Ахинеич
|
|
« Ответ #270 : 05 Февраля 2018, 21:07:32 » |
|
попил бабла А я чайку попил... Лишенец, фули..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #271 : 05 Февраля 2018, 21:49:58 » |
|
Робот- та же механика, с таким же диском сцепления, только ручку дергает механика. угу ручку дергает механика. По научному актуатор. А сцепление кто выжимает? Водитель что ли? Робот- этот ДСГ. из википедии - Преселективная коробка передач (ПКП) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #272 : 06 Февраля 2018, 05:32:05 » |
|
Вот тут вы правы . Я изучал эту проблему и электромобили и "зелёная энергетика" и "глобальное потепление" и "ракеты фалькон " - это всё явления одного порядка - попил бабла ......
Я б так не сказал. Электромобили и альтернативная энергетика- просто на данном этапе не востребована. Но- завтра всё может изменится. Мало ли.. нефть подорожает, потребуются машины которые не выбрасывают вообще вредные соединения для каких нибудь условий (запретят, например, въезд обычных авто в "зелёные" зоны). И- всё будет. Как с любым изобретением- поначалу не нужно. Потом- пользуются единицы, потом сотни- раз пошёл спрос, надо вкладываться в это- пошло развитие. Как знать, нынешняя сотня электромобилей завтра превратятся в сотни тысяч, а будет спрос.... Может, реактор какой под капот засунут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #273 : 06 Февраля 2018, 08:46:39 » |
|
Потом- пользуются единицы, потом сотни- раз пошёл спрос Спрос появится, если это будет удобнее/дешевле, чем бензин. Но, даже и если - то проблемы экологии электромобили не решают. Они переводят их на другой уровень. Все наши потуги улучшить экологию лишь... ухудшают ее. С этим надо смириться. Можно попытаться уменьшить "скорость ухудшения экологии", но, думаю это просто отсрочит...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #274 : 06 Февраля 2018, 09:23:49 » |
|
Все наши потуги улучшить экологию лишь... ухудшают ее. С этим надо смириться. Можно попытаться уменьшить "скорость ухудшения экологии", но, думаю это просто отсрочит...
Значит- тупик?? Социальный тупик. В начале 21-го века общественные процессы привели к появлению человека потребляющего. И истребляющего: природу, своих соседей по планете и себя до кучи. Возникло парадоксальное явление - "прогресс" приводил не к невиданному взлету культуры и грамотности, а к массовому отупению. Новые поколения с клиповым мышлением не могли следить за сюжетом простейшей книги. Телевизор заменил людям не только природу, но и собственные мозги. А всеобщая "мобилизация" и сращивание Интернета с телевидением вбили последний гвоздь в гроб нормального человеческого мышления. Культ вещей породил такое темное царство мещанства, которое не снилось никакому Островскому. Беда не в том, что посещение музея или храма было заменено шоппингом, а в том, что грань между этими занятиями стерлась, и в музей теперь можно было прийти, чтобы купить сувениры, а в супермаркет - чтобы поклониться новым потребительским идолам. Научный тупик. Прогресс закончил восхождение к очерченным в начале ХХ века вершинам. Вместо этого ученые мужи (хотя называть их так неполиткорректно) сосредоточились на придумывании новых "рюшечек" к имеющимся технологиями, чтобы сделать их дизайн более "дружественным" и "эргономичным". Ученые превратились из Прометеев в Гермесов, стали мальчиками на побегушках у Золотого тельца. Вершина прогресса 21-го века - не ракета и даже не компьютер, а дебильный айпод или айпад, который полагается таскать на виду, и который хорош только тем, что в его раскрутку вложили в тысячу раз больше, чем в разработку. Новых гениев не появлялось вовсе. Нобелевские премии давали или за открытия, сделанные 50 лет назад, или за анализ способов ковыряния в носу. Культурный тупик. Он пришел, вернее, люди пришли к нему, когда слово "деятели культуры" приобрело ругательный оттенок. Именовали так не настоящих творцов (ведь все, как гласили доктрины постмодернизма, уже было сотворено), сеятелей доброго и вечного, а "шоуменов", эстрадных шлюх, гламурных педерастов и нахрапистых режиссеров- продюссеров, порой продажных журналистов, готовых лизать до самых гланд того, кто заплатит по таксе. Литература выродилась в игру "кто хочет спать с миллионером?". На