Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 05:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123369 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lobster ТС
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #135 : 23 Апреля 2017, 19:28:52 »

Споры "чей привод длиннее" отделены сюда: http://2126.ru/forum/index.php?topic=131944.0
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #136 : 02 Июня 2017, 17:59:41 »

Ежик и "Рейсик" перед началом сезона.
Часть темы расположена вот здесь (поскольку связана с поездками).
http://2126.ru/forum/index.php?topic=132414.msg2538070#msg2538070
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #137 : 05 Сентября 2017, 21:02:25 »

После длительной поездки в Сибирь и еще кучки дел, снова подошел к ежикам
Поскольку все еще дожидаемся решения суда (теперь уже районного) по Ингосстраху в надежде все таки получить средства на большой ремонт, пока решил взяться за то, можно делать. По большим ремонтом я имею в виду замену двигателя-сцепления-подкапотной электрики, в общем все что внутри капота.
Так то ежик ездит, но пока только по городу.

Пока решил поменять задние полуоси и привести в порядок всю тормозную систему.
Конкретно последние два дня работаю с задней-левой полуосью и узлом заднего левого колеса в целом.
В общем полуось эту вынимал полтора дня, это просто ужас.
Выжимных болтов у меня не было, поэтому использовал обычные колесные болты, подставляя под них другой болт и вот так вот потихоньку выжимал, плюс WD - обильно, плюс удары молотком.
Но вообще это был кошмар - вот эти 4 болта на планке полуоси вывернулись но просто с треском, буквально на грани. Полуось вообще никак не хотела выниматься, ни под каким соусом! Начал вчера в 14.00, до сумерек не успел, пришлось снова ежика опустить, утром снова и только к 14.00 сегодня она наконец то вышла.
Как и предполагалось - подшипнику был капец. Полный.
Пока снимал (и это тоже ожидалось) потек цилиндр.
Поэтому сразу после полуоси стал снимать его. Ну это вообще жуть была, эти болтики на 10 как будто срослись там, а блин тормозная трубка, все нежное, а он нив какую.
Порылся в своих загашниках и нашел спец-ключ на 10, который как бы обхватывает болт, у него еще на конце зажим с болтом.
И только с помощь вот этого спец-ключа, нежно, ну буквально на грани удалось таки отцепить! ...а уже 17.00
Ну в общем сейчас новая полуось (снята со старого ежика) с новым сальником уже стоит, новый цилиндр стоит. Соединение вроде не течет, хотя пока прикурчивал вылилось наверное с полстакана.
Но опять не успел до темноты, пришлось опустить.
Что заметил: внутри барабана явно не хватает (просто не было!) одной детали - пружины распорной планки!
Я напомню, что как раз ручник у этого ежика практически не работает...
Так может в этом в том числе дело и было? куда пружину то подевали???
В общем завтра предстоит интеллектуальная работа сборка заднего левого тормоза с новыми колодками.
Потом аккуратно проедусь и послушаю - исчез звук шорканья сзади или нет. Есть надежда что правая полуось все таки целая, хотя надежды мало.
Но в любом случае надо менять справа и цилиндр и колодки.
...в общем, друзья, жесть конечно это. Два дня с одной полуосью. Но такое лучше делать самому, ибо в мастерской по моему просто бы все сломали.

В общем работаем пока сзади по ходовой и тормозам
ГТЦ и жидкость также менять, но это уже с мастером, один я уже тут никак
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #138 : 05 Сентября 2017, 21:24:05 »

Что заметил: внутри барабана явно не хватает (просто не было!) одной детали - пружины распорной планки!
Я напомню, что как раз ручник у этого ежика практически не работает...
Так может в этом в том числе дело и было? куда пружину то подевали???
Пружинок для распорной планки должно быть две: одна стягивает колодки и поджимает их к распорной, а другая - саму распорную планку прижимает вниз. Должны присутствовать обе.
А ручник может не работать:
- хреново елозят тросики (один или оба сразу). Могут "закиснуть" как оболочке, так и на входе в торм. механизм,
- в "стартовом" состоянии не подведены колодки к барабану. Т. е. не убраны все зазоры, которые не могут выбраться механическим ходом ручника. В этот механизм входит и распорная планка в том числе.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +322/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1932

