Гробик на колесах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 08:08:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гробик на колесах  (Прочитано 47010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #270 : 21 Мая 2016, 20:48:20 »

Ты в Рио видел хоть раз, что бы индикатор кондея при работающем климат-контроле погас? Он в работе постоянно. Это помогает предотвратить запотевание лобового стекла в любую погоду. И какую-бы ты температуру не задал в салоне, на стёкла всегда будет дуть холодный воздух. Да и влажность в салоне поддерживается на одном уровне именно благодаря системе климат-контроля.
 Нынче в автобусе с запотеванием борюсь, имитируя такую работу. В дождь кондей включаю и обдув.
Коля, ты реально тупишь, думая, что при горящем индикаторе что то реально работает. Должно работать, но по показаниям разных датчиков (давления, температуры и по.) не включится НИКОГДА.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #271 : 21 Мая 2016, 20:50:52 »

Ага. На моторе компрессор, на компрессоре электромагнитная муфта. Компрессор качает в радиатор. При компремировании хладагент нагревается, и поступает в газообразном виде в передний радиатор-конденсатор, где переходит в жидкую фазу. После конденсатора жидкость поступает в ресивер-осушитель и в автоматический терморегулирующий вентиль, затем в радиатор-испаритель установленный в салоне.
 Сам компрессор кондиционера поддерживает давление на нагнетании полностью автоматически, за счёт противовеса на диске привода плунжеров. Если плунжеру не протолкнуть фреон, то наклон диска уменьшается и производительность падает.
Есть датчик температуры. Но он расположен под капотом. А т.к. там бывает теплее, чем снаружи, то кондей иногда может включиться при небольших (!) минусовых температурах за бортом. При - 35 град - НИКОГДА.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #272 : 21 Мая 2016, 20:54:29 »

При - 35 град - НИКОГДА.
Как скажешь. Чего мне спорить то?
Записан

Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #273 : 21 Мая 2016, 20:55:47 »

Сегодня немного поэксперементировал с теплым воздухом из печки. Проверил положение заслонки рециркуляции, поехал. Включал, выключал кондей и вроде как из воздуховодов шел забортный воздух (жена подтвердила). Пока предварительный вывод: виновник - рециркуляции, не до упора повернутая ручка.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #274 : 21 Мая 2016, 20:56:35 »

Как скажешь. Чего мне спорить то?
Только в споре рождается истина. Но что касается кондеев, истину я уже установил много лет назад.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #275 : 21 Мая 2016, 21:00:07 »

Только в споре рождается истина
Истина рождается когда слова подвердить есть возможность. Эксперимент провести или ссылку на техническую документацию.  А бодаться словами "я знаю" и "я сам видел" это похоже на ВС. Не работает и куйсим. Я видел работу кондея на Матриксе, Ленд-Ровере, Патруле и ... и собственно всё.  Кстати на втором кондей вообще не мог быть отключен, а на Патруле климат имел возможность отключения кондея в ручном режиме управления.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 21:01:42 от вареник » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #276 : 21 Мая 2016, 21:04:54 »

 Влад, не путай реальный климат-контроль с тем, что этим называют у нас. В ВАЗах лишь температуру регулировал. А про влажность, ионизацию, пыльность и прочее никто просто не задумывался по причине отсутствия нормально думающих инженеров на заводах. Там кумовщина до сих пор в ходу. Именно поэтому не имеем хороших автомобилей.
 Скажу по секрету, в авиации ещё в 80-х климат работал на "отлично". И поверь, даже при - 70-ти на высотах в 10 км компрессор крутит постоянно. Его отключать смысла не было.  Стёкла запотеют изнутри сразу. Он  далеко не только на температуру заточен.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #277 : 21 Мая 2016, 21:06:15 »

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #278 : 21 Мая 2016, 21:12:46 »

Климат-контроль.

 Как правило, в основной состав климат-контроля входят: отопительная система, кондиционер, датчики температуры, а также система фильтрации воздуха. Стоит обязательно заметить, что все эти устройства могут быть распределены в разных местах автомобиля, но их управление осуществляется посредством удобной панели, расположенной в салоне.Сложные климатические системы позволяют в автоматическом режиме оценить и количество света от Солнца, поэтому датчики контроля самостоятельно регулируют необходимую температуру. Главное преимущество такой функции в автомобиле – это возможность задавать оптимальные настройки температуры и влажности, в которых водитель прекрасно себя чувствует. Правильная настройка климат-контроля позволяет быстро разогревать запотевшие или замерзшие стекла в машине во время лютых зимних морозов, что также является неоспоримым плюсом.
В некоторых машинах климат-контроль может быть установлен раздельными блоками, что позволит каждому из пассажиров настраивать оптимальные для себя условия для езды

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #279 : 21 Мая 2016, 21:18:03 »

В некоторых машинах климат-контроль может быть установлен раздельными блоками, что позволит каждому из пассажиров настраивать оптимальные для себя условия для езды
В VIPовском Мерине (Спринтер) у нас раздельный климат-контроль как раз. Там свои пульты у каждого сидения. Правда жрёт энергии зараза до фига, но работает реально.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #280 : 21 Мая 2016, 21:46:40 »

у нас раздельный климат-контроль как раз
плюс к нему массаж в креслах....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #281 : 22 Мая 2016, 11:03:58 »

У меня тоже компрессор кондиционера включается иногда при небольшом минусе (если он не выключен принудительно).
Записан

Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #282 : 22 Мая 2016, 11:52:26 »

У меня тоже компрессор кондиционера включается иногда при небольшом минусе (если он не выключен принудительно).
Потому, что под капотом хороший плюс при этом может быть. У кого то до -5 включается, у кого то чуть ниже.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #283 : 22 Мая 2016, 12:08:09 »

Потому, что под капотом хороший плюс при этом может быть

От температуры в подкапотном пространсве это не зависит.

У ВАГов компрессор в работе всегда, так как нет электромуфты.  Давление в системе регулилует электроника клапанами.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #284 : 22 Мая 2016, 12:58:28 »

 Вентилятор кондея включается в работу не по температуре, а по давлению, вообще им руководит салонное ЭБУ, но контроль именно за давлением в конденсаторе кондиционера.  Пока фреон ожижается нормально, давление не велико, вентилятор может и тихо себя вести.
 Регулирование подачи жидкого фреона происходит по температуре выхода из радиатора испарителя. Модуль регулирования стоит прямо на выходе из радиатора объединяя две трубки. Принцип работы как у обычного термостата, только термочувствительный элемент своей жопкой стоит в выходе из радиатора, а регулирующий автоматический дроссель на входе в испаритель. Производительность компрессора, как я уже писал, регулируется автоматически благодаря его конструкции.
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 15:46:46