Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 14:33:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 179298 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #540 : 25 Ноября 2016, 21:29:36 »

Не выгнет. Масса машины не такая уж и большая.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
wtd

*******

Карма +569/-11
Offline Offline

Сообщений: 15890




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #541 : 25 Ноября 2016, 21:34:12 »

почти 200 кг на рычаг длинной в метр.
Я бы хорошо-прехорошо задумался.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1794





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #542 : 25 Ноября 2016, 21:54:25 »

Я бы хорошо-прехорошо задумался.
Не думай, всегда так делали. При замене колёс два раза в год, чтобы лишний раз не домкратить, сзади под мост, спереди под балку.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5403

C-Петербург


2126-020
« Ответ #543 : 25 Ноября 2016, 22:00:58 »

а домкрат с одной стороны и обрезок бревна с другой?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #544 : 25 Ноября 2016, 22:08:14 »

и обрезок бревна
Эту буратину еще поймать где-то надо Smile
зы: ему как одним домкратом показали, а он все усложняет ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #545 : 26 Ноября 2016, 02:22:45 »

как репортаж с хирургической операции
Выкручен обломок болта(201432-29), крепящего верхнюю крышку(412-1002052) звездочки, куплен и вкручен новый болт М6х50. Крышка посажена на герметик, т.к. в продаже нет прокладок 412-1002055 и 412-1002056, а старых не было, или они превратились в труху.
По возможности из  рубашки охлаждения удален твердый мусор (ржавчина и накипь).
Пролиты сольвентом выпускные клапана, прогаров нет.
Поверхности ГБЦ и БЦ очищены от старой прокладки, поставлена новая, гайки шпилек протянуты по мануалу, в несколько заходов с окончательной затяжкой моментом 92-98 Н*м.
Noname-болты на звездочке р/в заменены на купленные в Крепмаркете и отрезанные до длины в 14мм высокопрочные болты М6x20 12,9. Законтрены штатными пластинками.
Р/В выставлен с коленвалом по меткам(см. фото). Цепь натянута.
Через имеющееся окошко обработана керосинообразным очистителем карбюратора корзина сцеления.
Прикручен выпускной коллектор с новыми прокладками. Поставлена новая прокладка клапанной крышки.
Заменены свечи на новые ЭЗ А20Д, зазор электродов не регулировали. Снова отрегулирован карб, т.к. работал на холостых с полностью закрученным винтом качества. Прогретый двигатель холостые держит, но есть пропуски зажигания и хлопки в глушитель.
Куплены, но еще не поставлены  патрубки радиатора и термостата. Залили СО водой, без воздушных пробок.
Двигатель прогрет до 90+, большой круг не открылся, нижний патрубок и сам радиатор внизу холодный, вода в блоке начала закипать. Из-под крышки расширительного бачка выходил пар и в него давило воду, поверхность прилегания прокладки крышки в бачке повреждена. Из сапуна выходили обычные картерные газы, не было обилия водяных паров как прошлый раз. Воду слили. Думаю, нужен новый термостат.
Фото:

Pacкpыть
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 02:25:16 от Rodion-v » Записан

wtd

*******

Карма +569/-11
Offline Offline

Сообщений: 15890




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #546 : 26 Ноября 2016, 05:18:31 »

Думаю, нужен новый термостат.

На крайний случай дырявится старый. + укрытый радиатор.
То, что кипит - очень плохо! Во всяком случае отопитель должен отводить всё лишнее тепло в салон. Не жаркое лето.
А если не отводит... Крыльчатка помпы то на месте?
А то уж сколько их свёрнутых, ибо пластик зачастую.
Записан

ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #547 : 26 Ноября 2016, 09:21:02 »

отопитель то должен отводить тепло, но кто знает что там в этом отопителе? я когда свой ежик купил, тоже думал все нормально, лето проездил (датчик температуры 82-85,карлсон постоянно молотил), а в осень он мне сюрприз преподнес(отопитель). Когда вскрыл нам столько мусора, а самое главное старый герметик который старый хозяин заливал в систему,собрался в радиаторе и стал как пластилин и забил все напрочь оставив маленькое отверстие. Разобрал все почистил и все заработало, правда помпу новую поставил.Сейчас температуру держит.Наверно нужно радиатор отопителя дернуть и промыть и помпу глянуть пока антифриз или тосол не залии.Делов на пол дня.
Простите если что не то сказал, вам там ребят и без моих советов дел по горло.
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8955

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #548 : 26 Ноября 2016, 10:04:18 »

http://forum.auto.ru/mark/moscvich/902828/
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #549 : 26 Ноября 2016, 10:33:30 »

Воздух через трещины такой эффект по моему вряд ли даст. Грязь и типа мусор тоже вряд-ли.
Что то "системное". Если по умолчанию принять, что радиатор, патрубки, бачок в норме, то остаются: термостат и помпа.
Вот у меня с помпой была длинная история: при родной помпе с завода примерно каждые 2000 км рвался ремень генератора. Уж че только не делал. В итоге, когда стал замечать, что двигатель как то необычно быстро нагревается решил все же поменять помпу. В итоге - охлаждение в норме, ремни перестали рваться - она просто плохо вращалась.

Здесь кстати ремень генератора то какой, нет смысла поменять на новый? Может просто банально проскальзывать и не вращать хорошо помпу. В общем от простого к сложному: ремень генератора, - термостат (я говорил, подходит от Шевроле-Нива), - помпа. Еще редко, но бывает, мог выйти из строя (засраться) краник на печку, такое тоже было, но это уже как доп. опция Wink
Вы сегодня еще там, или уже нет?
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #550 : 26 Ноября 2016, 10:40:15 »

Да пробить термостат и посмотреть, что будет - штатный всё равно "текущий", ему не жить.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8955

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #551 : 26 Ноября 2016, 10:41:13 »

Сегодня нет, я здесь с Ежиком, решили что купил термостат, потом сменил все шланги. Перекроем печку, что бы не мешала проблему определить, далее посмотрим на результат. Александр, вот по приезду нужно решить данный вопрос. А зачем колхозить когда есть термостаты в продаже для ИЖа? Качество может быть не самое лучшее и запчасти на Шеви Ниву тоже не идеальны.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8955

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #552 : 26 Ноября 2016, 10:42:13 »

Да пробить термостат и посмотреть, что будет - штатный всё равно "текущий", ему не жить.

Штатный мы закрыли он не течет, когда его смотрели, он был новый и не заржавеший. Удалить сердцевину только получается в термостате?
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #553 : 26 Ноября 2016, 12:43:16 »

отопитель то должен отводить тепло
Во всяком случае отопитель должен отводить всё лишнее тепло в салон. Не жаркое лето
Вентилятор печки был снят еще до эвакуации. Еще не ставили.

Вы сегодня еще там, или уже нет?
Я сегодня-завтра работаю, смогу приехать не раньше понедельника.

помпу глянуть

Крыльчатка помпы то на месте?
Не разбирали, но проверили: помпа качает. Скидывали верхний патрубок радиатора и заводили двигатель: был поток воды.

Здесь кстати ремень генератора то какой, нет смысла поменять на новый?
Плохой уже, есть смысл поменять. Если буду брать термос, возьму и ремень заодно.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 12:44:42 от Rodion-v » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #554 : 26 Ноября 2016, 13:59:09 »

если есть родной термостат то конечно его, я думал что просто нету.
Я бы перед тем как ставить новый ремень еще бы спиртиком обезжирил все валы, не помешает
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 13:53:24