вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #255 : 20 Мая 2016, 23:42:14 » |
|
Сажусь утром в машину, завожу, ручку печки до упора вправо, т.к. на улице мороз +10. Прогрелся поехал, печка и солнце жарят, можно температуру убавлять, раз 5 постепенно к ручке за этим тянусь. Вот у же ручка влево до упора, а температура в салоне растёт, тыкаем кондей. Заехал и встал в тени и в салоне стало прохладно из-за кондея, выключил. Выехал на солнце - стало жарко, включил. И так много раз за поездку. Климат контроль рулит. Так это нормально. Для того ручка и присобачена, чтобы её крутить.  Климата для Логанообразных первой и второй фазы не предусмотрено, потому пользуем что есть. Да и климат на более продвинутыхт иномарках стоит денег и продаётся в комплектации, а не отдельно. Многие покупают ступень ниже с крутилками и кнопкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #256 : 21 Мая 2016, 07:56:32 » |
|
Вентилятор на конденсаторе маслает даже в -35° это идиотизм. надо проверить. Многие покупают ступень ниже с крутилками и кнопкой. не знаю, я не покупаю. возможно это делают те, у кого в жизни никогда не было хорошего климат контроля и/или он не знают как им пользоваться или не умеют им пользоваться.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #257 : 21 Мая 2016, 08:20:32 » |
|
это идиотизм. надо проверить. Это не идиотизм. Так задумано. Смазку гонять в системе и сушить воздух в салоне. Обращал внимание, почему на РИО зимой коврик под ногами всегда сухой? На Иже у меня там слой льда всегда был.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #258 : 21 Мая 2016, 09:20:18 » |
|
не знаю, я не покупаю. возможно это делают те, у кого в жизни никогда не было хорошего климат контроля и/или он не знают как им пользоваться или не умеют им пользоваться. Врят ли есть люди которые делают это целенаправленно,просто такая версия всегда дешевле) А так например мне принципиально пофиг кондей,или климат,мне важнее двигатель и прочее оснащеннее))
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #259 : 21 Мая 2016, 09:23:17 » |
|
Смазку гонять в системе и сушить воздух в салоне. Коля, в минусовые температуры, компрессор кондея не включается. А Вареник говорил, что вентилятор охлаждения двигателя. вот его включать при минусах - дебилизм.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #260 : 21 Мая 2016, 09:26:45 » |
|
А так например мне принципиально пофиг кондей,или климат,мне важнее двигатель и прочее оснащеннее)) при прочих равных: двигатель и прочее оснащение, я выбираю автомобиль с климат контролем. эта штука, как и акпп и другие автоматизированные системы (дхо, датчик дождя, и мн.др.) позволяют водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на управление системами автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #261 : 21 Мая 2016, 10:32:52 » |
|
После Калины с климатом я очень долго выбирал машину чтоб было не хуже. К отсутствию громкой связи дооолго привыкал  К хорошему быстро привыкаешь.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #262 : 21 Мая 2016, 10:42:23 » |
|
А Вареник говорил, что вентилятор охлаждения двигателя. вот его включать при минусах - дебилизм. Не двигателя, а конденсатора кондея. Вентилятор на конденсаторе маслает даже в -35° На Матриксе два вентилятора, для кондиционера карлсончик стоит прямо за облицовкой. Для двигателя классически за основным радиатором.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 10:43:19 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #263 : 21 Мая 2016, 11:37:42 » |
|
Коля, в минусовые температуры, компрессор кондея не включается.
Ошибаешьс
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #264 : 21 Мая 2016, 15:08:58 » |
|
После Калины с климатом я очень долго выбирал машину чтоб было не хуже. Я тоже. Но хотелось, чтоб еще и лучше. Лучше люкса был бы люкс с акпп. АвтоВАЗ в тот раз свой шанс прое...хлопал.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #265 : 21 Мая 2016, 15:10:51 » |
|
Не двигателя, а конденсатора кондея. На Матриксе два вентилятора, для кондиционера карлсончик стоит прямо за облицовкой. Для двигателя классически за основным радиатором.
В ларгусе один. И даже в калине два работали как один. Что такое конденсатор кондея? Давай на пальцах - радиатор под капотом?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Варвар ТС
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #266 : 21 Мая 2016, 15:11:41 » |
|
Ошибаешьс
Я редко ошибаюсь. Готов проверить. Приходи через полгода 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #267 : 21 Мая 2016, 16:20:34 » |
|
Я редко ошибаюсь. Ты в Рио видел хоть раз, что бы индикатор кондея при работающем климат-контроле погас? Он в работе постоянно. Это помогает предотвратить запотевание лобового стекла в любую погоду. И какую-бы ты температуру не задал в салоне, на стёкла всегда будет дуть холодный воздух. Да и влажность в салоне поддерживается на одном уровне именно благодаря системе климат-контроля. Нынче в автобусе с запотеванием борюсь, имитируя такую работу. В дождь кондей включаю и обдув.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #268 : 21 Мая 2016, 16:40:22 » |
|
Давай на пальцах - радиатор под капотом? Ага. На моторе компрессор, на компрессоре электромагнитная муфта. Компрессор качает в радиатор. При компремировании хладагент нагревается, и поступает в газообразном виде в передний радиатор-конденсатор, где переходит в жидкую фазу. После конденсатора жидкость поступает в ресивер-осушитель и в автоматический терморегулирующий вентиль, затем в радиатор-испаритель установленный в салоне. Сам компрессор кондиционера поддерживает давление на нагнетании полностью автоматически, за счёт противовеса на диске привода плунжеров. Если плунжеру не протолкнуть фреон, то наклон диска уменьшается и производительность падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #269 : 21 Мая 2016, 16:55:15 » |
|
Почти так. Датчик внешней температуры управляет подачей фреона в магистраль.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|