Установка реле-регулятора от Зил с возможностью термокомпенсации, или регулировки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 21:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка реле-регулятора от Зил с возможностью термокомпенсации, или регулировки.  (Прочитано 8586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 25 Октября 2016, 08:26:07 »

Нашёл почти наш регулятор с информационным проводом на плюс, проверил.. ток утечки около 20мА.
А запитывать его через релюшку, которая включается от зажигания... лично мне религия позволила это сделать Big Grin
Чем отличился- лампочка при пороговом напряжение не гаснет сразу, а плавно (за доли вольт) снижает яркость до нуля.
А вот это, кстати, не есть хорошо, это означает, что силовой элемент работает в линейном режим в моменты переключения и стало быть, греется. Переключение должно быть быстрым... и таки да, если РН собран на биполярнике - это отстой...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 25 Октября 2016, 09:04:30 »

Ездил сейчас. Регулятор не греется. Железо его холодное, корпус- примерно одинаковой температуры с фильтром воздушным, который рядом. Впрочем, он на хорошем теплоотводе стоит- массивная пластина из нержавейки.
Запитан сейчас именно через реле, хотя и без него сильно напряжение не падало.
Схема схожа с трехуровневым от энергомаш. На выходе хрен знает что стоит- там всё залито лаком, и сверху пластина- держатель. Примерно 10*14 площадь, и тонкая.
Печка на первой дует вполне достаточно, дворники бегают (раньше было хуже).
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 25 Октября 2016, 09:05:29 »

и к 206.3702 отношения не имеет
На графике же только напряжение и срок службы (АКБ как я понял). Какая разница какой источник даёт напряжение? Но если график древний, то технологии АКБ уже ушли далеко вперёд.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #18 : 25 Октября 2016, 09:23:48 »

14,2 без света. 13,6 со светом, 13,2 сосветом и печкой на 3 скорости. Рад как слон. Big Grin Big Grin Big Grin
И это нормально???  puzzled
Посмотрел бы сколько ты у нас зимой поездил. Особенно по городу. Без печки/фар никак, а 13.2 это даже летом мало.
Генератор нормальный у меня, массы в порядке.
езжу я зимой и что? Печку больше чем на 1 скорость не включаю и так в каблуке жарко, и зарядка при печьке на первои и светом 13.5, Для аккумулятора самое то Smile
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #19 : 25 Октября 2016, 09:24:22 »

На графике же только напряжение и срок службы
Нет я про график из первого поста. А этот из московского таксопарка - баян
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 25 Октября 2016, 09:34:48 »

Но если график древний, то технологии АКБ уже ушли далеко вперёд.
У меня тюмень с пробками. Я б не сказал что намного ушёл от "тех".
А как можно определить что на выходе стоит?
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #21 : 25 Октября 2016, 09:47:48 »

Виталий, это график из одной старой книжки, и к 206.3702 отношения не имеет. Какая характеристика у него - большой вопрос. Выложи схему 206.3702 тогда мы тебе расскажем про него больше. Но скорее всего если детали не СМД то это архаика и ключ с большим падением.
Не вижу связи между smd и ключем на выходе. Половина регуляторов на smd совмещенных с щеточным узлом идёт по очень упрощенной схеме с биполярным транзистором на выходе.
А 206.3702- просто регулятор. Напряжение зарядки зависит от резистора в фишке- именно это и привлекло. Возможность быстро изменить напряжение.
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #22 : 26 Октября 2016, 19:16:44 »

Первые выводы. Пока доволен! Наконец стала адекватно работать лампа зарядки- ярко горит при включении зажигания, и гаснет полностью сразу после запуска двигателя. Зарядка появляется сразу, а раньше чуть ли не каждый второй запуск генератор запускался не сразу, а требовал перегазовки тыщ так до трёх. Поярче светят фары, бегают дворники, печки хватает на первой скорости. Напряжение стоит ровно, ни цифровой, ни стрелочный показания не изменяет- сейчас стоит стабильно 14.4 на всех оборотах и до некоторой нагрузке.
Записан

mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #23 : 03 Декабря 2016, 13:38:56 »

Уважаемый vitalii1980, а что вы поставили за термосопротивление? По поводу реле сигланизации тоже ничего не понял, что куда подключать
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 03 Декабря 2016, 14:27:26 »

Пока простой переменник стоит. Жду терморезисторы с Китая. Можно купить датчик аккумулятора с того же Зил или трактора- они вкручиваются вместо пробки в аккумулятор.
Реле самое обычное, любое. С сигнализации взял потому что оно маленькое, и под пайку. Фактически соединяет плюс аккумулятора с плюсом регулятора когда на D выводе появляется плюс.
Записан

mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #25 : 03 Декабря 2016, 16:32:27 »

То есть вы сами меняете сопротивление? Спасибо, буду пробовать. Хотя завтра знакомый должен принести сами мозги от трехуровневого, у него был перепаян щеточный узел, так как на его модель не было и почему то перегорели все лампочки на авто от повышения напряжения. Как думаете в чем причина?
Записан
mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #26 : 03 Декабря 2016, 16:50:04 »

Пока простой переменник стоит. Жду терморезисторы с Китая. Можно купить датчик аккумулятора с того же Зил или трактора- они вкручиваются вместо пробки в аккумулятор.
Реле самое обычное, любое. С сигнализации взял потому что оно маленькое, и под пайку. Фактически соединяет плюс аккумулятора с плюсом регулятора когда на D выводе появляется плюс.

То есть 61 вывод щеточного узла идет на плюс катушки реле, а оно соединяет "30" контакт генератора с контактом регулятора который считывает бортовое напряжение? в данном случае красный провод?
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #27 : 03 Декабря 2016, 19:44:03 »


То есть 61 вывод щеточного узла идет на плюс катушки реле, а оно соединяет "30" контакт генератора с контактом регулятора который считывает бортовое напряжение? в данном случае красный провод?
Ну типа того..
Фактически- красная стрелка на первом фото.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 03 Декабря 2016, 19:55:38 »

датчик аккумулятора с того же Зил или трактора- они вкручиваются вместо пробки в аккумулятор.
хотьбы раз увидеть сие чьюдо. ни на одном виденном трахтуре и ЗиЛе не наблюдал подобное sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #29 : 04 Декабря 2016, 07:30:28 »

В своё время тоже был в поиске зарядки,много чего попробовал и остановился на реле регуляторе от генератора автомобиля ауди.Посколько он в наш генератор не становится я удалил из родного регулятора всё кроме щёток и припаял проводами новый. Вопрос закрылся,больше не беспокоит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 00:51:43