Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« : 17 Апреля 2016, 13:18:31 » |
|
Разбился подшипник полуоси. При замене полуоси(в сборе) недосчитался на заменяемой шести шариков. Открыл крышку картера(думал будут на дне чулка где сливная пробка) - шариков не обнаружил. При езде греется чулок в районе редуктора. Внимание вопрос - могут ли шарики прихватиться до шестерни полуоси и греть таким образом редуктор? Как достать их оттуда, если они там сидят? Думал магнитом, в собранном состоянии, но не факт, что все вытащю. Или выкатить мост, поставить вертикально на проблемную сторону и простукивать киянкой по чулку в районе редуктора и проворачивая за ведущую шестерню. Какие мысли, кто сталкивался с подобной ситуацией? Не хотелось бы снимать-разбирать сам редуктор с моста. Регулировать потом мастер нужен. Машина каблук. Мост легковой воткнул года 1,5 назад.
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2016, 19:00:30 » |
|
А почему думаешь внутрь провалились? Греется -просто небось .А шарики они это заклинят иль порвут что нибудь.Солярочкой промой редуктор ,глядишь выплывут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2016, 19:27:35 » |
|
Разбился подшипник полуоси. При замене полуоси(в сборе) недосчитался на заменяемой шести шариков. Открыл крышку картера(думал будут на дне чулка где сливная пробка) - шариков не обнаружил. При езде греется чулок в районе редуктора. Внимание вопрос - могут ли шарики прихватиться до шестерни полуоси и греть таким образом редуктор? Как достать их оттуда, если они там сидят? Думал магнитом, в собранном состоянии, но не факт, что все вытащю. Или выкатить мост, поставить вертикально на проблемную сторону и простукивать киянкой по чулку в районе редуктора и проворачивая за ведущую шестерню. Какие мысли, кто сталкивался с подобной ситуацией? Не хотелось бы снимать-разбирать сам редуктор с моста. Регулировать потом мастер нужен. Машина каблук. Мост легковой воткнул года 1,5 назад.
шарики в чулок попасть не должны. сальник и конфигурация не дадут. греется, так это норма. силы трения там не слабые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2016, 21:04:00 » |
|
Спасибо за отклик. Менял на трассе, далече от дома, на запасную, одну из возимых с собой(не фонтан - люфт подшипника+проскальзывание внутренней обоймы на посадочном месте, запорная втулка приварена двумя каплями), чтоб доехать. Так вот с запасной и стал греться редуктор, новый сальник побежал. Грешил на шарики (возможно) зашедшие внутрь чулка через сальник. При вскрытии(на трассе) высыпались ослоки, и ошмётки, возможно и тех недостающих шести шариков. Визуальный осмотр покалеченной полуоси: расколота внутренняя(посадочная на полуось) обойма подшипника, нехв. шести шариков, боковые металлические кольца, закрывающие непосредственно шарики развальцованы и раскрыты как "майские розы". Думал шарики внутри залетели(или ошмётки их). Типа они и нагревают закусанные где-нить. При замене на трассе полуоси, сальник визуально целый был, с ним ещё 300 км до дома дошёл. Вчера по приезду заменил его. Масла долил. Сегодня с трассы пришлось развернуться. Греется картер не хило в месте редуктора. На фланцах полуосей нет, не горячие. Ещё появилось невнятное "барахтение" на страте-разгоне с первой-второй. Сейчас в гараже слил масло, открыл крышку редуктора. Вывесил сначала одну сторону, потом вторую, потом обе, при всех трёх положениях всяко-разно, за колёса, за кардан вращал, назад и вперёд. Как бы закусываний, заеданий при вращениях не ощутил. Поиск сколов, травм, посинений главной пары не обнаружено. Есть слабый "ход", люфт сателлитов, шестерней. Возможно ?допустимый? Чёрт ё знает. Если не шарики внутри(допустим это мои фантазии-напраслины всё же), причиной нагревания редуктора(до поломки такого точно не было) и "барахтения" может, теоретически, быть та полуось(которая запасная была и сейчас установлена) с люфтом подшипника и ходом его внутр.обоймы по горизонтали полуоси мм 2, где-то так? Или Это ход-люфт сателлитов в коробке дифференциала уже не допустимый(может быть) даёт трение соприкасаемых вращающихся деталей, и как следствие нагрев чулка в месте редуктора?? Думаю завтра мастера-мостовика привезти, чтоб диагностировал проблему на месте хотя бы, ну и на полуось, конечно, придётся раскошелится. Читал советы нашлёпа медным проводом-электродом на разъезженное место полуоси для посадки нового подшипника...сомнительно. Всё ж на этом месте контакт колеса с нагруженной машиной...Делал так на месте посадки подшипника ведущей шестерни. Ходила норм. вроде. Полуось не дешёвая и опять же китайтятина с дерьма метала сляпана. Хороших запчастей днём с фонарём...одноразовые, а дороги всё хуже, и лучше не предвидятся в ближ.время.
