Гробик на колесах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 10:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гробик на колесах  (Прочитано 47013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #255 : 20 Мая 2016, 23:42:14 »

Сажусь утром в машину, завожу, ручку печки до упора вправо, т.к. на улице мороз +10. Прогрелся поехал, печка и солнце жарят, можно температуру убавлять, раз 5 постепенно к ручке за этим тянусь. Вот у же ручка влево до упора, а температура в салоне растёт, тыкаем кондей. Заехал и встал в тени и в салоне стало прохладно из-за кондея, выключил. Выехал на солнце - стало жарко, включил. И так много раз за поездку.
Климат контроль рулит.
Так это нормально. Для того ручка и присобачена, чтобы её крутить. Smile
Климата для Логанообразных первой и второй фазы не предусмотрено, потому пользуем что есть. Да и климат на более продвинутыхт иномарках стоит денег и продаётся в комплектации, а не отдельно. Многие покупают ступень ниже с крутилками и кнопкой.
Записан

Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #256 : 21 Мая 2016, 07:56:32 »

Вентилятор на конденсаторе маслает даже в -35°
это идиотизм. надо проверить.

Многие покупают ступень ниже с крутилками и кнопкой.
не знаю, я не покупаю. возможно это делают те, у кого  в жизни никогда не было хорошего климат контроля и/или он не знают как им пользоваться или не умеют им пользоваться.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #257 : 21 Мая 2016, 08:20:32 »

это идиотизм. надо проверить.
Это не идиотизм. Так задумано. Смазку гонять в системе и сушить воздух в салоне. Обращал внимание, почему на РИО зимой коврик под ногами всегда сухой? На Иже у меня там слой льда всегда был.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #258 : 21 Мая 2016, 09:20:18 »

не знаю, я не покупаю. возможно это делают те, у кого  в жизни никогда не было хорошего климат контроля и/или он не знают как им пользоваться или не умеют им пользоваться.

Врят ли есть люди которые делают это целенаправленно,просто такая версия всегда дешевле)
А так например мне принципиально пофиг кондей,или климат,мне важнее двигатель и прочее оснащеннее))

Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #259 : 21 Мая 2016, 09:23:17 »

Смазку гонять в системе и сушить воздух в салоне.
Коля, в минусовые температуры, компрессор кондея не включается. А Вареник говорил, что вентилятор охлаждения двигателя. вот его включать при минусах - дебилизм.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #260 : 21 Мая 2016, 09:26:45 »

А так например мне принципиально пофиг кондей,или климат,мне важнее двигатель и прочее оснащеннее))
при прочих равных: двигатель и прочее оснащение, я выбираю автомобиль с климат контролем. эта штука, как и акпп и другие  автоматизированные системы (дхо, датчик дождя, и мн.др.) позволяют водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на управление системами автомобиля.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #261 : 21 Мая 2016, 10:32:52 »

После Калины с климатом я очень долго выбирал машину чтоб было не хуже. К отсутствию громкой связи дооолго привыкал Smile К хорошему быстро привыкаешь.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #262 : 21 Мая 2016, 10:42:23 »

А Вареник говорил, что вентилятор охлаждения двигателя. вот его включать при минусах - дебилизм.
Не двигателя, а конденсатора кондея.
Вентилятор на конденсаторе маслает даже в -35°
На Матриксе два вентилятора, для кондиционера карлсончик стоит прямо за облицовкой. Для двигателя классически за основным радиатором.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 10:43:19 от вареник » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #263 : 21 Мая 2016, 11:37:42 »

Коля, в минусовые температуры, компрессор кондея не включается.
Ошибаешьс
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #264 : 21 Мая 2016, 15:08:58 »

После Калины с климатом я очень долго выбирал машину чтоб было не хуже.
Я тоже. Но хотелось, чтоб еще и лучше. Лучше люкса был бы люкс с акпп. АвтоВАЗ в тот раз свой шанс прое...хлопал.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #265 : 21 Мая 2016, 15:10:51 »

Не двигателя, а конденсатора кондея. На Матриксе два вентилятора, для кондиционера карлсончик стоит прямо за облицовкой. Для двигателя классически за основным радиатором.
В ларгусе один. И даже в калине два работали как один.

Что такое конденсатор кондея? Давай на пальцах - радиатор под капотом?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар ТС

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #266 : 21 Мая 2016, 15:11:41 »

Ошибаешьс
Я редко ошибаюсь. Готов проверить. Приходи через полгода Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #267 : 21 Мая 2016, 16:20:34 »

Я редко ошибаюсь.
Ты в Рио видел хоть раз, что бы индикатор кондея при работающем климат-контроле погас? Он в работе постоянно. Это помогает предотвратить запотевание лобового стекла в любую погоду. И какую-бы ты температуру не задал в салоне, на стёкла всегда будет дуть холодный воздух. Да и влажность в салоне поддерживается на одном уровне именно благодаря системе климат-контроля.
 Нынче в автобусе с запотеванием борюсь, имитируя такую работу. В дождь кондей включаю и обдув.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #268 : 21 Мая 2016, 16:40:22 »

Давай на пальцах - радиатор под капотом?
Ага. На моторе компрессор, на компрессоре электромагнитная муфта. Компрессор качает в радиатор. При компремировании хладагент нагревается, и поступает в газообразном виде в передний радиатор-конденсатор, где переходит в жидкую фазу. После конденсатора жидкость поступает в ресивер-осушитель и в автоматический терморегулирующий вентиль, затем в радиатор-испаритель установленный в салоне.
 Сам компрессор кондиционера поддерживает давление на нагнетании полностью автоматически, за счёт противовеса на диске привода плунжеров. Если плунжеру не протолкнуть фреон, то наклон диска уменьшается и производительность падает.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #269 : 21 Мая 2016, 16:55:15 »

Почти так. Датчик внешней температуры управляет подачей фреона в магистраль.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2025, 19:29:24