Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 04:58:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 123367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #150 : 06 Сентября 2017, 22:10:46 »

да, я поставлю цилиндры от старого ежика, там уже "не тот тип цилиндра" исключен.
Но почему порвало то его?
Чего там спрашивать, сам же уже всё домыслил и написАл. Smile
я вот подумал может причина также к том, что барабана то не было и поршень цилиндра, не "встретив препятствия" стал выходить просто за пределы и поэтому его выдавило? А был бы барабан, он бы уперся в него и все?
Вот можешь же, когда захочешь, техниЦки думать. Но желательно чуток перед деянием, а не апосля него. Всё правильно - без барабана жмакать на педаль тормоза низзя!. Уже знаешь чем это чревато.
Только вот народ чегой-то ну никак про это тебе не хочет рассказать. Видимо потаённые вОроги? Smile
А ручник надо регульнуть вот так:
- Ставишь колодки и всё что треба по феншую и камасутре вокруг них.
- СТАВИШЬ БАРАБАН до упора на своё место. На этом этапе его можно даже не крепить.
- Жмакаешь качественно несколько раз на тормозную педаль и до явного упора педали от сработавшего тормоза.  
- Отпускаешь педаль и идёшь снимать барабан. Колодки там уже стоят как надо по близости к барабану - сработал механизм самоподвода. Вот по этому-то состоянию и регулируешь начальное положение колодок. Если у тебя нет там никаких переделок, то это делается предварительным натяжением троса до только касания распорной планкой обоих колодок. И Авизо - Это делается не рукояткой ручника!!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2017, 22:12:00 от valentinych » Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #151 : 07 Сентября 2017, 12:29:04 »

Товарищ "Крестьянин" - ну явный "радикал", но такой способ для меня сложнее, хотя со старого ежика с тормозные щиты снял почти таким же способом.
Предпочитаю подольше помучаться, но делать все аккуратнее... Но по сути есть разумная мысль насчет прокачки тормоза с полиэетиленом, Попробую.
Валентиныч, я не понял, что значит - не рукояткой? То есть имеется в виду регулировать гайками - натяжку, ручки конечно при этом отпущен, это понятно.
Он у меня щас в том то и дело, что уже натянут ДО ПРЕДЕЛА. И при этом ни фига не тормозит.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #152 : 07 Сентября 2017, 13:28:23 »

что уже натянут ДО ПРЕДЕЛА.
А втулка стоит?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #153 : 07 Сентября 2017, 21:24:33 »

Что за втулка, где?

В общем поставил я сегодня все на место, как написано в "камасутре".
Использовал цилиндр со старого ежика, изготовитель неизвестен, хотя он работал на том ежике нормально.
В этот раз колодки идеально вошли в пазы цилиндра сразу.
Когда все установил, то обратил внимание, что вообще то пружина у троса ручника внутри барабана довольно прилично расслаблена и запас на её стяжку есть.
Далее попытался установить барабан. Ни в какую! Ну вот все вот прям тютелька-в тютельку.
Тут происходит нечто странное, я решил, не смотря на то что ручник как я уже писал - никакой, -ослабить его совсем, раскуритл до предела, до полной свободной болтанки. Подергал туда-сюда...
После этого барабан как это ни странно, но стал потихоньку входить, но пришлось поколотить немного молотком.
И что самое странное, когда я снова стал натягивать ручник, - он натянулся почти до нормального состояния! То есть вот щас уже на 5 щелчков - и уже почти нормально держит, появилась определенная натяжка и упругость! Закисли тросы внутри?...
При этом, когда вколачивал барабан, в какой то момент в районе цилиндра опять послышалось небольшое шипение.
Однако когда барабан встал на место, то стразу почувствовалось, что внутри стало свободнее, то есть барабан можно было даже как то немного дергать
Но колесо при этом не хотело вращаться вообще!
...вот блин, - думаю. Ладно, все равно ставлю колесо, при этом только когда на весу его закручивал, тогда оно еле-еле дернулось.
Завожу ежика, осторожно трогаюсь.
Вроде едет, даже вроде и тормозит без всякой прокачки...
Но уже стемнело, протестировать на ходу пока не успел, но пока ехал от гаражей домой (примерно 600-700 метров) звука плохой полуоси не было!
Неужели все в порядке стало???
В общем завтра такой план:
- осмотреть колесо, если при установке барабана потек цилиндр, то следы могут появиться
- проехать осторожно (тормоза то не прокачаны) 2-3 км, слушать задний мост на предмет работы полуосей
- после проезда пощупать барабан - нагрелся или нет
А далее действовать по результату.
Если все в порядке, то остается только заменить задние правые колодки, а позднее, после замены усилителя все это прокачать.
Если же нет, то....по ситуации.

Если все эти дела по тормозам удастся сделать, то на этом ежике можно ехать уже и подальше!
Там правда еще надо заменить замок зажигания, этот старый глючит (из за него временами выпадает свет - габариты и вентилятор), звуковой сигнал, ну и одну лампочку в фарах поменять. И в принципе все, аппарат может пока ходить радиусом до 100-200 км смело!
Одновременно начну разбирать старого ежика, сниму вообще все что можно, сдам на металл только раму и корпус с дверями, фиг с ними.
Ну а там как появятся средства, то сразу в комплексе: - замена двигателя; - замена сцепления; - тотальная ревизия-замена и ремонт электрики (в том числе сигналка, музыка-звук). Потом переходим в салон. На финише корпус снаружи - от ржавчины (есть местами) до покраски и полировки.

