wtd
|
|
« Ответ #90 : 07 Ноября 2018, 18:05:21 » |
|
Замечу стартера у Волги и Узама одинаковые. А диаметр маховика?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #91 : 07 Ноября 2018, 18:14:33 » |
|
Если модули венца совпадают, то пофиг диаметр.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #92 : 07 Ноября 2018, 18:17:38 » |
|
А ничего, что Волга под восьмидесятый бенз о СЖ 7,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #93 : 07 Ноября 2018, 18:19:10 » |
|
Они и под 92-й теми же стартерами комплектовались. И Газели шли с завода с ЗМЗ-402 под 92-й бензин.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #94 : 09 Ноября 2018, 20:40:20 » |
|
Вот отзыв "продавана" https://otzovik.com/review_478700.html. Это июль 13-го года. Теперь мой отзыв про Аком 6СТ-62VL, 62 Ач,12 В, 600 А(EN), индекс VL – пониженный расход воды (если память не изменяет). Сейчас таких и нет. Получен вместе с Калиной в августе 12-го. Пристальное внимание к АкБ возникло из-за быстрого «разряда» во время стоянки на сигнализации. Через 2 недели простоя бортовой вольтметр показывал жуткие 11,9В! Впереди маячила зима…. Ток утечки (без морды магнитолы) 30мА. На Иже с БК-06 было всего лишь 20мА. Через 3 месяца померил плотность – 1,24. Подзарядил ЗУ “Striver PW265”, выходное напряжение до 14,8В (по факту 15,0В). Подливать кислоту даже не собирался. Но, при каждом посещении официалов, те усердно доливали воды. И вот на четвёртую зиму при слабом морозе по утру БК показывал 11,5В! На оттаявшей батарее 12,4В. Но плотность! 1,20! Заряжал 2 дня. Плотность не более 1,25. Ну, сколько его можно «кипятить»? Изъял в каждой банке, примерно, по 100 мл. Подлил 120 мл импортного электролита номинальной плотностью 1,34 (по моим измерениям 1,32). Пару часов зарядки для «выравнивания». Утречком плотность 1,27-1,28. Подобное стал проводить перед каждой зимой. Эта будет 7 (седьмой). Инфа от Аком: http://www.akom.su/support/questions/В т.ч.: Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В. Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма. Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 20:41:09 от Виктор_62 »
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #95 : 09 Ноября 2018, 21:57:23 » |
|
продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Ага, для полной зарядки кальциевых батарей именно такое напряжение и нужно. Но... наши РР на авто (да и зарядников таких не найти) не выдают подобного напряжения, поэтому кальциевую батарею полностью зарядить и не получается. Сделали выводы почему ка-ка батареи - говно?.. И не очень, если их использовать на иномарках. С чуть более другими РР, а так же редукторными стартерами, которые и запускаются быстро, и тока потребляют меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #96 : 09 Ноября 2018, 22:47:11 » |
|
Неделю машина простояла за городом из-за "троения" двигателя при новом WEBER'е (28х35), кстати. Завтра поеду и проверю по индикатору напряжения и бортовому Мультитрониксу состояние батареи за неделю простоя. Поменяю свечи, заведу и определюсь можно ли возвращаться в Москву на машине - из Москвы почти всю дорогу (около 75 км) доехал на троящем двигателе со скоростью, между прочим, 100-110(?!). Но это так, лирическое отступление не по теме.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 22:48:30 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #97 : 09 Ноября 2018, 23:12:05 » |
|
Но это так, лирическое отступление не по теме. Ездить на троящем двигателе - для двигателя - весьма и весьма неполезно. Почему?.. топливо-воздушная смесь таки поступает в цилиндры. Бензин при этом достаточно весело смывает тонкую масляную плёнку с цилиндра, и от этого получается повышенный износ. В общем не полезно ему это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #98 : 10 Ноября 2018, 09:23:56 » |
|
В общем не полезно ему это. Это известно, но надо было доехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #99 : 11 Ноября 2018, 14:30:50 » |
|
намедни заметил повышение напряжения при повышении нагрузки: у меня стоит диод в цепи возбуждения (что есть баян), напруга на холодную 14,5, по мере прогрева подкапотного пространства падает до 13,8, стоял с работающим мотором - подключил обогрев стекла задка - стало 14,5, отключил - 13,8, пощелкал еще несколько раз - 14,5/13,8.
термометр-вольтметр с красными светящимися цифирями подключен толстыми проводами прямо на клеммы АКБ, но через реле, которое включает этот девайс при включении зажигания, было у меня подозрение, что жрет этот приборишко ток утечки больше сиги, потому и его и магнитолу отключаю при стоянке на холодную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #100 : 12 Ноября 2018, 08:38:32 » |
|
вот и вывод: современному авто, напичканному электроникой со СЖ 9...10 нужен неслабый стартер и батарея, ибо для пуска инжектора необходимо не полоборота, а два оборота как минимум, чтобы датчик ПКВ считал положение и дал команду на ЭБУ для впрыска, при том что при прокрутке стартером бывает неслабая просадка напряжения, которая может глючить всю электронику (в том числе и этот датчик).
А для дизеля вообще нужно два аккумулятора т.к. мощность стартера 2.2кВт (это у моего НМПСа сейчас), по сравнению с бензинкой в 0.9...0.75 кВт (на бензиновом Спортаже было)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #101 : 12 Ноября 2018, 08:41:23 » |
|
Ну где ж его взять-то?! Автоматические зарядники - сплошь все умные, сами током рулят. А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом".
А есть наши, отечественные зарядники. Там можно или автоматический режим зарядки ставить, или вручную управлять и током и напряжением. Я пользуюсь ПЗУ "Автоэлектрика" Т1014Р
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 08:44:42 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #102 : 12 Ноября 2018, 08:48:51 » |
|
Увы, не очень бюджетно... Сравнимо со стоимостью АКБ. Но мысль здравая. Я дозрею, наверное, года через три до какого-нибудь "правильного" ПЗУ
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #103 : 12 Ноября 2018, 08:50:53 » |
|
Упс... у меня T1013P - только на 12 вольт. Оно чуть дешевле (на пару тысяч)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 08:51:24 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #104 : 12 Ноября 2018, 08:56:35 » |
|
Увы, не очень бюджетно... Сравнимо со стоимостью АКБ. Но мысль здравая. Я дозрею, наверное, года через три до какого-нибудь "правильного" ПЗУ Зато аккумуляторы живут в два раза дольше. А при наличии двух в машине - использование хорошего ПЗУ - еще более оправдано. Причем эти ПЗУ (в ручном режиме) можно использовать и в качестве мощного источника 12В вместо (или совместно) аккумулятора. Я так запитываю 400-ваттный вентилятор в гараже - основное питание - от аккумулятора. И одновременно подключаю ПЗУ к этому аккумулятору. При этом вентилятор при токе в 20 Ампер работает по 4-5 часов непрерывно (на половинной мощности).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|