rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 07 Июля 2017, 21:45:57 » |
|
Интересно, на фольксвагенах ходит, а на иже нет? Действительно интересно, наконечники с фолькса, стойки от ауди, аморты от нексии, тормоза от нивы и двенашки, зеркала от калины, кпп тормоза и инжектор от классики и еще куча прочего... В чем смысл? Поддержать советский автопром, автор вроде как для повседневной езды интересовался, а не повседневных доработок. Влупи в это кучу бабла что по стоимости выйдет дороже б/у калины где кроме возможного ремонта ничего не требуется, причем эту машину в будущем можно продать, а сдавать в металлолом или разбирать и продавать по кусочку. Плюс расход, переплата как я примерно и написал от 20т. в год На заднеприводной таксовал, расход был 7,7л/100км (высчитывал). Но я езжу - газ в пол/по тормозам. У сестры, точнее у её мужа калина 2 универсал, ездит постоянно межгород, неспеша, как пенсионер. Ну конечно там и расход 5,1/100км. Хотя тс вероятно уже догадывается это совсем изврат и проще купить жигули и не сходить с ума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #31 : 08 Июля 2017, 07:19:40 » |
|
Действительно, купив оду за небольшие деньги её через пару лет можно только в металлолом. Это ладно если ещё полный привод там, или фабула в отличном состоянии- но я так понимаю, автор берет ведро. А вот та же девятка. Я в шоке- знакомый купил жене очередное ведро 09 аж 89 вроде, года за 15 тысяч. Разбил её. Сделал (плохо). Жена каталась года четыре. Двигатель другой поставили (родной 1.3, кто в теме знает). Продали за те же 15 сходу, выставив цену с потолка! А купив оду за 15- это у нас хлам ездящий лишь условно. Я часто смотрю объявления- ниже 30 оды даже смотреть бессмысленно, если хочешь ездить. Кстати- автор то что- испугался?? Пропал куда то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 08 Июля 2017, 10:17:48 » |
|
Я свою брал за 35. Сколько вложил уже - страшно подумать... - Новая тормозная полностью до единой детали - Передние стойки, перебрана рейка с заменой наконечников и тяг - Замена омки на вазовскую КПП - Замена полностью всех шлангов и патрубков системы охлаждения - Замена моста на почти новый (просто бесплатно достался, грех было не поставить) - Замена передних кулаков со ступицами на почти новые (бесплатно достались) - Замена всего комплекта реактивных тяг И т.п.
И, тем не менее, машина выглядит достаточно помоечно - царапаная местами, местами мятая. То есть, непрезентабельно крайне. Разумеется, красить ее - даже мысли не было. В этом и ценность - саданул об пень или забор - да дальше поехал. И ипись оно провались...
Однако кузов - просто безупречный. Пороги, днище, арки колесные - все безупречное. Из-за этого и брал. Сразу после покупки сделал антикор РастСтоп (тоже, к слову, дорогостоящая процедура)
Спустя год... поменял мотор на инжектор ))
Такие дела... И на кой хй все это? Да, собственно, ни на кой... Чисто хобби. Езжу на ней только на дачу да на рыбалку. Продать ее с учетом всего вложенного - НЕ-РЕ-АЛЬ-НО... Но это, собственно, и не планировалось.
Сейчас вот жду самоблокирующегося дифференциала и беру комплект шин "Снежинка", АИ-168У.... Типа, улучшить вездеходность ))
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 10:21:27 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #33 : 08 Июля 2017, 10:33:42 » |
|
И на кой хй все это? Я каждый день слышу фразу: "Задолбала эта машина", и произносится она не в адрес оды. Бывают и в адрес дорогих иномарок. Торгую запчастями
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #34 : 08 Июля 2017, 10:35:11 » |
|
Будда с учениками сидел у реки и ждал лодочника. Появился йог, который перешел несколько раз по воде, и с пафосом обратился к Будде с вопросом: - Ну, а ты, Просветленный, так можешь? На что Будда спросил: - Сколько времени ты затратил на то, чтобы достичь этого? - Почти всю жизнь я затратил на то, чтобы научиться, провел много времени в суровых аскезах. Пришел лодочник и Будда спросил его: - Сколько стоит переправа? - Три гроша, - ответил лодочник. Будда, повернувшись к йогу, сказал: - Слышал? Вот столько стоит вся твоя жизнь. А на что Вы тратите жизнь??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 08 Июля 2017, 10:43:43 » |
|
Да вот, оглядываясь на Ежа, порой приходят мысли, что трачу на всякую хйню...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 21:55:58 от OVA »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #36 : 08 Июля 2017, 12:06:46 » |
|
Да вот, оглядываясь на Ежа, порой приходят мысли, что трачу на всякую хйню...
