Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« : 20 Апреля 2016, 20:36:11 » |
|
Собственно вопрос - никто не рассматривал такой вариант регулировки соотношения между усилием торможения переднего и заднего мостов? При отсутствии "колдуна" и переделке тормозной системы на "перед-зад" (последнее, в принципе, неважно - диагональ или перед/зад) уменьшением длины фрикционных накладок можно отрегулировать усилие и обеспечить блокирование передка раньше задка...
В принципе, процесс технически очень прост, как мне кажется - сложнее оценка результата. Хотя трудоемкость определенная присутвует. Снимаем все 4 задние колодки, и от краев каждой фрикционной накладки отпиливаем, скажем, по сантиметру. Ставим назад и проверяем. Если блокировка жопы все равно опережает морду - режем еще по сантиметру...
В плане дальнейшего техобслуживания и эксплуатации навскидку я не вижу особых минусов у такого решения . Полученные параметры должны быть достаточно стабильны, колодки задние меняются редко и подрезать новый комплект перед заменой - проще простого...
Альтернатива - не шибко стабильный и надежный колдун от Оки или ВАЗ под капотом, или ограничитель давления от GM, который требует геморройных переходников под жигулевский стандарт резьбы трубочных гаек... Предполагаю, что укорочение накладок на колодках может оказаться ничуть не хуже вышеописанных методов ограничения тормозного усилия на заднем мосту....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #1 : 20 Апреля 2016, 20:58:27 » |
|
То что ты предлагаешь будет работать лишь при неизменной загрузке авто. С повышением загрузки авто тормозного усилия будет не хватать. И при том снижается эффективность ''ручника'' Альтернатива Перед/зад и колдун газель/москвич2141..
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #2 : 20 Апреля 2016, 21:00:21 » |
|
никто не рассматривал такой вариант регулировки соотношения между усилием торможения переднего и заднего мостов? Интересно а как же было в советские времена .Ни тебе колдуна ,ни тебе диагонали.И ведь тормозило!!!.И не кидало в волчок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 20 Апреля 2016, 21:01:43 » |
|
То что ты предлагаешь будет работать лишь при неизменной загрузке авто. С повышением загрузки авто тормозного усилия будет не хватать. И при том снижается эффективность ''ручника'' Это как раз не беспокоит. У многих машин нет никакой связи между тормозным усилием на задней оси и загрузкой. Многие вполне жизнеспособные и популярные авто довольствуются лишь предустановленным ограничением давления в заднем контуре. Перед/зад и колдун газель/москвич2141.. Колдун, как РЕГУЛИРУЮЩЕЕ устройстов, расположенное под брюхом, не интересует, сорри. Кому-то нравится - пусть. Не будем распылять на это техническую мысль В ДАННОЙ ТЕМЕ, плз! 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 21:03:40 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #4 : 20 Апреля 2016, 21:04:13 » |
|
То что ты предлагаешь будет работать лишь при неизменной загрузке авто. С повышением загрузки авто тормозного усилия будет не хватать. И при том снижается эффективность ''ручника'' И что? Надо будет перевезти че тяжелого - ТС быренько поставит стоковые колодки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 20 Апреля 2016, 21:06:42 » |
|
Интересно а как же было в советские времена .Ни тебе колдуна ,ни тебе диагонали.И ведь тормозило!!!.И не кидало в волчок. Тормозило. Но и кидало. Не стоит идеализировать святую простоту, а то так и времена отсутствия вакуумника вспомним и возьмем за образец  Собственно, у меня сейчас при полностью новой тормозной системе на основе вакуумника + ГТЦ от ВАЗ-классики эффект заноса жопу не смертельно силен. Но таки думаю его все же рано или поздно побороть. И развлекаю себя между делом полетом технической мысли - вдруг что надумается нестандартное? 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 21:07:13 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 20 Апреля 2016, 21:08:55 » |
|
И что? Надо будет перевезти че тяжелого - ТС быренько поставит стоковые колодки. Блин, братцы, не в ту сторону думаете.... Думается, на многих Дэу, Шевролетах и Опелях тяжестей поперевозили много больше, чем на всех Ежах вместе взятых... И при этом активного РЕГУЛЯТОРА не имели - только ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #7 : 20 Апреля 2016, 21:11:51 » |
|
эффект заноса жопу не смертельно силен. А от заноса не застрахует ни АБС ,ни другие системы и придумки. Только одно страхует -ГОЛОВА прокладки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 20 Апреля 2016, 21:15:34 » |
|
А от заноса не застрахует ни АБС ,ни другие системы и придумки. Только одно страхует -ГОЛОВА прокладки . Спасибо, Кэп! (с) И, тем не менее, вводная сохраняется - средство ограничения давления в заднем тормозном контуре - это необходимая данность. И вторая вводная, проистекающая из первой - мыслил ли кто в указанном выше направлении? Есть мастера художественной резьбы по колодкам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 20 Апреля 2016, 21:21:53 » |
|
Вообще то какой то дурдом изобретаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #10 : 20 Апреля 2016, 21:31:35 » |
|
Все давно придумано. Вперед ставятся 14-е вентилируемые диски и соответствующие колодки. И проблема перетормаживающего зада решена, и колдун в принципе не нужен. Либо вообще самый простой вариант - отпустить ручник по максимуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 20 Апреля 2016, 21:31:47 » |
|
А машины, типа Ежа - и есть дурдом.... Франкенштейны с парадоксальными техническими решениями, направленными не на улучшение, а на удешевление...  Так что все логично и последовательно  Все давно придумано. Вперед ставятся 14-е вентилируемые диски и соответствующие колодки. ...можно, наверное, даже морду от Феррари приварить целиком... Но вводная звучит совершенно иначе. Радикальное изменение неинтересно - вопрос звучит применительно к описанной переделке (ВАЗовский ГТЦ и вакуум и перед/зад) или штатной системе. Либо вообще самый простой вариант - отпустить ручник по максимуму. В смысле?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 21:34:26 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #12 : 20 Апреля 2016, 21:35:27 » |
|
машины, типа Ежа - и есть дурдом.... Франкенштейны с парадоксальными техническими решениями Ща капу жмакну. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 20 Апреля 2016, 21:36:21 » |
|
Ща капу жмакну. Будь реалистом! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #14 : 20 Апреля 2016, 21:38:09 » |
|
Тут такое дело. Недостатки есть. Но говорить о них - низзя. Таков наш примар (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|