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #139 : 05 Сентября 2017, 21:32:02 »

использовал обычные колесные болты
Саня, болты ГБЦ 2108 это то, что доктор прописал...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #140 : 06 Сентября 2017, 11:43:48 »

где-б их еще тут найти то, там шаг то у нас 1,25
а на жигулях почти везде 1,5
ладно, пойду, седня еще ручник посмотрю где смогу
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2017, 11:44:36 от teapot » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #141 : 06 Сентября 2017, 15:22:19 »

а на жигулях почти везде 1,5
На жигулях везде 1,25.
На Оде, конкретно в УЗАМе местами 1,0
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #142 : 06 Сентября 2017, 16:44:07 »

Только что пытался собрать заднее-левое.
То есть в сборе тормозной узел.
Вчера как и говорил установил новый цилиндр.
Типа новый, купил на рынке где то год назад
Тут сразу обратил внимание, что он немного как бы "пузатее" и короче тех, которые и на этом ежике и даже на старом. Ну так на 5-6 мм примерно, но все крепежи подходят, встал вроде он нормально. Ну ладно, - думаю...
Сегодня колодки, весь узел, все аккуратно собрал по описанию и вообще по сути - как было.
Единственное чего на этом ежике тут не было - это рпспорной пружины планки, взял у старого ежика.
Далее происходит следующее:
- установил, обратил внимание, что поскольку цилиндр коротковат, колодки до него немного не достают.
- проверил ручник. Затянут до максимума. При нажатии колодки стали расходиться, но весьма малоэффективно - поднялся верхний край передней колодки и немного отошел нижний край правой. Ну то есть что есть ручник- что нет, почти без разницы. Отжал его обратно. Колодки типа вернулись на место. Поелозил их туда сюда, выставил как бы по центру...
- тут все таки пришла в голову мысль - нажать педаль тормоза и посмотреть что выйдет. Нажал несколько раз. Колодки жестко уперлись в цилиндр! И немного разошлись, вообще встали ну просто мертво и по центру. При этом  стало понятно, что при таком положении мне барабан не надеть.
- принял еще решение- перед запуском двигателя нажал несколько раз на тормоз, оставил педаль нажатой и запустил двигатель. Педаль пошла вниз - до упора (то есть ГТЦ работает!), но вдруг сзади слышу шипение.
- выключаю двигатель, выхожу и вижу: колодки разошлись вообще до предела - почти уперлись в края задней части, штоки цилиндра выперло наружу так, что даже поехали накладные резинки и появилась очень сильная течь в самом цилиндре!
.....!?!?
Цилиндр снова снял, все разобрал, тормозную трубку заблокировал пробкой, пока поставил ежика не колесо.
Вопрос: что я не так сделал, или в чем может быть причина???

Сейчас только один выход у меня - снять цилиндры со старого ежика и аккуратно их поставить на новый. Они в порядке, работали штатно, относительно не старые...Но боюсь как бы не повторилась история то!
Да и еще у нового ежика вакуумный усилитель явно надо менять, так как даже при относительно несильном воздействии на соединениях с трубой на двигатель он сразу начинает шипеть и педаль ватная. Может из- за него это в том числе?
И что с ручником то, ведь затянут до предела, а ручка уходит на 7-8 щелчков- до потолка и только потом "слегка тормозит".
Дублирую в тему по тормозам
...в общем с тормозами надо категорически решать проблему, иначе он никуда не поедет.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #143 : 06 Сентября 2017, 16:47:23 »

И что с ручником то, ведь затянут до предела, а ручка уходит на 7-8 щелчков- до потолка и только потом "слегка тормозит".
В обоих концах есть пружинки, которые не дают тросу идти дальше. Их можно укоротить, отрезав наполовину.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #144 : 06 Сентября 2017, 16:50:04 »

Есть два вида цилиндров- на 22 и 25 мм поршень. Тот который на 25 идёт на каблуки. Не продали ли вам тот который на 25?? На нем что нибудь написано? Хотя- с ним ручник бы работал..
Не сравнивали длину нового и старого цилиндра? Трос не закис?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #145 : 06 Сентября 2017, 16:52:02 »

В обоих концах есть пружинки, которые не дают тросу идти дальше. Их можно укоротить, отрезав наполовину.
Для начала надо бы это диагностировать. Может, пружина до конца не сжимается- тогда резать витки только во вред.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #146 : 06 Сентября 2017, 18:42:15 »

тот который я пытался поставить - короче примерно на полсантиметра, соответственно на ежиках стояли более длинные и на том и на другом

я вот подумал может причина также к том, что барабана то не было и поршень цилиндра, не "встретив препятствия" стал выходить просто за пределы и поэтому его выдавило? А был бы барабан, он бы уперся в него и все?

