Помогите выбрать лисапет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 02:57:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать лисапет  (Прочитано 22821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #90 : 23 Июля 2018, 10:46:38 »

ДС, глянул маркировку на колесьях своего вела, там 24/1,75. Но удивило указанное давление: минимум 2, максимум 4,5! Ну, качнул до 2,8, для начала, посмотрим как буит себя вести. Теоретически накат должен стать получше, но жёстко станет отрабатывать неровности. В общем, катну, потом подумаю, стоит/не стоит. ))
А ваще, по велам, сейчас в мире модно стало кататься на фиксе и синглспиде, в смежной теме выкладывал картинки. Но они, канешн, хороши при относительно ровных и нормальных дорогах, без серьёзных подъёмов. С другой стороны, на своём гоняю и по пересечёнке, и ничего (ну, скоростя поменьше, чем на маунтинбайке, иначе всё себе отобьёшь, и вел рассыпется). А сильные подъёмы даааа, напрягают, но я там въезжаю скока энергии хватает, дальше качу вел пешочком, а после подъёма снова на вел сажусь. В общем, при относительно нормальных дорогах и соответствующем выборе маршрута, вполне себе можно хорошо гонять и на сингспиде. )) Так-то вопрос наверное больше в том, по какой местности и каким дорогам планируешь ездить


* Синглспид.jpg (136.45 Кб, 1200x800 - просмотрено 26 раз.)

* Круизер.jpg (97.41 Кб, 1170x780 - просмотрено 22 раз.)
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #91 : 23 Июля 2018, 11:54:57 »

максимум 4,5!
Это еще не много... на дочкином 24х1.5, тамм максималка 5.2... непонятно, нафига? Подростку 2.5 за глаза.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #92 : 23 Июля 2018, 12:26:43 »

нафига? Подростку
А шины делятся на подростковые и взрослые? Это раньше было условное деление по размерности колёс, сейчас вообще всё перемешано.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #93 : 23 Июля 2018, 14:43:58 »

А шины делятся на подростковые и взрослые? Это раньше было условное деление по размерности колёс, сейчас вообще всё перемешано.
Ну, ващета вес райдера имеет рояль.
зы: вы зад-перед одинаково качаете?  Я - нет.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #94 : 23 Июля 2018, 14:56:47 »

Ну, качнул до 2,8, для начала, посмотрим как буит себя вести. Теоретически накат должен стать получше, но жёстко станет отрабатывать неровности. В общем, катну, потом подумаю, стоит/не стоит. ))
На фэте очень хорошо грань определяется, когда накат уже перестал улучшаться, а комфорт ухудшился, сие и есть граница для твердых покрытий. Но для этого байка есть еще и не совсем и совсем не твердые Wink а чем ужее колесо, тем менее заметен эффект. И давление не только для наката. Держак в повороте, ведь слабо накачанное подминается. А на грунтах перекачка ухудшает накат. Впрочем, для матрасного катания абсолютно пофиг, ищется некий компромисс, о чем и идет речь в последних постах. Почему и к консенсусу никак не приходим Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #95 : 23 Июля 2018, 23:47:56 »

вы зад-перед одинаково качаете?  Я - нет.
Ну дык у вас задница перевешивает, я подозреваю. У меня, к примеру, верхняя часть туловища больше, чем нижняя весит.
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #96 : 24 Июля 2018, 06:44:30 »

верхняя часть туловища больше, чем нижняя весит.
Вообще не представляю как надо сидеть на велике или какие должны быть пропорции тушки, чтобы на заднее колесо нагрузка была меньше, чем на переднее. Это во первых, а во вторых переднее колесо может подняться, да и вообще обычно люди дёргают велик вверх, при заезде на препятствие, разгружая именно переднее колесо. Можно конечно банни хоп делать перед каждым бордюром, но не думаю, что тут кто-то из присутствующих так ездит.
Ну, ващета вес райдера имеет рояль.
зы: вы зад-перед одинаково качаете?  Я - нет.
Пиночет говорил о максимальном давлении указанном на покрышке. При чём тут вес наездника?
И да, я качаю одинаково, по верхней допустимой границе. У меня подвеска за комфорт отвечает, а задача колёс обеспечить накат по максимуму и не продавливаться до обода. Наверное можно было бы ловить то самое давление в переднем колесе, чтоб обеспечить поглощение вибраций, но я не вижу для себя в этом смысла.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #97 : 24 Июля 2018, 15:16:16 »

