Да у меня ощущение, что ребята там просто изучают методы запуска машины и возможного ремонта.
Дел на пару часов при любой реанимации. Не более.
Тоже так думал.
Приехал седня в 17, думал поставлю все, заведем, зальем, прогреем, может сцепу отлепим, за два часа управимся. Еще думал успеем колеса переобуть, если машину удасться стронуть с места.
Довольно быстро снял -поставил патрубки радиатора и малого круга с новым термосом(термостат от ВАЗ 2121 - подошёл идеально). Пробую заводить - ноль реакции. Даже втягивающее не щелкало. Пробую ручку кпп - заклинила на передаче(первая либо третья) и не выключается. Сцепу давлю - бестолку. Кстати, сцеление отлипло! Давай коленвал крутить ключом - не крутится. Подошёл Дима, он дергал ручку кпп, я крутил коленвал ключом, расклинило. Начали заводить - нет реакции. Дай, думаю проверю - приходит ли плюс на втягивающее - а там клемма слетела с контакта. Нацепил. Снова начали заводить - крутит еле-еле, масло видать густое, холодное. Опять передача включилась, сама. Опять ручку подергали, коленвал покрутили, расклинило(и так - три-четыре раза). Прикурили с моего ежа - не помогло, крутит, но не схватывает. Выкрутили свечи, покрутили без них, вкрутили, поставили свежую батарею с гранты, тот же результат. Перерыв между попытками 1-5 минут, чтобы батареи успли подзарядиться. Снова прикурили , еще покрутили - завелся, поработал чуток, залили воду в блок. Завели снова - загорелась лампа аварийного давления масла. Горит и на 2000 и на 3000 об. Заглушили-завели-не тухнет...Воду слили, уехали перекусить. Уехал я из Подольска примерно в 22.
Приехал я домой, положил в кастрюльку снятый старый термос - а он возьми, да откройся! Рабочий оказался. Остается открытым вопрос - чего он тогда не открывал большой круг когда было под 90? При отсутствии воздушных пробок и рабочей помпе.
У меня действительно нет опыта воскрешения к жизни машин, простоявших долгое время. Но тут куда ни кинь - везде клин. То распредвал, то сцепа, то коробка, то двигатель кипит.
Думаю, надо буксиром выдернуть, обуть колеса и дотащить на тросу до подъемника. Ну а на подъемнике - сливать масло, менять фильтр, заливать промывку, посмотреть редукционный клапан, попробовать завести - если погаснет лампа, то уже смотреть гидропривод сцепы, кпп и тормоза. Кпп лучше сразу менять, или на крайняк ехать с набором з/ч. У меня есть вазоомка в качестве донора, в неё завтра загляну - что там требует замены, скорей всего муфта 1-2 передачи.
Аренда подъемника самый недорогой вариант.
http://expertservices.ru/avtoservis-samoobsluzhivaniyaНа ближайшем сервисе поспрашивали цены на работы: снять поддон двигателя - 1500, замена тормозной трубки - 1000, поменять прокладку ГБЦ - 10000. Правда про прокладку не уточняли - может они поверхности фрезеруют перез установкой.