Странная проблема с инжектором в жару
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:07:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная проблема с инжектором в жару  (Прочитано 9190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #45 : 30 Июня 2018, 21:16:13 »

Я бы попробовал шунт на время запуска. А потом резистор корректирующий подобрал бы.
а я бы поменял для начала ДТОЖ...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #46 : 30 Июня 2018, 21:29:31 »

Так причина в карбюраторе или в огнетушителе?
Имел ввиду высокую температуру воздуха из-за чего не исключено нарушение смешивания бензина и воздуха.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #47 : 01 Июля 2018, 09:41:18 »

провода от датчика к ЭБУ - не трогаются, контакт в колодке ЭБУ, где эти провода входят в блок - не трогаются. Логичен вывод, что с контактом там все в порядке.
Вывод абсолютно не логичен.
Непорядок может случиться от изменения температуры, тряски на кочке, хлопка дверью.
Чтобы проверить контакты не достаточно их просто подёргать, надо вскрывать и внимательно смотреть где отогнулось, где перегнулось,а то и отпаялось или на одной сопле уже держится.
Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 02 Июля 2018, 08:57:14 »

Чтобы проверить контакты не достаточно их просто подёргать, надо вскрывать и внимательно смотреть где отогнулось, где перегнулось,а то и отпаялось или на одной сопле уже держится.

Эту проводку я самостоятельно всю перебирал, пропаивал и т.п.
Поэтому никаких "на сопле держится" там нет.

Непорядок может случиться от изменения температуры, тряски на кочке, хлопка дверью.

От чего случается непорядок - я предельно четко описал в первом сообщении.
Но, видимо, уже забыли.
Впрочем, неудивительно... В сообщении #45 мне предлагают поменять датчик температуры, тогда как о его замене я отчетливо писал в сообщении #21
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 02 Июля 2018, 10:57:53 »

Эту проводку я самостоятельно всю перебирал,
Я имел ввиду в т.ч. колодки разъёмов, в частности на ЭБУ.
Они частенько собраны плохо, подгорают со временем.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #50 : 02 Июля 2018, 12:39:05 »

В сообщении #45 мне предлагают поменять датчик температуры, тогда как о его замене я отчетливо писал в сообщении #21
я в своей бывшей 2108 4 датчика контрольной лампы давления масла поменял за месяц, пока не купил нормальный импортный...
все 4 текли по клемме...
у меня друг решил поменять датчик фаз на калине, купил, хорошо около магазина решил поменять, включает зажигание, из-под датчика дым пошел...
то, что ДТОЖ новый не говорит о том, что он исправный...
я выше давал таблицу тарировки ДТОЖ, что мешает проверить свой?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2018, 12:39:40 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #51 : 02 Июля 2018, 16:38:45 »

Ну мне кажется ДТОЖ здесь ни причём,ЭБУ переходит на аварийный режим работы,но работает.Думаю надо смотреть ДПКВ,если с него не будет сигнала ЭБУ будет молчать.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #52 : 02 Июля 2018, 17:19:55 »

Ну мне кажется ДТОЖ здесь ни причём
мы можем гадать до второго пришествия, но пока не будет логов диагностики ничего толкового никто не скажет...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 03 Июля 2018, 15:11:13 »

я выше давал таблицу тарировки ДТОЖ, что мешает проверить свой?

Слушай, дружище...
Спасибо, конечно, за помощь, но ты вообще не читаешь, что я пишу...

В сообщении #21 я писал, что менял датчик..
А в сообщении #1 я писал, что первое, что сделал - это проверил датчик как раз по таблице тарировки...
В первом, Карл...
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #54 : 03 Июля 2018, 17:39:09 »

А в сообщении #1 я писал, что первое, что сделал - это проверил датчик как раз по таблице тарировки...
да хрен его знает по какой таблице ты его проверял...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 03 Июля 2018, 18:56:33 »


Слушай, дружище...
Спасибо, конечно, за помощь, но ты вообще не читаешь, что я пишу...

В сообщении #21 я писал, что менял датчик..
А в сообщении #1 я писал, что первое, что сделал - это проверил датчик как раз по таблице тарировки...
В первом, Карл...

да хрен его знает по какой таблице ты его проверял...

Ну ты меня добить хочешь? (((
В сообщении #8 я писал, по какой таблице я его проверял...
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #56 : 03 Июля 2018, 19:00:18 »

В сообщении #8 я писал
ты читать умеешь?
выше я писал, как проверить, в чем причина, в датчике, ЭБУ...
у меня как у Станиславского: "НЕ ВЕРЮ!!!", на твой ответ, что не у кого взять ЭБУ для проверки
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 03 Июля 2018, 19:44:47 »

Давай закончим диалог, плз...
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 30 Июля 2018, 18:54:51 »

Таки взбодрю темку...

Проблема сохраняется, ровно в том же виде.

Если мотор работает, то он работает сколько угодно и в какую угодно жару. Если же после жаркой поездки (не в плане отжигания, а в жару и с включением карлсона) его добровольно заглушить, то через минут десять уже не заводится.
Ждешь 30-40 минут - заводится, как ни в чем не бывало, ровно и стабильно.

Попытка решить ее тупо в лоб, установкой реле с обманным резистором, с сопротивлением, как у холодного датчика температуры, подключая его временно для запуска, не удалась. Попытки завестись есть, но они все равно заканчиваются ничем. Потом обороты падают - дык-пык-мык... Заглох.

Снимаешь разъем с датчика температуры - заводится на повышенных оборотах. Но если его надеть обратно - опять пык-мык-дык - заглох.

Лил водой на регулятор давления топлива, охлаждая его (вдруг там что-то от температуры подклинивало?)  - бесполезно.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #59 : 30 Июля 2018, 19:01:57 »

У тебя осциллограф есть? Сигнал с датчика проверить стоит при запуске. Сдаётся мне, что
что ДТОЖ новый не говорит о том, что он исправный...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 04:31:19