Ну, просто есть мнение, что накачку шин нужно сопоставлять с массой пилота. )) То есть, не просто до максималки качать. Тем более до максимума не советуют, поскольку при наезде на явно выпирающее препятствие колесо может сделать "скыдыщ". Может поэтому актуализируется вес наездника? ))
У меня подвеска за комфорт отвечает
Кста, любой подвес сжирает часть наката. С другой стороны, если он и так хорош, то этими потерями в подвеске можно наверное пренебречь. Да и если по ухабам, то для комфортной езды без подвеса не обойтись
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #98 : 25 Июля 2018, 06:05:48 »

Кста, любой подвес сжирает часть наката. С другой стороны, если он и так хорош, то этими потерями в подвеске можно наверное пренебречь. Да и если по ухабам, то для комфортной езды без подвеса не обойтись
Кстати, где он накат сжирает, он нахрен не нужен Wink а кому от него комфорт нужен этого не заметит. А вот скорости прибавить по корням, это да.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #99 : 25 Июля 2018, 14:20:10 »

Кстати, где он накат сжирает, он нахрен не нужен
Да понятно, что на ровных дорогах, нормальном асфальте и т.д. он не нужен. Вот и расскажи это чувакам, которые на маунтинбайках нарезают по городским улицам. Big Grin При чём знаю некоторых таких, они на пересечёнку практически не выезжают. Зачем им такой вел в городе на нормальных дорожках, с подвесами и резиной с развитым протектором и грунтозацепами..
А вот скорости прибавить по корням
Ну, можно у Sync поинтересоваться, где он в основном гоняет. Smile Определённый тип вела под определённый тип маршрута и затачивается. Либо гибрид, на разных типах дорог и некоторого бездорожья можно гонять
« Последнее редактирование: 25 Июля 2018, 14:21:16 от Водила » Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #100 : 25 Июля 2018, 14:53:49 »

Ну, можно у Sync поинтересоваться, где он в основном гоняет
Город и слабая пересечёнка (тропинки в парках и лесах).
Кста, любой подвес сжирает часть наката
Можно физику процесса? Подвес гасит часть импульса при разгоне (рама и вилка "складываются"), как он влияет на качение колёс - слабо себе представляю. По сути на накат влияют только давление в колесе и состояние подшипников втулки. Даже рисунок покрышки влияет больше на комфорт (при зубастом рисунке по раме идёт дрож).
поскольку при наезде на явно выпирающее препятствие колесо может сделать "скыдыщ"
На мягких покрышках и презервативах вместо камер - несомненно. Кстати при слабой накачке, в аналогичных условиях, змеиный укус получит намного вероятнее.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #101 : 25 Июля 2018, 15:56:41 »

презервативах вместо камер - несомненно
И таких не мало. Не знаю как в МСК, но в провинции их, пожалуй, большинство.
Кстати при слабой накачке
Это не при просто слабой, а при очень слабой, когда накачка меньше диапазона, указанного на покрышке. Я же говорил о том, чтоб до максимума не качать, а не о том, чтоб качать по минимальной цифре или ниже её. В конце концов, я никого не уговариваю, пускай каждый качает колёса как хочет, все люди взрослые. Я лишь просто поделился своим мнением.
Можно физику процесса?
Сильно не вдавался, но практически все найденные мною материалы об улучшении наката говорят о том, что подвесы ухудшают его. Если реально интересен вопрос, поищи в сети, материалы есть, где-то даже нарывался на комменты и объяснения спортсменов. На части моделей велов, как правило не дешёвых, для улучшения наката по жёсткому покрытию спецом есть блокировка хода подвеса/амортизатора. И это тоже вряд ли просто так. Ресурсы навскидку:
http://velo-travel.com/ekspluataciya-velosipeda/nakat-velosipeda-i-dinamika-razgona.html
https://velomasterclass.ru/nakat-velosipeda/
https://bicycle.adstores.ru/article/esli-u-velosipeda-plohoy-nakat
http://variable.pp.ua/nakat-velosipeda/
Но именно по этим линкам физика не особо-то раскрывается. Если интересно, поищи сам в Инете. В целом, как я понял, энергия (в том числе и качения вела) при работе амортов гасится, соответственно накат снижается
« Последнее редактирование: 25 Июля 2018, 15:59:14 от Водила » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #102 : 25 Июля 2018, 19:17:15 »

