Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #90 : 21 Июля 2017, 07:24:15 » |
|
(но тут не уверен). В 1994 году приобрел Таз -двоечку за неимением опыта вождения за руль сел кум-водитель от Бога. на перевале при перегазовке проскочила цепь-в итоге-замена клапанов поршней ,встретившихся с этими клапанами... два зуба-это уже сбой в работе ГРМ и когда поднимающийся поршень встречается с головкой клапана происходит-БУМ!Клапана.направляющие и заодно уж-ремонт всей ГБЦ.4 передача -прямая.т.е обороты к.вала соответствуют оборотам кардана и перескок ослабленой цепи возможен вполне при закусывании толкателя.Просто вы с этим не сталкивались.Именно на 4 передаче у меня и произошел прыжок цепи--потому что отлетел контакт прерывателя
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 07:26:29 от Андрей38 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #91 : 21 Июля 2017, 07:59:11 » |
|
и заглушить двигатель. Первая и главная глупость - глушить перегретый двигатель при нерабочем карлсоне. Тихонько ехать куда полезней.... И ты считаешь, что всё хорошо, я правильно понял? Правильно. Показометр не прибор... У меня кипела... один раз. Когда стрелка ушла аж из красной зоны... Поэтому то что показывает указатель - с реальностью соотносится как-то никак... Но то что он доходит в красную - просто повод прислушаться к карлсону... и если он работает - что ещё надо то для счастия???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #92 : 21 Июля 2017, 08:16:26 » |
|
перескок ослабленой цепи возможен вполне При заведённом моторе, минимум оборотах на 800 в минуту (ХХ). Чтоб на 4 передаче растолкать руками двигатель до 800 об/мин надо Геракаклом быть. Просто с такой логикой вообще нельзя КВ трогать при отпущенном толкателе, но ведь это не так.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #93 : 21 Июля 2017, 08:23:49 » |
|
Показометр не прибор Я не про показометр, я про незатыкающийся карлсон. и если он работает - что ещё надо то для счастия??? Ну например чтоб он останавливался. Если он рубит на постоянку - значит его производительности хватает впритык, чтоб движок не перегрелся. Тут уже претензии не к термостату естественно, к радиатору и плохому обдуву мотора наверное.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #94 : 21 Июля 2017, 08:57:51 » |
|
Первая и главная глупость - глушить перегретый двигатель при нерабочем карлсоне. Тихонько ехать куда полезней.... Ну это когда у вас 110-120 градусов, то это конечно глупость. Потому я при 100 градусах этим озадачивался, пока не перегрелся. Если при 100 заглушить, то не закипит и ничего ему не будет. Но то что он доходит в красную - просто повод прислушаться к карлсону... и если он работает - что ещё надо то для счастия??? Вот когда у меня было 100 градусов из за контактов клеммы, я тоже слушал его, вроде работает. А почему греется? А он то крутится, то после кочки не крутится. А если зашло в красную зону, да с работающим карлсоном, то я бы очень сильно задумался и пошел искать где потерялась охлаждающая жидкость. В оде, на ходу у меня была температура 87-90 градусов. Если стоять в пробках, то могла подняться где-то до 95 (и то уже начинало напрягать), И при долгом стоянии карлсон работал дольше, чем не работал. Приборка стоит от 2115, там показометр температуры растянут больше и лучше смотреть температуру. В гранте на ходу температура держится 82 градуса. Если стоять в пробках, то на 101 градусе включается карлсон, который за 10-15 секунд сгоняет температуру до 95-96 градусов и потихоньку греется около 1-1,5 минуты опять до 101. Но тут у меня на 102 градуса начнет ругаться магнитола. На 110 начнет пищать БК. На 115 загорится лампа на приборке. Так что я не переживаю, что если вдруг чего пропущу нагрев двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #95 : 21 Июля 2017, 09:03:56 » |
|
глушить перегретый двигатель при нерабочем карлсоне Так вот в чём смысл карлсона в обход зажигания! Он же кроме радиатора и сам двигатель обдувает неплохо.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #96 : 21 Июля 2017, 09:04:26 » |
