Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #120 : 27 Августа 2018, 23:08:19 » |
|
давайте не будем отклоняться от темы Иж. в общем салон надо простирнуть как то . попахивает неприятным приторно сладким чем то . попробую с автомойки пеной какой нибудь . пока тепло сидения пройтись чехлы я уже постирал. водительский подголовник не суётся на всю длину в спинку . Это так и надо , или что то сломалось ? плафон салона задний загорается если включить габариты или ближний свет . это так надо ? клеммы аккумулятора требо поменять ибо затянув на полную не зажимают . как разобрать обшивку двери . (у водительской не крутится ручка , хочу там всё смазать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #121 : 27 Августа 2018, 23:26:46 » |
|
плафон салона задний загорается если включить габариты или ближний свет . это так надо ? Вероятно, да, на Оде в багажнике так же. водительский подголовник не суётся на всю длину в спинку . Это так и надо Там вроде кнопка на сидушке напротив одного из штырей должна быть? как разобрать обшивку двери Сперва нижняя часть - карта. Винтики ниже бокового кармана, угол снизу просто поддевается, винтик в корытце ручки открывания, винтик на ручке стеклоподъёмника, если он там ручной. Верхний пластик - после нижней карты, там 3 винта вроде. Колонка, если есть - обычно 4 винта по кругу, могут быть прикрыты сеткой колонки. Но если не крутится ручка - возможно проще поменять стеклоподъёмник, а смазка не поможет.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 23:28:36 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #122 : 28 Августа 2018, 18:02:54 » |
|
бампер передний надо заменить . похоже он без наполнителя . Стянут саморезами многочисленными . одно ухо оторвано . где их продают вообще ? или только с рук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #123 : 28 Августа 2018, 20:26:30 » |
|
бампер передний надо заменить . похоже он без наполнителя Родной без "наполнителя" не держится, а в тюнинговый "наполнители" не лезут. Настоящий родной сейчас в магазах практически не найти, продаются стеклопластиковые двух видов: как родной, к нему нужны "наполнители", и тюнинговые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #124 : 29 Августа 2018, 10:55:14 » |
|
клеммы аккумулятора требо поменять ибо затянув на полную не зажимают . А сможешь хорошо поменять клеммы? Если ты купишь два новых провода с клеммами - стартерный и массовый, то стопроцентно это будет кооперативное говно. В них провода вплавлены в свинцовые клеммы, но без зачистки и залуживания. Если сильно дернуть за почти любой такой провод, ты вытянешь его из клеммы. Контакт там плохой и со временем будет только ухудшаться. Поставить сам ты сможешь только новые клеммы, крепящиеся к проводу болтовой скобой. Но когда ты отрежешь старые и зачистишь изоляцию, то увидишь, что все жилы провода - черные от окисления. Нужно будет КАЖДУЮ жилку отдельно до блеска отчистить кусочком наждачки, не переломав их. А потом, в идеале - залудить каждую и спаять в единый конец. Я делаю именно так, но не уверен. что за такой кропотливый гемор возьмутся другие... Поэтому предлагаю третий вариант - взять чуток свинца, расплавить в чайной ложке на газовой плите, и вылить в трубочку диаметром с карандаш и длиной сантиметров пять, скрученную из бумаги и с закрученным проволочкой торцом. В итоге у тебя будет два свинцовых стерженька. Аккуратно расплющиваешь их на наковаленке молотком, получая свинцовую фольгу, толщиной около полумиллиметра. Затем ножницами вырезаешь две аккуратные полоски - ими оборачиваешь клеммы АКБ, и надеваешь слегка разжатые клеммы наконечников проводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #125 : 29 Августа 2018, 11:07:37 » |
|
Скорее всего пора новый акум купит, там и шпиньки свинцовые новые будут. Клеммы на проводах железные или латунные вот и истирают шпиньки. Средний срок службы аккума 3 года,потом либо не держит, либо шпиньки стесали, либо пот1к и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #126 : 29 Августа 2018, 11:56:37 » |
|
