OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 27 Июня 2018, 14:20:43 » |
|
С этим сложнее. Он был куплен бэушным, но на иной денег сейчас нет. Плюс, я сильно сомневаюсь, что явно температурная проблема как-то завязана с его загрязнением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #16 : 27 Июня 2018, 14:26:02 » |
|
температурная проблема как-то завязана с его загрязнением. При загрязнении датчик неправильно работает, плюс охлаждение нарушено. Тем более Б/У, не известно сколько он был У и в каких условиях, да ещё одна из самых хрупких вещей в инжекторе. Мне из-за этогго первую верию инжектора сделали без него, но не пошло с настройками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #17 : 27 Июня 2018, 15:21:46 » |
|
давление топлива померьте и цифры сюда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #18 : 27 Июня 2018, 19:39:00 » |
|
ДМРВ ещё проверь, если есть, он частенько засирается. Он не копейки стоит, но можно ли его промыть или нет - вопрос.
Промыть то можно, аккуратно, очистителем карба. Иногда помогает на какое то время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #19 : 28 Июня 2018, 11:23:34 » |
|
Иногда помогает на какое то время. Ну хоть ясно будет на что копить. У меня он задурил после очередной промывки и пропитки нулевика, парень постарался на славу, масло с фильтра прямо сочилось, ну и закидало датчик. http://luxvaz.ru/vaz-2110/267-proverka-dmrv-svoimi-rukami.html
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2018, 11:28:27 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #20 : 28 Июня 2018, 15:30:20 » |
|
Есть ДМРВ от ФВ\АУДИ AFH60-10B. Могу подарить, вдруг попрёт! К сожалению, НИЧЕГО о нём сказать не могу насчёт исправности. Разъём как на ДХ от БСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 28 Июня 2018, 20:58:01 » |
|
Значица так. Предварительный отчет.
Уточненные наблюдения (об этом спрашивали раньше, но я не помнил). Если разогретую машину заглушить, а потом завести - через минуту, пять минут, десять минут - заводится. А вот через минут 20-30 - уже не заводится.
Поставил новый датчик температуры - собственно, как я и предполагал, ничего не изменилось. В жару разогретый мотор после глушения не заводится.
Проверил давление топлива - все в норме.
Завожу - не заводится. Снимаю разъем с датчика температуры, включается карлсон, поворачиваю ключ - и мотор уверенно заводится на суть повышенных оборотах! Надеваю разъем датчика обратно. Горит чек, но мотор работает стабильно. Еду - все ОК. Через километров 5-7 чек гаснет.
Такие дела... ДМРВ тут явно не при чем. А вот что "при чем" - пока загадка...
Возникла мысль прекратить этот мудовый бесконечный ремонт в поисках причины, поставив управляемое кнопкой из салона реле в провод датчика температуры. Разрывающее цепь для запуска - или включающее вместо датчика резистор с сопротивлением холодного датчика. На кнопку - табличку "для запуска в жару, если не заводится" )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 28 Июня 2018, 22:01:54 » |
|
мотор уверенно заводится на суть повышенных оборотах на ЧУТЬ повышенных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #23 : 28 Июня 2018, 22:31:38 » |
|
Температура, здесь главная. Карбюратор. Огнетушитель, после ТО, оставшийся на втором ряде сидений на 2 часа, не возможно было держать от жари в руке. Крутил не меньше 1 минуты, пока завел. Остывшую утром - с полтычка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 28 Июня 2018, 22:37:32 » |
|
Температура, здесь главная. Карбюратор. Огнетушитель, после ТО, оставшийся на втором ряде сидений на 2 часа, не возможно было держать от жари в руке. Так причина в карбюраторе или в огнетушителе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 29 Июня 2018, 09:26:10 » |
|
Тема про инжектор, а некоторые уже карбюратор вспоминать начали. Поставил новый датчик температуры - ничего не изменилось. В жару разогретый мотор после глушения не заводится. Снимаю разъем с датчика температуры, включается карлсон, поворачиваю ключ - и мотор уверенно заводится на суть повышенных оборотах! Надеваю разъем датчика обратно. Горит чек, но мотор работает стабильно. По моему, сбилась программа, или её отдел, связанный с температурой. Либо заново прошить мозг, либо временно (если есть такая возможность) поставить такой же блок управления и посмотреть результат. А потом уже решать, что делать. В случае с кофемашинами перезагрузка программы очень часто восстанавливает работоспособность агрегата. Шопотом в сторону-вот потому и не связываюсь с инжектором. Дунул-плюнул не прокатывает!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #26 : 29 Июня 2018, 10:02:56 » |
|
Проверил давление топлива - все в норме.
а цифрах это сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Июня 2018, 11:46:49 » |
|
Почти три очка - насос новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 29 Июня 2018, 11:48:46 » |
|
По моему, сбилась программа, или её отдел, связанный с температурой. Может быть... Я вот не программист - понять бы, бывает так, что часть программы ЭБУ оказалась поврежденной, и при определенных условиях глючит, а при этом остальная часть прошивки работает нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 29 Июня 2018, 12:36:06 » |
|
Стоит внимательно ревизовать все контакты на ЭБУ, все разъёмы, похоже на термическое раширение и неконтакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|