Установка реле-регулятора от Зил с возможностью термокомпенсации, или регулировки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:16:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка реле-регулятора от Зил с возможностью термокомпенсации, или регулировки.  (Прочитано 8592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #45 : 06 Декабря 2016, 20:57:33 »

Уважаемый vitalii1980, в момент включения зажигания контрольная лампа аккумулятора горит ярко?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 06 Декабря 2016, 21:13:09 »

2. Если в приборке по цепи начального возбуждения стоит резистор на землю (его видно на фрагменте приборки в схеме), то вероятность включения реле при включении зажигания "под вопросом", так как обмотка будет шунтирована этим резистором.
имха черезРЕЛЕйное подключение РН для систем с предвозбудом через лампу в панели не канает. ибо ему (РН) и так будет приходить действующее напряжение вырабатываемое генератором. такая черезрелейная система уместна для генераторов без допдиодов в "подкове"\диодном мосту, у которых изза потерь по цепи на сам РН приходит непонятно какое напряжение, и отселя пляски с то недозарядом то перезарядом то величина напряжения зависит от количества подключенных потредителей, фар например.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #47 : 06 Декабря 2016, 21:19:27 »

Уважаемый vitalii1980, в момент включения зажигания контрольная лампа аккумулятора горит ярко?
Сейчас глянул- ярче всего светит лампа тормоза. Чуть хуже- масла. Аккумулятора- почти так же как масла.
Записан

mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #48 : 06 Декабря 2016, 22:01:08 »

Спасибо vitalii1980! Буду делать как у Вас.  Единственный момент что я не учел, надо ставить не мощное реле на 30/20А, а обычное на сигнализацию. Все таки оно требует меньшее напряжение для включения. Интересно при включении зажигания через лампу сколько на реле приходит вольт? Если будет будет возможность, поглядите пожалуйста сколько приходит на катушку реле.
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #49 : 06 Декабря 2016, 22:27:33 »

Хм..
При включении зажигания- около двух. Заводишь- сразу напряжение зарядки.
Думаю, и нормальное реле пойдёт- проверял лампой 0.15А.
Это что получается- обмотка возбуждения не подключена пока двигатель не заведен??
Записан

vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #50 : 06 Декабря 2016, 22:38:25 »

Сейчас схему глянул- откуда там плюс то возьмется?? Только через лампу/светодиод в панели. А она маломощная.
Идёт на ОВ ещё, другой вывод- на регулятор.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #51 : 07 Декабря 2016, 05:17:19 »

А что это даст?
Обычно подобным образом вешают на мощные потребители, чтоб "искры не было" на контактах.
Дело не в мощности потребителя, а в его индуктивности. Обмотка возбуждения имеет очень большую индуктивность и в моменты выключения тока через неё, генерирует ЭДС самоиндукции, что выражается во всплесках напряжения обратной полярности. Эти всплески необходимо гасить, иначе они сами найдут обо что погаснуть Wink  Для их гашения ставят так называемый рекуперационный диод, включаемый встречно-параллельно обмотке. Он то и перехватывает эти всплески.
Заводской РН рассчитан на заводскую схему включения, где +питания подаётся на РН и на ОВ параллельно. Ну и вывод "Ш" само собой тоже соединён. Таким образом ОВ соединена с РН обоими концами. Вот между ними внутри РН диод и установлен. Если ты эти плюсы разделил - ты заодно разорвал штатную цепь рекуперации.

То есть входу регулятора Ш на несколько миллисекунд, пока не включится реле, обратное напряжение ничем не грозит?
Хоть вообще не убирай это напряжение. Как только на "Ш" появится напряжение, оно немедленно будет передано на "+Б" через внутренний рекуперационный диод. Но это справедливо для любого РН, работающего "по массе". Т.е. у которого ОВ одним концом на питании, как у трёхуровневого например.
На всякий случай напомню, что существуют РНы работающие "по плюсу", т.е. у которых схема включения с ОВ одним концом на массе, например РН "на классику" с клеммами "67" и "15". Вот для них режим когда на выходе напряжение есть, а на входе нет, может оказаться неожиданностью. Хотя я подозреваю, что и им тоже будет пофик.

