журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #30 : 04 Декабря 2016, 07:52:19 » |
|
Датчик температуры электролита, он существует. Сам лично и видел и щупал и выкидывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishkareg
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 23
Валуйки, Белгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #31 : 04 Декабря 2016, 16:03:59 » |
|
Немаловажный момент. Уважаемый vitalii1980 у Вас генератор 37.3701?? На движке 2106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishkareg
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 23
Валуйки, Белгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #32 : 04 Декабря 2016, 16:05:36 » |
|
Уважаемый журцман а почему выкидывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #33 : 04 Декабря 2016, 16:25:31 » |
|
Немаловажный момент. Уважаемый vitalii1980 у Вас генератор 37.3701?? На движке 2106
Я собрал из двух- родного, и "от оки". Двигатель, да, ваз 06. Думаю, разница в других генераторах непринципиальна- главное- обмотку возбуждения подключить правильно. Уважаемый журцман а почему выкидывали? Думаю, причина почти аналогична тому почему выкидывают тот же колдун, например, или СУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #34 : 04 Декабря 2016, 17:58:43 » |
|
Я собрал из двух- родного, и "от оки". Двигатель, да, ваз 06. А вот интересно чем генератор 37.3701 родной с дв.2106 отличается от генератора ОКИ 37.3701???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #35 : 04 Декабря 2016, 18:01:49 » |
|
а почему выкидывали? Да патамучто ну не заряжало оно с этим датчиком нормально.Вкрутить его можно только на большой АКБ ,пробочка там побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #36 : 04 Декабря 2016, 18:31:09 » |
|
А вот интересно чем генератор 37.3701 родной с дв.2106 отличается от генератора ОКИ 37.3701??? Не знаю, на шахе так то рр 318 на крыле стоял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #37 : 04 Декабря 2016, 18:40:50 » |
|
Не знаю, слава богу признался. На Шахе какой гена стоит с РР318? Оковский? Ижевский? Восьмёрочный?Тьфу да нету генератором таких модификаций. Генератор он и есть генератор .На шохе стоял Г-221ый,его можно поставить и на копейку и на семёрку.и на восьмёрку.и на ежа с шестым движком ,да и на любой с колхозником ставится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #38 : 05 Декабря 2016, 06:44:06 » |
|
Я с оки гену снимал- комок масляной грязи вперемешку с травой. Хрен знает что там. Разобрал частично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishkareg
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 23
Валуйки, Белгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #39 : 06 Декабря 2016, 12:10:47 » |
|
Уважаемый vitalii1980, нарыл в интернете неплохую статейку о похожей доработке, но с добавлением диода и зачем то кондера на неизвестно сколько Фарад. Цитирую автора: "К входу "+" регулятора дополнительно включен диод, который запитан от управляющего напряжения. Данное включение выполнено для исключения ситуации, когда на выходе Ш уже присутствует напряжение (замок зажигания -> контрольная лампа -> обмотка возбуждения -> клемма Ш регулятора), а на входе + (Б) напряжение отсутствует. Ситуация возникает при включении зажигания, когда реле еще не успело скоммутировать цепь АКБ -> вывод + (Б) регулятора напряжения. В данный момент в несколько миллисекунд к элементам регулятора напряжения прикладывается обратное напряжение, что есть нехорошо. При использовании диода такой ситуации не возникает, напряжения на регулятор напряжения подается сразу, после срабатывания электромагнитного реле диод запирается и не влияет на работу схемы. Также диод предохраняет регулятор напряжения в случае выхода электромагнитного реле из строя. Диод использовал на ток 3 А, кремниевый. При выходе из строя реле или обрыве провода к нему будет наблюдаться гуляние напряжения и периодическое мигание лампочки заряда" Что можете сказать? Стоит ли ставить диод? Всю голову уже сломал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 06 Декабря 2016, 15:12:53 » |
|
Стоит ли ставить диод? Всю голову уже сломал имха а не проще ли тогда не заморачиваться этими диодами шмиодами кандёрами шмандёрами а управляющим напряжением с клеммы Б катухи зажигания просто тупо включать реле которое скоммутирует вход +Б регуляторанапряжения с +Акумалятора ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #41 : 06 Декабря 2016, 17:17:14 » |
|
Что можете сказать? Стоит ли ставить диод? Нет. Он уже есть в РНе. А вот встречно-параллельно ОВ поставить диод (рекуперационный) - нужно. Потому-что который был в РНе получается подключен не туда. Кондёр на 10000 параллельно АКБ (через контакты реле) - тоже бесполезная фигня. Вернее даже вредная, потому-что бесполезно спалит контакты реле
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #42 : 06 Декабря 2016, 19:22:08 » |
|
Нет. Он уже есть в РНе. А вот встречно-параллельно ОВ поставить диод (рекуперационный) - нужно. Потому-что который был в РНе получается подключен не туда
А что это даст? Обычно подобным образом вешают на мощные потребители, чтоб "искры не было" на контактах. А почему, собственно, подключен не туда?? ОВ ведь как была подключена на регулятор, так и осталась подключеной. Только плюс идёт с другого выхода гены.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 19:23:40 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #43 : 06 Декабря 2016, 19:24:55 » |
|
Пришли сегодня терморезисторы. Экспериментирую... Пока что то непонятное с параметрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishkareg
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 23
Валуйки, Белгород ИЖ 2126
|
|
« Ответ #44 : 06 Декабря 2016, 20:51:03 » |
|
То есть входу регулятора Ш на несколько миллисекунд, пока не включится реле, обратное напряжение ничем не грозит? По описанию диод также спасает регулятор в случае неисправности реле. В найденной теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943&start=25 похожее подключение через 4х контактное реле имеет пару недостатков: 1. Лампа в приборке будет гореть в полнакала. 2. Если в приборке по цепи начального возбуждения стоит резистор на землю (его видно на фрагменте приборки в схеме), то вероятность включения реле при включении зажигания "под вопросом", так как обмотка будет шунтирована этим резистором. Также там есть усовершенствованное решение с 5ти контактным реле и опять же диод! Пытаюсь перерисовать эту схему под наши реалии
|
|
|
|
|