та самая фабула
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:08:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: та самая фабула  (Прочитано 53871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #105 : 26 Августа 2018, 22:03:41 »

Видеть глаза человека, заменившего, например, передние колодки, который тронулся и решил затормозить - бесценно Smile
Гы. Глянь ка -
Действительно, каждый раз удивляешься "оно оказывается тормозит!" Big Grin
Оно кАнеч печально, но Витя похоже даже не понял про что была фраза сверху (или ответ из серии "лишь бы постебаться"?). sad
По очерёдности перспективных работ Жоре - присоединяюсь к совету GriboedovMC (Ответ #104).
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #106 : 26 Августа 2018, 22:03:51 »

они как ни странно толстые . Возможно их недавно меняли (недавно в смысле при одной из продаж) при покупке в бачке было много жидкости тормозной , когда на педаль нажимали . она фонтанировала через отверстие в крышке бачка.
Понятно - колодки укатали до полного износа, при этом жидкость доливали. Потом, чтобы машина хоть как-то тормозила, перед продажей в нее вкрячили новые колодки, поршни утопили - жидкость в бачок выдавило.
Тогда есть шанс, что колодки еще не умерли на этих ободранных дисках, если их быстро поменять - м.б. действительно удастся скроить хоть на колодках.

Интересно - что эдакого можно увидеть на вскрытом суппорте?
Ну, кроме окислов, которые прекрасно отваливаются и сами - после раскачки.
Коррозию на зеркале, убитые изжеванные манжеты, из-под которых льется тормозуха, рваные или потрескавшиеся пыльники, закисшие намертво прокачные штуцера, обламывающиеся при попытке их ослабить, например, вот это всё.
Я увидел на только на снятых и разобранных заводских задних цилиндрах, почему задние тормоза не прокачивались. Третий литр жижи по третьему кругу уже идет, а воздух всё гонит и гонит. Оказалось - повреждения на краю манжет, причем всех четырех - привет от криворуких сборщиков. В первый год после покупки мне тогда вздумалось жижу поменять.
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #107 : 26 Августа 2018, 22:05:44 »

Видеть глаза человека, заменившего, например, передние колодки, который тронулся и решил затормозить
Я заменил задние и передние комплектом, тронулся - решил затормозить - никаких изменений со снятыми изношенными не заметил, так дальше и поехал. Естественно, я не забыл перед выездом свести колодки педалью в штатное положение.
 Что я не так сделал?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #108 : 26 Августа 2018, 22:30:05 »

Что я не так сделал?
Вместо путнего совета по конкретному вопросу много п..звенишь о своём в чужой теме.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #109 : 26 Августа 2018, 22:43:58 »

Естественно, я не забыл перед выездом свести колодки педалью в штатное положение.

Ну так я и написал про глаза тех, кто забыл это сделать.
Для сведения. Если перед троганием после ремонта не нажать несколько раз на педаль - колодки не встанут, как надо. И первое нажатие окажется неэффективным. Это немного пугает, особенно если впереди стена, например.

А ковыряться с тормозами пока незачем. Приоритет в ГТЦ. Если есть такое перепускание - оно вполне может тормозить не так, хоть всю систему на новую поменяй. Хотя, если надо - можно и так ездить. Но аккуратно, ибо один из контуров работает плохо.
И вот после разбирания с ГТЦ уже можно дефектовать всё остальное. На основании тех дефектов, что останутся. Может оказаться, что перегрев диска тоже пропадёт. Если он вообще был.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #110 : 26 Августа 2018, 23:12:12 »

да хватит уже выкраивать на том, на чём кроить вообще нельзя!.. на тормозах...
Резать - не дожидаясь перитонита (с)
в общем менять всё! что имеет сомнительный вид. А тут сомнительный вид имеет всё!..
Ещё тормозные шланги с особой тщательность проверить на предмет трещин - и не просто смотреть, а ещё и позаламывать.
Записан

ScrewDriver78
Гость
« Ответ #111 : 26 Августа 2018, 23:23:19 »

Вместо путнего совета по конкретному вопросу много п..звенишь о своём в чужой теме.
Ты свое мнение высказал? Против моего возразил? Всё, свободен. А твое мнение касательно того, путние мои советы или нет, звеню я или дело говорю - если хочешь, выскажи мне в личке, я тебе там отвечу. Без цензуры, публики и модераторов.

А ковыряться с тормозами пока незачем. Приоритет в ГТЦ. Если есть такое перепускание - оно вполне может тормозить не так
Я конечно давно не видел тормозную систему ижа в первозданном виде, но помнится мне - там еще есть это чертово сигнальное устройство,от которого, по-моему, больше проблем, чем реальной пользы. Так вот при перепускании и заметном падении давления в одном из контуров оно вроде должно сработать (если, конечно, оно давно не отключено или заклинило).
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #112 : 26 Августа 2018, 23:27:03 »

в общем менять всё! что имеет сомнительный вид.
Мне почему-то кажется, что и грибоедов, и валентиныч, увидев, волею судеб, ТАКОЕ на своей машине, через минуту уже ехали бы в автозапчасти за двумя полными комплектами под замену, от шлангов до колпачков прокачного штуцера. Причем ехали бы не на своей машине.
Но когда машино и здоровье чужие - можно поупражняться в скряжничестве.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #113 : 26 Августа 2018, 23:42:32 »

Мне почему-то кажется
Крестись чаще и видения исчезнут.
ScrewDriver, ты не понял? Прекрати базар, не засоряй чужое, открой свою тему и там, если у кого будет интерес, про себя спросишь.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #114 : 26 Августа 2018, 23:51:50 »

Мне даже интересно - вот те, которые предлагают спешно менять тормозные диски - они правда предлагают ставить их на нераскачанные суппорта? Один из которых подклинивает.

