Перегревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается  (Прочитано 5828 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей38
Гость
« Ответ #90 : 21 Июля 2017, 07:24:15 »

(но тут не уверен).
В 1994 году приобрел Таз -двоечку за неимением опыта вождения за руль сел кум-водитель от Бога. на перевале при перегазовке проскочила цепь-в итоге-замена клапанов поршней ,встретившихся с этими клапанами... два зуба-это уже сбой в работе ГРМ  и когда поднимающийся поршень встречается   с головкой клапана происходит-БУМ!Клапана.направляющие и заодно уж-ремонт всей ГБЦ.4 передача -прямая.т.е обороты к.вала соответствуют оборотам кардана и перескок ослабленой цепи возможен вполне при закусывании толкателя.Просто вы с этим не сталкивались.Именно на 4 передаче у меня и произошел прыжок цепи--потому что отлетел контакт прерывателя
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 07:26:29 от Андрей38 » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #91 : 21 Июля 2017, 07:59:11 »

и заглушить двигатель.
Первая и главная глупость - глушить перегретый двигатель при нерабочем карлсоне. Тихонько ехать куда полезней....

И ты считаешь, что всё хорошо, я правильно понял?
Правильно. Показометр не прибор...
У меня кипела... один раз. Когда стрелка ушла аж из красной зоны...
Поэтому то что показывает указатель - с реальностью соотносится как-то никак...
Но то что он доходит в красную - просто повод прислушаться к карлсону... и если он работает - что ещё надо то для счастия???
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #92 : 21 Июля 2017, 08:16:26 »

перескок ослабленой цепи возможен вполне
При заведённом моторе, минимум оборотах на 800 в минуту (ХХ). Чтоб на 4 передаче растолкать руками двигатель до 800 об/мин надо Геракаклом быть. Просто с такой логикой вообще нельзя КВ трогать при отпущенном толкателе, но ведь это не так.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #93 : 21 Июля 2017, 08:23:49 »

Показометр не прибор
Я не про показометр, я про незатыкающийся карлсон.
и если он работает - что ещё надо то для счастия???
Ну например чтоб он останавливался. Если он рубит на постоянку - значит его производительности хватает впритык, чтоб движок не перегрелся. Тут уже претензии не к термостату естественно, к радиатору и плохому обдуву мотора наверное.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #94 : 21 Июля 2017, 08:57:51 »

Первая и главная глупость - глушить перегретый двигатель при нерабочем карлсоне. Тихонько ехать куда полезней....
Ну это когда у вас 110-120 градусов, то это конечно глупость. Потому я при 100 градусах этим озадачивался, пока не перегрелся. Если при 100 заглушить, то не закипит и ничего ему не будет.
Но то что он доходит в красную - просто повод прислушаться к карлсону... и если он работает - что ещё надо то для счастия???
Вот когда у меня было 100 градусов из за контактов клеммы, я тоже слушал его, вроде работает. А почему греется? А он то крутится, то после кочки не крутится.
А если зашло в красную зону, да с работающим карлсоном, то я бы очень сильно задумался и пошел искать где потерялась охлаждающая жидкость.

В оде, на ходу у меня была температура 87-90 градусов. Если стоять в пробках, то могла подняться где-то до 95 (и то уже начинало напрягать), И при долгом стоянии карлсон работал дольше, чем не работал. Приборка стоит от 2115, там показометр температуры растянут больше и лучше смотреть температуру.

В гранте на ходу температура держится 82 градуса. Если стоять в пробках, то на 101 градусе включается карлсон, который за 10-15 секунд сгоняет температуру до 95-96 градусов и потихоньку греется около 1-1,5 минуты опять до 101.
Но тут у меня на 102 градуса начнет ругаться магнитола. На 110 начнет пищать БК. На 115 загорится лампа на приборке. Так что я не переживаю, что если вдруг чего пропущу нагрев двигателя.

Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #95 : 21 Июля 2017, 09:03:56 »

глушить перегретый двигатель при нерабочем карлсоне
Так вот в чём смысл карлсона в обход зажигания! Он же кроме радиатора и сам двигатель обдувает неплохо.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #96 : 21 Июля 2017, 09:04:26 »

и плохому обдуву мотора наверное.
В дорожном заторе холодному воздуху взяться неоткуда. Скорости движения для обдува - тоже. Поэтому молотить без передыху в этом случае вполне нормально и допустимо. Старается как может.
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #97 : 21 Июля 2017, 09:10:04 »

В дорожном заторе
Воздух явно холоднее 85 градусов (или на сколько там стоит датчик). В общем-то у меня ни в одной машине карлсон не работал на постоянку никогда. Даже на иже с родным алюминиевым убожеством. Да, могу работать дольше или меньше, но всегда прерывисто. Только при включенном кондее молотил на постоянку, но это заложено программно вне зависимости от температуры.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 09:11:49 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #98 : 21 Июля 2017, 11:47:15 »

че так много то?
Это какая-то ненормальная норма.
А вы где градусы ОЖ на приборке нашли?
В мерседесовских движках рабочая температура вообще за 100 градусов.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #99 : 21 Июля 2017, 18:41:02 »

В мерседесовских движках рабочая температура вообще за 100 градусов.

2108 как ни странно - тоже.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #100 : 21 Июля 2017, 22:17:38 »

Ничего странного, современные ДВС.
Просто считается что мерседес это во, а ВАЗ - оно.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #101 : 22 Июля 2017, 05:01:40 »

инжектор, в котором непонятно как управляется карлсон и какой вообще датчик стоит.
Но ИМХО 105 это много,
управляется мозгами, у большинства инжевых темпра сработки вентолятура 101...103...и даже 105 градусов!!! дада! изгородители посчитали что это норма sad
хотя, при нормальной качественной жиже (а то бывает,которая и при 90 кипит) и геметичной системе охлаждения с правильной пробкой закипания не происходит, и при такой темпре. вентокрыл срабатывает, и остужает. но согласен, всё на грани пипецА
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #102 : 22 Июля 2017, 05:13:13 »

Просто с такой логикой вообще нельзя КВ трогать при отпущенном толкателе, но ведь это не так
опасно ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНВАЛА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ при отпущеной гайке натяжителя. а это очень даже возможно при толкачёвой прокрутке коленвала, или стартером. компрессия толкнёт "в обратку" и перескок если не гарантирован то очень возможен. как и ненатяжение цепи, при такой прокрутке. веть, гайку надо затягивать (и крепко затягивать!!!) когда цепь находится в МАКСИМАЛЬНОМ натяжении. а если коленвал дёрнулся обратно- он натянул обратную ветвь цепи и ослабил прямую, темсамым сжав натяжитель. если в этом положении и затянуть - цепь болтается как фигня на палочке Wink
в таком случае наверно будет болееприемлемым способ натяжки " отвернул гайку натяжителя совсем, отвёрткой или чем подходящим сильно (очень сильно! но чтоб не сорвалось и ..фэйсом об моторэйл) нажал на шток натяжителя, и накрутил затянул гайку". результат будет удовлетворяющий!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #103 : 22 Июля 2017, 05:20:04 »

Так вот в чём смысл карлсона в обход зажигания!
а ещё он аккумуляторы высаживает sad когда сглючит датчик
Он же кроме радиатора и сам двигатель обдувает неплохо.
при перегреве никто не запрещает заглушить двигатель и снова включить зажигание,чтоб вентилятор гонял воздух, чтоб уменьшить тяжесть ситуации.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #104 : 22 Июля 2017, 05:26:00 »

Если он рубит на постоянку - значит его производительности хватает впритык, чтоб движок не перегрелся. Тут уже претензии не к термостату естественно,
в случае инжекторного авто - и к термостату, в том числе! инфу для сработки вент мозг берёт с датчика температуры начинающего перегреваться двигателя! достаточно пошшупать прохладный радиатор Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 02:05:53