Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!
18 Декабря 2024, 07:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!  (Прочитано 11370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 04 Ноября 2018, 21:04:14 »

 Выдавали ещё как, если ёмкость позволяла. А вот при малой ёмкости количество попыток сильно ограничено. Крутит правда бодрее при большем токе. Но это выручает лишь при полностью исправном двигателе. А на дизелях зачастую причину искать приходилось после неудачных попыток. И после устранения мотор запускался-таки. Всё же емкость важнее. Как и ремонтопригодность.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #46 : 05 Ноября 2018, 07:06:41 »

Выдавали ещё как, если ёмкость позволяла.
Так ток от емкости больше зависит, чем от технологий. Никакой современный 55А*ч не выдаст 1000А, когда простой стосороковой выдает.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #47 : 05 Ноября 2018, 07:09:51 »

А Педведи ещё отличились коротышом банки - только у меня на руках 2 таких акб...

Ну, предположим, у меня тоже было два акб с замкнутыми пластинами. Один корея, другой, вроде, даже с лосем. Они замыкают чаще из-за шлама, что есть неправильная эксплуатация, либо старость.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 05 Ноября 2018, 13:05:58 »

что есть неправильная эксплуатация, либо старость.
Ага. Вот только эксплуатирую я их так же как в 90-е, как эбонитовые ст55. И те при этом исправно работали 7 лет и пару лет дотягивали, а нынешние исправно работают 1.5-2 года. Аккурат по сроку гарантии.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 05 Ноября 2018, 15:32:55 »

Плюс к тому были ремонтопригодны. В АТП АКБ восстанавливали на раз, беря рабочие банки из "доноров". Да и от шлама мылись неплохо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #50 : 05 Ноября 2018, 17:31:19 »

всякие умные книжки говорят "в исправный АКБ кислоту не лить!" а почему - непонятно. если я слежу за обоими АКБ, регулярно их заряжаю цикловым током, слежу за уровнем электролита, зимой регулярно переставляю в ежаке (сменный проверяется, циклуется и ставится на лоджию), почему я не могу долить уровень электролита до нормы?

Сульфатация, согласно всяким мануалам, происходит от хранения неполностью заряженного АКБ, старый АКБ имеет саморазряд, который усиливается в тепле, все это я учитываю и не понимаю, почему нельзя долить электролит до нормы или чуть больше?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 05 Ноября 2018, 17:35:45 »

"в исправный АКБ кислоту не лить!" а почему - непонятно.
Именно из-за сульфатации. Вода её никогда не вызовет. А кислота на раз (её избыток)!
В обслуживаемых батареях то решалось, а вот в современных фиг! Производителям выгодно, потребителям ху нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #52 : 05 Ноября 2018, 17:41:13 »

при разрядке АКБ образуется сульфат свинца независимо от концентрации кислоты, этот сульфат оседает на пластинах, изолируя активную массу, цикловой ток эти кристаллы разрушает, зарядка убирает сульфат превращая его в свинец и кислоту, если нестарый АКБ, полностью заряженый, стоит в холоде, какая ему разница, сколько в нем кислоты, если плотность электролита 1,27?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 05 Ноября 2018, 17:45:36 »

Разница в том, что избыток опадает в осадок, именуемый шламом. Именно он банки и замыкает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #54 : 05 Ноября 2018, 17:48:31 »

избыток кислоты выпадет в осадок? по всяким мануалам шлам это осыпавшиеся пластины из-за лихого кипячения, тряски или просто от истончения (от износа батареи)
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 05 Ноября 2018, 17:51:20 »

А вот ток заряда сильно влияет на процесс. При очень малых токах масса не осыпается. Она возвращается в пластину. Но при заряде постоянным напряжением (как в автомобиле) осыпание неизбежно. Токи максимальные сразу.
Тут возможно стоило бы пояснить процесс, только нынче это уже никому не интересно. Стоимость батареи снизилась на столько, что заменить её раз в 3 года выгодно всем. Как производителю, так и потребителю.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 05 Ноября 2018, 17:56:00 »

по всяким мануалам шлам это
Шлам - это не успевший прореагировать PbS04 . Скорость реакции критична. При медленной, он успевает вернуться в пластины. А при выделении газа просто отваливается от неё. Ну а газ понятно, следствие электролиза при большом токе заряда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #57 : 05 Ноября 2018, 17:57:45 »

так я и не понял, почему нельзя слегка повысить уровень электролита, добавив плотность 1,27 к такой же во всех банках. насчет малых токов согласен и использую это как индикатор: если ЗУ "Кедр" выдает зарядный ток 3 А, то через 10 минут этот ток падает до 2 А, становится слышна бурбуляция (кипение), батарея заряжена, ежели ток 5 А, можно смело оставлять цикловать на сутки - батарея разряжена наполовину. при этом Кедр греется сильнее.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #58 : 05 Ноября 2018, 18:06:34 »

Шлам - это не успевший прореагировать PbS04 . Скорость реакции критична. При медленной, он успевает вернуться в пластины. А при выделении газа просто отваливается от неё. Ну а газ понятно, следствие электролиза при большом токе заряда.
если батарея сильно разряжена, но в таком состоянии находится недолго, большой ток зарядки не дает электролиза воды, а вот по мере зарядки - концентрация сульфата падает, кислоты растет, скорость диффузии уменьшается и большой ток только частично идет на превращение сульфата в свинец и кислоту, вызывая электролиз, потому и стараются заряжать малым током.
если на машине батарея заряжена, то в ней сульфата нет, но есть большой зарядный ток, который может вызвать осыпание активной массы. на старых отечественных авто при хорошем потреблении (зимой в пробке) батарея разряжается, но стоит начать движение, батарея заряжается, то есть некоторое циклование происходит, на современных авто (говорят) напряжение зарядки всегда постоянно, вот тут наш малосурьмянистый (которые уже не делают) или его потомок гибридный АКБ и получит перезаряд с кипением и осыпанием пластин.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 05 Ноября 2018, 18:16:26 »

 Учитывать приходится не один параметр. Температура в первую очередь. Если за бортом -27, то 1,27 то, что надо! Ну а коли +30, то не более 1,25.
 И зарядка постоянным током очень сильно отличается от той, что имеем на автомобиле. В реале на полную АКБ зарядить можно только так. На автомобиле же не более, чем на 80%. Тут как раз и выходит на первый уровень пусковой ток. Это всего лишь возможность запустить двигатель.
Остальное не важно. А вот когда вопросы долговечности выходят на первый план (авиация, водный транспорт, арктические экспедиции и т.п.), ТО УЖЕ ИНОЙ ПОДХОД НАБЛЮДАЕТСЯ.

 В самолётах заряд батареи идёт уже постоянным током, а не напряжением, как в авто. Разницу видишь? Просто стоимость авиационного серебряного АКБ на пару порядков выше. На этих приходится экономить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2023, 22:08:12