Резина зимняя, но "липучка"
Вот фрагмент отчета, мы приехали. Дважды попали под снежный буран, пару раз под ливень, в общем рейсик получил свое "на орехи" ))
"...приехал вчера ночью сразу в Гагаринский. После Уфы мне дико повезло - на Симском перевале и далее аж до Месягутово было почти сухо! Но рано радовался, после 22.30, уже в Свердл.обл снова снег, да такой заряд, что снова шел местами по накату, у Нижних Серег вообще 50-60, на ручной передаче. И под самый конец снова сухо!
В общем доехали мы с рейсиком. Машина неплохая, если не брать во внимание: появившийся легкий скрип педали тормоза, что-то немного дует в левое ухо между стеклом и прокладкой двери, что стал немного гудеть гидроусилитель руля, а также появилась легка испарина внутри блока правой фары. Это безобразие, но кроме гидроусилителя по мне все это мелочи.
Наша отечественная робот- КПП мне понравилась, особенно кстати ручной режим, при чем если останавливаешься до нуля, он все равно "умничает" и дает 1-ю. Впрочем, на роботе при режиме "кик-даун" на обгоне также работает грамотно - включает пониженную передачу, на 3-4 обходим фуру и потом уходит на 5-ю. НО! Нужно учитывать время срабатывания, по сравнению с механикой +1-2 с! В подъем тоже понимает, включает пониженную - 4 -3 и даже 2-ю. Но при этом мне непонятно когда он предлагает пятую на 1000 оборотах... Мотор динамичный, все таки 123 л.с., в разгон идет легко, только успевай переключать скорость. Но пока я его сильно не напрягал, так как еще обкатка, не проехали и 3,5 т км....
В салоне очень тихо. Радиола ловит все и даже смартфоны. То есть тут же соединяется и говоришь голосом уже через динамики. Аварийный джи-пи-эс сигнализатор. Сиденье с лифтом, подогревом.
А вот пепельницы нет! Использую стакан. Вообще что то положить вот справа некуда, да и спереди тоже.
...но вот срип педали....да...вазовские традиции никто не отменял
)
Но первый экзамен рейсик сдал почти на отлично. И под снежные бураны попал и под ливни и на тряске и в горах и на равнинах. Зачет.
На сервис заедем
..."