Автомат или РКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:23:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат или РКП  (Прочитано 17541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #285 : 06 Февраля 2018, 11:56:54 »

фрикционы горят при переключении, нет переключения фрикционы не работают. Проблемами именно с перегревом масла, при нагреве оно начинает выделять всякие отложения которые заклеивают все что можно.
Ну я уже исправился Smile
Записан

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #286 : 06 Февраля 2018, 12:16:36 »

- на самом деле, из засады можно так же выбираться враскачку вперед\назад
На самом деле это самообман, либо есть куда "качаться" в одно рыло. Если же требуется подтолкнуть, то сливай воду, и туши свет. Ручка, и даже не ручка, а сцепление, позволяет помогать двигателем толкающим людям.

Только вчера одного АКППиста из нечищенного двора выталкивал. Вырыл одним колесом себе яму, в которой и сидел. Второе тупо стояло на месте.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #287 : 06 Февраля 2018, 12:20:29 »

Насчёт электричества- у нас даже железную дорогу бросили электрофицировать, хотя столбы появились ещё в конце прошлого века.
А у нас даже не начинали.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=259051

«Не так давно руководство Ивановской области выступило с инициативой электрифицировать железнодорожные пути, соединяющие регион с Москвой.»

...

«На СЖД о предложении соседей слышали. Однако заместитель начальника СЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Александр Докукин сообщил, что никаких официальных заявлений, распоряжений или поручений по этому поводу со стороны ОАО "РЖД" или органов государственной власти пока не поступало.

– С точки зрения северян, объективной необходимости электрифицировать ивановский участок я не вижу, – сказал А. Докукин»
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #288 : 06 Февраля 2018, 12:45:25 »

Электромобили и альтернативная энергетика- просто на данном этапе не востребована.
1) Электромобиль востребован быть не может по очень простым причинам .
а) Запасы лития для производства аккумуляторов ограничены .
б) Производство аккумуляторов очень вредно для окружающей среды .
в) Утилизация аккумуляторов очень затратна , экологически опасна - переработанный литий использоваться повторно нельзя .
г) Инфраструктура для обслуживания сотен миллионов электромобилей - дорога , неэффективна и её нет в природе .
д) Выработка и транспортировка электроэнергии для зарядки электромобилей в таком количестве и с пиковой нагрузкой на ночные часы - всема проблематична и экологически опасна .
 2) "Зелёная энергетика".Бред , миф и фантазии .
а) Ветрогенераторы можно ставить только в местах где ровные температурные условия круглый год и где есть постоянный ветер .
б) Ветрогенераторы очень опасны для здоровья своим нискочастотным шумом - вызывают рак и психические расстройства . Там где стоит "ветряк"- нет даже земляных червей .Всё живое от ветряков уходит .
д) Производство электроэнергии от ветряков - очень дорога и + дорогая транспортировка излишков энергии , ибо надо строит линии электропередач в безлюдных районах .
3) Солнечные батареии . Дорого неэффективно . Окупаемости нет в принципе .
а) Солнечные батареи нуждаются в аккумуляторах . Круг замкнулся .
б) Солнечные батареи не могут выдавать электроэнергию в осенне-зимний максимум и ночное время .
в) Солнечная энергетика не может существовать без дотаций из бюджета страны .
Простой пример - пока власти ФРГ датировали 75% затрат на установку солнечных батарей - ФРГ была в мировых лидерах по установке солнечных батарей - как только в 2016 году в ФРГ уменьшили дотации на 50% - количество желающих поставить солнечные батареи сократилось в 20 ( ДВАДЦАТЬ ) раз...
 Поэтому все эти "сказки " о "зелёной энергетике " оставьте следующим поколениям - когда нефть , газ кончатся , а АЭС в нужном количестве - ещё не построят ...
 Будущее энергетики - это АЭС - других альтернатив просто нет . 
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #289 : 06 Февраля 2018, 12:56:24 »

 Однако имеется и альтернативное мнение.
Цитировать
Теперь о самом главном и приятном, о цене эксплуатации. Низкая цена топлива, т.е. электричества. 100 км. – это 20 кВт (емкость аккумулятора). Или 60 рублей (при цене 3 рубля за киловатт), или даже 20, если вы будете заряжать машину по ночному тарифу! Вечером поставил машину в гараж, вставил вилку в розетку – утром машина полностью заправлена. И всего 20 рублей! 100 километров за 20 рублей, меньше стоимости литра бензина! Теперь вы понимаете, почему будущее за электромобилями, а не за чем-то другим (вроде водорода или биодизеля).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #290 : 06 Февраля 2018, 12:58:06 »

Цитировать
Производитель обещает и низкую стоимость ТО. Ведь не нужно менять, ни масло, ни масляный фильтр, ни свечи зажигания и т.д.

