Перегревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается  (Прочитано 5827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #45 : 18 Июля 2017, 01:16:04 »

может кто-нить озвучит все же за какую температуру борьба-то идёт? В

За нормальную температуру.

У классического вазовского движка система охлаждения достаточно стабильно себя ведет и летом вентилятор включает умеренно. У меня же при медленной езде на 2 передаче в течении минут 10 стрелка у начала красной зоны. И вентилятор молотит непрерывно.
При том, что жары пока нет.

У меня было несколько ваз-классик, и инж, и карб - когда все исправно, так они себя не ведут.
Два датчика - один на стрелку, второй на вентилятор. Оба показывают перегрев - стрелкой вблизи красной зоны и длительной работой карлсона.

Было же совсем по другому - стрелка почти не залезала за середину шкалы и вентилятор включался нечасто в тех же условиях.

Вроде все тоже самое в первом посте описал - чего непонятно то?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 01:17:26 от IvanGor » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #46 : 18 Июля 2017, 02:54:00 »

Вроде все тоже самое в первом посте описал - чего непонятно то?
Этого будет достаточно только для СТО, где вам сразу и без запинки много чего "хорошего" расскажут с перечнем деталей и нормо-часов, необходимых для замены всего перечисленного. Правда без особой гарантии на 100% успех предприятия. Smile
А на форуме, чтоб понять недуг (если он имеется) и посоветовать чего-то - без конкретной температуры (для непонятливых - <1> её реального значения, измеренного измерительным прибором во всех режимах, а не "показометром где-то около красной зоны") 45 постов - разговор ни о чём. <2> Рассуждения на тему СО в движках ВАЗа: "мне вчера показалось, а сегодня всё не так", тоже из области беллетристики без конкретики.
А ещё есть реальные границы вкл./выкл. имеющегося в наличии датчика карлосона и температура открытия термостата, которые тоже желательно бы знать. И только потом можно уже думать и о проверке производительности насоса ОЖ, и нормальном ли вытеснения паровых пробок, позднем моменте зажигания и т. п.
И я уже выражал своё Имхо выше (я, например, "технарь" и меня убеждают только факты, а не эмоции), что может быть у автЫ и действительно есть проблемы, но я их пока не вижу в виду того , что мне их не показали.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 18 Июля 2017, 07:17:21 »

грамотная диагностика избавляет от многих ненужных проблем.
Но с этим у ТС - большие проблемы.

Если карлсон крутит много и часто - значит горячая жижа в радиаторе...
Т.е. термос открыт.
И помпа качает.
А то, что он не выключается - так или датчих холодный, или неисправный, или радиатор не справляется... Только казалось бы - при чём тут термостат, помпа, антифриз?..
И "горячий" - это не мера перегрева.

- Штурман, приборы!
- 70!
- ЧТО СЕМЬДЕСЯТ??
- А ЧТО ПРИБОРЫ? (с)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 07:18:00 от wtd » Записан

IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #48 : 18 Июля 2017, 08:30:38 »

на форуме, чтоб понять недуг (если он имеется) и посоветовать чего-то - без конкретной температуры (для непонятливых - <1> её реального значения, измеренного измерительным прибором во всех режимах, а не "показометром где-то около красной зоны") 45 постов - разговор ни о чём

Предполагаю, что за историю форума очень мноие жаловались на проблемы перегрева. И что,  много из них могли замерить реальную температуру двигателя чемто кроме стрелки на панели?

Я в самом начале уже написал - термометра у меня нет и взяться ему неоткуда.
Перегрев я отмечаю по косвенным признакам, как и большинство водителей.
Нет, продолжается долбление - замерий температуру, да замерий температуру.
У тебя нет перегрева, да у тебя нет перегрева.

Ну ок - нет так нет. Спасибо.