...ой, лишь бы завтра шумов в полуосях не было и цилиндрик не потек...

Через неделю у меня снова командировка, на этот раз в Крым, придется делать паузу.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #154 : 07 Сентября 2017, 22:23:28 »

командировка, на этот раз в Крым, придется делать паузу.
Какая хорошая пауза и какая прекрасная командировка - там сейчас должОн быть бархатный сезон. thumbup А ещё уже поспеТые все фрукты с ягодами. Лепота да и только!
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #155 : 08 Сентября 2017, 05:30:18 »

Зачем дважды дублировать сообщения??
И зачем вам вся эта возня с ёжиком?? Новая машина есть.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5977/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17331

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #156 : 08 Сентября 2017, 09:10:53 »

Зачем дважды дублировать сообщения??
Ну, не тебе же одному илитными браузерами пользоваццо.
зачем вся эта возня?
Виталь, от тбу слышать сие архистранно, ибо тут все сообщество недоумевает, зачем ты всякой херней маешься?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #157 : 08 Сентября 2017, 10:31:13 »

Что за втулка, где?
Между гайкой и уравнивателем, когда гайки уже до конца, можно добавлять втулки. Сам шток длинный, а резьбы мало.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #158 : 08 Сентября 2017, 10:31:52 »

И зачем вам вся эта возня с ёжиком?? Новая машина есть.
У меня сейчас 3 машины - к концу года куплю новую - большой чёрный "джип" - но тем не менее "вожусь" с ИЖами - вот завтра буду ставить на "полнолапого" новое сцепление - весьма дорогое .
На Фабуле (наконец-то - через 245 000 км пробега) буду менять "резинки" в передней подвеске .
На "полнолапом" сделал хорошую антикорозийную обработку с полной разборкой- сделал передние стойки разборными и поставил дорогие амортизаторы . Ну а до этого поставил ГБО и ВКПП , ну и так по мелочи ...
 Весной куплю новую и совсем не дешёвую резину .
А по деньгам - в прошлом годе в "полнолапого" и Фабулу вложил 65 000 р , а в этом году только 50 000 р.
 При пробеге 100 -120 тысяч км (сейчас 73 000 км) планирую поставить в "полнолапого " РК от Нивы - буду заказывать РК с повышенной передачей 1,05 и " понижайкой" 3,15 - планирую поставить передний редуктор 4,3 с "самоблоком"- по деньгам это примерно 55 000 р , а сколько за работу возьмут - я не знаю ...
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #159 : 08 Сентября 2017, 12:06:14 »

...во "крестьяне дают", вот это размах. Мне бы своего то на ход нормальный поставить и то вперед,а о кузове то я молчу.
...про коммент насчет "а зачем все это надо". Да как это - зачем? затем что это мой ежик и он должен ездить, а на Их-Рее пусть жена ездит, я так, сбоку-припеку Wink да и вообще.
...про втулку. По моему нету, я понял где это...там вот нахрена то стоит контргайка спереди, вот она явно мешает. Резьба да, уже почти вся выбрана.
Но сдается мне, что справа такая же проблема и нету пружины распорной планки и думаю что в итоге он еще подтянется.
Щас поехал смотреть
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #160 : 08 Сентября 2017, 15:40:18 »

Только что провел "тест-драйв" - поездил по городу около 20-ти км, кое где разгонялся до 70-ти, кое где поерзал в пробочках на светофорах.
так вот, друзья - шаркающий шум со стороны заднего моста исчез! Совсем! Smile
То есть я угадал точно - это была задняя левая полуось!
Это значительно облегчает дальнейшую работу!
Теперь о колесе, тут есть пара нюансов.
Протечек никаких пока не обнаружил, но после пробега барабан очень сильно нагрелся, чуть ли не обожгло палец!
Поднял колесо, покрутил, стало ходить гораздо свободнее, то есть от руки вращается и даже немного по инерции
...притираются новые колодки??? ...что делать, опять снимать - смотреть? Или потом они притрутся и все будет норм?

ручник стал работать намного лучше, схватывает хорошо.
Сами тормоза понятное дело пока не очень, надо прокачивать, но тормозит уверенно.

Если все хоккей, то в выходные просто меняю колодки справа и все.
Но вот вопрос еще наперед. у меня подозрение, что там также нет пружины распорной планки. Другой у меня нет. По длине подходит верхняя длинная пружина. Может её поставить?
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #161 : 08 Сентября 2017, 16:20:40 »

По длине подходит верхняя длинная пружина. Может её поставить?
Слишком жестокая пружина, поищи помягче, любую. Она там нужна только для того, чтобы распорная планка не гремела.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #162 : 08 Сентября 2017, 21:18:30 »

коллеги, можно я повторю вопрос -
...после пробега барабан очень сильно нагрелся, чуть ли не обожгло палец!
Поднял колесо, покрутил, стало ходить гораздо свободнее, то есть от руки вращается и даже немного по инерции
...притираются новые колодки??? ...что делать, опять снимать - смотреть? Или потом они притрутся и все будет норм?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #163 : 09 Сентября 2017, 07:37:13 »

У меня колёса задние крутятся как барабан Якубовича. Может, ручник подзажат? Или колодки чуть не той геометрии? Если барабан снимается- можно попробовать его снять, и места контакта колодок с барабаном чуть сточить шкуркой.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #164 : 09 Сентября 2017, 07:55:26 »

а тросики ручника так и не смазал? греться может только от контакта колодок с барабаном. надо устранить. колодки конечно сточатся и перестанут задевать. но и ресурс их меньше станет
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 00:30:58