просторах сети содомия, инцест, зоофилия и копрофагия достигли таких бездн, что "Лолита" Набокова казалась сказкой про Белоснежку. Втаптывание святого в грязь стало такой же нормой для элитарной прозы, как пережевывание однообразных сюжетов для массовой. Готовые литературные шаблоны-"конструкторы", из которых можно за пару месяцев "сваять" детектив (иронический) или фэнтези (темное или городское, само собой), почти открыто продавались "мастерами" своим начинающим коллегам по цеху. Сбылась мечта постмодернистов. Искусство действительно умерло. Политический тупик. Отгремели великие битвы классов и народов, и место титанов, с небрежной грацией возводивших и рушивших империи, потихоньку заняли ничтожества, которых раньше бы не пустили дальше ординарцев. Место вождей заняли клерки, изо всех сил старающиеся выглядеть им ровней. Вместо предсказанного в эпоху всеобщей грамотности повышения активности масс - их полная апатия, так что даже такие клопы с помощью масс-медиа легко манипулировали быдлом, которому за месяц до выборов можно было подкинуть хоть любимого лабрадора. Впрочем, и в самой демократической стране мира царил похожий абсурд. Религиозный тупик. Вместо Бога - пародия на него. Вместо веры - мертвый ритуал. По опросам в России было православных в два раза больше, чем верующих. Большинство людей воспринимало церковь как среднее между клубом для тех, кому за шестьдесят, и диетической консультацией. Священникам чаще приходилось говорить, что можно есть и надевать, а не о том, как спасти душу. Стоило ли Иисусу выгонять менял из храма? Нравственный тупик. Депутат от партии "Милосердия и разнообразия" (проще говоря - партии педофилов, желающих снизить возраст сексуальной неприкосновенности до 10 лет, а в идеале и до нуля) чудом не прошел в парламент Голландии в начале 21-го века. В конце второго десятилетия их фракция насчитывала тридцать человек. Ежегодные "веселые" парады стали привычными на главных улицах европейских столиц. Нет добра, нет зла, нет порока, и добродетели тоже нет. Все хорошие, все славные, только разные. А слово "gay" так и расшифровывается: "Good as you" - "Не хуже тебя"... Экологический тупик. Наряду с растиражированными страшилками вроде глобального потепления или озоновой дыры (которые суть мифы, призванные отвлекать тупого обывателя) набирают силу реальные, но игнорируемые массовым сознанием угрозы. Это и истощение плодородного слоя почв (Мальтус перевернулся бы в гробу), и деградация среды обитания, и дефицит пресной воды. И самое главное... Ресурсный тупик. Миллионы тонн металла становились дурацкими ящиками на колесах (которые полагается менять не реже раза в год, чтобы, как говорят англосаксы, не отстать от Джонсов). Миллиарды баррелей и кубометров каждый год вылетали в выхлопные трубы, чтобы популяция офисных амеб могла добраться из своих комфортабельных аквариумов на свои "рабочие" места. Хотя вся их работа - переливание из пустого в порожнее, перегонка бессмысленных электронных символов из одной колонки в другую. Миллионы тонн невосполнимых ресурсов буквально сливались в унитаз. Культ автомобиля имплантирован в сознание потребителя рекламой. Хотя любому разумному человеку понятно, что общественный транспорт был бы и экономичнее, и безопаснее - и для человека, и для общества в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #275 : 06 Февраля 2018, 10:21:24 » |
|
Водород гораздо более перспективен, чем батарейки. Как только рынок наполнится электромобилями и цена за киловатт взлетит до уровня бензина, тогда и вылезут все подводные камни. Это тот редкий случай, когда Крестьянин действительно говорит со знанием дела. Насчет удобства - попробуйте в качестве эксперимента поставить в машину еще несколько дополнительных аккумов и отключите зарядку от генератора. Кто сможет справиться с этим, ставьте электрический обогрев салона и перекройте радиатор печки. Уверен, до электрической тяги не доживет ни один мазохист.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 10:29:01 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #276 : 06 Февраля 2018, 10:40:27 » |
|