Ну, это ещё ничего. У меня полъиюня - я вообще сказать не могу на что потратил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилК
Живёт здесь
Карма +322/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 686
Сосновая Поляна
Питер ИЖ 2126-030, ВАЗ 21310
|
|
« Ответ #37 : 08 Июля 2017, 16:17:24 » |
|
Читал я, читал, и даже страшно стало… Что, действительно ёжик – это бездонная пропасть для финансовых вливаний? Я взял своего ёжика (2005г.) три года назад за 35 тыр, с пробегом 32700 км. У тётеньки, которая на нём ездила летом на дачу. Без жучков, паучков и прочих признаков коррозии. Из всех вливаний - полный антикор (своими руками), да замена глушителя. Ещё поменял ВВ провода и свечи. Другими словами, если мониторить объявления, то можно найти весьма неплохой подходящий вариант. У меня на это ушло около трёх месяцев. Не особенно и напрягался, ибо особой нужды во второй машинке не было. Поэтому ничего плохого про ИЖ 2126-30 пока сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
Человека карают только те боги, в которых он верит.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #38 : 08 Июля 2017, 16:36:21 » |
|
Пробег к 240 тыс. Все родное. КПП не вскрывалась, все работает. В ежедневной эксплуатации по 70 км в день. Асфальт. Пенсионерский стиль. Дом-работа. По мере необходимости ремонт подвески. Тыщ через 70-100. Чаще выпуск сгнивает. Глушак и резонатор. Штаны раз менял. Масло в ДВС меняю два раза в год.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 16:37:47 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Пыр
Живёт здесь
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 08 Июля 2017, 18:01:22 » |
|
Читал я, читал, и даже страшно стало… Что, действительно ёжик – это бездонная пропасть для финансовых вливаний? Я взял своего ёжика (2005г.) три года назад за 35 тыр, с пробегом 32700 км. У тётеньки, которая на нём ездила летом на дачу. Без жучков, паучков и прочих признаков коррозии. Из всех вливаний - полный антикор (своими руками), да замена глушителя. Ещё поменял ВВ провода и свечи. Пробег к 240 тыс. Все родное. КПП не вскрывалась, все работает. В ежедневной эксплуатации по 70 км в день. Асфальт. Пенсионерский стиль. Дом-работа. По мере необходимости ремонт подвески. Тыщ через 70-100. Чаще выпуск сгнивает. Глушак и резонатор. Штаны раз менял. Поясню написанное мной выше. Категорически нельзя делать вывод о надежности/ненадежности и ломучести/неломучести авто по сборке статистики "чинил не чинил". Ибо критерии необходимости в ремонте у всех разные. Поясняю. Все, что я выше привел в списке замен - НЕ ТРЕБОВАЛО замен срочно. Все эти работы были проведены из хоббийных побуждений и тяги к перфекционализму. К примеру, та же КПП. Она была работоспособна, и с ней машина ездила с рождения в 2004 году, и ездила бы дальше. Сработались синхроны, при некоторых переключениях шестеренки потрескивали - но это, в общем-то, дело житейские, со шлифоваными синхронами коробку можно юзать еще очень и очень долго. Заменил из-за заложенной в "омку" потенциальной ненадежности и неремонтопригодностью из-за отсутствия запчастей на вазовскую. Стойки передние опять же - вполне они были живые - из разряда "ездить можно". Не торт уже, но кто-то бы на них катался еще много тыщ и был бы рад. Однако я их поменял, ибо меня их поведение устраивало не вполне. Так что на своей таратайке я мог бы ВООБЩЕ ничего не делать, а с учетом моих смешных дачных побегов - и очень долго... Сейчас, впрочем, если завтра потребуется с утра выехать во Владивосток - поеду смело, ибо знаю, что не подведет. Во все узлы машины я заглянул лично.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2017, 18:02:35 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #40 : 09 Июля 2017, 09:22:19 » |
|