Я же пока буду ориентироваться на советы других форумчан, которым перегрев по описанным мной симптомах очевиден и которые порекомендовали заменить термостат.
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #49 : 18 Июля 2017, 08:59:26 »

У инжекторного мотора датчик включения вентилятора как у карба или карлсон тоже через мозги включается?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #50 : 18 Июля 2017, 09:15:24 »

Как у карба, от датчика в радиаторе, не через эбу.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 18 Июля 2017, 10:12:15 »

Как у карба, от датчика в радиаторе, не через эбу.

Ещё раз: указатель в красной зоне - не показатель реальной температуры вообще никак.
Я на Оке один раз чуть не поседел... Еду и вдруг стрелка как поползла в красную зону...
Но не кипит. Вентилятор крутится, двигатель работает. Но указатель в красной зоне...
А всё что было - это включенная штучка прикуривателя на разогрев. Указателю не хватает массы - и он начиает показывать погоду на марсе. Ибо работает по суммарному сопротивлению всех проводов. А так же фары, вентилятор салона, обогрев заднего стекла - указатель на несчастной Оке загоняет за 130 градусов. При реальной температуре до 90...

А то что молотит вентиль постоянно - так лето же. Коэффициент отбора тепла от радиатора ввиду высокой температуры окр. среды уменьшился. Так задумано.
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #52 : 18 Июля 2017, 10:17:22 »

А то что молотит вентиль постоянно
Если он не останавливается вообще - вполне себе показатель.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #53 : 18 Июля 2017, 10:42:48 »

А печка перекрыта под капотом?
Если да и ползти в жару, то вполне может стрелочка зашкаливать за 100 градусов.
Я бы её открыл назад и воздуховоды заслонками перекрыл.
У меня помню бывало стоишь на холостых. И чем дольше стоишь, то тем больше карлсон работает, чем не работает.
Вплоть до того, что несколько секунд не работает, а остальное время молотит...
Там же температура у датчика 87-92 градуса.
А если хочется чтобы карлсон не молотил, то надо допиливать систему охлаждения.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #54 : 18 Июля 2017, 11:05:50 »

Есть датчики и с температурой 99°С
Записан
Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #55 : 18 Июля 2017, 11:06:52 »

Как у карба, от датчика в радиаторе, не через эбу.
а по моему как раз через ЭБУ. это не карб и тут на включене влияет только датчик в радиаторе. могу ошибаться но вроде так. мозги включают вентилятор
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 18 Июля 2017, 12:37:39 »

Если он не останавливается вообще - вполне себе показатель.

Казалось бы - при чём тут помпа или термостат?..
При плохом термостате температура будет в блоке. А карлсоном на карбовой логике заведует датчик в радиаторе. Вот если бы она кипела, а вентилятор не работал... Это была бы проблема.
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #57 : 18 Июля 2017, 14:18:26 »

а по моему как раз через ЭБУ.
И мне так кажется, что даже шли радиаторы без дырки для датчика температуры, либо с заглушкой.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 18 Июля 2017, 15:29:54 »

мне так кажется, что даже шли радиаторы без дырки для датчика температуры
И до сих пор идут, только переделывая на инжектор никто не будет ещё и инжекторный радиатор покупать, тем более на ижа его нет в природе.
Карлсону пофиг от какого датчика работать. А вот на приборку идёт показания датчика на движке. Вот и получается: движок уже готов закипеть, а до радиатора ещё не дошло...
Короче, сначала сделать всё как положено по "мозгам" и тогда уже выносить мозг себе и другим.
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #59 : 18 Июля 2017, 16:04:51 »

А помпу не хотите глянуть? Термостат при заклинивании не пропускает  жижу в радиатор-тогда карлсон срабатывать не будет-закипишь однозначно через минуту.
Если же термостат клинит в открытом положении то помпа гоняет жижу по большому кругу и в принципе перегрева не должно случится,даже наоборот -двигатель должен дольше нагреваться. Ну и возможно -радиатор забит..Но мну кажется-дело в помпе
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 14:40:28