teapot
|
|
« Ответ #195 : 28 Мая 2018, 20:09:03 » |
|
фото свечей как видно есть черный налет на резьбе. особенно на первой свече (у нее отдельный снимок) но в рабочей зоне вроде все норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #196 : 28 Мая 2018, 21:15:56 » |
|
фото свечей Черный налёт на резьбе - не показатель, он не выгорит при правильной работе - так и останется. А вот налёт на изоляторе - показателен. На первой свечке изолятор самый чистый, хорошо прогревался значит - свеча работала. На трех остальных изолятор в сероватом налёте, на предпоследней фотке у второй свечи электрод загнут, у последней зазор большеват. В первую очерез прокалить/почистить, выставить зазор на всех 0,8-0,9мм(для БСЗ до 1мм) Свечи при этом на фото трех видов: первая bp7es, вторая-третья - нет фото маркировки, четвертая BPR7E(с встроенным резистором). Я бы купил одинаковые, это сразу облегчит диагностику, если проблема была в свечках - она уйдет. На УЗАМ по мануалу нужны свечи А20Д1, если брать NGK - их аналог B7ES под контактное зажигание, под БСЗ подойдут и резисторные BPR7E.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #197 : 28 Мая 2018, 21:39:41 » |
|
так его колбасит на низких не по детски и холостые вообще не держит. Наверное по этой же причине Нет, это (при снятом фильтре или скинутом шланге) на ХХ не влияет. Про свечки Rodion-v уже сказал. И вдобавок - простая регулировка карба. Должно хватить для появления нормальных холостых. А вылет из шланга только чего-то маслянистого - для немного поездить: хрен с ним. Главное, чтоб литрами не гнало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #198 : 29 Мая 2018, 20:33:24 » |
|
колодки "модернизируются" под это вообще за одну минуту при любой толщине накладок это как же за минуту наростить носик колодки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #199 : 29 Мая 2018, 20:37:33 » |
|
Тормозные цилиндры от МИГ-21-23 - встают как родные ..... на самолёте из чугуния???? -не верю! (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #200 : 29 Мая 2018, 21:19:43 » |
|
это как же за минуту нароастить носик колодки? Напрягаем технический отдел мыслительного вещества и получаем: слегка вытянув "носик" и ежели сильно хочется, то можно и/или нижнюю привалочную плоскость колодки (есесСсно с сохранением геометрии сиих мест).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #201 : 30 Мая 2018, 13:20:26 » |
|
ну все свечки работали это точно, ведь на них я и доехал тогда и потом еще ездил и все было нормально...не думаю что это из-за свечей. Но я попробую поставить одинаковые. Но что он выплевывает то? А может это быть из за конденсата в бензине (из бачка например). Конденсат в самом двигателе я бы исключил, тем более что за 40 то минут точно он бы уже давно испарился! Значит конденсат или что то "левое" попадает в двигатель и тут два варианта: либо из бачка, либо из-за поврежденной рубашки тосол. И конечно это что то, что двигатель выбрасывает, попадает и в карбюратор и что толку его регулировать если в него идет хрен знает чего??? То есть смесь то некачественная из за "левого" компонента, вот и колбасит. По моему - все просто. и так то холостые да, скорее всего из-за карбюратора, но сам карбюратор работает некорректно именно из за грязной смеси. ??? в растерянности я блин, все думаю про бак , может там чего???