В целом, как я понял, энергия (в том числе и качения вела) при работе амортов гасится, соответственно накат снижается
Пожалуй, мы реально путаем некоторые вещи. Ваще, понятие катимости имеет...рама, а не колеса:)
А то, что мы тут рассматриваем применительно к подвесу- это расход энергии педалирования не на продвижение вперед, а на раскачку амортизаторов. С другой стороны, перекаченная резина тоже дает потери, ибо вместо обкатки неровностей кинетическая энергия продвижения байка тратится на бесполезное подпрыгивание.
Но опять- же- где и на чем...
Определённый тип вела под определённый тип маршрута и затачивается.
Гм...пытаюсь осмыслить Smile наверное ты имел ввиду, что для условий изобретен определенный тип байка, а в остальных это будет компромиссный вариант. А не то, что если я собираюсь ехать как-то иначе, чем обычно, я что-то делаю с байком? Ну, может это и допустимо, но к примеру поставив на мтб узкие слики и баран, шоссера мы не получим. Мало того, потеряем и способности мтб...
 Я предпочитаю иметь несколько велов. В идеале штук 7 ( если уж покрытий столько не найти, так хоть по дням недели менять)
 Ну, а серьезно, взяв любой из 3-х моих, даже имея одну и ту же цель, я просто поеду разными путями, на которых каждый из выбранных будет наиболее востребован.
Зачем им такой вел в городе на нормальных дорожках, с подвесами и резиной с развитым протектором и грунтозацепами..
Странный вопрос. Аналогия с джипом прокатит как объяснение? "Как у Васи( Пети..)" ? Почему их покупают? Да потому что приходят и хотят "горник". Соответственно магаз возит преимущественно "горники", потому что спрашивают их. На самом деле, чтобы отказаться от этого "нирыбанимясовелосипеда" достаточно попробовать его антагонизмы с одной стороны и с другой.  Но многим это надо? Драйв скорости шоссейника или всепролазность фэта? Собсно я и сам езжу на мтб. В магазин Smile самое применение
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #103 : 25 Июля 2018, 21:35:37 »

Пожалуй, мы реально путаем некоторые вещи. Ваще, понятие катимости имеет...рама, а не колеса
Встречал уйму наполнений термина "накат". В лингвистику слова не вдавался, но в него реально включают несколько различающиеся понятия. Встречал под этим термином и только лишь инерцию движущегося вела, а кто-то понимает под накатом не только её, а ещё и предшествующее ей педалирование, и катимость рамы и т.д. Вроде как официального, так сказать, термина в этом понимании не существует, вот и вкладывают в него кто что и как понимает. Но в основном, из попавшихся мне материалов, подразумевается инерция катящегося вела с предшествующим педалированием.
Но опять- же- где и на чем
О том и говорю - под каждый, скажем так, тип дорог/бездорожья есть определённый тип велосипеда, исходя из этого и выбирать.
ты имел ввиду, что для условий изобретен определенный тип байка
Ога, это и хотел сказать. ))
Ну, может это и допустимо, но к примеру поставив на мтб узкие слики и баран, шоссера мы не получим
Нет канешн, но чем-то приблизим его к определённым характеристикам под выбранное дорожное покрытие. Но в полной мере он ему соответствовать не будет. В принципе, итак уже существуют гибриды, там можно и колесьями поиграться, и аморты заблочить.
Мало того, потеряем и способности мтб
Если при этом буишь гонять по шоссе или нормальному асфальту, то выраженные характеристики мтб там нужны и не будут. А для перехода обратно в привычную область мтб снова надо буит вернуть все предыдущие обвесы. Big Grin Если канешн есть желание всем этим заниматься..
Я предпочитаю иметь несколько велов
В идеале да, так в общем-то и нужно. Но не у всех есть возможность, может поэтому кто-то и пытается прикупить (или сколхозить) универсальный вел.
Аналогия с джипом прокатит как объяснение?
Если чел при этом хочет быстро катать, нет. Здесь тогда нужна аналогия со спорткаром. Если хочет иметь вел и для асфальта, и для бездорожья/грунта/гор/леса/, то в какой-то мере. Хотя, тогда уж наверное гибрид лучше. Если для езды в основном по загороду/пересечёнке, то да, аналогия имеет место. А кто-то и вообще для понтов, если в его понимании мтб выглядит кручее ,чем шоссейник или круизер. На некоторых форумах народ прям честно пишет - мтб понтовее, чего типо на классике/сингспиде рассекать. А так, более обобщённо если (в отрыве от мест катания), то эт вопрос про фломастеры, наверное
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #104 : 26 Июля 2018, 07:14:20 »

И таких не мало. Не знаю как в МСК, но в провинции их, пожалуй, большинство.
Не спорю, я с чайника камеры заказывал. Самые толстые, которые нашёл вообще.
Это не при просто слабой, а при очень слабой, когда накачка меньше диапазона, указанного на покрышке
Я 3 атмосферы проминал регулярно. Ну так... Не скажу, что это ниже диапазона.

Встречал уйму наполнений термина "накат"
Ну я под накатом понимаю движение вела без тяги, так сказать. Ну по аналогии с автомобилем, ты же движение накатом называешь не когда двигатель тянет машину. Вот в моём понимании и тут так же, если педалируешь - это уже не накат. А так да, подвес (особенно задний) сжирает часть энергии педалирования.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2018, 07:14:55 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 02:54:21