усовершенствованное решение с 5ти контактным реле и опять же диод!
Здесь диод совсем для другого. Здесь через него восстанавливается штатное гашение лампочки в приборке. А ОВ с РН соединены тоже штатно. Подменяется только их общий (без разделения) источник питания.

Сейчас схему глянул- откуда там плюс то возьмется?? Только через лампу/светодиод в панели. А она маломощная.
В том и фича схемы выпрямителя с доп.диодами. Пока двиг не запущен, через ОВ течёт только небольшой ток лампочки. Аккум разгружен. Но этого тока достаточно для раскачки генератора, после чего он сам себя питает.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #52 : 07 Декабря 2016, 15:15:20 »

Спасибо B.Mike за разъяснение. Только я тогда не пойму какая схема для нас оптимальна?
Записан
mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #53 : 07 Декабря 2016, 15:16:33 »

vitalii1980 получается при двух вольтах на обмотке реле от сигнализации оно еще не включено, пока не крутанешь движок?
Записан
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #54 : 07 Декабря 2016, 18:23:06 »

Итак- спаял я чудище шестиголовое

То ли китайцы обманули, то ли создатели этого регулятора... но терморезисторов понадобилось шесть штук! И показания почему то долго стабилизируются- минут десять только десятки ом шли, а для окончательного стабилизирования понадобилось минут двадцать. Может, сквозняк по датчику гулял? Правда- для моего случая это не актуально. Тестирую. Минус10. Завел- 14.8. После короткой поездки- 14.7. Пока стоял- уже 14.6.
Посмотрим что будет в морозы и в оттепель. Езжу я редко, и на короткие дистанции, с длительным стоянием на улице- не должно быть сильное различие температуры датчика и аккумулятора, следовательно, нет особого смысла тянуть датчик на аккумулятор. Единственное что возможно- выезд из тёплого гаража на мороз. Аккумулятор тёплый, остывает крайне медленно, а датчик сразу обдует холодным воздухом.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #55 : 09 Декабря 2016, 02:12:07 »

Спасибо B.Mike за разъяснение. Только я тогда не пойму какая схема для нас оптимальна?
Я, честно говоря, с трудом понимаю цель вашего колхозинга Smile
Виталя ездит мало, ему нужен форсажный заряд АКБ. Соответственно нужен управляемый РН, которому можно задать нестандартный режим. Он нашёл сажб и теперь глумиццо над ним. До сюда вроде всё понятно. Дальше появилось реле, подменяющее РНу точку контроля - уже сомнительное решение. Если на "30" напряжение заметно отличается от "D"(доп.выхода), это повод для ремонта подковы ващета. Но от лени можно объехать неисправность навеской релюхи - тут понимаю, лень - наше ффсё! Smile  Но зачем при этом разделять цепи питания РН и ОВ??.. puzzled
У вас то какова цель, вы тоже мало ездите и страдаете недозарядом АКБ? И у вас тоже неисправна подкова? Чем не устраивает стоковая система зарядки?

Итак- спаял я чудище шестиголовое

То ли китайцы обманули, то ли создатели этого регулятора... но терморезисторов понадобилось шесть штук! И показания почему то долго стабилизируются- минут десять только десятки ом шли, а для окончательного стабилизирования понадобилось минут двадцать. Может, сквозняк по датчику гулял?
А ты их паяльником не того случаем..? ree  Таки оно термо-чувствительное...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980 ТС
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #56 : 09 Декабря 2016, 05:16:42 »

Дальше появилось реле, подменяющее РНу точку контроля - уже сомнительное решение.
Почему?? До переделки напряжение заметно зависило от нагрузки. По максимуму- до 0.4 вольт. Сейчас- вообще не заметно даже на цифровом.
А ты их паяльником не того случаем..? ree  Таки оно термо-чувствительное...
Ну, так то работают как надо. Проверял при разных температурах.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #57 : 09 Декабря 2016, 05:24:07 »

До переделки напряжение заметно зависило от нагрузки. По максимуму- до 0.4 вольт. Сейчас- вообще не заметно
Вот эта просадка в 0.4в меня и смущает. Многовато для исправных диодов!.. bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #58 : 09 Декабря 2016, 23:30:21 »

. Многовато для исправных диодов!.
да много. по моему опыту 0.1 не более.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 18:50:41