Обрезка задних колодок в качестве альтернативы регулятора тормозных сил
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Апреля 2025, 19:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обрезка задних колодок в качестве альтернативы регулятора тормозных сил  (Прочитано 5959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 20 Апреля 2016, 21:44:13 »

Короче, лирику в сторону.
Предполагаю, что к предложенной методике скептическое отношение по одной простой причине - нужен эксперимент, потребующий, хоть и немного ума, но много возни... Резать, собирать, катать, разбирать, резать и т.п.
А вот если бы были готовые проверенные и пригодные для повторения данные, типа
"для штатной системы, переделанной на схему перед/зад, в качестве альтернативы пассивному ограничителю тормозных усилий возможна подрезки всех задник колодок на 2,5 сантиметра", то это инфо уже можно  было бы обсуждать предметно, как метод, а не ходить вокруг да около...
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #16 : 20 Апреля 2016, 21:48:47 »

скептическое отношение по одной простой причине - нужен
не нужен.
Все уже отэкспериментировано стопятьсот раз.
Экзист - Лукас - щчастье.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 20 Апреля 2016, 21:57:19 »

Но вводная звучит совершенно иначе

А, понятно.  Задачи - ''улучшить'' не поставлено. НадА Зделать хуже. Smile

И при этом активного РЕГУЛЯТОРА не имели - только ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
Так ограничитель то и работает не совсем так как регулятор.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #18 : 20 Апреля 2016, 23:41:25 »

В смысле?

В прямом. Попробуй.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
valentinych
Гость
« Ответ #19 : 21 Апреля 2016, 01:41:14 »

Короче, лирику в сторону.
Предполагаю, что к предложенной методике ...
Надо не предполагать, а озадачиться хотябы глянуть, чего они там гутарят про какие-то ручники
Цитата: Пыр от Вчера в 21:31:47
В смысле?
В прямом. Попробуй.
А я бы ещё посоветовал не только попробовать, но осмыслить данное предложение.
З.Ы. Хотя можно и по другому (выдержка из анекдота): "... чего тут думать, прыгать надо!" <c> Smile
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15987




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 21 Апреля 2016, 06:17:44 »

Думал о таком.
Но!.. Авто - другое.
В нём (авто) конструктивно установленный ограничиталь (от Оки) и заменены ЗТЦ на более эффективные.
В результате при экстренном торможении передние схватывают едва-едва раньше задних.

Без регулятора или ограничителя всё что получим - это изменение эффективности + повышенный износ.
При экстренном, когда будешь давить педаль на полную - у тебя задние так же будут блокированы.
Ибо ограничитель конструктивно рассчитан на недопущение блокировки, а регулятор - на перекрытие торм. усилий при экстренном срабатывании. Когда морда клюёт вниз.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #21 : 21 Апреля 2016, 07:47:54 »

Будь реалистом! Wink

Тут таких мало... гораздо больше таких которые утверждают что двигатель 60х годов- верх совершенства, иномарки страшно дороги, и не ремонтируются без толстого кошелька в деревне, все современные "навороты"- излишество...
По теме- попробуй солидолом мазнуть.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #22 : 21 Апреля 2016, 08:01:05 »

По теме- попробуй солидолом мазнуть.
Если что, у меня и венки с цветочками имеются...
Записан
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 21 Апреля 2016, 09:03:22 »

чего они там гутарят про какие-то ручники

При цилиндрах с самоподводом ослабление ручника бессмысленно применительно к теме вопроса.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15987




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 21 Апреля 2016, 09:05:59 »

гораздо больше таких которые утверждают что двигатель 60х годов- верх совершенства
Квадратиш практиш гуд (с)

все современные "навороты"- излишество...
Не все, но подавляющее большинство. Для бюджетного авто с целью перевозки одной-двух оп из точки А в точку Б.

А небюджетные... уже и не делают.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 21 Апреля 2016, 10:23:27 »

бессмысленно
Ты попробуй, потом говори. Проверено.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 21 Апреля 2016, 10:45:51 »

F=μN
Что-то я не вижу в этой школьной формуле площади колодки.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 10:47:17 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 21 Апреля 2016, 10:54:10 »

Обрезка задних колодок в качестве альтернативы регулятора тормозных сил

Урок физики в 7 классе:

http://physics.kgsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=134&Itemid=72
Цитировать
Сначала проверим, зависит ли сила трения от площади поверхности соприкосновения тел. Положим брусок на горизонтально расположенную доску гранью с самой большой площадью поверхности. Прикрепив к бруску динамометр, будем плавно увеличивать силу, направленную вдоль поверхности доски, и заметим максимальное значение силы трения покоя. Затем поставим тот же брусок на другую грань с меньшей площадью поверхности и вновь измерим максимальное значение силы трения покоя. Опыт показывает, что максимальное значение силы трения покоя не зависит от площади поверхности соприкосновения тел.

Повторив такие же измерения при равномерном движении бруска по поверхности доски, убеждаемся, что сила трения скольжения также не зависит от площади поверхности соприкосновения тел.

Математически еще все проще. Подставляем в формулы силы трения разные площади, убеждаемся что площади аарифметически сокращаются, так как находятся по разные стороны дроби.

Математически и экспериментально - СИЛА ТРЕНИЯ ЗАВИСИТ ЛИШЬ ОТ ЗНАЧЕНИЯ НОРМАЛИ СИЛЫ К ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ И КОЭФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ.


Большой размер тормозных колодок на более мощных тормозах обуслаливаентся не попыткой увеличить трение, а необходимотью отвода бОльшего количества тепла от тормозных механизмов, так как работа тормозов основана на отборе механической энергии движения автомобиля в тепловую энергнию которая далее рассеивается в атмосфере. Большая площадь контакта тормозщных механизмов требуется для более быстрого отвода тепла от пар трения колодок и дисков или барабанов. низив площать контакта, мы тем самым конечно уменьшим скорость отвода тепла, а значит и снизим эффективность тормозной системы, но это приведет попутно к перегреву тормозных механизмов и их поломке.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 11:00:22 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14008

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #28 : 21 Апреля 2016, 12:13:27 »

Я ж говорю- солидолом. Сразу двух ушастых сразу.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 21 Апреля 2016, 12:17:33 »

Ты попробуй, потом говори. Проверено.

Раз проверено - почему такая секретность в описании принципа происходящего? Пару раз переспрашивал - что имеет место быть - в ответ только "попробуй!"....
Я вижу тормозной механизм ручного и ножного тормоза в заднем барабане, и вижу, что расстояние между колобками и барабаном  (а, соответственно, их ход при нажатии педали) не зависит от уровня натяжения троса ручника в свободном положении при цилиндрах с самоподводом.
Это актуально для системы с ручной регулировкой предварительного разведения колодок.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 12:18:20 от Пыр » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 18:04:05