Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 12:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 179294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +569/-11
Offline Offline

Сообщений: 15890




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #630 : 30 Ноября 2016, 21:51:31 »

дожили ля... масло сменить проблема.
5 литров солярки нагреть (дома на электроплитке), да залить пока горячее.
Ведёрко конечно нужно будет.
Но тащить зимой да в сервис - ради замены масла?? мир сошёл с ума...
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #631 : 30 Ноября 2016, 22:08:58 »

По опыту эксплуатации УЗАМа.
Не заводился - потому что было холодно и масла ПО СУТИ НЕТ
Ребята, это НЕМЕЦКАЯ техника - ВMW. Он очень чувствителен к маслу, ОЧЕНЬ!
И к низким температурам - меньше минус 15 его заводить уже бывает проблематично.
Поэтому, чтобы что то делать дальше надо его хотя бы на 4 часа в тепло, там промыть двигатель промывочным, заменить фильтр и залить новое - полусинтетику.
Я оплачу эти расходы, ну куды деваться то??
И там же, далее, тут же - разбираться по быстрому с СО, добиться её работы
Вот поверьте, после этого УЗАМ начнет "шуршать" как надо.
Никакого поддона по моему пока снимать может и не нужно будет
По КПП тоже самое - слить - промыть солярой - залить.
И тоже заработает.
Я думаю что так и будет, ибо даже Денис же говорил, что КПП работала нормально, да и вообше на ходу он был
Все дело в МАСЛЕ. ВСЕ МЕНЯТЬ. Причем в тепле. Зря-не зря, потом будем курить-думать.
Когда это можно сделать?
В Екб я уже в пятницу все заканчиваю, но перед МСк все таки заеду в Ростов, с баблом кирдык полный и кое что надо обсудить с семьей, потом к вам.
В Е-бурге зима рекордная: 12 дней назад было минус 35, а вчера +5, а послезавтра минус 20.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 22:12:11 от teapot » Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #632 : 30 Ноября 2016, 22:18:38 »

Какой ещё БМВ? Первой половины 20 века?
Ну да, он, наверное, очень чувствителен к качеству ТОГДАШНЕГО масла. То есть, на китовом жире, возможно, работать не будет. И вообще - качеством не менее М8. Минералки.

Вот умиляет меня мнение, что если не  поменять масло (свечи, провода, и далее по списку) - двигатель немедленно превратится в тыкву. Хотя мне сдаётся, что буксировка машины в таком виде - это способ превратиться в тыкву самому.
Вместе с машиной. Мороз. Гололёд. Мотор не работает - тормозов нет. Передач нет, печки нет, колёс нет. Едем менять масло в сервис.
мир сошёл с ума...
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #633 : 30 Ноября 2016, 23:00:42 »

я не говорил о способе транспортировки, это другой вопрос.
Я в принципе говорил. Вот у меня 350 тысяч прошел этот образец и до сих пор не "тыква" как ты говоришь.
Потому что я не жалел времени и денег на хорошее масло.
С таким подходом к машине вообще наверное лучше не подходить, ну нельзя ждать, или требовать от нее работы, если не соблюдаются элементарные нормы эксплуатации.
Да, этот двигатель 61 года. Я ж не говорю, что это лучший образец на сегодня и я знаю его особенности
И я утверждаю - он не будет нормально работать, пока не будет заменено масло.
Ну хорошо, там же рядом вроде был холодный гараж, в него можно поставить, протянуть временно электроэнергию, или поставить рядом генератор?
В общем тут тепло имеет очень большое значение, хоть как крути, на морозе мало что сделаешь

...кстати, по маршруту - кто то писал в теме где Автопутешествия из Белгорода, надо поискать
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #634 : 30 Ноября 2016, 23:21:57 »

И я утверждаю - он не будет нормально работать, пока не будет заменено масло.

Ну я писал же уже.
Невозможно заменить масло, пока он не будет работать.
Нормально - невозможно. А слить три литра из пяти и радоваться - это глупо.
И ехать в таком виде на тросе - никуда нельзя.

Нет пока задачи "нормально работать". Есть задача - поставить хотя бы на ход, а дальше вылизывай его сколько хочешь. Даже в гараже. Но до гаража доехать он должен сам.
Надо порядок работы определять. И в этом порядке, как я вижу, замена масла - дело не первоочередное.
С "грязным" маслом уехать можно. А вот без системы охлаждения ты вряд ли уедешь далеко.

