Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Апреля 2024, 06:00:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #195 : 28 Мая 2018, 20:09:03 »

фото свечей
как видно есть черный налет на резьбе. особенно на первой свече (у нее отдельный снимок)
но в рабочей зоне вроде все норм


* IMG_1697.JPG (134.58 Кб, 800x600 - просмотрено 22 раз.)

* IMG_1701.JPG (140.47 Кб, 800x600 - просмотрено 22 раз.)

* IMG_1702.JPG (115.94 Кб, 600x800 - просмотрено 25 раз.)
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #196 : 28 Мая 2018, 21:15:56 »

фото свечей
Черный налёт на резьбе - не показатель, он не выгорит при правильной работе - так и останется. А вот налёт на изоляторе - показателен. На первой свечке изолятор самый чистый, хорошо прогревался значит - свеча работала. На трех остальных изолятор в сероватом налёте, на предпоследней фотке у второй свечи электрод загнут, у последней зазор большеват. В первую очерез прокалить/почистить, выставить зазор на всех 0,8-0,9мм(для БСЗ до 1мм) Свечи при этом на фото трех видов: первая bp7es, вторая-третья - нет фото маркировки, четвертая BPR7E(с встроенным резистором). Я бы купил одинаковые, это сразу облегчит диагностику, если проблема была в свечках - она уйдет.
На УЗАМ по мануалу нужны свечи А20Д1, если брать NGK - их аналог B7ES под контактное зажигание, под БСЗ подойдут и резисторные BPR7E.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #197 : 28 Мая 2018, 21:39:41 »

так его колбасит на низких не по детски и холостые вообще не держит. Наверное по этой же причине
Нет, это (при снятом фильтре или скинутом шланге) на ХХ не влияет.
Про свечки Rodion-v уже сказал. И вдобавок - простая регулировка карба. Должно хватить для появления нормальных холостых.
А вылет из шланга только чего-то маслянистого - для немного поездить: хрен с ним. Главное, чтоб литрами не гнало. Smile
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #198 : 29 Мая 2018, 20:33:24 »

колодки "модернизируются" под это вообще за одну минуту при любой толщине накладок
это как же за минуту наростить носик колодки?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #199 : 29 Мая 2018, 20:37:33 »

Тормозные цилиндры от МИГ-21-23 - встают как родные .....
на самолёте из чугуния???? -не верю! (с)
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #200 : 29 Мая 2018, 21:19:43 »

это как же за минуту нароастить носик колодки?
Напрягаем технический отдел мыслительного вещества Wink и получаем: слегка вытянув "носик" и ежели сильно хочется, то можно и/или нижнюю привалочную плоскость колодки (есесСсно с сохранением геометрии сиих мест).
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #201 : 30 Мая 2018, 13:20:26 »

ну все свечки работали это точно, ведь на них я и доехал тогда и потом еще ездил и все было нормально...не думаю что это из-за свечей. Но я попробую поставить одинаковые. Но что он выплевывает то?
А может это быть из за конденсата в бензине (из бачка например). Конденсат в самом двигателе я бы исключил, тем более что за 40 то минут точно он бы уже давно испарился! Значит конденсат или что то "левое" попадает в двигатель и тут два варианта: либо из бачка, либо из-за поврежденной рубашки тосол.
И конечно это что то, что двигатель выбрасывает, попадает и в карбюратор и что толку его регулировать если в него идет хрен знает чего??? То есть смесь то некачественная из за "левого" компонента, вот и колбасит. По моему - все просто.
и так то холостые да, скорее всего из-за карбюратора, но сам карбюратор работает некорректно именно из за грязной смеси.
??? в растерянности я блин, все думаю про бак , может там чего???

Свечки конечно унифицирую, подправлю
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #202 : 30 Мая 2018, 18:03:23 »

поправил зазоры, но свечки на самом деле одинаковые, только одна с буковкой S, просто надписи разные
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #203 : 30 Мая 2018, 21:46:14 »

И конечно это что то, что двигатель выбрасывает, попадает и в карбюратор и что толку его регулировать если в него идет хрен знает чего???
Не понял, ты читал, что выше написано или не дают покоя "лавры Ку", т. е. видим только последнее слово?
Откинь к фигам этот шланг от движка в воздухан. И всё! Больше ничего лететь в карб не будет.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #204 : 31 Мая 2018, 20:36:46 »

на самолёте из чугуния????
А кто сказал , что из чугуния ?????
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #205 : 03 Июня 2018, 23:22:47 »

