vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« : 24 Октября 2016, 15:59:02 » |
|
Ну, проблемы зарядки нам известны. Я две зимы маялся с низким напряжением зарядки- даже без нагрузки не поднималось выше 13.6. Нынче решился... Сначала поставил диод. Увы... без нагрузки выше 15, с нагрузкой падало до 14. На малых оборотах результат вообще печальный. Плюс- разные нюансы типа моргающих фар. Ерунда. Везде советуют "трёхпрограмное"- но где его взять! Через интернет заказывать только от пятисот рублей. Есть "наши" регуляторы с проводком. Нашёл почти наш регулятор с информационным проводом на плюс, проверил.. ток утечки около 20мА. Естественно- для машины которая ездит раз в неделю не подходит. Обход магазинов и штудирование интернета привело к этому: Регулятор 206.3702 от Зил. Есть 66.3702- другой корпус, другой монтаж. Подключение такое же. Внешний- от нагрева гены напряжение не падает. А главное- фишка под термодатчик!!! Какие возможности! Тут тебе и регулировка напряжения возможна (трёхуровневый отдыхает), и термодатчик электролита от того же Зил или трактора- вот вам и ТОРН с датчиком в аккумуляторе! И стоит это подешевле трехуровневого, и продаётся везде, и собрано на высшем уровне. Осматривая внутренности я радовался- монтаж качественный, детали- "советские", схема нормальная. Кстати- находил схему трёхуровнего- она подобна. Другие детали, SMD монтаж вот основная разница. Не знаю что на выходе, но не совок точно. Может, полевик. Таких корпусов я не видел. Ставим на стенд. Чем отличился- лампочка при пороговом напряжение не гаснет сразу, а плавно (за доли вольт) снижает яркость до нуля. Я подобного ни на одном регуляторе не замечал. Может- греться будет? Ставим! Берём наш щеточный узел, выкусываем "таблетку". Плюс идёт на 15 вывод гены, который идёт на щетку- красная стрелка показывает на заклепку. У меня её не было, я закрепил провод на болтик. Минус щётки показан зелёной стрелкой- его надо соединить с белым проводом регулятора. Масса не нужна. Регулятор подключается просто- красный на красную стрелку (плюс) со щеткой, белый на вторую щетку, чёрный, соответственно, масса. Ставим регулятор в удобном месте. Всё работает. Меня не устроило просадка напряжения, и я решил идти дальше. В корпус регулятора я установил реле от сигнализации под пайку. 85 контакт идёт на плюс, 86- на массу, 30 на аккумулятор, (вывод 30 гены), ну а 87 на вход + регулятора. Результат порадовал! Уже на тысяче оборотах включение фар и печки не отражается видимым цифровым прибором падением напряжения! Стоит стабильно. Ну и регулировка. Можно сделать так Минимальное сопротивление- около 300 Ом, максимальное- достаточно 8кОм. Это примерно 13.2-15.1. Ну и температурный график напряжения. Ищу этот термодатчик. Сопротивление его- 1кОм при 20 градусах. Или хотяб терморезистор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Октября 2016, 19:02:09 » |
|
даже без нагрузки не поднималось выше 13.6. а должно? разные нюансы типа моргающих фар. это не от диода... это от мертвого генератора... но где его взять! и главное - зачем? детали- "советские", схема нормальная. интересно как из советских деталей можно собрать нормальную схему размером меньше ящика под патроны находил схему трёхуровнего- она подобна. ну да... гафно Ну а так интересный отчет, молодец Ищу этот термодатчик. Сопротивление его- 1кОм при 20 градусах. Или хотяб терморезистор. Термистор 1К ( номинал это и есть сопротивление при комнатной температуре, т.е. 25 градусов). Но вообще 10К более распространены. Можно взять его зашунтировав обычным резистором, можно подстроечным для подстойки. Бери у китаййев такой, сразу в корпусе: http://ali.pub/qp610Минимальное сопротивление- около 300 Ом, максимальное- достаточно 8кОм. а это же 10К вроде и есть, а ты просишь искать 1К
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 19:04:41 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #2 : 24 Октября 2016, 19:29:34 » |
|
а должно? Это максимум. Было и меньше намного. Зимой- мало. это не от диода... это от мертвого генератора... Ни с одним РР не моргало. Только с диодом. интересно как из советских деталей можно собрать нормальную схему размером меньше ящика под патроны Да ладно, даже контроллеры управления двигателем собирали. Термистор 1К ( номинал это и есть сопротивление при комнатной температуре, т.е. 25 градусов).
Но вообще 10К более распространены. Можно взять его зашунтировав обычным резистором, можно подстроечным для подстойки.
