Перегревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:27:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается  (Прочитано 5825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #30 : 17 Июля 2017, 11:49:19 »

Поэтому только потрошить, а потом глушить!
Нормальные люди делают наоборот: сначала глушат, а потом уж потрошат то что всплывёт.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #31 : 17 Июля 2017, 12:12:21 »

когда перегревается не слушай никого - это однозначно термостат. никакие совокупные факторы не приведут к постоянному перегреву. Жидкость кстати какую залил? надеюсь не Пилот -40 и не Волга тосол?
Еще возможные причины постоянного перегрева:
1)Слой ржи и окислов на внутренней поверхности рубашки охлаждения. Появляется при использовании некачественной ОЖ.
2)Недостаточная циркуляция(плохо работающий водяной насос, воздушная пробка(или недостаточный уровень ОЖ), засор в системе охлаждения)
3)Плохое охлаждение радиатора - поздно срабатывающий карлсон, соты радиатора забиты.
4)Состав смеси, опережение зажигания(бедная смесь, раннее зажигание).

Кстати есть мысль - что скажете
У меня завалялся старый термомстат - могу забить плотно деревянну ю пробку в дырку малого круга и поставить этот термостат на мотор.
Соответственно будет стопроцентно открыт большой круг и заперт малый
Протестировать так термостат - в нем ли дело?

Можно. А можно по-другому: снять термос, принести домой, поставить кастрюлюс водой на плиту, опустить термос туда, выпустив воздух и при начале подкипания воды он уже должен открываться. Что и имел в виду:
Старые термосы можно не выкидывает ,а проверить в кипятка!


А шланги и бачок при перегреве надуваются? Давление - тоже показатель перегретого двигла.
А рукой шланги держать можно? Если да - то там нет 90 градусов, я бы проверил таким образом и малый и большой круг.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #32 : 17 Июля 2017, 12:22:02 »

Порой помогает замена крышки расширительного бачка, не только на новую, но и хорошую.
Записан

IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #33 : 17 Июля 2017, 13:17:57 »

Крышка бачка новая. Шланги и бачок не надуваются. Насчет дерьма внутри рубашки двигателя - не знаю. Антифриз Феликс зеленый, считается нормальным. Брал в Авто49, должен быть не поддельный.

Купил сегодня термомостат все же.
Почему хотел поэкспериментировать с выбиванием начинки из старого термоса - в авто49 термостаты показались дорогими, почти 900 р ваз, 500 фенокс. Неохота было брать без уверенности, что внем дело
Увидел в другом магазине белмаг за 390 - взял.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #34 : 17 Июля 2017, 13:31:38 »

Нормальные люди делают наоборот: сначала глушат, а потом уж потрошат то что всплывёт.
Кого назвал не нормальным?
Если у вас там в Московии что то греется, у нас оно расплавится! Wink))))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #35 : 17 Июля 2017, 13:32:16 »

Совершенно дурацкая идея и бессмысленная покупка.
Термос должен открываться и закрываться при нужной температуре, у тебя он работает.
Вся проблема в том что в радиатор поступает слишком горячий антифриз вот и надо искать откуда он такой берётся, если конечно он нормально охлаждается в радиаторе.
Хотя может быть что датчик температуры двигателя сам стал врать, может контакт какой отсох.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 17 Июля 2017, 13:35:00 »

Если у вас там в Московии что то греется, у нас оно расплавится!
И это ты считаешь нормальным? lol
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #37 : 17 Июля 2017, 13:52:08 »

И это ты считаешь нормальным? lol
Даже считать не хочу, а уж о жаре, тем более в перегревах, и переделках СО,  знаю на своём опыте!
Записан
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #38 : 17 Июля 2017, 14:02:51 »

Термос должен открываться и закрываться при нужной температуре, у тебя он работает.