Хотя, конечно. Если взять эвакуатор, уехать в гараж, снять там поддон, промыть весь мотор... а потом думать, как дальше быть с охлаждайкой - то это будет круто. И затянется до следующего года.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #635 : 30 Ноября 2016, 23:43:46 »

Ну так вот если ставить последовательно задачи, то первое что нужно - найти тепло
А второе - таки менять масло. так как уверен - вся проблема в нем
ну НЕТ ТАМ МАСЛА, что вы называете вообще - маслом - тот гуталин вперемешку со стружкой?
Чтобы СО заработала нормально как раз первое что нужно сделать - замена смазывающего материала
Далее - ремень генератора менять, шкивы обезжирить.
Вот это хотя бы сделать.
А далее по ситуации
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #636 : 30 Ноября 2016, 23:46:45 »

там же говорили был какой то гараж и генератор, нельзя все это как то совместить?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #637 : 30 Ноября 2016, 23:49:38 »

ну НЕТ ТАМ МАСЛА, что вы называете вообще - маслом - тот гуталин вперемешку со стружкой?
Тем более Smile
Предположим, на щупе по минимуму. Долить литруху, чтобы насосу было чего схватить при запуске...вот уж от лишнего литра мотор сдохнет Smile Перемешается и сливать.
Масло не сольется- приговор? А пробовали хоть пробку открутить и проверить?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #638 : 30 Ноября 2016, 23:51:39 »

ну вот посмотрел я предложение от "Эксперт-сервиса" - 200 р в час, я правильно понял?
Туда может, но надо тогда все и всех собрать в кучу и туда засунуться, может когда я тогда приеду
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #639 : 30 Ноября 2016, 23:52:49 »

там же говорили был какой то гараж и генератор
Так "начальника" же нет Smile
Я тоже помню, что говорили, помню, кто говорил, а помнит ли тот, кто говорил?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #640 : 01 Декабря 2016, 00:03:55 »

Первое, что нужно - это иметь возможность доехать до тепла. Тогда уж.
А её нет, пока мотор не будет работать. То же самое - со сливом масла. Если мотор не нагрет - масло тупо не слить.

Да и вариант: "починить систему охлаждения, заменив масло" - это слишком сложно для моего опыта.
Не наблюдаю я взаимосвязи. Хотя готов допустить, что в некоторых религиях от замены масла даже колёса накачиваются, не то что чакры круги охлаждения открываются. Сам не видал, но спорить не стану.

Если по уму - то прогревается старое масло. Меняется на что-то промежуточное (я бы взял совсем дешёвое или доливаемую в масло промывку - "многоминутку"). Можно, конечно, попробовать что-то слить сперва, но я не знаю, есть ли резон. Потому что -
Насколько там "битум" - смотрится по фильтру, если он бумажный. И прекрасно смотрелось по головке и крышке. Видал я и полностью засранные движки - со слоем в несколько миллиметров. И они ездили вполне бодро. Если на фильтре нет отложений - можно даже не менять пока. А менять - когда пройдёт цикл промывки - от пяти минут до нескольких сот км пробега, смотря что брать.
И только после нормального цикла промывки можно менять масло на чуть получше. А потом уже смотреть на утечки, угары и прочее. И по результатам - определяться с тем, что есть резон лить в мотор.
Потому что если ты обнаружищь вдруг угар в литр на тыщу - никакое "хорошее" масло тут  не спасёт
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5403

C-Петербург


2126-020
« Ответ #641 : 01 Декабря 2016, 00:07:06 »

Что характерно, при такой последовательности не нужно ехать на буксире в ремзону (в гололёд и без мотора). Всё делается на земле.
на земле не надо! на землю только тазик!
а пробки на узаме откручиваются сверху! и сливная, и заливная!
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #642 : 01 Декабря 2016, 04:33:34 »

по поводу:
слить три литра из пяти и радоваться
а почему нет? слили, сколько могли, разбавили новым маслом, если стартеру и двигатель за маховик крутить легче  - значит направление правильное... там и заведётся, и разбавит оставшийся "гуталин", и сливать можно будет по уму... просто взять тот же Лукойл, имхо 600 руб за 5 литров - копейки, и делать "адскую смесь", для слива ведь её достаточно подогреть градусов до 30-40... потом снова доливаем до уровня и прогреваем до рабочей температуры, затем сливаем, и меняем уже на что-то посерьёзнее, или на тот же Лукойл, но на пару тысяч, потом снова замена вместе с фильтром...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8955

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #643 : 01 Декабря 2016, 08:11:03 »

Я по будням занят, по поводу замены масла и тепла буду решать в выходные, и на колеса поставлю.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
hedgehog 981

*******

Карма +1322/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12839



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #644 : 01 Декабря 2016, 08:52:11 »

Я по будням занят, по поводу замены масла и тепла буду решать в выходные, и на колеса поставлю.
Эм... а что мешает вечером,после работы,договориться?чтобы в выхи быть готовым на замену масла.
Записан




Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2024, 12:44:51