Клеммы на проводах железные или латунные вот и истирают шпиньки. Ну, раньше штатные свинцовые были.... Потом на вазе (на знаю, как на иже) перешли на дешевые штампованые клеммы из нетолстой листовой стали луженой. В принципе, на иномарках сейчас такие же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #127 : 29 Августа 2018, 15:25:39 » |
|
Вообще то клеммы не предназначены чтобы их туда сюда снимали надевали. Поменял аккумулятор, затянул и на несколько лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6141
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #128 : 30 Августа 2018, 09:30:05 » |
|
Провод сварочный. Хороших клемм, сейчас навалом, особенно в магазинах, где акустикой автомобильной торгуют.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #129 : 30 Августа 2018, 12:34:25 » |
|
Хороших клемм, сейчас навалом, особенно в магазинах, где акустикой автомобильной торгуют. Сразу видно, что ты не электрик и не радиолюбитель... Эти клеммы хороши, только когда в них вставляется провод, у которого все отдельные жилки залужены и спаяны в единый массив. Только тогда обеспечивается качественный и длительный контакт. В эти (и любые иные) клеммы нельзя зажимать окисленный провод. А если топикстартер просто планирует заменить клеммы, не меняя проводов, то ему предстоит кропотливая и тщательная подготовка концов провода. Я об этом выше писал. Под сварочными же проводами, которые ты упоминаешь, обычно понимают провод в черной резиновой изоляции - тип КГ. На фото ниже он справа. Особенность его - в обилии серы в составе оболочки, поэтому уже на новом кабеле в магазине все жилки окислены. Залуживать его как есть нельзя - опять же только после механической очистки каждой жилки и поочередной зачистки. Если уж делать провода с нуля самому, то использовать провод типа ПВ-3 - в ПВХ-изоляции. На фото ниже он слева. Изоляция у него цветная (удобно взять красный и черный) и под ней жилы всегда чистые и блестящие.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 12:36:01 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #130 : 30 Августа 2018, 14:01:01 » |
|
Зачем их паять? Провода с клеммами продаются уже готовые, лужёные и запрессованные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #131 : 30 Августа 2018, 16:20:36 » |
|
Ой, ну это вы махнули. Надо смотреть на дату батарейки. Если машина с 2012 стояла в гараже - то батарейка, наверное, ещё старше. И никакие клеммы энергии в ней не прибавят. А с новой батарейкой клеммы вполне будут работать. Всё, конечно, можно поменять - но экономически не всё имеет смысл. Хотя моя вот живёт с 2009. на машине - с 2010. Пока даже работает, аж самому интересно. Хотя сигналка высасывает её за 1-2 дня. Но на даче и в ракушке сигналка не нужна)))
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #132 : 30 Августа 2018, 16:58:57 » |
|
Если уж делать провода с нуля самому, то использовать провод типа ПВ-3 - в ПВХ-изоляции. только не забыть о дополнительной изоляции. В резиновую трубку упаковать. Ибо на морозе ПВХ в отличии от резины (КГхл) - лопается. От жары - плавится. Ну и по поводу многожильности - есть оконечники. Не надо ничего лудить и паять - а просто хорошо очищенный провод засунуть в наконечник и обжать. Сегодня только заменил всю силовую проводку. После - техническим вазелином сверху покрыть - и соединение будет вечным. Сделал ход конём - поскольку остались старые "хвосты" - сделаю легко подключаемые для стороннего прикуривания с готовыми клеммами. Чтобы родной акб не вынимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #133 : 30 Августа 2018, 20:56:02 » |
|
Акб купил уже поставил . Забыл название ... тепла 60 амперчасов старый сдал за 600 руб клеммы сменил минусовая с проводом продавалась . прикрутил её в место штатной . плюсовая просто зажим кабеля 2 умя болтами . затянул крепко . у одного болта даже свернулась головка . думаю сойдёт. Теперь дело пойдёт шустрее . Не надо будет с жиги перекидывать аккум каждый раз и переставлять транспорт .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #134 : 30 Августа 2018, 20:58:15 » |
|
Вообще-то, Topla.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|