Заменой термоса на новый я хочу убедиться, что старый не недозакрывается. Ну или недооткрывается - как больше нравится.
Ты считаешь, что недозакрытия (недооткрытия ) нет - почему?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #39 : 17 Июля 2017, 14:51:23 »

белмаг за 390 - взял.
тоже термос взял Белмаг, еще не ставил, но уже проверил кастрюльным методом. Работает! И ГЦС белмаговский до сих пор без проблем работает(год ему).

Шланги и бачок не надуваются.
Теперь осталось проверить герметичность СО:
Вариант первый - помять толстые шланги и послушать, не шипит ли где. Особо посмотреть крышку расш. бачка. Откручивать крышку бачка на горячую очень осторожно, есть риск ожога горячей ОЖ.
Вариант второй: снимаем с бачка пароотвод(на холодную!), затыкаем шланг подходящим болтом или шпилькой(должен быть участок без резьбы), к соску подключаем автомобильный насос или компрессор и качаем хотя бы 1,1 атмосферы. Нормально работающий клапан крышки расш. бачка должен держать от 1,1 до 1,5(примерно) атм.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 17 Июля 2017, 15:12:59 »

Ты считаешь, что недозакрытия (недооткрытия ) нет - почему?
Я так категорически не считаю, потому что для этого должны быть веские поводы.
1. Наросты (накипь) на поверхности клапана, мешающие открытию или закрытию.
2. Термопружина потеряла свои термомеханические свойства.
Первое можно предположить при элементарном осмотре и подтвердить в кастрюле с конфоркой (на крайняк костёр, керосинка, паяльная лампа).
Второе - добавив к кастрюле с водой термометр.
Новый термостат внушает надежды, но не гарантирует его исправность.
Записан

Никола87349
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75





Смоленск
Иж 2717
« Ответ #41 : 17 Июля 2017, 20:13:34 »

Результат будет один: закипит!
 - Термос не получит жижи из малого круга, и не будет знать когда переключаться!
Поэтому только потрошить, а потом глушить!
согласен - я имел ввиду потроха термоса
Еще возможные причины постоянного перегрева:
1)Слой ржи и окислов на внутренней поверхности рубашки охлаждения. Появляется при использовании некачественной ОЖ.
2)Недостаточная циркуляция(плохо работающий водяной насос, воздушная пробка(или недостаточный уровень ОЖ), засор в системе охлаждения)
3)Плохое охлаждение радиатора - поздно срабатывающий карлсон, соты радиатора забиты.
4)Состав смеси, опережение зажигания(бедная смесь, раннее зажигание).


и ты туда же?
я строю на собственном опыте. была и 8ка и жигули - перегрев. Тоже читал форумы с такими советами (без обид) типа смесь у тебя богатая/бедная вот и греется, радик забит... ну да машинам второй десяток, но до этого они с этим налетом и смесью как то охлаждались? я перебирал карб как дурак. Я снимал патрубки чтоб грязь смотреть. А причина всегда решалась заменой термостата. У меня было так на жигуле - термостат закис на пополам то есть и малый и большой круг. но больше то идет по маленькому - там сопротивление меньше. Так что горячие патрубки были все, а грелось из за термостата. и я говорю на 95% ТС поменяет термостат и напишет что проблема решена
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 20:14:51 от Никола87349 » Записан
IvanGor ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-3
Offline Offline

Сообщений: 88




Москва
Иж2126-30
« Ответ #42 : 17 Июля 2017, 20:28:27 »

Буду менять через пару дней. Обязательно отпишу о результатах
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #43 : 17 Июля 2017, 22:23:45 »

Можно и шкив помпы поменять на уменьшенный, правда не знаю есть ли готовые.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #44 : 17 Июля 2017, 23:33:55 »

А может кто-нить озвучит все же за какую температуру борьба-то идёт? Ведь кипением у человека вроде и не пахнет. Или критерий у нас сегодня - чтоб шланги (при пробе левой половинкой попки летом и правой - зимой) не сильно горячие были? Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 22:34:35