ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« : 07 Января 2018, 12:21:37 » |
|
По данным агентства «Автостат», в прошлом году машины с автоматом заняли 54% рынка. Я лично выбрал МКП, не смотря на выбор и возможности, при покупке новой машины. Считаю для себя более приемлемым. Причины: 1. Приемлемость поколений и привычка. 2. Дешевле в обслуживании. 3. Возможность пробуксовки и т.д. в экстриме... 4. Нет возможности буксировки (не всегда). 5. Расход топлива выше. https://auto.mail.ru/article/67498-avtomaty_v_rossii_54_rynka/
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2018, 12:31:10 » |
|
АКПП лучше механики во всём - особенно на вседорожниках и внедорожниках . Кстати настоящие внедорожники почти все с АКПП .Только не называйте внедорожниками помойки типа лендроверов "геликов" и прочие "жипы" - они к внедорожникам ни как не относятся . Речь мы ведём - естественно - о нормальной гидромеханической АКПП , а не о роботе и не о вариаторе . Я очень прелвзято всегда относился к АКПП , пока лет 10 назад плотненько не поездил на Тойоте Калдине с АКПП и Тойоте "форанер " с АКПП - взгляды мои изменились кардинально ... АКПП лучше "механники" во всём ........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2018, 13:10:41 » |
|
Ну понеслось... ваз-узам и т.д. Закрыть, что ли, во избежании...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 07 Января 2018, 13:15:53 » |
|
Да пока не стоит, хотя тема изъезженная. Иначе совсем со скуки тут загрустим.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #4 : 07 Января 2018, 14:02:43 » |
|
АКПП лучше механики во всём - особенно на вседорожниках и внедорожниках . Кстати настоящие внедорожники почти все с АКПП .Только не называйте внедорожниками помойки типа лендроверов "геликов" и прочие "жипы" - они к внедорожникам ни как не относятся . Речь мы ведём - естественно - о нормальной гидромеханической АКПП , а не о роботе и не о вариаторе . Я очень прелвзято всегда относился к АКПП , пока лет 10 назад плотненько не поездил на Тойоте Калдине с АКПП и Тойоте "форанер " с АКПП - взгляды мои изменились кардинально ... АКПП лучше "механники" во всём ........
А вот интересный момент, если рассматривать спортивные трофийные машины чемпионата россии, то практически все машины категории тр-1 и тр-2 на ручке, в то время как у котлет появляются автоматы. У АКПП есть тоже куча минусов, она тяжелее механики, больше, ей нужно охлаждение и соответственно идут трубки до радиатора, которые надо защитить или есть шанс оборвать, так же как и засрать радиатор и перегреть автомат. Момент между колесами и мотором плавает нельзя добиться стабильности вращения колес.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 07 Января 2018, 14:26:12 » |
|
Если вопрос стоимости эксплуатации не стоит остро, то пуркуа бы да ни па за автомат. Но по мне так лучше 2 руб/км на ИЖе не выходит ничего. А на ИЖе ручка. Так что я - за ручку. И сейчас, и в обозримом будущем. Насмотрелся на друзей, попвдающих на ремонты в 80+ тыс руб за АКПП менее, чем за 100 тысяч км пробега.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 07 Января 2018, 14:44:29 » |
|
Ну не знаю. Среди моих знакомых после автомата на ручку никто не захотел возвращаться. Безусловно чисто технически свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Только жертвовать комфортом мало кто привык. И уж если вкусил прелести автомата, то жать ногою лишнюю педаль в пробках уже будет лениво.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 07 Января 2018, 14:45:58 » |
|
Но по мне так лучше 2 руб/км на ИЖе не выходит ничего. Ока дешевле. На газу... Но тут только одну тушку да немного груза возить приходится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 07 Января 2018, 15:31:57 » |
|
Безусловно чисто технически свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Только жертвовать комфортом мало кто привык. И уж если вкусил прелести автомата, то жать ногою лишнюю педаль в пробках уже будет лениво. ИМХО это справедливо только если с чищенного асфальта никуда не ездить. Да и то преодолеть снежный надолб когда колеса в пробуксовку срываются, то и тогда автомат проигрывает. Пару раз выталкивали со стоянки под окном Мерс через валик, что трактор намел и мы укатали. А вот на ручке все (даже новички) вылезали сами. Я уже не говорю про сельские грязевые или заснеженные дороги за чертой КАД. По себе сужу по поездкдам на дачу в Карелии. Приезжали ко мне на автомате. Если монопривод то проблемы возникали. Но вот дочка с зятем на Монтеро Спорт на 2,5л и полном (реальном) проблем не имели. Но и кушает этот вариант за 20 в городе.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 07 Января 2018, 15:34:30 » |
|
Да и то преодолеть снежный надолб когда колеса в пробуксовку срываются, то и тогда автомат проигрывает. Это не автомат виноват, а водитель такой. Лично я не сидел ни разу на своей, хотя и мотался на покатушки и рыбалку частенько.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 07 Января 2018, 15:59:25 » |
|
А почему машину с автоматом труднее продать? Особенно если пробег под сотню?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #11 : 07 Января 2018, 16:19:14 » |
|
Да и то преодолеть снежный надолб когда колеса в пробуксовку срываются, На АКПП гораздо проще не сорвать колёса в пробуксовку .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #12 : 07 Января 2018, 16:33:10 » |
|
На АКПП гораздо проще не сорвать колёса в пробуксовку .
Может быть и так, но мы (3 водителя с опытом) только своим ходом не смогли преодолеть. Исходно Мерс заднеприводной пузоскреб, АКПП. Выезд задним ходом. Разгона нет. Сзади бруствер высотой с 30-35см (точно не помню) заледеневший и раскатанный. Туда заехала (водитель дама не участвовавшая в выезде обратно) с асфальта с разворотом. Обратно никак. Если на ХХ - только тормоз отпускать - глохнет. Если чуть-чуть газку - срыв в пробуксовку. Когда в раскачку (см 5-10 можно было двигаться) то 2 мужика помогли залезть на валик. На ручке выезжали с приотпущенным сцеплением и проблем не было.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 16:34:14 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2018, 16:36:25 » |
|
А почему машину с автоматом труднее продать? Особенно если пробег под сотню?
Ремонт автомата, не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #14 : 07 Января 2018, 16:39:11 » |
|
Исходно Мерс заднеприводной пузоскреб, АКПП. Сзади бруствер высотой с 30-35см Настало время охренительных историй ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|