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2016, 21:14:59 » |
|
греется, так это норма. силы трения там не слабые Особенно сильно греется при некондиционном масле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2016, 21:22:39 » |
|
Всегда заливал и заливаю Лукойл трансм. минеральное. Но греться редуктор стал после вышеуказанной поломки и замены на "временную, чтоб доехать" полуось. Или всё ж во время поломки на трассе редуктор мог всё же, тоже пострадать. Были слышны стоны, стуки, и самоторможение, закусывание рывками и дёрганием. Естественно сразу остановился и назначил вскрытие, благо обе полуоси вожу про запас с собой.
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2016, 23:22:59 » |
|
При замене полуоси(в сборе) недосчитался на заменяемой шести шариков. А с этого места поподробнее.... Сколько всего шариков осталось ? А то там всего то 9 , кажись .
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 00:47:52 » |
|
Всегда заливал и заливаю Лукойл трансм. минеральное. Хотите ездить сто лет и чтоб невыл мост,залейите ХАДО, товарищ льет во все раздатки и коробки,ненарадуется уж скок лет. А началось с того что подвывала раздатка толи задний мост.. Я вот никак незалью,деньги не доходят,а надо бы..
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 06:30:48 » |
|
Сколько всего шариков осталось ? через пару часов осмотрю. "....Действительно. А сколько их вообще?...." - О.Бендер, пересчитывая кол-во пальцев на ноге.
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 06:34:00 » |
|
кстати ХАДО сделала тихой коробку на 41 а масло только ТМ-5 и нивкоем случае не ТМ-4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 09:52:55 » |
|
А то там всего то 9 , кажись . Блин. Восемь! И все на месте, только деформированы. Ошмётки волнистых сепараторов, группирующих шарики по периметру внутренней окружности. От них практ.ничего не осталось, и боковые крышки подшипника выгнуты конически.
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 10:54:10 » |
|
благо обе полуоси вожу про запас с собой. Запасливый ты наш! А смазку в подшипнике проверил, прежде чем воткнуть?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 10:58:19 » |
|
А смазку в подшипнике проверил, прежде чем воткнуть? Не. Литола всё одно по рукой не было.
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 15:33:15 » |
|
Блин. Восемь! А ты панику сеял....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Фургон ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 210
г. Брежнев
Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....
Набережные Челны ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #14 : 18 Апреля 2016, 17:50:50 » |
|
Купил вазовский подшипник -150, запорную втулку - 100. Вечером, если соберусь, пойду устанавливать. Греть втулку - костёр что ли развести. Была в гараже ещё бытовая лампа-тарелка электрическая, с нихромовой спиралью навитой на цилиндрической муфельной основе... мож на неё положить с часик.. есть ещё дичайшая идея-вынос мозга супруге: освобождённую "от оков" разбитого подшипника полуось домой притаранить. Закрыться от любопытных детей на кухне и дать жару на газу, например втулку на сковороду.... копоть будет, нет? Блюдо "каша из топора" - томлёная втулка!
|
|
|
Записан
|
"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение».... ......- а надолго ремонт кареты?? - а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..." (С)
|
|
|
|