Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!
18 Декабря 2024, 05:21:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!  (Прочитано 11368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 04 Ноября 2018, 17:26:03 »

Херню не несите.
Вся кислота участвует в реакции. Растворяя активную массу и электроды.
Поэтому ваши примочки что мёртвому припарка - будет в пароксизме биться чуть дольше но картины не поменяет.
Проблема не в оазмораживании батареи, а в её неспособности давать ток и принимать заряд.
А Педведи ещё отличились коротышом банки - только у меня на руках 2 таких акб...
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #31 : 04 Ноября 2018, 17:29:18 »

если вся кислота участвует в реакции, то можно добавкой кислоты добиться повышения емкости АКБ?
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 04 Ноября 2018, 17:42:42 »

 Конечно можно, если туда ещё пластин с водой добавить. Big Grin
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #33 : 04 Ноября 2018, 17:46:51 »

если в акб есть лишняя кислота, то при глубоком разряде она полностью растворит пластины? лишняя кислота, это когда при нормальной плотности 1,27 уровень электролита выше метки? то есть если я налил лишней кислоты, то надо более тщательно следить за уровнем заряда.
Записан
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 04 Ноября 2018, 18:07:39 »

 Это же курс школьной неорганической химии;
(+)PbO2+3H++HSO-4+2e    PbSO4+2H2O;
(-)Pb+HSO-4    PbSO4+H++2e
В происходящей в аккумуляторе реакции участвует только незначительная, по весу, часть пластин
и электролита, и то в обменных реакциях. А количество и концентрация необходимых для этого
реагентов давно рассчитана весьма серьёзными людьми, думаю, пытаться внести, в данную конструкцию,
улучшения, не имея в этой отрасли глубоких познаний, весьма самонадеянно. Big Grin
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #35 : 04 Ноября 2018, 18:22:17 »

как интересно: один говорит, что только часть кислоты участвует в процессе, другой, что вся кислота, потому пока вывод один: проверяйте при покупке (или после) уровень электролита, возможно придется долить до метки.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 04 Ноября 2018, 18:27:13 »

При нормальной плотности акб замерзает при температуре -50...
И это наполовину разряженный.
А то, что 95% нынешних акб при -40 даже пытаться заводить двигатель не будут - это мелочи...

Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 04 Ноября 2018, 18:29:02 »

зы: сегодня купил тюменский. сентябрь 18 года.
эдс покоя 12.9, под нагрузкой 11.2.
т.е. свежий и бодрый.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 04 Ноября 2018, 18:31:14 »

кстати, расход кислоты на уровень электролита не влияет! точнее это незаметно.
В испрпвный акб электролит доливать запрещено!
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #39 : 04 Ноября 2018, 18:36:32 »

вот например ежели мотор масло жрет, то водила старается держать уровень масла по верхней метке щупа, ежели мотор масло не ест, водитель может держать по нижней метке щупа, или как ему религия позволяет. Также и в расширительном бачке. Думаю, также и в АКБ. летом обычно воду доливают, ибо приход тока обычно больше расхода, а вот зимой...
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #40 : 04 Ноября 2018, 18:39:38 »

кстати, расход кислоты на уровень электролита не влияет! точнее это незаметно.
В испрпвный акб электролит доливать запрещено!
у меня первые медведи летом обливались электролитом - то ли много по ямам ездил, то ли кипели они изрядно, но осенью после зарядки оказывалось, что уровень низкий, а плотность 1,27, вот и заливал электролит, было дело плотность возрастала больше 1,27, тогда воду заливал, а тут новый АКБ, а достать до электролита не могу! замерил уровень - он ниже метки. вот как не залить электролит в исправный АКБ?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 04 Ноября 2018, 18:57:58 »

Лишняя кислота губит батарею реакцией сульфатации, выводя из строя активную массу. Сульфаты осыпаются и со временем замыкают банку накоротко.
Недостаток же кислоты ведёт к уменьшению пускового тока и быстрому "закипанию" электролита, то бишь к обычному электролизу воды.
Добавление сурьмы и прочих легирующих элементов действует ингибиторным методом, понижая скорости реакций. Но не более того.
В итоге: Любая современная батарея (если не откровенный левак) способна выполнять свои функции в заявленный гарантийный срок при соответствующем обслуживании.
Так называемые необслуживаемые АКБ рассчитаны на лохов, готовых менять их раз в 3 года.
Нормальные батареи служат лет по 7-9.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #42 : 04 Ноября 2018, 19:22:03 »

Лишняя кислота губит батарею реакцией сульфатации, выводя из строя активную массу. Сульфаты осыпаются и со временем замыкают банку накоротко.
Недостаток же кислоты ведёт к уменьшению пускового тока и быстрому "закипанию" электролита, то бишь к обычному электролизу воды.
Добавление сурьмы и прочих легирующих элементов действует ингибиторным методом, понижая скорости реакций. Но не более того.
В итоге: Любая современная батарея (если не откровенный левак) способна выполнять свои функции в заявленный гарантийный срок при соответствующем обслуживании.
Так называемые необслуживаемые АКБ рассчитаны на лохов, готовых менять их раз в 3 года.
Нормальные батареи служат лет по 7-9.
в Питере может и служат АКБ по 7-9 лет, а у нас зимой бывает регулярно -30...-40 цельсия, потому срок службы 5-6 лет. И все-таки буду держать уровень немного выше метки на корпусе. Тоже не люблю необслуживаемые. Кстати, раньше отверстия были в пробках - АКБ сверху был весь в электролите, теперь отверстия сбоку крышки - все сухо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 04 Ноября 2018, 19:40:24 »

При отрицательных температурах скорости реакций падают. Поэтому повышенная плотность оправдана.
Но вот по опыту, в СССР делали полностью обслуживаемые и ремонтопригодные батареи. Пусковой ток был ниже, чем у современных. Но он и нафиг не нужен для долговечности. На Икарусах меньше 7-ми лет ни в одном климате они не работали. И автобусы заводились даже в -35. Это всё к чему я?
 А лишь к тому, что нынешним производителям не нужна долговечность. Тогда ведь новые сбывать некуда будет. Именно по этой причине и появились "необслуживаемые" батареи. А для привлечения покупателей как раз и поднимают псевдонаучные параметры типа "пускового тока". Ну вот нафига он нужен в 530 ампер, когда стартер, даже в критическом случае, потребляет 200? Зато цифра впечатляет!
 Впрочем в некоторых случаях бывает оправдано. Это когда АКБ очень малой ёмкости, типа 35 А/ч. Его задача завести малолитражку в тёплых странах, занимая минимум места.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2018, 19:41:27 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6140

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #44 : 04 Ноября 2018, 20:54:00 »

В теплых странах, высокий пусковой ток не нужен. По требованиям EN, замер проводится при -18С, на третьей попытке по 5 секунд. При -30, ток в два раза ниже, при -40, большинство аккумуляторов не выдадут нужные для стартера 150-200А.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 14:28:05