Автомат или РКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 16:46:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат или РКП  (Прочитано 18122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ ТС
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« : 07 Января 2018, 12:21:37 »

Цитировать
По данным агентства «Автостат», в прошлом году машины с автоматом заняли 54% рынка.

Я лично выбрал МКП, не смотря на выбор и возможности,
при покупке новой машины.
Считаю для себя более приемлемым. Причины:
1. Приемлемость поколений и привычка.
2. Дешевле в обслуживании.
3. Возможность пробуксовки и т.д. в экстриме...
4. Нет возможности буксировки (не всегда).
5. Расход топлива выше.

https://auto.mail.ru/article/67498-avtomaty_v_rossii_54_rynka/
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #1 : 07 Января 2018, 12:31:10 »

АКПП лучше механики во всём - особенно на вседорожниках и внедорожниках .
Кстати настоящие внедорожники почти все с АКПП .Только не называйте внедорожниками помойки типа лендроверов "геликов" и прочие "жипы" - они к внедорожникам ни как не относятся .
Речь мы ведём - естественно - о нормальной гидромеханической АКПП , а не о роботе и не о вариаторе .
 Я очень прелвзято всегда относился к АКПП , пока лет 10 назад плотненько не поездил на Тойоте Калдине с АКПП и Тойоте "форанер " с АКПП - взгляды мои изменились кардинально ... АКПП лучше "механники" во всём ........
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 07 Января 2018, 13:10:41 »

Ну понеслось... ваз-узам и т.д. Закрыть, что ли, во избежании...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 07 Января 2018, 13:15:53 »

Да пока не стоит, хотя тема изъезженная.
Иначе совсем со скуки тут загрустим.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #4 : 07 Января 2018, 14:02:43 »

АКПП лучше механики во всём - особенно на вседорожниках и внедорожниках .
Кстати настоящие внедорожники почти все с АКПП .Только не называйте внедорожниками помойки типа лендроверов "геликов" и прочие "жипы" - они к внедорожникам ни как не относятся .
Речь мы ведём - естественно - о нормальной гидромеханической АКПП , а не о роботе и не о вариаторе .
 Я очень прелвзято всегда относился к АКПП , пока лет 10 назад плотненько не поездил на Тойоте Калдине с АКПП и Тойоте "форанер " с АКПП - взгляды мои изменились кардинально ... АКПП лучше "механники" во всём ........
А вот интересный момент, если рассматривать спортивные трофийные машины чемпионата россии, то практически все машины категории тр-1 и тр-2 на ручке, в то время как у котлет появляются автоматы.
У АКПП есть тоже куча минусов, она тяжелее механики, больше, ей нужно охлаждение и соответственно идут трубки до радиатора, которые надо защитить или есть шанс оборвать, так же как и засрать радиатор и перегреть автомат. Момент между колесами и мотором плавает нельзя добиться стабильности вращения колес.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 07 Января 2018, 14:26:12 »

Если вопрос стоимости эксплуатации не стоит остро, то пуркуа бы да ни па за автомат.
Но по мне так лучше 2 руб/км на ИЖе не выходит ничего. А на ИЖе ручка. Так что я - за ручку. И сейчас, и в обозримом будущем.
Насмотрелся на друзей, попвдающих на ремонты в 80+ тыс руб за АКПП менее, чем за 100 тысяч км пробега.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 07 Января 2018, 14:44:29 »

 Ну не знаю. Среди моих знакомых после автомата на ручку никто не захотел возвращаться. Безусловно чисто технически свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Только жертвовать комфортом мало кто привык. И уж если вкусил прелести автомата, то жать ногою лишнюю педаль в пробках уже будет лениво.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 07 Января 2018, 14:45:58 »

Но по мне так лучше 2 руб/км на ИЖе не выходит ничего.

Ока дешевле. На газу...
Но тут только одну тушку да немного груза возить приходится.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 07 Января 2018, 15:31:57 »

Безусловно чисто технически свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Только жертвовать комфортом мало кто привык. И уж если вкусил прелести автомата, то жать ногою лишнюю педаль в пробках уже будет лениво.
ИМХО это справедливо только если с чищенного асфальта никуда не ездить. Да и то преодолеть снежный надолб когда колеса в пробуксовку срываются, то и тогда автомат проигрывает. Пару раз выталкивали со стоянки под окном Мерс через валик, что трактор намел и мы укатали. А вот на ручке все (даже новички) вылезали сами. Я уже не говорю про сельские грязевые или заснеженные дороги за чертой КАД. По себе сужу по поездкдам на дачу в Карелии. Приезжали ко мне на автомате. Если монопривод то проблемы возникали. Но вот дочка с зятем на Монтеро Спорт на 2,5л и полном (реальном) проблем не имели. Но и кушает этот вариант за 20 в городе.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 07 Января 2018, 15:34:30 »

Да и то преодолеть снежный надолб когда колеса в пробуксовку срываются, то и тогда автомат проигрывает.
Это не автомат виноват, а водитель такой. Лично я не сидел ни разу на своей, хотя и мотался на покатушки и рыбалку частенько.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #10 : 07 Января 2018, 15:59:25 »

А почему машину с автоматом труднее продать? Особенно если пробег под сотню?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #11 : 07 Января 2018, 16:19:14 »

Да и то преодолеть снежный надолб когда колеса в пробуксовку срываются,
На АКПП гораздо проще не сорвать колёса в пробуксовку .
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #12 : 07 Января 2018, 16:33:10 »

На АКПП гораздо проще не сорвать колёса в пробуксовку .
Может быть и так, но мы (3 водителя с опытом) только своим ходом не смогли преодолеть. Исходно Мерс заднеприводной пузоскреб, АКПП. Выезд задним ходом. Разгона нет. Сзади бруствер высотой с 30-35см (точно не помню) заледеневший и раскатанный. Туда заехала (водитель дама не участвовавшая в выезде обратно) с асфальта с разворотом. Обратно никак. Если на ХХ - только тормоз отпускать - глохнет. Если чуть-чуть газку - срыв в пробуксовку. Когда в раскачку (см 5-10 можно было двигаться) то 2 мужика помогли залезть на валик.
На ручке выезжали с приотпущенным сцеплением и проблем не было.
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 16:34:14 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #13 : 07 Января 2018, 16:36:25 »

А почему машину с автоматом труднее продать? Особенно если пробег под сотню?
Ремонт автомата, не?
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #14 : 07 Января 2018, 16:39:11 »

Исходно Мерс заднеприводной пузоскреб, АКПП.
Сзади бруствер высотой с 30-35см
Настало время охренительных историй ......
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 01:19:11