white
|
|
« Ответ #60 : 24 Августа 2018, 21:29:07 » |
|
Интересный способ уничтожить время ненужной работой. А вообще, это действительно - Тут бесполезно что-то объяснять. Не поможет. Я до сих пор борюсь с приверженцами заливать масло в ТАЗовый движок стоимостью дороже, чем сам движок. И никто мне не верит, что я на Лукойле полусинтетике на Фабуле проехал 202000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #61 : 24 Августа 2018, 21:30:52 » |
|
но. На иже это сделать нельзя ? надо двиг снимать ? на жигулях не надо , на гольф-2 не надо . на иже надо ? Да забей ты, тебе говорят. Если что с дрыгателем случиться, купишь другой за 3-4к, и за один день перекинешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #62 : 24 Августа 2018, 21:49:49 » |
|
я лукойл не лью . Потому что это гомно при высокой температуре превращается в олифу и забивает всё что можно . Зик уже купил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #63 : 24 Августа 2018, 21:51:49 » |
|
На иже это сделать нельзя ? надо двиг снимать ? на жигулях не надо , на гольф-2 не надо . на иже надо ? Зя!! Можно всё и именно так как вам хочется. Но для этого надо иметь небольшой наборчик: немножечко инструмента, правильные глаза, умелые руки и совсем чуток техницкой мысли. Но если чего-то из перечисленного не хватает, то тогда да - нельзя (вообще).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #64 : 25 Августа 2018, 00:49:55 » |
|
Тут бесполезно что-то объяснять. Не поможет. Я до сих пор борюсь с приверженцами заливать масло в ТАЗовый движок стоимостью дороже, чем сам движок. Да - похоже это оно. Но таки попробую. Берётся дешёвое масло и фильтр. Меняется. Проезжается 100-1000 км. Меняется. После чего можно залить мегасинтетическое масло и наслаждаться его вытеканием через все щели. Или не морочить мозги - и лить обычное масло - на которое этот движок вообще-то и рассчитан... хотя вообще-то он рассчитан на минералку типа М8 или какая она там по номеру. И да - в этой схеме отсутствует снятие поддонов и прочая ректотонзиллэктомия. А состояние дрыгателя в части отложений прекрасно оценивается через клапанную крышку. Хотя даже слой гуталина на неё трогать или смывать особо едкими промывками - просто нельзя. Ибо оно работе не мешает. Равно как и завалившиеся в поддон крепежи и прочие тяжёлые твёрдые предметы. Которых там обычно не бывает. Моя совесть чиста - теперь будем ждать увлекательного рассказа о том. как весело зачем-то снимать поддон на Фабуле.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #65 : 25 Августа 2018, 05:46:34 » |
|
Гуталлин в двигателе не от лукойла а от подделок. А там уже не важно - лукойл ли это зик или мобил с шеллом. Инфа - 146%
зы: наши двигатели "холодные" поэтому ему полезно абсолютно любое масло. Главное - свежее. В тяжелых условиях эксплуатации интервал замены сокращаем в 2 раза. А это - если город 30% и более и не от пробега а от времени работы - моточасов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #66 : 25 Августа 2018, 07:53:07 » |
|
гуталин обычно получается при попадании бензина в масло, что происходит при пропусках зажигания из-за плохих проводов и гавёного бензина, убившего свечи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #67 : 25 Августа 2018, 10:34:53 » |
|
можно залить мегасинтетическое масло и наслаждаться его вытеканием через все щели. Щели заделать религия не позволяет? Другое дело что на мегасинтетике движок будет крутится непомерно шустро, колёса будут не успевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #68 : 25 Августа 2018, 10:36:44 » |
|
при попадании бензина в масло, что происходит при пропусках зажигания Как он туда попадает при пропусках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #69 : 25 Августа 2018, 14:35:25 » |
|
итак картиночки . фабула вид с низу . пробку тоже трудно открутить , видимо её с завода никто не откручивал . хотел я тут написать про немецкие машины у которых через снятый поддон меняют маслонасос и вкладыши коленвала не снимая двигатель . ну да ладно не буду .
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2018, 14:38:51 от Жора »
|
Записан
|
|
|
|
Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #70 : 25 Августа 2018, 14:50:19 » |
|
следующее фото . Смена выпускных штанов . Старые сгорели , купил новые но они почему то упираются в кузов гремят и вибрации от двигателя передают . пришлось снять и молотком крайнюю трубу немного замять . Теперь зазор в 1 см есть и сразу значительно тише стала машина работать . Ещё жиклёр выкрутил и прочистил стальной волосинкой от щётки Х.х. появился . И даже к карбюраторщику не надо пока бежать. на фото зазор , труба не касается кузова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жора ТС
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 120
Пенза ваз 2107
|
|
« Ответ #71 : 25 Августа 2018, 14:59:39 » |
|
теперь по тормозам : диск с лева явно притормаживает и перегревается при движении , надо что то делать . диск права тормозит не всем пятном контакта . приблизительно треть в работе . подскажите от чего диски подходят ? Думаю заменить их на новые . аккумулятор пока не купил . Выезжаю тайно по ночам, временно аккум от жиги ставлю
|
|
« Последнее редактирование: 25 Августа 2018, 15:00:31 от Жора »
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #72 : 25 Августа 2018, 15:26:48 » |
|
диск с лева явно притормаживает и перегревается при движении , надо что то делать . Диски - 08, только зачем менять диск при клинящем суппорте? Суппорта 08, только наоборот, правый-левый Шприц. Масло касторовое. Залить миллилитр, проколов резинку к поршням. И погонять поршни.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #73 : 25 Августа 2018, 16:39:24 » |
|
Залить миллилитр, проколов резинку к поршням. Клинят обычно направляющие суппортов. И нафига геморрой? Ржавчина уже никуда не денется, менять диски и суппорта. Тут можно заморочится установкой вентилируемых дисков и суппортов, 13" от ваз 2110. По-любому стоит брать родные автовазовские, сейчас их качество в целом лучше чем сторонних, даже именитых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +806/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #74 : 25 Августа 2018, 17:34:44 » |
|
Клинят обычно направляющие суппортов. Я тоже так думал, пока не заменил ГТЦ. Волшебным образом все исправилось . Т.е. сначала проверить, кто виноват. У меня колесо "отпускало", если стравить давление в контуре, приоткрутив штуцер прокачки. Манжета перекрывала отверстие.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|