ВикторД
|
|
« Ответ #75 : 06 Ноября 2018, 14:57:51 » |
|
более соответствовавшем УЗАМу-2,1. Что за особые требования к акуму у узама?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #76 : 06 Ноября 2018, 15:11:27 » |
|
А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом". Старые добрые трансформаторные зарядники пока что доступны. Они громоздки конечно, но позволяют продлить жизнь батареи на много. Ну со времён СССР у меня аж парочка в гараже завалялась. Один могу уступить. Там ток вручную регулируется. Когда-то в начале 90-х спёр с автобусного парка при развале конторы. Автоматом заряжать можно лишь относительно новые батареи. А вот КТЦ сделать им не получится. А ведь это весьма неплохой способ продления срока службы кислотных и щелочных аккумуляторов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #77 : 06 Ноября 2018, 16:52:39 » |
|
А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом". Тамбовский ЗУ-90М самый простой, надежный и ходовой зарядник.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #78 : 06 Ноября 2018, 17:23:03 » |
|
Ну вот, как всегда, не усперл вопрос по теме задать, а все уже зарядники обсуждают. Мой вопрос оказался не в тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #79 : 06 Ноября 2018, 18:52:18 » |
|
Что за особые требования к акуму у узама? чтоб его завести надо крутить как ошпаренному. Не все акб да по морозу этому свойству подвержены. Но кроме акб ещё и стартер желателен редукторный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #80 : 06 Ноября 2018, 21:04:02 » |
|
чтоб его завести надо крутить 1.7 не надо? Всего на четверть больше. Впрочем, для зарядки это значения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #81 : 06 Ноября 2018, 23:51:24 » |
|
Всего на четверть больше. как показывает практика, куда большее влияние имеет не объём цилиндра, а СЖ... А когда у своей поднял до 12 - сразу стало заметно что акб (или стартер) фиговато справляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #82 : 07 Ноября 2018, 06:24:28 » |
|
вот и вывод: современному авто, напичканному электроникой со СЖ 9...10 нужен неслабый стартер и батарея, ибо для пуска инжектора необходимо не полоборота, а два оборота как минимум, чтобы датчик ПКВ считал положение и дал команду на ЭБУ для впрыска, при том что при прокрутке стартером бывает неслабая просадка напряжения, которая может глючить всю электронику (в том числе и этот датчик).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #83 : 07 Ноября 2018, 08:49:29 » |
|
вот и вывод: современному авто, напичканному электроникой со СЖ 9...10 нужен неслабый стартер и батарея, ибо для пуска инжектора необходимо не полоборота, а два оборота как минимум, чтобы датчик ПКВ считал положение и дал команду на ЭБУ для впрыска, при том что при прокрутке стартером бывает неслабая просадка напряжения, которая может глючить всю электронику (в том числе и этот датчик).
Опять обс??? Я одиннадцатую заводил- твоя ока при таком напряжении не завелась бы точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #84 : 07 Ноября 2018, 09:12:20 » |
|
Я одиннадцатую заводил- твоя ока при таком напряжении не завелась бы точно. Это твоя ока бы не завелась. А моя при 6-6.5 в заводится. Это когда стартер коленвал едва-едва проворачивает... От того, что заводится, от того и акб новый не покупаю на зиму. Инжектору в любом случае надо сделать один оборот чтобы начать отсчитывать зубья для датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #85 : 07 Ноября 2018, 10:20:18 » |
|
Цитата: valerik-xolerik от 01 Ноябрь 2018, 23:08:16 более соответствовавшем УЗАМу-2,1. Что за особые требования к акуму у узама? Те же "особые требования", что и к другим двигателям схожего объёма и степени сжатия (к "волговским", например).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #86 : 07 Ноября 2018, 11:29:55 » |
|
другим двигателям схожего объёма и степени сжатия Для подобных параметров, насколько я в теме, нужен не объём АКБ, а максимальный пусковой ток. Он конечно коррелируется с объёмом, но совсем не обязательно. И как тут уже говорилось: редукторный стартёр рулит при штатной АКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
|
« Ответ #87 : 07 Ноября 2018, 15:56:23 » |
|
Родному АКБ 4 года как и машине. Мерял прибором, называется Кулон, показывает что осталось 38% ёмкости. Наверное след летом буду менять. Банки доливал дист. водой уже пару раз. Зимой в гараже обычно пару раз за зиму делаю полный заряд, зарядка после тока 5А переходит автоматом в импульсный режим для восстановления ёмкости.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 15:58:08 от alex_odu »
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #88 : 07 Ноября 2018, 15:59:44 » |
|
Мерял прибором, называется Кулон 58 941 ₽ - ничёсси приборчик!!!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #89 : 07 Ноября 2018, 17:44:56 » |
|
Те же "особые требования", что и к другим двигателям схожего объёма и степени сжатия (к "волговским", например).
Замечу стартера у Волги и Узама одинаковые. Не выпускали других во времена СССР. И генераторы кстати тоже. АКБ правда с завода отличались. Но лишь потому, что у Волги потребителей больше.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|