Так, ну допустим выкину я этот шланг, но это не приведет к потере мощности, для чего вообще эта труба туда идет? Кислороду явно не добавляет, тогда зачем? Вакуум? Я могу например оставить, но внутри вывести выброс за пределы фильтра (воткнуть шланг в отверствие, сделать дырку в фильтре и засунуть шланг туда. Тогда вроде как все остается внутри ну и если что то и будет-брызгать - то за пределы фильтра
Ты, Валентиныч сам немного невнимательно - вопрос то в связи с этими выбросами основной не в них, а в причинах, которые также приводят к неустойчивой работе двигателя. Я вовсе не уверен что это из за карбюратора.
И поэтому сделал предположение - вода поступает вместе с бензином. Откуда? рубашка? бак?
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #206 : 03 Июня 2018, 23:40:19 »

для чего вообще эта труба туда идет?
В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания образуется небольшое количество картерных газов - за счёт прохождения части заряда между компрессионными кольцами и стенкой цилиндра. Для того, чтобы а) был принудительный отток этих газов и пониженное давление в картере и б) не воняло в салоне  и придумали систему вентиляции картера. Патрубки могут идти из разных мест - на УЗАМе с клапанной крышки, на ВАЗе практически с поддона, но идут они всегда на впуск двигателя. Если шланг вентиляции картера отсоединить, вентиляция ухудшится, но не критично. Но будет выхлопными газами пованивать и возможно усиленное запотевание маслом. И с вентиляции шланг лучше опустить в бутылочку, чтобы не запачкать все маслом. Ничего критичного, если на докатать до установки другого ДВС.

Откуда? рубашка?
Такое количество - только из рубашки охлаждения, при этом уровень тосола будет падать и система завоздушиваться. А от завоздушивания будет перегрев и его последствия, возможно неровная работа - как раз из-за перегрева.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2018, 23:43:38 от Rodion-v » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #207 : 04 Июня 2018, 01:09:21 »

только из рубашки охлаждения, при этом уровень тосола
Ты не понял, teapot говорит, что -
вода поступает вместе с бензином.
Это правда похоже на его фантазии, т. к. бензопровод идёт ТОЛЬКО из бака И как он определил, что в бензе есть вода не рассказывает и похоже, что только предполагает.
вопрос то в связи с этими выбросами основной не в них
Ну да, у тебя прям в карб (причём минуя фильтр) летит неизвестно что и не влияет?
Чего-то ты намудрил что и куда выводить. Скинь шланг, одень на штуцер крышки вместо него подлиннее и второй конец под машину. Дырку в фильтр заткнуть. Всё.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2018, 01:10:48 от valentinych » Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #208 : 04 Июня 2018, 12:35:20 »

попробую сегодня еще раз помучаться. если все будет также, то придется выводить пока эти выхлопы наружу.
щас вот заведусь, еще раз просмотрю продую карбюратор, потом попробую подвигаться.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #209 : 04 Июня 2018, 19:26:25 »

Честно говоря, не понимаю зачем ему менять мотор, т.к. его старый уже с приличным пробегом, а тот, который сейчас, очень даже живой, я видел и слушал его вживую...

Вся причина что завоздушивается система охлаждения и он кипит. Тут или из под гильзы или голова или в блоке трещинка.

Меняли. Без проверки плоскости гбц и ее шлифовки. То есть результат не гарантирован, надо проверять все, начинать с чего попроще. Если тосол начнет уходить при замене бачка на герметичный(когда проверяли, то даже пол-атмосферы система не держала), а в масле снова появится эмульсия, то я бы копал в сторону гильз и трещин.

Я тут подумал, из-под гильз и прокладки - маловероятно, что ни с того ни с сего будет сочится, я гильзы не поднимал, до замены прокладки ГБЦ тосол в масло убегал и после убегает. То есть, остается либо блок, либо головка. Я бы смотрел именно головку, т.к. во время размораживания блока она трескалась возле рубашки охлаждения ещё в 412 моторах, причем так незаметно, что и при снятии не видно. А на то, что мотор ходил с водой(некачественным А/Ф) говорило состояние блока внутри и треснувший радиатор. Диагностика будет сложной, проще её поменять. Я бы для диагностики попробовал слить тосол, закрыть пробку расщирительного бачка и накачать в систему охлаждения компрессором воздуха, пока с клапана крышки не попрет. И слушал бы шипение из маслозаливной горловины, и то не факт, что на холодной головке трещина проявит себя. Чтобы меньше текло через трещину в головке, надо снизить давление в рубашке охлаждения, для этого приоткрутить пробку бачка и поставить термостат градусов на 80 или меньше, чтобы большой круг пораньше открывал, ТМ-108 заменить на температуру  87-82 и залить хороший, качественный тосол/антифриз, который кипит от 110 градусов, я лью sintec
Вот, что обнаружил "За рулем", когда тестил антифризы в продаже: https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 04:20:49