ-62VL, 62 Ач,12 В, 600 А(EN), индекс VL – пониженный расход воды (если память не изменяет). Сейчас таких и нет.
Получен вместе с Калиной в августе 12-го. Пристальное внимание к АкБ возникло из-за быстрого «разряда» во время стоянки на сигнализации. Через 2 недели простоя бортовой вольтметр показывал жуткие 11,9В! Впереди маячила зима…. Ток утечки (без морды магнитолы) 30мА. На Иже с БК-06 было всего лишь 20мА.
Через 3 месяца померил плотность – 1,24. Подзарядил ЗУ “Striver PW265”, выходное напряжение до 14,8В (по факту 15,0В). Подливать кислоту даже не собирался. Но, при каждом посещении официалов, те усердно доливали воды.
И вот на четвёртую зиму при слабом морозе по утру БК показывал 11,5В! На оттаявшей батарее 12,4В. Но плотность! 1,20! Заряжал 2 дня. Плотность не более 1,25. Ну, сколько его можно «кипятить»? Изъял в каждой банке, примерно, по 100 мл. Подлил 120 мл импортного электролита номинальной плотностью 1,34 (по моим измерениям 1,32). Пару часов зарядки для «выравнивания». Утречком плотность 1,27-1,28. Подобное стал проводить перед каждой зимой. Эта будет 7 (седьмой).
Инфа от Аком: http://www.akom.su/support/questions/
В т.ч.:
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.
Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке.

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 20:41:09 от Виктор_62 » Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #95 : 09 Ноября 2018, 21:57:23 »

продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В.

Ага, для полной зарядки кальциевых батарей именно такое напряжение и нужно.
Но... наши РР на авто (да и зарядников таких не найти) не выдают подобного напряжения, поэтому кальциевую батарею полностью зарядить и не получается.
Сделали выводы почему ка-ка батареи - говно?..
И не очень, если их использовать на иномарках.
С чуть более другими РР, а так же редукторными стартерами, которые и запускаются быстро, и тока потребляют меньше.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #96 : 09 Ноября 2018, 22:47:11 »

Неделю машина простояла за городом из-за "троения" двигателя при новом WEBER'е (28х35), кстати. Завтра поеду и проверю по индикатору напряжения и бортовому Мультитрониксу состояние батареи за неделю простоя. Поменяю свечи, заведу и определюсь можно ли возвращаться в Москву на машине - из Москвы почти всю дорогу (около 75 км) доехал на троящем двигателе со скоростью, между прочим, 100-110(?!). Но это так, лирическое отступление не по теме.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 22:48:30 от valerik-xolerik » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #97 : 09 Ноября 2018, 23:12:05 »

Но это так, лирическое отступление не по теме.
Ездить на троящем двигателе - для двигателя - весьма и весьма неполезно.
Почему?..
топливо-воздушная смесь таки поступает в цилиндры.
Бензин при этом достаточно весело смывает тонкую масляную плёнку с цилиндра, и от этого получается повышенный износ.
В общем не полезно ему это.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #98 : 10 Ноября 2018, 09:23:56 »

В общем не полезно ему это.
Это известно, но надо было доехать.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #99 : 11 Ноября 2018, 14:30:50 »

намедни заметил повышение напряжения при повышении нагрузки: у меня стоит диод в цепи возбуждения (что есть баян), напруга на холодную 14,5, по мере прогрева подкапотного пространства падает до 13,8, стоял с работающим мотором - подключил обогрев стекла задка - стало 14,5, отключил - 13,8, пощелкал еще несколько раз - 14,5/13,8.

термометр-вольтметр с красными светящимися цифирями подключен толстыми проводами прямо на клеммы АКБ, но через реле, которое включает этот девайс при включении зажигания, было у меня подозрение, что жрет этот приборишко ток утечки больше сиги, потому и его и магнитолу отключаю при стоянке на холодную.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #100 : 12 Ноября 2018, 08:38:32 »

вот и вывод: современному авто, напичканному электроникой со СЖ 9...10 нужен неслабый стартер и батарея, ибо для пуска инжектора необходимо не полоборота, а два оборота как минимум, чтобы датчик ПКВ считал положение и дал команду на ЭБУ для впрыска, при том что при прокрутке стартером бывает неслабая просадка напряжения, которая может глючить всю электронику (в том числе и этот датчик).
А для дизеля вообще нужно два аккумулятора  ree т.к. мощность стартера 2.2кВт (это у моего НМПСа сейчас), по сравнению с бензинкой в 0.9...0.75 кВт (на бензиновом Спортаже было)
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #101 : 12 Ноября 2018, 08:41:23 »

Ну где ж его взять-то?! Автоматические зарядники - сплошь все умные, сами током рулят.
А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом".
А есть наши, отечественные зарядники. Там можно или автоматический режим зарядки ставить, или вручную управлять и током и напряжением.
Я пользуюсь ПЗУ "Автоэлектрика" Т1014Р
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 08:44:42 от Panzer38 » Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #102 : 12 Ноября 2018, 08:48:51 »

Увы, не очень бюджетно... Сравнимо со стоимостью АКБ. Но мысль здравая. Я дозрею, наверное, года через три до какого-нибудь "правильного" ПЗУ Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #103 : 12 Ноября 2018, 08:50:53 »

Упс... у меня T1013P - только на 12 вольт. Оно чуть дешевле  Smile (на пару тысяч)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 08:51:24 от Panzer38 » Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #104 : 12 Ноября 2018, 08:56:35 »

Увы, не очень бюджетно... Сравнимо со стоимостью АКБ. Но мысль здравая. Я дозрею, наверное, года через три до какого-нибудь "правильного" ПЗУ Smile
Зато аккумуляторы живут в два раза дольше. А при наличии двух в машине - использование хорошего ПЗУ - еще более оправдано.
Причем эти ПЗУ (в ручном режиме) можно использовать и в качестве мощного источника 12В вместо (или совместно) аккумулятора.
Я так запитываю 400-ваттный вентилятор в гараже - основное питание - от аккумулятора. И одновременно подключаю ПЗУ к этому аккумулятору. При этом вентилятор при токе в 20 Ампер работает по 4-5 часов непрерывно (на половинной мощности).
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2024, 11:32:49