Сегодня все таки завел нового ежика, причем без всяких там быстростартов и прочее.
Но перед этим пришлось освежить память по карбюратору, как и писал ранее частично его разобрал, продул, НО!
Когда я узнал РЕАЛЬНУЮ ПРИЧИНУ - почему его колбасило и не было холостых, то просто обалдел!
А началось с того, что после Наиля посмотрел случайно вот этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=NrZtQGI2AYcБлин, оказывается, что в той прокладке, которую мы поставили еще в Подольске (!!!) банально не было отверствия для...воздуха холостого хода!!
Как он ехал то ???
...сделал дырочку и ...оп-ля! )) завелось. устойчиво держит холостые, то есть вот если бы не продолжающийся выходить пар из двигла, то я бы сказал, что вообще все хорошо!
и даже брызгать перестал! В общем маленькая, но победа
...вот дела. Завтра попробую с ним доехать до гаража, тут всего то 800 метров.
По технологии как вытащить мотор.
Хотелось бы отцепить мотор от всего не отцепляя это что то, в том числе и КПП, так как мне сейчас вообще никак туда не добраться. Машина не двигается вообще, только волоком! А я яма несколько сзади, не достать мне до КПП. Надо как то отцепить все со стороны двигателя (до штанов дотянусь).
Из всего предложенного самое реальное это действительно - спилить телевизор и. после того как мотор от всего отцепить, оттянуть его немного вперед и поднять на уровень нижнего края рамки, ну а потом уже позвать пару мужиков и попытаться вытащить, предварительно обмотав его буксировочным плоским тросом, заранее продумать как за что ухватиться.
Завтра лезу в салон пока, снимать приборную панель, и печку, а также постараюсь вытащить все концы электрики в салон. Также сниму тормозной цилиндр и цилиндр сцепления. Еще раз прикину по отцеплению и подъему мотора.