Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #45 : 22 Апреля 2016, 20:43:41 » |
|
На ВАЗ2101-2102 - было. Эксцентриком регулировали положение колодок - ибо механизма самоподвода внутри цилиндра не было. Потом на "тройках" сделали внешний трещеточный механизм саморегулировки и уж потом, на 2105 - внутри цилиндров Несколько раз. Несколько раз я выше писал, что речь идет о наших самоподводных цилиндрах. При чем тут допотопные цилиндры копеек или каких-то иных авто? на классике под действием стяжной пружины порwни утапливались , что увеличивало ход педали тормоза на выборку увеличенного зазора колодка-барабан. предварительная раздвижка колодок ручником позволяла уменьwить ход педали Уже устал повторять, что на самоподводящихся цилиндрах ручник не влияет ни на что, кроме самого себя..... Устал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #46 : 22 Апреля 2016, 20:55:21 » |
|
При чем тут допотопные цилиндры копеек или каких-то иных авто? Потому что ты сказал НЕТ И НЕ БЫЛО никакой ручной подводки начального положения т С "нет" согласен на 100%. А вот "не было" - увы...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #47 : 22 Апреля 2016, 21:25:16 » |
|
Офф... сила трения творит чудеса 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #48 : 22 Апреля 2016, 21:30:36 » |
|
Чет не помню на зубилах такой процедуры... Уважаемый, а всё потому, что просто никогда не заморачивался ни ухоженной машиной, ни правильной и тщательной регулировкой чего либо - едет и ладно, а всё остальное - синяя лента. И не я это придумал - сам писал. Чушь, и пробовать не стану. Натяжение тормозного троса не влияет и не может влиять ни на что, кроме верхнего положения рукоятки ручника. Правильно не пробуй, чего об ключи руки марать. Но прочитавший про вкус банана, совсем не может представить на что похож по вкусу ананас. И никакой "ручной регулировки" никогда не было! Это вам с Ку об этом интересно будет потеоретить. Хоть бы чуток форум почитали, про люди, которые больше машин переремОнтили, чем вы на клаве бУков видите. Вижу, что тут не совет или чьё-то мнение по настройке и ремонту нужно, а своё Эго пощекотать приспичило. Мну это может только позабавить, но интереса не вызывает. В связи с чем от темы отписУюсь. Всем тут бай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #49 : 22 Апреля 2016, 21:51:45 » |
|
Отписывайся - тема не пострадает  Я даже нашел ту чушь, что когда-то звучала, вроде как из уст весьма опытного форумчанина, Нироборна...: ".....вот кстати наши родные цилиндры тоже вроде автоматически регулируют зазор, но когда стояли они от натягивания ручника чётко чувствовался приход, а когда поставил 2105 производства ABS, то даже при 8 шелчковом ручнике тормозит также как при 3 шелчковом......" Видимо, этот эффект мог быть, при по каким-то причинам НЕСАМОПОДВОДЯЩИХСЯ цилиндрах ИЖа, хотя не совсем понимаю, как они могли иметь место при нерегулируемой распорной планке... Так что при самоподводящихся цилиндрах, повторюсь: 1 - нет никакой вышеупомянутой "предварительной регулировки колодок". 2 - нет никакого влияния ослабления ручника на рабочий ход колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 22 Апреля 2016, 21:58:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #51 : 23 Апреля 2016, 17:04:47 » |
|
Так что при самоподводящихся цилиндрах, повторюсь:
1 - нет никакой вышеупомянутой "предварительной регулировки колодок". 2 - нет никакого влияния ослабления ручника на рабочий ход колодок. это всё- теория. идеальная. чуток форум почитали, про люди, которые больше машин переремОнтили, чем вы на клаве бУков видите. высказываю свою имхуейку- я не особо парился КАКИЕ стоЯт ЗТЦ у мя на восьмёрике, но подтяжка ручника заметно влияет на величину хода педали тормоза, и эффективность торможения. когда ручничок подтянут на "три-четыре щелчка"- педалька скорая, вскоре от нажатия стаёт жосская в упор. по мере эксплуатации ручничок удаляется, и жёскость педальки приближается к середине хода. менять ртц на получше- не предлагать. ибо мня не обламыват занырнуть под авто, подтянуть тросик. заодно и обсмотреть чо там как вооще, чё где откель побежало отвалилось.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #52 : 23 Апреля 2016, 17:11:17 » |