|
и плохому обдуву мотора наверное. В дорожном заторе холодному воздуху взяться неоткуда. Скорости движения для обдува - тоже. Поэтому молотить без передыху в этом случае вполне нормально и допустимо. Старается как может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #97 : 21 Июля 2017, 09:10:04 » |
|
В дорожном заторе Воздух явно холоднее 85 градусов (или на сколько там стоит датчик). В общем-то у меня ни в одной машине карлсон не работал на постоянку никогда. Даже на иже с родным алюминиевым убожеством. Да, могу работать дольше или меньше, но всегда прерывисто. Только при включенном кондее молотил на постоянку, но это заложено программно вне зависимости от температуры.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 09:11:49 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #98 : 21 Июля 2017, 11:47:15 » |
|
че так много то? Это какая-то ненормальная норма. А вы где градусы ОЖ на приборке нашли? В мерседесовских движках рабочая температура вообще за 100 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #99 : 21 Июля 2017, 18:41:02 » |
|
В мерседесовских движках рабочая температура вообще за 100 градусов. 2108 как ни странно - тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #100 : 21 Июля 2017, 22:17:38 » |
|
Ничего странного, современные ДВС. Просто считается что мерседес это во, а ВАЗ - оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #101 : 22 Июля 2017, 05:01:40 » |
|
инжектор, в котором непонятно как управляется карлсон и какой вообще датчик стоит. Но ИМХО 105 это много, управляется мозгами, у большинства инжевых темпра сработки вентолятура 101...103...и даже 105 градусов!!! дада! изгородители посчитали что это норма хотя, при нормальной качественной жиже (а то бывает,которая и при 90 кипит) и геметичной системе охлаждения с правильной пробкой закипания не происходит, и при такой темпре. вентокрыл срабатывает, и остужает. но согласен, всё на грани пипецА
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #102 : 22 Июля 2017, 05:13:13 » |
|
Просто с такой логикой вообще нельзя КВ трогать при отпущенном толкателе, но ведь это не так опасно ПРОКРУЧИВАНИЕ КОЛЕНВАЛА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ при отпущеной гайке натяжителя. а это очень даже возможно при толкачёвой прокрутке коленвала, или стартером. компрессия толкнёт "в обратку" и перескок если не гарантирован то очень возможен. как и ненатяжение цепи, при такой прокрутке. веть, гайку надо затягивать (и крепко затягивать!!!) когда цепь находится в МАКСИМАЛЬНОМ натяжении. а если коленвал дёрнулся обратно- он натянул обратную ветвь цепи и ослабил прямую, темсамым сжав натяжитель. если в этом положении и затянуть - цепь болтается как фигня на палочке в таком случае наверно будет болееприемлемым способ натяжки " отвернул гайку натяжителя совсем, отвёрткой или чем подходящим сильно (очень сильно! но чтоб не сорвалось и ..фэйсом об моторэйл) нажал на шток натяжителя, и накрутил затянул гайку". результат будет удовлетворяющий!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #103 : 22 Июля 2017, 05:20:04 » |
|
Так вот в чём смысл карлсона в обход зажигания! а ещё он аккумуляторы высаживает когда сглючит датчик Он же кроме радиатора и сам двигатель обдувает неплохо. при перегреве никто не запрещает заглушить двигатель и снова включить зажигание,чтоб вентилятор гонял воздух, чтоб уменьшить тяжесть ситуации.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #104 : 22 Июля 2017, 05:26:00 » |
|
Если он рубит на постоянку - значит его производительности хватает впритык, чтоб движок не перегрелся. Тут уже претензии не к термостату естественно, в случае инжекторного авто - и к термостату, в том числе! инфу для сработки вент мозг берёт с датчика температуры начинающего перегреваться двигателя! достаточно пошшупать прохладный радиатор
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|