Автомат или РКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автомат или РКП  (Прочитано 17529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #240 : 02 Февраля 2018, 16:13:23 »

если управление ею отомрет, то она начнет только на одной передаче ездить.никуда управление не денется, отомрет 3 педаль
Отомрёт РУЧНОЕ управление .
Один электромотор будет выжимать сцепление , а второй двигать рычаг . что собственно сейчас и происходит на всех машинах с АМТ
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #241 : 02 Февраля 2018, 16:14:04 »

С переходом на электротягу КПП как таковая отомрёт.
Если и останется то это будет что-то вроде выбора тягового режима.
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #242 : 02 Февраля 2018, 16:29:42 »

С переходом на электротягу
Этого перехода не будет в обозримом ( лет 100 ) будущем .
Электромобиль - тупик .
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #243 : 02 Февраля 2018, 16:34:00 »

Сразу пойдут пепелацы с гравицапой.
Тупик это ДВС с трансмиссией, однако уже больше 100 лет.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 16:35:04 от ВикторД » Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #244 : 02 Февраля 2018, 16:49:43 »

Сразу пойдут пепелацы с гравицапой.
Не пойдут , но электромобиля в чистом виде не будет , ибо он очень вредный для экологии - намного вреднее ДВС .
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #245 : 04 Февраля 2018, 17:20:29 »

он очень вредный для экологии
Вот кстати, согласен. Сам-то авто мож и экологичнее, но вот связанная с ним инфраструктура точно неа. Куда утилизировать литиевые акки после отработки ресурса? На переработку для вторичного изготовления аккумов не пойдёт - нарушена молекулярная решётка, и после переплавки вторичка будет гораздо менее эффективна как элемент батареи. Да и само производство литиевых нельзя считать чистым, оно как вызнаете массово расположено в Китае - ни европейцы, ни японцы, ни амеры не хотят держать эти производства у себя. Итак, куда ж девать отработанные акки? Представляете свалки с ними, эт не то что ща с автоакками, их будет на порядки больше. Надо будет повысить масштабы производства электроники, а это кремний, германий и т.д., чьё производство по экологичности тож имеет вопросы. И не забываем про то, что придётся усиливать и наращивать поставку электроэнергии, а это повышение загрузки имеющихся электростанций, включая тепловые (и там настоооолько вырастут выбросы двуокиси углерода), а также строительство новых станций (ГЭС мешают рыбам и затопляют прилегающие площади, ТЭС и ТЭЦ имеют тепличные выбросы, АЭС сами знаетете..), а уж как реализовать доступные всем электроколонки у многоквартирных домов, я даж не представляю (зарядка несколько часов, в очередь штоль стоять вдоль двора?). И за чей счёт будет это расширение электроинфраструктуры? Или вот придумали электроавтобусы.. Зачем? Уже есть тролейбусы, и под них уже есть провода протянутые по городу. В автобусах же будут допрасходы в виде акков. Профит какой? И это не говоря о том, как эти электромобили будут гонять в морозы при минус -20 хотя бы, в 3-часовых пробках по городу? Вполне себе распрастранённая вещь в мегаполисе. Зима, подогрев, фары, многочасовые пробки в обе стороны (на работу и обратно).. Тут больше вопросов, чем ответов, в плане развития "электричек". Хотя мне, как потребителю, электро вроде как и удобнее - масло не менять, за охлаждайкой не следить, никаких тебе ГРМ и т.д. НО.. Утверждать здесь про экологичность электро как концепции, считаю не корректным. Максимум, можно ориентироваться на мототранспорт, там и акки небольшие, и заряжать можно прям дома/на работе. Только вот в наших климатических условиях такие мотоциклы не решают проблему транспортировки в осенне-зимний период. Smile
Ну а про АКПП.. У меня к ним пара претензий, тошнить прям по миллиметрам они не могут, и полноценно враскачку с ними никак, а в нашем снегу и болоте это бывает реально нужно
Записан
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #246 : 04 Февраля 2018, 17:47:25 »

