та самая фабула
26 Декабря 2024, 17:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: та самая фабула  (Прочитано 55181 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Online Online

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #75 : 25 Августа 2018, 19:34:34 »

Я тоже так думал, пока не заменил ГТЦ.
Одно другому не мешает, тем более что у ТСа колодки кривые или стёсаны неравномерно, да и ступицы изрядно ржавчиной поедены - после этих исправлений будет как минимум на биение колёс жаловаться.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2018, 19:35:14 от ВикторД » Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 25 Августа 2018, 23:15:28 »

диск с лева  явно притормаживает и перегревается при движении , надо что то делать

Честно говоря, я бы сделал все "дорого, но красиво".
Два новых суппорта, два новых шланга, два новых диска.
Ибо эти, судя по фото, на помойку просятся...
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 25 Августа 2018, 23:26:09 »

итак картиночки . фабула вид с низу

Увидел фото снизу, и вспомнил про одну свою самоделку.
Сделай - работы там на 20 минут.


Записан
valentinych
Гость
« Ответ #78 : 25 Августа 2018, 23:43:42 »

подскажите от чего диски подходят ? Думаю заменить их на новые
Вот оно (пардон) идиотское влияние сервисменов. Чуть что - замена и лучше всю машину сразу. Smile
можно заморочится установкой вентилируемых дисков и суппортов
Особенно полезен совет если понты впереди гражданской эксплуатации авты, средства не свои, а чужие. да и делать кому-то.
зачем менять диск при клинящем суппорте?
Точно. Да там обычная гаражная и почти везде своеручная с понятием процесса текущая техобслуга несколько запущенного автО.
Жора, ты вот самостоятельно решил же проблему "невпихуемости" "штанишек (и даже не применяя высокотехнологичное оборудование типа нано-ножовки и сварки Smile ). Вот так и дальше - разбирай, смотри чего не так, мажь, исправляй, расходники (сальники, колодки и пр.) по их убитости менять.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 26 Августа 2018, 00:19:32 »

Вот оно (пардон) идиотское влияние сервисменов. Чуть что - замена и лучше всю машину сразу.

И то правда...
Нормальные диски, ездить, да ездить еще...



Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #80 : 26 Августа 2018, 00:46:12 »

теперь по тормозам
Диски, колодки - менять.
Суппорта снимать, разбирать, смотреть зеркала цилиндров. Если всё ржавое-убитое, ставить новые в сборе. Если цилиндры живы, то сами суппорта менять смысла нет, ржавчина снаружи не влияет на эффективность торможения. Однако надо ревизовать направляющие - если они убитые, то их менять обязательно, и пыльники.
Смазка для направляющих и манжеты цилиндра - ТОЛЬКО полигликолевая.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 26 Августа 2018, 00:51:36 »

Диски, колодки - менять.

Думаешь, надо?
Вон valentinych считает, что норм диски. Походят.
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #82 : 26 Августа 2018, 01:11:25 »

Думаешь, надо?
146%.
По состоянию дисков, особенно правого, видно, что колодки точно и давно мертвые.
А если новые колодки поставить на эти диски - ну их, колодки, сожрет сразу же.
Есть вариант конечно проточить, если есть выход на грамотного токаря, который сделает по знакомству. Но тут конечно надо смотреть на остаточную толщину - там есть что точить-то вообще.
И мне кажется, и так тень легла, а левый диск он вообще целый?
В любом случае, мне кажется, что суппорта ещё можно ревизовать и использовать, а убитые или полуубитые заведомые расходники - менять сразу. Это всё-таки тормоза, да еще и передние, то есть у ижа считай единственно действующие, задние штатные так, для проформы всё равно стоят.
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #83 : 26 Августа 2018, 01:12:39 »

Вон valentinych считает, что норм диски. Походят.
Канеш походят. Куда они денутся. Всё зависит от желаемого результата. До свалки и так можно доехать, конечно.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #84 : 26 Августа 2018, 01:40:15 »