пружины проверю
так то есть новый запасной трос ручника, но менять его, это......
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2017, 18:43:36 от teapot » Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #147 : 06 Сентября 2017, 19:10:17 »

Короче на полсантиметра??? Это сам корпус?? Это явно не москвичёвский цилиндр. Похоже на цилиндр газ-24, если я правильно описание понял.
С распорными планками тоже ситуация непонятна. У меня стояли- с ними ручник вообще настроить было невозможно- максимум, держал как то. И то- после нескольких торможений переставал работать вообще. Поставил планки от 41го- теперь, раз в год во время смены на летнюю резину, просто чуть регулируешь эти планки снаружи- и проблем нет- ручник держит мертво, щелчков на ручке немного. Цилиндры тоже от ваз поставил- и забыл. Ход педали тормоза стал вдвое меньше, да и эти цилиндры стоят- я за два отдал меньше чем фенокс родной стоит. Какие колодки даже не знаю.
Насчёт гемора со снятием старых цилиндров- выламываешь/вырезаешь болты, вытаскиваешь цилиндр чуть вперёд , и крутишь не трубку, а сам цилиндр, держа трубку спецключем.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #148 : 06 Сентября 2017, 19:33:41 »

да, я поставлю цилиндры от старого ежика, там уже "не тот тип цилиндра" исключен.
Но почему порвало то его?
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #149 : 06 Сентября 2017, 21:14:58 »

Но вообще это был кошмар - вот эти 4 болта на планке полуоси вывернулись но просто с треском, буквально на грани. Полуось вообще никак не хотела выниматься, ни под каким соусом! Начал вчера в 14.00, до сумерек не успел, пришлось снова ежика опустить, утром снова и только к 14.00 сегодня она наконец то вышла.
Как и предполагалось - подшипнику был капец. Полный.
Пока снимал (и это тоже ожидалось) потек цилиндр.
Поэтому сразу после полуоси стал снимать его. Ну это вообще жуть была, эти болтики на 10 как будто срослись там, а блин тормозная трубка, все нежное, а он нив какую.
Порылся в своих загашниках и нашел спец-ключ на 10, который как бы обхватывает болт, у него еще на конце зажим с болтом.
И только с помощь вот этого спец-ключа, нежно, ну буквально на грани удалось таки отцепить! ..
Странно . Всё это хозяйство снимается за 15 минут без всякого напряга . Порядок действий такой :
 Головкой на 14 с длинным рычагом откручиваем крышку подшипника полуоси - к полуоси привязываем тросиком тяжёлую кувалду и с хорошим размахом имитируем удар  - обычно после нескольких попыток полуось выходит - далее -откручиваем крышку с тормозного бачка - кладём сложенный вдвое целлофановый пакет и закручиваем крышку- далее-  перекусываем кусачками тормозную трубку - при цене за трубку в 100 р - нечего даже и заморачиваться - тормозной щит с цилиндром в руках - берём газовую горелку ( 350 р на каждом углу+ баллон с газом 75-100 р) и греем ту часть цилиндра куда вкручен болтик - "до красна" греть не надо - хоть это возможно за 5 минут - откручиваем болтики и выбрасываем цилинд - прикручиваем новый - устанавливаем в обратном порядке - всё собираем - помощник нажимает на педаль тормоза - ели работы выполняются в одно лицо - качаем педаль и фиксируем в нажатом состоянии подходящей доской - один конец в педаль - другой в спинку сиденья - откручиваем крышку тормозного бачка снимаем пакет - доливаем тормозухи- прокачиваем тормоза ТОЛЬКО на заменённом цилиндре .
 Вчера  всё это я проделал в одно лицо - времени ушло около часа ...
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:37:50