Мне вот тоже интересно - а чего это некоторые только пишут, а других не читают?

Честно говоря, я бы сделал все "дорого, но красиво".
Два новых суппорта, два новых шланга, два новых диска.
Ибо эти, судя по фото, на помойку просятся...
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #115 : 27 Августа 2018, 00:30:08 »

Так вот при перепускании и заметном падении давления в одном из контуров оно вроде должно сработать

Только при падении давления, то есть, вытекании где-то "за ним". И если оно вообще не отключено или не закисло. И если оно вообще там осталось.
А бурление в бачке - симптом вполне известный.

Мне почему-то кажется, что и грибоедов, и валентиныч, увидев, волею судеб, ТАКОЕ на своей машине, через минуту уже ехали бы в автозапчасти за двумя полными комплектами под замену, от шлангов до колпачков прокачного штуцера

Я - нет. Я бы неспешно взял на заметку, и спокойно бы катался. И менял бы только то, чего нельзя не менять. И начал бы с ГТЦ
Хотя у меня давно уже ГТЦ и вакуумник - от Нивы, сигнального нет и вообще перестроено на "перед-зад".
Зачем-то менял один диск... зачем - не помню, задние колодки - может быть, что там даже остались 1-2 родные,
этого не помню, и даже задние цилиндры 22 мм я откуда-то взял б/у и когда захотелсь - неспешно вычистил, подобрал манжеты и поменял. Работают. Не текут. В отличие от многих пользователей, которые меняют их на новые... а через три месяца - снова на новые, и опять, опять, опять...

Ещё надо же учитывать, что качество запчастей бывает такое, что лучше восстановить то, что есть.
Я по фото не увидел ничего эдакого, что не обусловлено долгой стоянкой.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #116 : 27 Августа 2018, 01:02:36 »

Ещё надо же учитывать, что качество запчастей бывает такое, что лучше восстановить то, что есть.
Я по фото не увидел ничего эдакого, что не обусловлено долгой стоянкой

По фото там видно конченый диск, у которого по всему профилю глубокая "пила". И ржавый суппорт, который я лично не вижу смысла отмачивать.

Плюс, стоит отметить, что буйные годы кооперативного засилья поганых запчастей все же прошли.
По всей стране работает огромная сеть вазо-магазов, типа Авто49 и их аналогов, купить автовазовские запчасти нормального качества не проблема. И никакой нужды нет сохранять то гнилье, что у топикстартера.


Один раз собрал всю тормозную новую - и на всю жизнь машины ее хватит.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #117 : 27 Августа 2018, 01:26:08 »

Риски на диске при притёртых колодках ни на что особо не влияют.
А вот перепускающий ГТЦ - может дать любую картину. А может и не дать - машина же более-менее недавно ездила и тормозила.
Суппорт может быть хоть полностью ржавым. Важны только рабочие поверхности цилиндра и направляющих. И пыльники. Ну - прокачной штуцер ещё. Но с таким ГТЦ картины не составить.
Я ценю желание тратить чужие деньги. Но лучше тратить их с умом и дозированно - не перетряхивая всё подряд.
Если по суппорту течи нет. резинки целы. прокачной страгивается. поршень ходит - суппорт исправен и вмешательств не требует. Это проверяется очень легко. Менять суппорт целиком можно только если есть течь и нет зеркала цилиндра. Остальное по списку надёжно лечится более простыми методами.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #118 : 27 Августа 2018, 01:35:48 »

Я ценю желание тратить чужие деньги. Но лучше тратить их с умом и дозированно - не перетряхивая всё подряд.

У стоявшей заброшенной долго машины в тормозной системе надо именно "перетряхивать все подряд".
Не стоит тут играть в экономность, переходящую в жлобство, а затем и глупость.

Риски на диске при притёртых колодках ни на что особо не влияют.

Там риски -дрова пилить ими можно. На них будешь неделю кататься, пока они в новых колодках пропилят аналогичные риски... Или надо оставить старые колодки, раз уж они так хорошо приработались к этим дискам? )))

 
Менять суппорт целиком можно только если есть течь и нет зеркала цилиндра.

На этих суппортах и течь и подклинивание если чудом и отсутствует, то скоро будет.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #119 : 27 Августа 2018, 01:58:37 »

Или надо оставить старые колодки, раз уж они так хорошо приработались к этим дискам? )))
Именно. Пока не решён вопрос с ГТЦ. Но ещё надо быть уверенным в том. что все прокачные открутятся. Хотя для замены ГТЦ работать с прокачными вообще не обязательно - но это надо знать как.
Кстати - колодки вероятно давно приработаны. Вряд ли их ставили перед продажей.

Течи на этих суппортах явно нет. Подклинивание может быть из-за ГТЦ. Мало того - подклинивания может вообще не быть - ибо весь симптом в том. что диски после поездки горячие. Ну так они всегда после поездки имеют повышенную температуру.

Нюансов много. Пример
Я тоже так думал, пока не заменил ГТЦ. Волшебным образом все исправилось Smile. Т.е. сначала проверить, кто виноват. У меня колесо "отпускало", если стравить давление в контуре, приоткрутив штуцер прокачки. Манжета перекрывала отверстие.

Ну тут сперва не знаю - менять ГТЦ или только ремкомплект посоветовать - и только той манжеты. что не понравится. Ибо качество нового...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2023, 10:32:41