Не знаю, у мну с завода до 10000 сломалось почти всё, кроме двигателя, карбюратора, и тормозов!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2017, 09:23:21 от ВОКПБ2 »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 09 Июля 2017, 18:36:19 » |
|
Экзист остался Экзистом. Изнекст - другая контора. Ну не знаю, меня уже задолбали: и СМС и на мыло пишут что они тоже самое только под другим названием и все мои привилегии они сохранили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #42 : 09 Июля 2017, 19:37:51 » |
|
Читая форум, я всё больше понимаю что ода для большинства что-то вроде конструктора c уклоном в садо-мазо, а есть ли тут люди, которые используют оду на повседнев нынче, поделитесь пожалуйста впечатлениями, или это совсем изврат и проще купить жигули и не сходить с ума? п.с в бюджете ограничен очень сильно, если что. Те, кто эксплуатирует Оду с покупки в салоне - особо не жалуются, как я понял. Просто чинят всё, что требует ремонта по мере необходимости. Недавно встретил Ежевода со стажем - Ода в одних руках с 2005 года, пробег по Мск 140 тыс, без капиталки и серьезных вложений, открыл капот - там все родное. Правда недавно радиатор потек, я, говорит, перцу черного насыпал и течь пропала. И шаровая, грит, требует замены, я глянул в инете и подсказал ему, что от 2108 у нас шаровые. А еще сапунит видать сильно, вентиляцию картера с карба он снял и на улицу вывел. А вот некоторым - мне, например - не так везет. Вроде и машина с того же завода, и годов примерно тех же, а уже поменял КПП, помпу, замок зажигания, ГЦС, зеркала, большинство резинок и сайлент-блоков и еще кучу всего. При этом с незначительными неисправностями можно было ездить годами, видимо многие так и делают, но лично меня не устраивает, когда от ветра зеркала складываются, а в салоне после дождика вода. Спустя год эксплуатации я прикинул затраты на Оду и ушатанный Матиз примерно тех же годов(и купленный за те же 50 000 руб). Т.к. чинил я все сам, то затраты на ремонт - это стоимость запчастей: на матизе я менял трамблер, рычаги, с/блоки, генератор, гофру глушителя и АКБ, на Оде список подлиннее, так вот: на Матиз потрачено около 9000р, а на Оду - не меньше 11000р. При этом времени ушло на ремонт Матиза гораздо меньше, чем на Оду. И не было никаких проблем с поиском и установкой запчастей. И был ГУР, ЦЗ и электростеклоподъемники. Да, движок и КПП матиза уже были ушатанными, но он ездил и мог бы еще годами ездить, вложи я в него еще 9000руб. Если интересно, почитай мой годовой отчет про ИЖ: http://2126.ru/forum/index.php?topic=127469.0
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2017, 19:45:30 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #43 : 09 Июля 2017, 20:07:28 » |
|
11000 на запчасти 200000 на гсм? И Чо??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #44 : 09 Июля 2017, 22:37:14 » |
|
Ода на повседнев-понятие двоякое: или не вылезать из неё или отвезти/привезти свою мадам Сижу на работу. Даже если попадётся приличная, надо быть готовым к тому, что к ней надо будет прикладывать руки. А потому желательно иметь гараж. Я свою брал новой, в салоне у чёрномазых (нае...и на разнице доллара и евро). При осмотре в гараже вылезло 17 пунктов доработки. Причём это не синие брызговики и подсветка днища, а война с электричеством, сцеплением, тормозами, водой в салоне и пр. 2 раза привозили на верёвке из-за 5 передачи. Тем не менее не скажу, что ИЖ плохая машина. Может потому, что не ездил каждый день, потому больше времени уходило на тюнинг, а не на ремонт. По моему разумению, если машина нужна на каждый день, а ремонтом заниматься некогда, надо брать иномарку и не ушатанную. А если с финансами не айс, тогда искать приличную россиянку, но потом не ныть, что взял ведро с гайками. Если бы не разбил по невнимательности, так бы и ездил на ИЖе и менять 10-ти летнего мыслей не возникало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|