Sergoman
|
|
« Ответ #60 : 18 Июля 2017, 16:18:28 » |
|
Я однажды на юге Казахстана фальшрадиаторную решётку снял — намного лучше. Фартук радиатора, снизу который, на лето и так не ставлю. А вообще в тех местах Оды гоняют совсем без защиты в сороковник и не жужжат.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #61 : 18 Июля 2017, 16:53:01 » |
|
гоняют совсем без защиты в сороковник и не жужжат. Ну а чё жужать если лошадь тянет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #62 : 18 Июля 2017, 18:33:54 » |
|
А вообще в тех местах Оды гоняют совсем без защиты в сороковник и не жужжат.
10 отверстий на d15 мм решают эту проблему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #63 : 18 Июля 2017, 19:07:22 » |
|
10 отверстий на d15 мм решают эту проблему!
Это токо до +36,6°. Потом надо болгарить из защиты стринги.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #64 : 18 Июля 2017, 19:17:34 » |
|
Во, вспомнил. Когда тот год шёл назад было 43 и ветерок попутный. Печку включать было нельзя — крематорий на колёсах. Подложил под капот чёто и казахской сваркой подстраховал, так и доехал потихоньку.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #65 : 18 Июля 2017, 23:26:29 » |
|
Там же температура у датчика 87-92 градуса. Ижевск, лето, жарища. Мну на площадке выдачи авты, заднее кЫрыльцо (в виду нестандартности внутренней комплектации). Едет МОЯ! Встала. Двиг журчит, а я такой, всю вкруг неторопливо и с пристрастием гляжу. И вдруг кааак заЗужжыт там чёто и писец - не смолкает. Я: "Мужики, чё за ...?" Мужики засуетились и ... прям там же, без слива ОЖ, без охлаждения (на горяченькую ) меняют датчик в радиаторе. Пару раз сработал и опять клин и жужжит не переставая. И только гонец из соседнего здания решил проблемь на той же площадке - а ещё припёр оттуда и ещё один датчик, который и до селе исправно трудится в моей автЕ. Там я не вдавался, пошёл покурил, побалакал за жЫзнь с челом на воротах (их косяк, пускай думаю они и решают), но запросто может рядышком были пороги термостата и датчика, а как только разогнали, то встало на свои места? Даже перед выездом за ворота для проверки дали мне по территории покататься и возможность потарахтеть для вкл/выкл. послуХать. Оно вот и так тоже запросто быть могЁт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #66 : 19 Июля 2017, 09:31:37 » |
|
Спасибо всем, кто посоветовал заменить термостат. Все вошло в норму - стрелка хоть и не стоит на 90 твердо, а уходит в следующий сегмент шкалы на две трети, на красный сегмент все же не заходит. Ps Самым незабываемым советом, конечно был совет при перегреве покопаться в прошивке эбу ))) Хорошо хоть новое эбу с нуля спаять не предложили
Чтоб не плодить темы спрошу тут же. Решил подтянуть натяжитель. На всяк случай - позывов к этому не было ))) Никогда этого прежде не делал. Ослабил - надо провернуть коленвал. Толкал машину на 4 передаче метра три - да и то рывками, плохо толкалась. Затянул, завел - загрохотало. Прямо на работающем моторе ослабил и снова затянул натяжитель - грохот исчез. Что я делал не так?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 09:35:55 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #67 : 19 Июля 2017, 09:46:56 » |
|
Что я делал не так? Возможно шток не вышел (закусило, прикипел), когда отпустил зажим. А от прыганья цепи заведённого мотора и вибраций выскочил нормально. У меня так клинил сам башмак, пока не долбанёшь по нему - не выходил. Толкал машину на 4 передаче метра три Ключа коленвала нету?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #68 : 19 Июля 2017, 09:48:05 » |
|
Передаточные числа: 4 передача КПП - 1 Главная пара - ~4.5, Диаметр колеса 0,6 м , соответственно длина окружности - 3,14*0,6 ~2м За три метра коленвал даже на четверть оборота не провернулся. Толкать надо было метров 10-15 Ключа коленвала нету? Если свечки вывернуть, так и рукой за шкив/ремень провернуть можно.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 09:52:14 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #69 : 19 Июля 2017, 21:20:04 » |
|
Передаточные числа: 4 передача КПП - 1 Главная пара - ~4.5, Диаметр колеса 0,6 м , соответственно длина окружности - 3,14*0,6 ~2м За три метра коленвал даже на четверть оборота не провернулся. Толкать надо было метров 10-15 А у меня почему то выходит что на один оборот колеса к/вал крутнётся четыре раза...
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #70 : 19 Июля 2017, 21:55:01 » |
|
А у меня почему то выходит что на один оборот колеса к/вал крутнётся четыре раза... Точно, напутал. Согласен.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 21:55:57 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #71 : 20 Июля 2017, 00:47:06 » |
|
Так а что скажете по поводу ослабления и затяжки натяжителя на работающем моторе? Ничем не грозит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #72 : 20 Июля 2017, 03:21:38 » |
|
Грозит.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #73 : 20 Июля 2017, 04:46:08 » |
|
Что я делал не так? Я обычно снимаю крышку распределителя заж(трамблера) делаю три четыре оборота стартером и затягиваю.Когда ослабляешь гайку штока натяжителя ее желательно снять совсем и протолкать шток,с тем,что бы убедится в свободном ходе ...как то так Толкать двиг через КПП-при ослабленой гайке натяжителя да еще на 4 передаче-вы рисковый юноша.А если бы цепь проскочила на пару зубов? Ремонт ГБЦ-гарантирован
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2017, 04:48:06 от Андрей38 »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #74 : 20 Июля 2017, 07:25:19 » |
|
Толкать двиг через КПП-при ослабленой гайке натяжителя да еще на 4 передаче-вы рисковый юноша. Ничего бы не было. Натяжитель перестаёт натягивать цепь как раз при закрученной гайке, при открученной он пружиной держит натяг, но не предохраняет от рывков при работе двигателя, поэтому её и закручивают. Какие фантастические обороты с рывками может развить ДВС при толкании вручную на 4 передаче можно прикинуть самому (спойлер - никакие). Да и от перескока на 2 зуба вроде ничего не загибает (но тут не уверен). Ничем не грозит? Если ничего не случилось - значит всё нормально. Но повторять крайне не рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|