|
тем не менее, вводная сохраняется - средство ограничения давления в заднем тормозном контуре - это необходимая данность. И вторая вводная, проистекающая из первой - мыслил ли кто в указанном выше направлении? это направление широко применяется при установке самопальных задних дисковых тормозов.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #53 : 23 Апреля 2016, 17:20:51 » |
|
Математически и экспериментально - СИЛА ТРЕНИЯ ЗАВИСИТ ЛИШЬ ОТ ЗНАЧЕНИЯ НОРМАЛИ СИЛЫ К ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ И КОЭФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. И ЧО ЭТО НА МАШЫНКАХ ПОКРЫШКИ СТРЕМЯТСЯ СТАВИТЬ ПОШИРее..... да по Rадиуснее... ездили бы на 6,45Х13 цепляются веть за асфальт адинаково
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #54 : 23 Апреля 2016, 17:27:55 » |
|
На уазе все барабанные тормоза с абсолютно одинаковыми 8 колодками. неа. задние- разные
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #55 : 23 Апреля 2016, 23:43:10 » |
|
Так что при самоподводящихся цилиндрах, повторюсь:
1 - нет никакой вышеупомянутой "предварительной регулировки колодок". 2 - нет никакого влияния ослабления ручника на рабочий ход колодок. есть смутные подозрения, что в эру глоболизации-оптимизации, а особливо при наличии на планках ручника механизма автоматической регулировки зазора, в конструкции зтц "оптимизированы", а точнее выкинуты упорные разрезные кольца, и заменены на резиновые манжеты, аналогичные манжетам передних суппортов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #56 : 24 Апреля 2016, 09:35:47 » |
|
Может быть. Но в своих я уверен - я разбирал оба тормозных цилиндра перед установкой.
Кольца самоподвода тугие и обеспечивают положение колодок, преодолевая сопротивление стяжной пружины... Соответственно, ослабление троса ручника не вызывает увеличения зазора между колодками и барабаном.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2016, 09:36:19 от Пыр »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #57 : 24 Апреля 2016, 09:41:34 » |
|
Соответственно, ослабление троса ручника не вызывает увеличения зазора между колодками и барабаном. о5 25... кучя народу ему говорит что "да,это ДОЛЖНО БЫТЬ по идее, а без идеи при слабом тросике они всётаки отходят от барабана" ...
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #58 : 24 Апреля 2016, 10:20:31 » |
|
А как сказывается кратковременное разобщение или неразобщение двигателя и трансмиссии, с помощью педали сцепления, на эффективность торможения задней оси, на заднеприводном автомобиле? ))
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Пыр ТС
Живёт здесь
   
Карма +33/-5
Offline
Сообщений: 583
Ногинск-Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #59 : 24 Апреля 2016, 10:24:39 » |
|
кучя народу ему говорит что "да,это ДОЛЖНО БЫТЬ по идее, а без идеи при слабом тросике они всётаки отходят от барабана" ... Кучи не вижу. Отдельные оголтелые  Но в том, что это бред - я уверен КАТЕГОРИЧЕСКИ. Заметь, когда Нироборн использовал нормальные самоподводящиеся цилиндры, он НЕ ОТМЕТИЛ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА!!!! ....звучало вроде как из уст весьма опытного форумчанина, Нироборна...:
".....вот кстати наши родные цилиндры тоже вроде автоматически регулируют зазор, но когда стояли они от натягивания ручника чётко чувствовался приход, а когда поставил 2105 производства ABS, то даже при 8 шелчковом ручнике тормозит также как при 3 шелчковом......"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|