Вон valentinych считает, что норм диски. Походят.
Угу, будет подобная нужда, приезжай. Тебе по знакомству сам делать не буду, но совсем за недорого Smile покажу сервис, где всё сделают как надо. 
Есть вариант конечно проточить, если есть выход на грамотного токаря
МУжики, да вы чего, нОса из подъезда ни-ни? Нонче вроде даже в самых говённых сервисах не снимая диска протачивают, если толщина позволяет.
До свалки и так можно доехать, конечно.
Лан, коль bd "столпов" от ремонта с СС подвалило, то куда уж тут нам с суконным-то. ree 
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #85 : 26 Августа 2018, 02:02:44 »

МУжики, да вы чего, нОса из подъезда ни-ни? Нонче вроде даже в самых говённых сервисах не снимая диска протачивают
Просто не приходило в голову такой хренью заниматься. Протачивал мне ДС задние барабаны, было дело, но то имело смысл, нормальных барабанов на ижа тогда уже не было, а сейчас нет совсем. Дисков же на девятку - как грязи, на любой вкус и кошелек. Пошел, купил, поменял, забыл.
Да и не знаю я, что там в говенных сервисах происходит. Не слежу вот за ситуацией в говенных сервисах, видимо, вот и отстал от жизни Wink
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #86 : 26 Августа 2018, 03:11:26 »

Просто не приходило в голову такой хренью заниматься.
Вот и я про то же. Мало того, что теоретики кругом, так ещё и воинствующие.
Пошел, купил, поменял, забыл.
Ну дык чужими руками оно всегда просто. Ой, да - покурил рядом, почти что сам сделал. Smile
И вообще-то тема чужая, скромненько высказал своё Имхо и отдыхай, не напрягайся и дыши ровненько.

« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 03:13:22 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #87 : 26 Августа 2018, 06:44:02 »

Закисшие суппорта и цилиндры - менять.
Они так и дальше будут подклинивать.
Диски такого жестокого вида - тоже.
Внимательно оценить передние подшипники - ну чтоб 2 раза не вставать.
А коль всё равно много что разбирать - то и шаровые опоры и прочие резинки подвески.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 26 Августа 2018, 08:49:54 »

Нонче вроде даже в самых говённых сервисах не снимая диска протачивают, если толщина позволяет.

Вот объясни, зачем ты херню людям несешь?
Вносишь смуту в неокрепшие умы.

Какая, нахрен, проточка дисков на этой машине?!
Открываем Авто49 - стоимость диска производства АвтоВАЗ - 700 рублей:
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=81057

Открываем Экзист - я вижу более 40 (сорока) видов дисков на ВАЗ-2108, в диапазоне цен от 679 рублей до 2000 рублей.
https://www.exist.ru/Price/?pcode=2108-3501070

Теперь забиваваем в поиск "проточка тормозных дисков цена"
Открываем любой и видим примерно такой порядок цен:

Стоимость проточки 1 тормозного диска:
 900 рублей
Легковые автомобили
(R13-R14)
 1200 рублей
Легковые автомобили
(R15-R20)

Ну что за бред-то?
Кто возьмется точить диск менее, чем за 500 рублей?
(хотя 500 рублей - это я фантазирую, износ расточного станка и работу мастера этим только можно оплатить, без прибыли. Если найдешь сервисменов-бессребренников)
И какой мудак будет точить восьмерошный диск при его цене 700 рублей?

 valentinych - что ж ты бред-то несешь?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Online Online

Сообщений: 28224





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #89 : 26 Августа 2018, 09:42:10 »

собенно полезен совет если понты впереди гражданской эксплуатации авты,
Я поставил вентели практически сразу. Причина была банально: передние тормоза перегревались и исключительно при гражданкой эксплуатации.
И всё равно тормоза просили регулярной прокачки, даже на неродных цилиндрах и вакуумнике, правда в последнем случае реже и не так настойчиво.
Хотя так понимаю в данной компании "прокачка тормозов" звучит дико. Big Grin
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 16:17:26