IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #45 : 18 Июля 2017, 01:16:04 » |
|
может кто-нить озвучит все же за какую температуру борьба-то идёт? В За нормальную температуру. У классического вазовского движка система охлаждения достаточно стабильно себя ведет и летом вентилятор включает умеренно. У меня же при медленной езде на 2 передаче в течении минут 10 стрелка у начала красной зоны. И вентилятор молотит непрерывно. При том, что жары пока нет. У меня было несколько ваз-классик, и инж, и карб - когда все исправно, так они себя не ведут. Два датчика - один на стрелку, второй на вентилятор. Оба показывают перегрев - стрелкой вблизи красной зоны и длительной работой карлсона. Было же совсем по другому - стрелка почти не залезала за середину шкалы и вентилятор включался нечасто в тех же условиях. Вроде все тоже самое в первом посте описал - чего непонятно то?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 01:17:26 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #46 : 18 Июля 2017, 02:54:00 » |
|
Вроде все тоже самое в первом посте описал - чего непонятно то? Этого будет достаточно только для СТО, где вам сразу и без запинки много чего "хорошего" расскажут с перечнем деталей и нормо-часов, необходимых для замены всего перечисленного. Правда без особой гарантии на 100% успех предприятия. А на форуме, чтоб понять недуг (если он имеется) и посоветовать чего-то - без конкретной температуры (для непонятливых - <1> её реального значения, измеренного измерительным прибором во всех режимах, а не "показометром где-то около красной зоны") 45 постов - разговор ни о чём. <2> Рассуждения на тему СО в движках ВАЗа: "мне вчера показалось, а сегодня всё не так", тоже из области беллетристики без конкретики. А ещё есть реальные границы вкл./выкл. имеющегося в наличии датчика карлосона и температура открытия термостата, которые тоже желательно бы знать. И только потом можно уже думать и о проверке производительности насоса ОЖ, и нормальном ли вытеснения паровых пробок, позднем моменте зажигания и т. п. И я уже выражал своё Имхо выше (я, например, "технарь" и меня убеждают только факты, а не эмоции), что может быть у автЫ и действительно есть проблемы, но я их пока не вижу в виду того , что мне их не показали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #47 : 18 Июля 2017, 07:17:21 » |
|
грамотная диагностика избавляет от многих ненужных проблем. Но с этим у ТС - большие проблемы.
Если карлсон крутит много и часто - значит горячая жижа в радиаторе... Т.е. термос открыт. И помпа качает. А то, что он не выключается - так или датчих холодный, или неисправный, или радиатор не справляется... Только казалось бы - при чём тут термостат, помпа, антифриз?.. И "горячий" - это не мера перегрева.
- Штурман, приборы! - 70! - ЧТО СЕМЬДЕСЯТ?? - А ЧТО ПРИБОРЫ? (с)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 07:18:00 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #48 : 18 Июля 2017, 08:30:38 » |
|
на форуме, чтоб понять недуг (если он имеется) и посоветовать чего-то - без конкретной температуры (для непонятливых - <1> её реального значения, измеренного измерительным прибором во всех режимах, а не "показометром где-то около красной зоны") 45 постов - разговор ни о чём Предполагаю, что за историю форума очень мноие жаловались на проблемы перегрева. И что, много из них могли замерить реальную температуру двигателя чемто кроме стрелки на панели? Я в самом начале уже написал - термометра у меня нет и взяться ему неоткуда. Перегрев я отмечаю по косвенным признакам, как и большинство водителей. Нет, продолжается долбление - замерий температуру, да замерий температуру. У тебя нет перегрева, да у тебя нет перегрева. Ну ок - нет так нет. Спасибо. Я же пока буду ориентироваться на советы других форумчан, которым перегрев по описанным мной симптомах очевиден и которые порекомендовали заменить термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #49 : 18 Июля 2017, 08:59:26 » |
|
У инжекторного мотора датчик включения вентилятора как у карба или карлсон тоже через мозги включается?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #50 : 18 Июля 2017, 09:15:24 » |
|
Как у карба, от датчика в радиаторе, не через эбу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #51 : 18 Июля 2017, 10:12:15 » |
|
Как у карба, от датчика в радиаторе, не через эбу. Ещё раз: указатель в красной зоне - не показатель реальной температуры вообще никак. Я на Оке один раз чуть не поседел... Еду и вдруг стрелка как поползла в красную зону... Но не кипит. Вентилятор крутится, двигатель работает. Но указатель в красной зоне... А всё что было - это включенная штучка прикуривателя на разогрев. Указателю не хватает массы - и он начиает показывать погоду на марсе. Ибо работает по суммарному сопротивлению всех проводов. А так же фары, вентилятор салона, обогрев заднего стекла - указатель на несчастной Оке загоняет за 130 градусов. При реальной температуре до 90... А то что молотит вентиль постоянно - так лето же. Коэффициент отбора тепла от радиатора ввиду высокой температуры окр. среды уменьшился. Так задумано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #52 : 18 Июля 2017, 10:17:22 » |
|
А то что молотит вентиль постоянно Если он не останавливается вообще - вполне себе показатель.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #53 : 18 Июля 2017, 10:42:48 » |
|
А печка перекрыта под капотом? Если да и ползти в жару, то вполне может стрелочка зашкаливать за 100 градусов. Я бы её открыл назад и воздуховоды заслонками перекрыл. У меня помню бывало стоишь на холостых. И чем дольше стоишь, то тем больше карлсон работает, чем не работает. Вплоть до того, что несколько секунд не работает, а остальное время молотит... Там же температура у датчика 87-92 градуса. А если хочется чтобы карлсон не молотил, то надо допиливать систему охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #54 : 18 Июля 2017, 11:05:50 » |
|
Есть датчики и с температурой 99°С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никола87349
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 75
Смоленск Иж 2717
|
|
« Ответ #55 : 18 Июля 2017, 11:06:52 » |
|
Как у карба, от датчика в радиаторе, не через эбу.
а по моему как раз через ЭБУ. это не карб и тут на включене влияет только датчик в радиаторе. могу ошибаться но вроде так. мозги включают вентилятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #56 : 18 Июля 2017, 12:37:39 » |
|
Если он не останавливается вообще - вполне себе показатель. Казалось бы - при чём тут помпа или термостат?.. При плохом термостате температура будет в блоке. А карлсоном на карбовой логике заведует датчик в радиаторе. Вот если бы она кипела, а вентилятор не работал... Это была бы проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #57 : 18 Июля 2017, 14:18:26 » |
|
а по моему как раз через ЭБУ. И мне так кажется, что даже шли радиаторы без дырки для датчика температуры, либо с заглушкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 18 Июля 2017, 15:29:54 » |
|
мне так кажется, что даже шли радиаторы без дырки для датчика температуры И до сих пор идут, только переделывая на инжектор никто не будет ещё и инжекторный радиатор покупать, тем более на ижа его нет в природе. Карлсону пофиг от какого датчика работать. А вот на приборку идёт показания датчика на движке. Вот и получается: движок уже готов закипеть, а до радиатора ещё не дошло... Короче, сначала сделать всё как положено по "мозгам" и тогда уже выносить мозг себе и другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #59 : 18 Июля 2017, 16:04:51 » |
|
А помпу не хотите глянуть? Термостат при заклинивании не пропускает жижу в радиатор-тогда карлсон срабатывать не будет-закипишь однозначно через минуту. Если же термостат клинит в открытом положении то помпа гоняет жижу по большому кругу и в принципе перегрева не должно случится,даже наоборот -двигатель должен дольше нагреваться. Ну и возможно -радиатор забит..Но мну кажется-дело в помпе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|