та самая фабула
26 Декабря 2024, 17:26:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: та самая фабула  (Прочитано 55179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жора ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 120




Пенза
ваз 2107
« Ответ #120 : 27 Августа 2018, 23:08:19 »

давайте не будем отклоняться от темы Иж.
в общем салон надо простирнуть как то . попахивает неприятным приторно сладким чем то . попробую с автомойки пеной какой нибудь . пока тепло сидения пройтись
чехлы я уже постирал.
водительский подголовник не суётся на всю длину в спинку . Это так и надо  ,  или что то сломалось ? плафон салона задний загорается если включить габариты или ближний свет . это так надо ?
клеммы аккумулятора требо поменять ибо затянув на полную не зажимают .
как разобрать обшивку двери . (у водительской не крутится ручка , хочу там всё смазать)
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #121 : 27 Августа 2018, 23:26:46 »

плафон салона задний загорается если включить габариты или ближний свет . это так надо ?

Вероятно, да, на Оде в багажнике так же.

водительский подголовник не суётся на всю длину в спинку . Это так и надо

Там вроде кнопка на сидушке напротив одного из штырей должна быть?
как разобрать обшивку двери
Сперва нижняя часть - карта. Винтики ниже бокового кармана, угол снизу просто поддевается, винтик в корытце ручки открывания, винтик на ручке стеклоподъёмника, если он там ручной.
Верхний пластик - после нижней карты, там 3 винта вроде. Колонка, если есть - обычно 4 винта по кругу, могут быть прикрыты сеткой колонки.

Но если не крутится ручка - возможно проще поменять стеклоподъёмник, а смазка не поможет.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 23:28:36 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Жора ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 120




Пенза
ваз 2107
« Ответ #122 : 28 Августа 2018, 18:02:54 »

бампер передний надо заменить . похоже он без наполнителя . Стянут саморезами многочисленными . одно ухо оторвано .
где их продают вообще ? или только с рук?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #123 : 28 Августа 2018, 20:26:30 »

бампер передний надо заменить . похоже он без наполнителя
Родной без "наполнителя" не держится, а в тюнинговый "наполнители" не лезут.
Настоящий родной сейчас в магазах практически не найти, продаются стеклопластиковые двух видов: как родной, к нему нужны "наполнители", и тюнинговые.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #124 : 29 Августа 2018, 10:55:14 »

клеммы аккумулятора требо поменять ибо затянув на полную не зажимают .

А сможешь хорошо поменять клеммы?

Если ты купишь два новых провода с клеммами - стартерный и массовый, то стопроцентно это будет кооперативное говно. В них провода вплавлены в свинцовые клеммы, но без зачистки и залуживания.
Если сильно дернуть за почти любой такой провод, ты вытянешь его из клеммы. Контакт там плохой и со временем будет только ухудшаться.

Поставить сам ты сможешь только новые клеммы, крепящиеся к проводу болтовой скобой.
Но когда ты отрежешь старые и зачистишь изоляцию, то увидишь, что все жилы провода - черные от окисления.
Нужно будет КАЖДУЮ жилку отдельно до блеска отчистить кусочком наждачки, не переломав их.
А потом, в идеале - залудить каждую и спаять  в единый конец.
Я делаю именно так, но не уверен. что за такой кропотливый гемор возьмутся другие...

Поэтому предлагаю третий вариант - взять чуток свинца, расплавить в чайной ложке на газовой плите, и вылить в трубочку диаметром с карандаш и длиной сантиметров пять, скрученную из бумаги и с закрученным проволочкой торцом.
В итоге у тебя будет два свинцовых стерженька.
Аккуратно расплющиваешь их на наковаленке молотком, получая свинцовую фольгу, толщиной около полумиллиметра. Затем ножницами вырезаешь две аккуратные полоски - ими оборачиваешь клеммы АКБ, и надеваешь слегка разжатые клеммы наконечников проводов.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #125 : 29 Августа 2018, 11:07:37 »

Скорее всего пора новый акум купит, там и шпиньки свинцовые новые будут.
Клеммы на проводах железные или латунные вот и истирают шпиньки.
Средний срок службы аккума 3 года,потом либо не держит, либо шпиньки стесали, либо пот1к и т.п.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #126 : 29 Августа 2018, 11:56:37 »

Клеммы на проводах железные или латунные вот и истирают шпиньки.