Вопрос к знатокам: Если на автомате давить одновременно газ и тормоз - что будет? Если долго и сильно раскручивать двигатель - сгорят фрикционы. Потому что для АКПП, это - буксование на месте. А вообще, я уже почти два года катаюсь внедорожнике с АКПП и обратно на механику пересесть желания пока нет, потому что: - в пробках гораздо удобнее толкаться на АКПП - на самом деле, из засады можно так же выбираться враскачку вперед\назад - колею в глубоком снеге можно топтать гораздо аккуратнее на АКПП - триалить по камням удобнее на АКПП Да, есть опасность перегрева, но для этого есть установка доп.радиатора АКПП и доп. вентиляции. Да, теоретически, расход на АКПП больше, чем на МКПП, но установка бака на 105 литров и исправная система питания делают возможным, например, поездку из Москвы в Рязань, участие во внедорожном мероприятии под Рязанью и возвращение в Москву. А в баке еще остается 50 литров солярки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #277 : 06 Февраля 2018, 10:46:48 » |
|
Тут есть, собственно, два варианта. Я уже поднимал тему- мы пользуемся технологиями начала прошлого века. Что электромобиль, что двигателя внутреннего сгорания- появились более ста лет назад. И сейчас зашли в тупик. Что дальше? Либо появится что то принципиально вообще другое, либо окружение изменится настолько что станут востребованы уже забытые, или не используемые технологии. Насчёт электричества- у нас даже железную дорогу бросили электрофицировать, хотя столбы появились ещё в конце прошлого века. Но- автомобильные корпорации всерьёз задумываются о инвестициях в электромобилей, и сворачивании разработок двигателей. Так что....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #278 : 06 Февраля 2018, 10:47:52 » |
|
Эй!!! А куда делась кнопка "Править" ??? Блин. Тут возможно править свое сообщение только пока никто не ответил дальше.... Аааа! сорри за офф-топ
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2018, 10:49:07 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #279 : 06 Февраля 2018, 10:53:46 » |
|
Итак, продолжу по теме АКПП: - если давить одновременно на газ и тормоз, то фрикционы не сгорят (как написал выше). АКПП просто будет нещадно греться из-за интенсивной работы гидротрансформатора. - Контроллер тоже не отключит педаль газа (как писал Ахинеич). По крайней мере, на моем Паджеро Спорте этого не происходит. Кстати, разные производители реализуют разные алгоритмы управления АКПП на своих автомобилях. Например, на некоторых можно запустить двигатель, только удерживая нажатой педаль тормоза, а на других это необязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #280 : 06 Февраля 2018, 10:58:37 » |
|
На современных всё чаще ставят отпускание газа на концевик педали тормоза. Доходит до того, что машина аж дергается на ходу если там плохой контакт. Подстава из серии "выезжаю я на перекресток..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #281 : 06 Февраля 2018, 11:06:48 » |
|
А вот рывок на трогании у автомата все же довольно ощутимый. Для борьбы с ним существует "зимний" режим, в нём акпп трогается сразу с третьей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #282 : 06 Февраля 2018, 11:18:38 » |
|
Всё предельно просто: Свинцовых производится больше! И не важно, для каких целей.
сравни количество автомобилей и смартфонов, ноутбуков и планшетов. Так чего больше?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #283 : 06 Февраля 2018, 11:28:29 » |
|
Если долго и сильно раскручивать двигатель - сгорят фрикционы. Потому что для АКПП, это - буксование на месте.
фрикционы горят при переключении, нет переключения фрикционы не работают. Проблемами именно с перегревом масла, при нагреве оно начинает выделять всякие отложения которые заклеивают все что можно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #284 : 06 Февраля 2018, 11:56:32 » |
|
А вот рывок на трогании у автомата все же довольно ощутимый. Для борьбы с ним существует "зимний" режим, в нём акпп трогается сразу с третьей.
Ни фига нет никакого рывка (у меня). Т.е. - на одних машинах\моделях есть, на других - нет. Все зависит от конструкции АКПП и алгоритма управления АКПП И "зимний" режим есть далеко не на всех автомобилях. Начнем с того, что до сих пор в эксплуатации ходят "допотопные" четырехступки наряду с современными 6-ти...8-ми (а вроде есть уже и 10-ти) ступенчатыми агрегатами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|