Если подсчитать, то, по хорошему, масло плюс фильтр акпп (если есть вообще) требуется менять от 30 до 90 тысяч. Конечно- не все меняют вообще, но...
Масло- от 400 до тысячи с лишним за литр. Масла требуется много, особенно если в масле есть сомнения, литров больше десяти.
Механика- если замена вообще понадобится (например, на заводе залили масло, которое замерзает в минус30) то стоит гораздо дешевле, требуется его меньше, и ходит практически, весь срок жизни. Плюс- особенности автоматов в том что какое попало масло не залить. Это- замерзнет, на этом (даже подходящем по допускам и классу) автомат дергает, на том ещё какая то хрень. Остаётся переплачивать за оригинал. На механике- сцепу выжал в мороз- лишь бы сальники не выдавило. Что касается простых коробок- пойдет абсолютно любое. Декстрон тоже пойдет, но не любой- второй можно, третий уже лучше не лить, выше нежелательно- слишком жидкий.
Такая же хрень с гур. Я сейчас хочу заменить жидкость. По инструкциям- декстрон 2 или 3. Какой? Второй и третий заметно отличаются по вязкости. Может и ничего, но руль будет на каком то тяжелее. Плюс- находил тесты где декстрон вообще лить не рекомендуют- максимальная вязкость не должна превышать 800- а декстроны любые уже в минус 20 гуще. Плюс- масло для гур работает немного по другому.. В общем, с кашей в голове я заказал родную жидкость psf diamond, благо- переплата не такая и большая.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #247 : 05 Февраля 2018, 10:08:40 »

Ну а про АКПП.. У меня к ним пара претензий, тошнить прям по миллиметрам они не могут, и полноценно враскачку с ними никак, а в нашем снегу и болоте это бывает реально нужно
В болоте пробовал в раскачку? Да после 3-4 выжимок сцепления, ты без него и останешься. Колокол он неигерметичный, туда всякая шняга с водой попадает, а дальше там как в стиральной машине диск корзина вся в воде рязи ведёт и буксует, на автомате такого нет.
 
Если подсчитать, то, по хорошему, масло плюс фильтр акпп (если есть вообще) требуется менять от 30 до 90 тысяч. Конечно- не все меняют вообще, но...
Масло- от 400 до тысячи с лишним за литр. Масла требуется много, особенно если в масле есть сомнения, литров больше десяти.
А теперь посчитай сколько встанет замена сцепления, которое точно так же 30-90 тыс км ходит. Что дешевле?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #248 : 05 Февраля 2018, 10:28:43 »

А теперь посчитай сколько встанет замена сцепления, которое точно так же 30-90 тыс км ходит. Что дешевле?
Ща тебе расскажут, что сцепление у "настоящих водителей" ходит 100500 тысяч км и вообще как вино - со временем становится только лучше.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #249 : 05 Февраля 2018, 10:33:39 »

тошнить прям по миллиметрам они не могут
Почему? Как раз акпп тошнят по миллиметрам без проблем и последствий, в отличии от роботов и ручек.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #250 : 05 Февраля 2018, 10:44:39 »

сколько встанет замена сцепления
10 000 рублей вместе с картером. Т.е. всё в сборе.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #251 : 05 Февраля 2018, 11:00:03 »

А теперь посчитай сколько встанет замена сцепления, которое точно так же 30-90 тыс км ходит. Что дешевле?
У меня на Жигулях сцепление под двести тысяч родное не требовало замены. И на каблуке ходит.
Помимо сцепления есть ещё много чего. Привод как сцепления, так и коробки, сальники.. Это тоже требует обслуживания и периодического ремонта.
Механика ижа оказывается дороже автомата лансера. Хотя- я коробку за 800 рублей взял! На автомате менял масло, цены не помню, 13 год. Меняли знакомые на сервисе, мог бы, наверно, сам- но тогда работы было...
Автоматы тоже разные. И- модели различаются. Возьми печально известную дсг. Семиступку лучше не брать даже новую. Шести- вроде, надёжные, но масло желательно менять часто- тыщ через 30. И сцепление там тоже есть- только примерно как на мотоцикле, из-за этого и масло менять надо.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 11:07:18 от vitalii1980 » Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #252 : 05 Февраля 2018, 11:18:38 »

Так и масло в некоторые автоматы на весь срок службы залито и замена не предусмотрена.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #253 : 05 Февраля 2018, 11:29:07 »

Шести- вроде, надёжные, но масло желательно менять часто- тыщ через 30
Самая божественная конструкция - робот с мокрыми сцеплениями. Успешно сочетает в себе ломучесть робота и необходимость обслуги гидравлического автомата. Конкретно VAG пошли ещё дальше и сделало гидравлический мехатроник.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #254 : 05 Февраля 2018, 11:38:25 »

Так и масло в некоторые автоматы на весь срок службы залито и замена не предусмотрена.
Можно не менять, конечно. Любой автомат проходит. Вопрос во времени- как ездить, где, сколько...
Там где залит шестой декстрон обычно нет рекомендации заменить.
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 15:59:24