Странная проблема с инжектором в жару
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 22:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странная проблема с инжектором в жару  (Прочитано 9200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #30 : 29 Июня 2018, 12:37:05 »

бывает так, что часть программы ЭБУ оказалась поврежденной
кто тебе сказал такую глупость???
это из серии "прошивка слетела"...
ты не написал, какой стоит ЭБУ...
а так внимательно проверить жгут ЭБУ, особенно массы на нем, обратить внимание обжим скруток проводов, желательно массовый провод ДТОЖ отключить от скрутки и подать напрямую на ЭБУ
это к изучению:
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/ground3/
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #31 : 29 Июня 2018, 12:41:58 »

это ещё про массы ДТОЖ

* Массы ДТОЖ.rar (69.04 Кб - загружено 10 раз.)
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 29 Июня 2018, 12:56:55 »

кто тебе сказал такую глупость???

Какую глупость?
БОРИС-93 предположил - "По моему, сбилась программа, или её отдел, связанный с температурой"
Я, в свою очередь, спросил - бывает так, что прошивка ЭБУ нарушается частично, с сохранением работоспособности?

внимательно проверить жгут ЭБУ, особенно массы на нем, обратить внимание обжим скруток проводов, желательно массовый провод ДТОЖ отключить от скрутки и подать напрямую на ЭБУ

В проводке ЭБУ скруток нет.
Я ее сам приспосабливал под ИЖа, все скрутки и лишние петли проводов вырезаны и все соединения пропаяны.

Массы все качественные, чистые и свежие.

Плюс, я вот что писал:

Завожу - не заводится.
Снимаю разъем с датчика температуры, включается карлсон, поворачиваю ключ - и мотор уверенно заводится на чуть повышенных оборотах! Надеваю разъем датчика обратно. Горит чек, но мотор работает стабильно.
Еду - все ОК. Через километров 5-7 чек гаснет.

То есть, вмешательству подвергается 5 сантиметров провода с разъемом датчика температуры.
После чего все входит в норму.
Соответственно, провода от датчика к ЭБУ - не трогаются, контакт в колодке ЭБУ, где эти провода входят в блок - не трогаются. Логичен вывод, что с контактом там все в порядке.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 12:58:52 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 29 Июня 2018, 13:01:14 »

ты не написал, какой стоит ЭБУ...

Писал в первом сообщении

Блок управления - какой-то Январь, сейчас точнее не скажу. Прошивка Евро-0, без лямбд.

Изначально был М-какой-то. М-74 или 73.
Мне надо было отключить лямбды.
Я обратился к какому-то чуваку на Авито, который там давно и много торгует ЭБУшками, ремонтирует и шьет ЭБУ.
Он сказал, что в М-74 это сделать нельзя - только в Январе. В итоге я у него купил Январь с оптимизированной прошивкой для ВАЗ-классики и отдал ему в зачет части суммы свой ЭБУ.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 13:04:45 от OldIZH » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28209





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 29 Июня 2018, 13:28:15 »

В итоге я у него купил Январь с оптимизированной прошивкой для ВАЗ-классики и отдал ему в зачет части суммы свой ЭБУ.
Раз прошивка его то и трясти его надо, или перепрограммировать, похерев его прошивку - с чужой прошивкой никто не будет связываться.
Некоторые ещё в прошивку вставляют функцию, когда при попытке копирования она "ломается".
Так что к Афтару!
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #35 : 29 Июня 2018, 17:57:55 »

-А комплектацию ЭБУ перечислить можно.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #36 : 29 Июня 2018, 20:19:38 »

Я обратился к какому-то чуваку на Авито, который там давно и много торгует ЭБУшками, ремонтирует и шьет ЭБУ.
Он сказал, что в М-74 это сделать нельзя - только в Январе. В итоге я у него купил Январь с оптимизированной прошивкой для ВАЗ-классики и отдал ему в зачет части суммы свой ЭБУ.
Понятно...
Ты к нему больше не обращайся...
В М73 отлично удаляются лямбды, надо только знать, как это правильно делается...
А прошивку в ЭБУ можно испортить только электрошокером, да и блок при этом умрет навсегда

Ты не пробовал другой ЭБУ подкидывать?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 20:24:07 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #37 : 29 Июня 2018, 20:21:31 »

-А комплектацию ЭБУ перечислить можно.
Там классический набор: ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ....
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 29 Июня 2018, 20:37:28 »

Ты не пробовал другой ЭБУ подкидывать?

Нет такой возможности

Ты к нему больше не обращайся...
В М73 отлично удаляются лямбды, надо только знать, как это правильно делается...

Так или иначе, лямбды удалось обойти, что и требовалось... Да и не в них сейчас дело.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 20:40:05 от OldIZH » Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #39 : 29 Июня 2018, 22:01:30 »

Нет такой возможности
что, нет знакомых на инжекторной классике или нивах?

вообще лучше подключить диагностику и снять логи в разных режимах: завод на утро, при жаре, при жаре и снятом разъеме ДТОЖ...
а так получается какая-то угадайка...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 22:04:31 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #40 : 29 Июня 2018, 22:07:25 »

Правда, у меня нет информации, что он ДОЛЖЕН быть линейным.
там схема примитивная: сигнал с датчика ТОЖ идет на 39 пин разъема ЭБУ, далее через резистивный делитель на процессор.
масса на 35 пине разъема ЭБУ, её лучше всего отключить от всех цепей и подать отдельным проводом от разъема ДТОЖ до разъема ЭБУ
« Последнее редактирование: 29 Июня 2018, 22:12:52 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 30 Июня 2018, 09:37:52 »

что, нет знакомых на инжекторной классике или нивах?

Нет.



« Последнее редактирование: 30 Июня 2018, 09:38:45 от OldIZH » Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #42 : 30 Июня 2018, 12:42:51 »

Нет.
Прогреть мотор и подкинуть от любого 8-клапанного мотора, может работать не очень, но если твоя проблема проявится, смотреть датчики и проводку, если нет, то твой ЭБУ неисправен
« Последнее редактирование: 30 Июня 2018, 12:43:58 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #43 : 30 Июня 2018, 16:52:13 »

 Я вот одного не увидел: а снять клемму с аккумулятора, на минуту не помогает?
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 30 Июня 2018, 21:03:32 »

А стартер отсоединить?  ree Вот это и есть танцы с бубном. Ясен перец, что контроллер неправильно температуру читает. Я бы попробовал шунт на время запуска. А потом резистор корректирующий подобрал бы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 12:36:05