Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 08:56:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!  (Прочитано 11707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #60 : 05 Ноября 2018, 18:21:55 »

про пусковой ток тоже интересно: мой первый медведь на 60 ач, имел массу 17,5 кг, мой последний медведь 60 ач уже полегчал до 15 кг, но заявленный пусковой ток такой же. Думаю, стали делать тоньше пластины, чтобы сохранить ту же смоченную поверхность для высоких пусковых токов.

и еще не могу понять, до какого предела можно разряжать гибридные АКБ в целях профилактики (тренировочные циклы).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35460

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #61 : 05 Ноября 2018, 18:26:09 »

Механик, я тебя понимаю. Однако есть вопросы, не связанные с физикой процессов, а просто с экономической целесообразностью.

 Пусковой ток по определению, это то, что может отдать батарея 1 раз!
2 раза уже не отдаст. Это чисто коммерческий параметр, не боле того.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16114




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #62 : 05 Ноября 2018, 19:17:17 »

до какого предела можно разряжать гибридные АКБ в целях профилактики (тренировочные циклы).

ни до какого.
кальциевая решетка при КТЦ клеит ласты. Поэтому эффект заметен не столь явно как на Ка-Ка акб, но это не значит что его нет.
зы: из практики - не ниже половины полного заряда. и это летом - зимой получается 70-75%.
т.е. чтобы жил долго и счастливо - необходим тот же перезаряд. он предпочтительней.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2018, 19:19:01 от wtd » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6153

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #63 : 05 Ноября 2018, 21:42:32 »

Учитывать приходится не один параметр. Температура в первую очередь. Если за бортом -27, то 1,27 то, что надо! Ну а коли +30, то не более 1,25.
Одно дело залить с завода 1,25, ну или поменять электролит (или хоть долить воды), на полностью заряженном АКБ, и другое дело ездить летом с посаженным до этой плотности аккумулятором, который заполнен с завода электролитом плотностью 1,28.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2018, 21:43:04 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16114




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 05 Ноября 2018, 22:12:37 »

другое дело ездить летом с посаженным до этой плотности аккумулятором, который заполнен с завода электролитом плотностью 1,28.

Есть у меня мнение, что всякие зарублёвские тесты необслуживаемых (да и обслуживаемых тоже) импортных АКБ производят без учёта плотности используемого электролита.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35460

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 05 Ноября 2018, 22:16:41 »

Скажу больше. АКБ вообще никто не видит и не трогает. Нафиг это не надо, когда есть заказ на статью. Её и пишут с подачи заказчика.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #66 : 05 Ноября 2018, 22:20:17 »

всякие зарублёвские тесты необслуживаемых (да и обслуживаемых тоже) импортных АКБ производят без учёта плотности используемого электролита.
Ебстественно! Они берут в торговой сети по одному (в энтом году - по два) АКБ и тупо подвергают испытаниям в надлежащих условиях. И выявляют лучшие и худшие, исходя из реального положения вещей на рынке аккумуляторов. Что и требуется потребителю, который не ходит за АКБ с плотномером.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16114




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 06 Ноября 2018, 06:21:47 »

Однако не видел тестов бывших в употреблении акб.

Что обывателю и надо.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #68 : 06 Ноября 2018, 07:04:14 »

Однако не видел тестов бывших в употреблении акб.

Что обывателю и надо.

Видел их тест после длительного хранения акб. Вкратце- после полугода хранения большинство акб способы завести авто.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6153

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #69 : 06 Ноября 2018, 08:16:38 »

Видел их тест после длительного хранения акб. Вкратце- после полугода хранения большинство акб способы завести авто.
Заказал уцененный титан-стандарт. Причина уценки - выпуск начала 2016-го года. Аккумулятор полностью в пленке, то есть никто его не заряжал, пролежал на складе. Я его проверил, плотность была 1,23, нагрузку держит, как ни в чем не бывало. Многие у меня в магазине по полгода стоят. А некоторые жалуются, что аккумулятор плохой, каждую неделю заряжать приходится. И то, что зарядка машины 13вольт, и ток утечки полампера, думают, непричём.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 08:20:34 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14059

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #70 : 06 Ноября 2018, 08:23:48 »

А некоторые жалуются, что аккумулятор плохой, каждую неделю заряжать приходится. И то, что зарядка 13вольт, и ток утечки полампера, думают, непричём.
Нет, есть и брак. Вот, знакомый весной покупал акб- заряд не держит. Увёз обратно. Ездил неделю на старом, пока экспертиза шла. Дали другой, новый (чуть доплатил за большей ёмкости)- нормально.
У нас уже мало кто ездит на старых жигулях и им подобным. А на нормальном, современном, некопаном авто и генератор работает (либо не работает вообще), и утечки нет, если никуда не лезли.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16114




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 06 Ноября 2018, 09:43:27 »

современном, некопаном авто и генератор работает (либо не работает вообще), и утечки нет, если никуда не лезли.
В современных как раз таки ток потребления всегда есть - увы - электроника.
И хватает на них даже мощного АКБ на 3-4 недели - потом алес капут. Или снимать клемму - но тогда обучение мозгов слетает и некоторые другие проблемы - например заблокированные магнитолы.

Заказал уцененный титан-стандарт. Причина уценки - выпуск начала 2016-го года. Аккумулятор полностью в пленке, то есть никто его не заряжал, пролежал на складе. Я его проверил, плотность была 1,23, нагрузку держит, как ни в чем не бывало.
Нагрузку то держит (ток), но судя по плотности - емкость у него мала.
И скорее всего вернуть её на уровень нового - увы - не получится.
Но это у большинства современных ка-ка батарей такая ситуация.
В общем если авто заводится с полоборота - то хватает и 7 Ач... я уже 3-ю зиму на таком езжу.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6153

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #72 : 06 Ноября 2018, 12:33:20 »

И скорее всего вернуть её на уровень нового - увы - не получится.
Подержал на трех амперах, в течении рабочего дня. Поднялась до 1,27. Глубокого разряда не было, 1,23 - это порядка 65% заряда.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 12:38:12 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35460

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 06 Ноября 2018, 14:31:09 »

А надо было на 0,5 А на сутки. Малый ток способен убрать сульфатацию. А вот большой её отслаивает обычно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #74 : 06 Ноября 2018, 14:44:41 »

Ну где ж его взять-то?! Автоматические зарядники - сплошь все умные, сами током рулят.
А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом".
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2025, 20:08:59