Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 14:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумуляторы: вместо American Akom - будем наблюдать!  (Прочитано 11412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 06 Ноября 2018, 14:57:51 »

более соответствовавшем УЗАМу-2,1.
Что за особые требования к акуму у узама?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #76 : 06 Ноября 2018, 15:11:27 »

А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом".
Старые добрые трансформаторные зарядники пока что доступны. Они громоздки конечно, но позволяют продлить жизнь батареи на много. Ну со времён СССР у меня аж парочка в гараже завалялась. Один могу уступить. Там ток вручную регулируется. Когда-то в начале 90-х спёр с автобусного парка при развале конторы.
 Автоматом заряжать можно лишь относительно новые батареи. А вот КТЦ сделать им не получится. А ведь это весьма неплохой способ продления срока службы кислотных и щелочных аккумуляторов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #77 : 06 Ноября 2018, 16:52:39 »

А всё, что с ручной регулировкой - это либо рукочёс, либо заоблачных денег в сравнении с простым "автоматом".
Тамбовский ЗУ-90М самый простой, надежный и ходовой зарядник.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 06 Ноября 2018, 17:23:03 »

Ну вот, как всегда, не усперл вопрос по теме задать, а все уже зарядники обсуждают.
Мой вопрос оказался не в тему. sad
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15949




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 06 Ноября 2018, 18:52:18 »

Что за особые требования к акуму у узама?

чтоб его завести надо крутить как ошпаренному.
Не все акб да по морозу этому свойству подвержены.
Но кроме акб ещё и стартер желателен редукторный.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #80 : 06 Ноября 2018, 21:04:02 »

чтоб его завести надо крутить
1.7 не надо?
Всего на четверть больше.
Впрочем, для зарядки это значения не имеет.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15949




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #81 : 06 Ноября 2018, 23:51:24 »

Всего на четверть больше.

как показывает практика, куда большее влияние имеет не объём цилиндра, а СЖ...
А когда у своей поднял до 12 - сразу стало заметно что акб (или стартер) фиговато справляется...
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #82 : 07 Ноября 2018, 06:24:28 »

вот и вывод: современному авто, напичканному электроникой со СЖ 9...10 нужен неслабый стартер и батарея, ибо для пуска инжектора необходимо не полоборота, а два оборота как минимум, чтобы датчик ПКВ считал положение и дал команду на ЭБУ для впрыска, при том что при прокрутке стартером бывает неслабая просадка напряжения, которая может глючить всю электронику (в том числе и этот датчик).
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #83 : 07 Ноября 2018, 08:49:29 »

вот и вывод: современному авто, напичканному электроникой со СЖ 9...10 нужен неслабый стартер и батарея, ибо для пуска инжектора необходимо не полоборота, а два оборота как минимум, чтобы датчик ПКВ считал положение и дал команду на ЭБУ для впрыска, при том что при прокрутке стартером бывает неслабая просадка напряжения, которая может глючить всю электронику (в том числе и этот датчик).
Опять обс???
Я одиннадцатую заводил- твоя ока при таком напряжении не завелась бы точно.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15949




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #84 : 07 Ноября 2018, 09:12:20 »

Я одиннадцатую заводил- твоя ока при таком напряжении не завелась бы точно.

Это твоя ока бы не завелась.
А моя при 6-6.5 в заводится. Это когда стартер коленвал едва-едва проворачивает... От того, что заводится, от того и акб новый не покупаю на зиму.
Инжектору в любом случае надо сделать один оборот чтобы начать отсчитывать зубья для датчика.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #85 : 07 Ноября 2018, 10:20:18 »

Цитата: valerik-xolerik от 01 Ноябрь 2018, 23:08:16
более соответствовавшем УЗАМу-2,1.
Что за особые требования к акуму у узама?
Те же "особые требования", что и к другим двигателям схожего объёма и степени сжатия (к "волговским", например).
Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #86 : 07 Ноября 2018, 11:29:55 »

другим двигателям схожего объёма и степени сжатия
Для подобных параметров, насколько я в теме, нужен не объём АКБ, а максимальный пусковой ток.
Он конечно коррелируется с объёмом, но совсем не обязательно.
И как тут уже говорилось: редукторный стартёр рулит при штатной АКБ
Записан

alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #87 : 07 Ноября 2018, 15:56:23 »

Родному АКБ 4 года как и машине. Мерял прибором, называется Кулон, показывает что осталось 38% ёмкости. Наверное след летом буду менять. Банки доливал дист. водой уже пару раз. Зимой в гараже обычно пару раз за зиму делаю полный заряд, зарядка после тока 5А переходит автоматом в импульсный режим для восстановления ёмкости.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 15:58:08 от alex_odu » Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #88 : 07 Ноября 2018, 15:59:44 »

Мерял прибором, называется Кулон
58 941 ₽ - ничёсси приборчик!!!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #89 : 07 Ноября 2018, 17:44:56 »

Те же "особые требования", что и к другим двигателям схожего объёма и степени сжатия (к "волговским", например).
Замечу стартера у Волги и Узама одинаковые. Не выпускали других во времена СССР. И генераторы кстати тоже. АКБ правда с завода отличались. Но лишь потому, что у Волги потребителей больше.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2024, 21:47:11