Еще один плюс – это почти бесшумная работа двигателя (по сравнению с бензиновым агрегатом). И 0% выхлопов! Тут скептики обратят внимание, что большая часть электричества вырабатывается при сжигании углеводородного топлива. Но, во-первых, эти выбросы где-то там, а не у нас под носом. А во-вторых, заряжать машину можно и нужно ночью, когда потребление электроэнергии падает, а турбины на гидроэлектростанциях крутятся также, как и днем. Да и развитие альтернативной энергетики на месте не стоит. А добыча нефти с каждым годом только усложняется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #291 : 06 Февраля 2018, 13:01:57 »

Однако имеется и альтернативное мнение.
Меня не интересует мнение дилетантов .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #292 : 06 Февраля 2018, 13:02:56 »

Меня не интересует мнение дилетантов .
А их наверное интересует мнение Крестьянина?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #293 : 06 Февраля 2018, 13:06:10 »

А их наверное интересует мнение Крестьянина?
Мне это тоже не интересно . Я обладаю знаниями в данном вопросе . Углубленными знаниями ....
 Просто ... для примера - хоть кто-то из моих оппонентов знает почему солнечная энергетика не окупится никогда ? Я уверен , что нет , ну а на нет и суда нет .
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #294 : 06 Февраля 2018, 13:10:44 »

Я уверен , что нет
Похвальная уверенность. Но ежели учесть, что жизнь на Земле существует исключительно благодаря энергии солнца, то как-то неубедительно звучит.
А всё потому, что определение "энергии" немного шире "электроэнергии".
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27883





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #295 : 06 Февраля 2018, 13:35:40 »

Электромобиль востребован быть не может по очень простым причинам .
Давно было...
Одной старой графине подарили автомобиль.
Долго объясняли как устроен, как ездит, как управлять.
В итоге она сказала: " Я всё поняла, только не поняла одного: куда лошадь запрягается?"
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #296 : 06 Февраля 2018, 17:19:58 »

Водород гораздо более перспективен, чем батарейки
чем переспективен? Его хранить тяжело транспортировать тяжело, получать опять электричество нужно.  Дальше что с ним сжигать? Так не один двс не перенесет температуру такую, а можно ещё и гремучий газ получить и рванет. Или топливные ячейки и электродвигатель? Но топливная ячейка дороже батарейки и ресурс ниже.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #297 : 06 Февраля 2018, 17:29:19 »

Пробовал, и после и 5-6 выжимов ничего страшного не произошло, я выехал из болота без последствий для сцепы. Делал это на Иже, Паджеро, Логановидном семействе и т.д.
болото я понимаю даже до ступицы не доходило, раз Логан там был, то и не выше покрышки. Сколько уазиков сходило с соревнований из за сцепления что только туда не попадало и палки и грязь и выжатом состоянии и выжимной пропадал. На паджерике на автомате всегда финишировали.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #298 : 06 Февраля 2018, 17:32:45 »

Производство аккумуляторов очень вредно для окружающей среды
То то смартфоны планшеты ноутбуки миллиардами делают. И в каждом литиевая батарейка.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27883





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #299 : 06 Февраля 2018, 17:36:17 »

Дилетант от профессионала отличается тем, что он, в отличии от профессионала, не знает что можно, а что нельзя, и делает то что хочет.
Робота можно куда угодно пристроить: хоть передачи переключать, хоть вожжи дёргать и гнутом махать.
Пассажиру самобеглого экипажа пофиг кто крутит педали, лошадь или негр, главное кого кормить меньше надо.
Записан

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 15:55:22