Странная проблема с инжектором в жару
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:21:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная проблема с инжектором в жару  (Прочитано 9191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 27 Июня 2018, 14:20:43 »

С этим сложнее.
Он был куплен бэушным, но на иной денег сейчас нет.
Плюс, я сильно сомневаюсь, что явно температурная проблема как-то завязана с его загрязнением.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 27 Июня 2018, 14:26:02 »

температурная проблема как-то завязана с его загрязнением.
При загрязнении датчик неправильно работает, плюс охлаждение нарушено. Тем более Б/У, не известно сколько он был У и в каких условиях, да ещё одна из самых хрупких вещей в инжекторе. Мне из-за этогго первую верию инжектора сделали без него, но не пошло с настройками...
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #17 : 27 Июня 2018, 15:21:46 »

давление топлива померьте и цифры сюда
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 27 Июня 2018, 19:39:00 »

ДМРВ ещё проверь, если есть, он частенько засирается.
Он не копейки стоит, но можно ли его промыть или нет - вопрос.
Промыть то можно, аккуратно, очистителем карба. Иногда помогает на какое то время.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 28 Июня 2018, 11:23:34 »

Иногда помогает на какое то время.
Ну хоть ясно будет на что копить.
У меня он задурил после очередной промывки и пропитки нулевика, парень постарался на славу, масло с фильтра прямо сочилось, ну и закидало датчик.
http://luxvaz.ru/vaz-2110/267-proverka-dmrv-svoimi-rukami.html
« Последнее редактирование: 28 Июня 2018, 11:28:27 от ВикторД » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 28 Июня 2018, 15:30:20 »

Есть ДМРВ от ФВ\АУДИ AFH60-10B. Могу подарить, вдруг попрёт! К сожалению, НИЧЕГО о нём сказать не могу насчёт исправности. Разъём как на ДХ от БСЗ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 28 Июня 2018, 20:58:01 »

Значица так.
Предварительный отчет.

Уточненные наблюдения (об этом спрашивали раньше, но я не помнил). Если разогретую машину заглушить, а потом завести - через минуту, пять минут, десять минут - заводится. А вот через минут 20-30 - уже не заводится.

Поставил новый датчик температуры - собственно, как я и предполагал, ничего не изменилось. В жару разогретый мотор после глушения не заводится.

Проверил давление топлива - все в норме.

Завожу - не заводится.
Снимаю разъем с датчика температуры, включается карлсон, поворачиваю ключ - и мотор уверенно заводится на суть повышенных оборотах! Надеваю разъем датчика обратно. Горит чек, но мотор работает стабильно.
Еду - все ОК. Через километров 5-7 чек гаснет.

Такие дела...
ДМРВ тут явно не при чем.
А вот что "при чем" - пока загадка...

Возникла мысль прекратить этот мудовый бесконечный ремонт в поисках причины, поставив управляемое кнопкой из салона реле в провод датчика температуры. Разрывающее цепь для запуска - или включающее вместо датчика резистор с сопротивлением холодного датчика. На кнопку - табличку "для запуска в жару, если не заводится" )))))
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 28 Июня 2018, 22:01:54 »

мотор уверенно заводится на суть повышенных оборотах

на ЧУТЬ повышенных
Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6565

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #23 : 28 Июня 2018, 22:31:38 »

Температура, здесь главная. Карбюратор. Огнетушитель, после ТО, оставшийся на втором ряде сидений на 2 часа, не возможно было держать от жари в руке. Крутил не меньше 1 минуты, пока завел. Остывшую утром - с полтычка.
Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 28 Июня 2018, 22:37:32 »

Температура, здесь главная. Карбюратор. Огнетушитель, после ТО, оставшийся на втором ряде сидений на 2 часа, не возможно было держать от жари в руке.

Так причина в карбюраторе или в огнетушителе?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 29 Июня 2018, 09:26:10 »

Тема про инжектор, а некоторые уже карбюратор вспоминать начали.
Поставил новый датчик температуры -  ничего не изменилось. В жару разогретый мотор после глушения не заводится.
Снимаю разъем с датчика температуры, включается карлсон, поворачиваю ключ - и мотор уверенно заводится на суть повышенных оборотах! Надеваю разъем датчика обратно. Горит чек, но мотор работает стабильно.
По моему, сбилась программа, или её отдел, связанный с температурой. Либо заново прошить мозг, либо временно (если есть такая возможность) поставить такой же блок управления и посмотреть результат. А потом уже решать, что делать. В случае с кофемашинами перезагрузка программы очень часто восстанавливает работоспособность агрегата.


Шопотом в сторону-вот потому и не связываюсь с инжектором. Дунул-плюнул не прокатывает! Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #26 : 29 Июня 2018, 10:02:56 »


Проверил давление топлива - все в норме.

а цифрах это сколько?
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 29 Июня 2018, 11:46:49 »

Почти три очка - насос новый.
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 29 Июня 2018, 11:48:46 »

По моему, сбилась программа, или её отдел, связанный с температурой.

Может быть...
Я вот не программист - понять бы, бывает так, что часть программы ЭБУ оказалась поврежденной, и при определенных условиях глючит, а при этом остальная часть прошивки работает нормально?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 29 Июня 2018, 12:36:06 »

Стоит внимательно ревизовать все контакты на ЭБУ, все разъёмы, похоже на термическое раширение и неконтакты.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 17:57:01