Свечки конечно унифицирую, подправлю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #202 : 30 Мая 2018, 18:03:23 » |
|
поправил зазоры, но свечки на самом деле одинаковые, только одна с буковкой S, просто надписи разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #203 : 30 Мая 2018, 21:46:14 » |
|
И конечно это что то, что двигатель выбрасывает, попадает и в карбюратор и что толку его регулировать если в него идет хрен знает чего??? Не понял, ты читал, что выше написано или не дают покоя "лавры Ку", т. е. видим только последнее слово? Откинь к фигам этот шланг от движка в воздухан. И всё! Больше ничего лететь в карб не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #204 : 31 Мая 2018, 20:36:46 » |
|
на самолёте из чугуния???? А кто сказал , что из чугуния ?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #205 : 03 Июня 2018, 23:22:47 » |
|
Так, ну допустим выкину я этот шланг, но это не приведет к потере мощности, для чего вообще эта труба туда идет? Кислороду явно не добавляет, тогда зачем? Вакуум? Я могу например оставить, но внутри вывести выброс за пределы фильтра (воткнуть шланг в отверствие, сделать дырку в фильтре и засунуть шланг туда. Тогда вроде как все остается внутри ну и если что то и будет-брызгать - то за пределы фильтра Ты, Валентиныч сам немного невнимательно - вопрос то в связи с этими выбросами основной не в них, а в причинах, которые также приводят к неустойчивой работе двигателя. Я вовсе не уверен что это из за карбюратора. И поэтому сделал предположение - вода поступает вместе с бензином. Откуда? рубашка? бак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #206 : 03 Июня 2018, 23:40:19 » |
|
для чего вообще эта труба туда идет? В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания образуется небольшое количество картерных газов - за счёт прохождения части заряда между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра. Для того, чтобы а) был принудительный отток этих газов и пониженное давление в картере и б) не воняло в салоне и придумали систему вентиляции картера. Патрубки могут идти из разных мест - на УЗАМе с клапанной крышки, на ВАЗе практически с поддона, но идут они всегда на впуск двигателя. Если шланг вентиляции картера отсоединить, вентиляция ухудшится, но не критично. Но будет выхлопными газами пованивать и возможно усиленное запотевание маслом. И с вентиляции шланг лучше опустить в бутылочку, чтобы не запачкать все маслом. Ничего критичного, если на докатать до установки другого ДВС. Откуда? рубашка? Такое количество - только из рубашки охлаждения, при этом уровень тосола будет падать и система завоздушиваться. А от завоздушивания будет перегрев и его последствия, возможно неровная работа - как раз из-за перегрева.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2018, 23:43:38 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #207 : 04 Июня 2018, 01:09:21 » |
|
только из рубашки охлаждения, при этом уровень тосола Ты не понял, teapot говорит, что - вода поступает вместе с бензином. Это правда похоже на его фантазии, т. к. бензопровод идёт ТОЛЬКО из бака И как он определил, что в бензе есть вода не рассказывает и похоже, что только предполагает. вопрос то в связи с этими выбросами основной не в них Ну да, у тебя прям в карб (причём минуя фильтр) летит неизвестно что и не влияет? Чего-то ты намудрил что и куда выводить. Скинь шланг, одень на штуцер крышки вместо него подлиннее и второй конец под машину. Дырку в фильтр заткнуть. Всё.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2018, 01:10:48 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #208 : 04 Июня 2018, 12:35:20 » |
|
попробую сегодня еще раз помучаться. если все будет также, то придется выводить пока эти выхлопы наружу. щас вот заведусь, еще раз просмотрю продую карбюратор, потом попробую подвигаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #209 : 04 Июня 2018, 19:26:25 » |
|
Честно говоря, не понимаю зачем ему менять мотор, т.к. его старый уже с приличным пробегом, а тот, который сейчас, очень даже живой, я видел и слушал его вживую... Вся причина что завоздушивается система охлаждения и он кипит. Тут или из под гильзы или голова или в блоке трещинка. Меняли. Без проверки плоскости гбц и ее шлифовки. То есть результат не гарантирован, надо проверять все, начинать с чего попроще. Если тосол начнет уходить при замене бачка на герметичный(когда проверяли, то даже пол-атмосферы система не держала), а в масле снова появится эмульсия, то я бы копал в сторону гильз и трещин. Я тут подумал, из-под гильз и прокладки - маловероятно, что ни с того ни с сего будет сочится, я гильзы не поднимал, до замены прокладки ГБЦ тосол в масло убегал и после убегает. То есть, остается либо блок, либо головка. Я бы смотрел именно головку, т.к. во время размораживания блока она трескалась возле рубашки охлаждения ещё в 412 моторах, причем так незаметно, что и при снятии не видно. А на то, что мотор ходил с водой(некачественным А/Ф) говорило состояние блока внутри и треснувший радиатор. Диагностика будет сложной, проще её поменять. Я бы для диагностики попробовал слить тосол, закрыть пробку расщирительного бачка и накачать в систему охлаждения компрессором воздуха, пока с клапана крышки не попрет. И слушал бы шипение из маслозаливной горловины, и то не факт, что на холодной головке трещина проявит себя. Чтобы меньше текло через трещину в головке, надо снизить давление в рубашке охлаждения, для этого приоткрутить пробку бачка и поставить термостат градусов на 80 или меньше, чтобы большой круг пораньше открывал, ТМ-108 заменить на температуру 87-82 и залить хороший, качественный тосол/антифриз, который кипит от 110 градусов, я лью sintec Вот, что обнаружил "За рулем", когда тестил антифризы в продаже: https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|