Тогда подскажи как изобразить этот датчик на 23.3828. Датчик температуры инжектора ваз. При 20 градусах- около 3.8, линейное, от -60 до 120.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 24 Октября 2016, 19:53:02 » |
|
Ни с одним РР не моргало. Только с диодом. Есть у него такая особенность. Мерцает. Но тут два условия - низкие обороты ХХ (нехватка тока) и сильно разряженный акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2016, 20:08:05 » |
|
Хернёй занялся.13,6 Вольт нормальное напряжение.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2016, 20:25:16 » |
|
Хернёй занялся.13,6 Вольт нормальное напряжение.
А 13.2 зимой?? Трёхуровневые тоже херня??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2016, 20:36:20 » |
|
Ставил пару раз от ВАЗ трёхуровневое.Отжили меньше года каждое.Ставил генератор от ВАЗ 10.Тоже долго не отжил.Сразу было напряжение маловато.Поставил диод.Какое-то время поработало.Потом напряжение стало мало.Менял диод.Не помогло.Пошел купить подкову.Сказали от такого генератора нет.И не возят.Типа одноразовый.В продаже были от трех разных генераторов десяточных.Поставил свой.Всё нормально.Напряжение 13,3 Вольт показывает приборка.Мерил тестером 13,8.Езжу с прицепом.Напряжения хватает и на него.Лампы горят белым светом.АБ не разряжается.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #7 : 24 Октября 2016, 20:37:33 » |
|
Трёхуровневые тоже херня?? Если АБ дохлая то РР не спасёт.Хоть пятиуровневое.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2016, 21:04:35 » |
|
Трёхуровневые тоже херня??
Тем более. Вообще акб в машине работает в буферном режиме. Это режим заряда непрекращающийся, постоянным уровнем напряжения. У батареек на этот режим есть конкретные ТТХ по уровню напруги, так как это довольно аредный для них режим ведущий к ускоренному старению если напруга будет выше положенной. Для свинцового АКБ 13.6 это нормально для буферного режима. пятиуровневое Ну оно как бы... для того чтобы как раз спасать акб... типа не держать зимой недозаряженным, а летом перезаряженным...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #9 : 24 Октября 2016, 21:18:06 » |
|
был когдато у меня иж 27157. брал новым из салона. примерно через год напряжение зарядки упало что только не делал. реле менял, подковы менял. генератор менял, а ларчик просто открывался. минусовой провод от АКБ к двигателю был прикручен к ВЫПУСКНОМУ коллектору. со временем провод обгорел и контакт был оч плохой. открутил/ засчистил и прикрутил на помпу. с тех пор про низкий заряд забыл. этот случай не единичный. несколько машин вылечено. как раз ИЖевской сборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВовКа З.
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Эртиль, Воронежская область
Иван-чай собираем...
Эртиль, Воронежская область ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #10 : 24 Октября 2016, 22:15:10 » |
|
Приветствую всех, было у меня на моем 2717 трехуровневое реле, и ставил реле от волги. Бился с напругой месяца два, напряжение то 12.6, то 15,2 крутил вертел эти регуляторы,в итоге пошел купил новую гену за 1600 рублей поставил ее родную и доволен как слон, 14,2 без света. 13,6 со светом, 13,2 сосветом и печкой на 3 скорости. Рад как слон.
|
|
|
Записан
|
И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #11 : 25 Октября 2016, 01:04:10 » |
|
Термистор 1К ( номинал это и есть сопротивление при комнатной температуре, т.е. 25 градусов).
Но вообще 10К более распространены. Можно взять его зашунтировав обычным резистором, можно подстроечным для подстойки. Это не одно и тоже будет, крутизну характеристики завалишь
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #12 : 25 Октября 2016, 06:46:40 » |
|
И это нормально??? Посмотрел бы сколько ты у нас зимой поездил. Особенно по городу. Без печки/фар никак, а 13.2 это даже летом мало. Генератор нормальный у меня, массы в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #13 : 25 Октября 2016, 07:13:11 » |
|
Какие 13.6 вольт то?? Это в такси в москве. Во первых- там сильных морозов нет. Во вторых- аккумулятор в постоянно работающей машине прогревается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #14 : 25 Октября 2016, 07:26:34 » |
|
Ну и температурный график напряжения. Виталий, это график из одной старой книжки, и к 206.3702 отношения не имеет. Какая характеристика у него - большой вопрос. Выложи схему 206.3702 тогда мы тебе расскажем про него больше. Но скорее всего если детали не СМД то это архаика и ключ с большим падением.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|