OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 30 Июля 2018, 19:44:06 » |
|
Сигнал с датчика проверить Датчик температуры - не генерирующий сигнал, в отличие, скажем, от ДПКВ или лямбды. Это резистор - что там смотреть? Плюс, учти вот что - проблема, как я ее описываю - ну совершенно нетипичная для этого мотора. Поэтому вероятность того, что она повторилась на датчике, купленном год спустя в другом месте и другого производителя - практически нереальная. Плюс прежний датчик я проверял в горячей воде с термометром по таблице сопротивлений - и он был беспроблемный. Да и, собственно, осциллографа нет ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 246
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #61 : 30 Июля 2018, 20:57:41 » |
|
Иммобилайзера случайно нет? Такая хрень происходила на Сонате. На холодную с пол-оборота, постоит на жаре не заводится. Поменяли антенну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 30 Июля 2018, 21:09:37 » |
|
Иммобилайзера случайно нет? Стопроцентно нет. Это мотор от классики, с упрощенной проводкой - я его ставил с нуля, всю проводку по проводочку перебирал, все заводские скрутки на втулочках зажимных пропаивал, все лишние по длине петли вырезал и пропаивал - проводка конфетка просто! Я ее знаю наизусть, в ней косяков не должно быть...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 21:10:15 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #63 : 30 Июля 2018, 21:24:18 » |
|
Поэтому вероятность того, что она повторилась на датчике, купленном год спустя в другом месте и другого производителя - практически нереальная. Ну-ну. Подключаешь диагностический разъём, а на датчике ноль вместо 10 Ком. Встречалось и не раз, причём именно с новыми..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 31 Июля 2018, 19:02:48 » |
|
Датчики я проверял вне мотора в воде с термометром - все ОК.
Плюс, ноль на датчике - это по сути отсутствие датчика. В таком случае двигатель должен был бы заводиться по какой-нить аварийной программе, так? Ну, или уж точно заводиться, если снять разъем с датчика принудительно. Однако не заводится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #65 : 31 Июля 2018, 21:02:31 » |
|
А как , насчёт , расхода топлива ? Я ,в смысле , не ссыт-ли какая-нить форсунка постоянно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 31 Июля 2018, 21:10:04 » |
|
Форсунки старые, пробег их мне неизвестен. Теоретически, они вполне могут быть небезупречны... Но расход, в общем, обычный для этого мотора. Да и плюс, если бы одна форсунка лила - по идее, на трех горшках он бы хоть как-то заводился...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #67 : 14 Сентября 2018, 00:24:03 » |
|
После очередного незапуска по описанной в теме причине, помаслал стартером как следует, и быстро-быстро выкрутил свечу. Сухая. Совсем сухая. При этом насос исправен, после снятия (на заглушенном, а вернее - назапускающемся моторе) с фильтра топливного шланга (у меня на быстросъемах) бензин брызжет мощно и много.
Вывод? Не могу понять... Получается, что перестают идти импульсы на форсунки?
PS побеседовал по телефону с чуваком, у которого покупал прошитый под упрощенную классическую прошивку Январь. Он, в общем-то, известный ЭБУшник, на продаваемые блоки клеит свои наклейки с контактами. Изложил проблему, попросил что-нить присоветовать.
Он предположил проблему с датчиком температуры - если он выдает некорректную инфу о перегреве, корторого на деле нет, мотор глохнет, чтобы не заклинить. Но у меня-то не глохнет сам по себе - не заводится только если заглушить... Да и датчик я и проверял по термометру и омметру, а затем и менял на новый - все ок.
Вторую мысль он подкинул- идет ложный сигнал с ДПДЗ. Типа, если при запуске нажать на педаль (или сам датчик сделает вид, что педаль нажата), то форсунки отключатся - ЭБУ сочтет, что водитель хочет продуть залитые свечи. Было велено при появлении проблемы попробовать отключить ДПДЗ - должно завестись на аварийной программе. Не завелось... ДПДЗ не при чем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #68 : 14 Сентября 2018, 00:32:55 » |
|
Еще мысль родилась странная... В порядке бреда... Я вот снимал топливный шланг с топливного фильтра (он на штуцерах-быстросъемах) при сухих свечах - давление мощное, топливо есть. Но вот сейчас задумался - а не может странно чудить регулятор давления топлива? Пока он не перегрет от двигателя - работает нормально, а как перегреется - что-нить в нем клинит. И он не пускает топливо в рампу (ибо свечи сухие), и не выпускает в обратку (обо при снятии штуцера в ветви насоса и фильтра бензин брызжет мощно, находясь под давлением) Не может быть такая хрень?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2018, 00:36:01 от OldIZH »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #69 : 14 Сентября 2018, 05:33:18 » |
|
Сухие свечи не значит что топливо не подаётся. Учти этот момент.
Может во время незапуска попробовать быстрым стартом? Если и под ним пыхать не будет тогда поджиг. Если будет - смеси образование/луц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #70 : 14 Сентября 2018, 06:02:19 » |
|
Попробуй тогда обратку просто пережать на момент запуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #71 : 14 Сентября 2018, 07:55:54 » |
|
помаслал стартером как следует, и быстро-быстро выкрутил свечу. Сухая. Совсем сухая. Это хорошо, значит масло не гонет. Свечи все проверил? Почему не проверить (перепаять) всю проводку рампы и питающие её провода. Где-то явно контакт пропадает и форсунки тупо не работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 14 Сентября 2018, 08:51:06 » |
|
Почему не проверить (перепаять) всю проводку рампы и питающие её провода. Где-то явно контакт пропадает и форсунки тупо не работают. Писал уже почему... Потому, что в половине случаев удается аварийно завестись, снимая разъем датчика температуры, а затем, после запуска, напяливая его. Я долго наблюдаю за этой мудацкой проблемой уже, поверь. Физический неконтакт я уже исключил. Поэтому и в регуляторе уровня топлива я очень сомневаюсь - он противоречит теории о программной проблеме... Это я уже так - фантазирую от безысходности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH ТС
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 14 Сентября 2018, 08:59:47 » |
|
Может во время незапуска попробовать быстрым стартом? Если и под ним пыхать не будет тогда поджиг. Если будет - смеси образование/луц Ну, попробовать можно, конечно... Но тогда уж проще взять свечку пятую, да просто перекинуть на ее один из проводов и посмотреть искру визуально. Попробуй тогда обратку просто пережать на момент запуска. Попробую. Это сложнее, я на иже чаще езжу один. С женой - на другой машине... Струбцинкой, разве что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|