Ну, раньше штатные свинцовые были....
Потом на вазе (на знаю, как на иже) перешли на дешевые штампованые клеммы из нетолстой листовой стали луженой.
В принципе, на иномарках сейчас такие же...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #127 : 29 Августа 2018, 15:25:39 »

Вообще то клеммы не предназначены чтобы их туда сюда снимали надевали. Поменял аккумулятор, затянул и на несколько лет.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6141

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #128 : 30 Августа 2018, 09:30:05 »

Провод сварочный. Хороших клемм, сейчас навалом, особенно в магазинах, где акустикой автомобильной торгуют.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #129 : 30 Августа 2018, 12:34:25 »

Хороших клемм, сейчас навалом, особенно в магазинах, где акустикой автомобильной торгуют.

Сразу видно, что ты не электрик и не радиолюбитель...

Эти клеммы хороши, только когда в них вставляется провод, у которого все отдельные жилки залужены и спаяны в единый массив. Только тогда обеспечивается качественный и длительный контакт.

В эти (и любые иные) клеммы нельзя зажимать окисленный провод.
А если топикстартер просто планирует заменить клеммы, не меняя проводов, то ему предстоит кропотливая и тщательная подготовка концов провода.
Я об этом выше писал.

Под сварочными же проводами, которые ты упоминаешь, обычно понимают провод в черной резиновой изоляции - тип КГ.
На фото ниже он справа.
Особенность его - в обилии серы в составе оболочки, поэтому уже на новом кабеле в магазине все жилки окислены.
Залуживать его как есть нельзя - опять же только после механической очистки каждой жилки и поочередной зачистки.

Если уж делать провода с нуля самому, то использовать провод типа ПВ-3 - в ПВХ-изоляции.
На фото ниже он слева.
Изоляция у него цветная (удобно взять красный и черный) и под ней жилы всегда чистые и блестящие.

« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 12:36:01 от OldIZH » Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #130 : 30 Августа 2018, 14:01:01 »

Зачем их паять? Провода с клеммами продаются уже готовые, лужёные и запрессованные.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #131 : 30 Августа 2018, 16:20:36 »

Ой, ну это вы махнули.
Надо смотреть на дату батарейки. Если машина с 2012 стояла в гараже - то батарейка, наверное, ещё старше. И никакие клеммы энергии в ней не прибавят. А с новой батарейкой клеммы вполне будут работать. Всё, конечно, можно поменять - но экономически не всё имеет смысл.
Хотя моя вот живёт с 2009. на машине - с 2010. Пока даже работает, аж самому интересно. Хотя сигналка высасывает её за 1-2 дня. Но на даче и в ракушке сигналка не нужна)))
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #132 : 30 Августа 2018, 16:58:57 »

Если уж делать провода с нуля самому, то использовать провод типа ПВ-3 - в ПВХ-изоляции.

только не забыть о дополнительной изоляции. В резиновую трубку упаковать. Ибо на морозе ПВХ в отличии от резины (КГхл) - лопается. От жары - плавится.

Ну и по поводу многожильности - есть оконечники. Не надо ничего лудить и паять - а просто хорошо очищенный провод засунуть в наконечник и обжать.
Сегодня только заменил всю силовую проводку.
После - техническим вазелином сверху покрыть - и соединение будет вечным.

Сделал ход конём - поскольку остались старые "хвосты" - сделаю легко подключаемые для стороннего прикуривания с готовыми клеммами.

Чтобы родной акб не вынимать.
Записан

Жора ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 120




Пенза
ваз 2107
« Ответ #133 : 30 Августа 2018, 20:56:02 »

Акб купил уже поставил . Забыл название ... тепла 60 амперчасов старый сдал за 600 руб
клеммы сменил минусовая с проводом продавалась . прикрутил её в место штатной .
плюсовая просто зажим кабеля 2 умя болтами . затянул крепко . у одного болта даже свернулась головка . думаю сойдёт. Теперь дело пойдёт шустрее . Не надо будет с жиги перекидывать аккум каждый раз и переставлять транспорт .
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #134 : 30 Августа 2018, 20:58:15 »

Вообще-то,  Topla.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2024, 23:06:37