Разбился подшипник полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:50:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился подшипник полуоси  (Прочитано 4269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« : 17 Апреля 2016, 13:18:31 »

Разбился подшипник полуоси. При замене полуоси(в сборе) недосчитался на заменяемой шести шариков. Открыл крышку картера(думал будут на дне чулка где сливная пробка) - шариков не обнаружил. При езде греется чулок в районе редуктора. Внимание вопрос - могут ли шарики прихватиться до шестерни полуоси и греть таким образом редуктор? Как достать их оттуда, если они там сидят? Думал магнитом, в собранном состоянии, но не факт, что все вытащю. Или выкатить мост, поставить вертикально на проблемную сторону и простукивать киянкой по чулку в районе редуктора и проворачивая за ведущую шестерню. Какие мысли, кто сталкивался с подобной ситуацией? Не хотелось бы снимать-разбирать сам редуктор с моста. Регулировать потом мастер нужен. Машина каблук. Мост легковой воткнул года 1,5 назад.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 17 Апреля 2016, 19:00:30 »

А почему думаешь внутрь провалились? Греется -просто небось .А шарики они это заклинят иль порвут что нибудь.Солярочкой промой редуктор ,глядишь выплывут.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 17 Апреля 2016, 19:27:35 »

Разбился подшипник полуоси. При замене полуоси(в сборе) недосчитался на заменяемой шести шариков. Открыл крышку картера(думал будут на дне чулка где сливная пробка) - шариков не обнаружил. При езде греется чулок в районе редуктора. Внимание вопрос - могут ли шарики прихватиться до шестерни полуоси и греть таким образом редуктор? Как достать их оттуда, если они там сидят? Думал магнитом, в собранном состоянии, но не факт, что все вытащю. Или выкатить мост, поставить вертикально на проблемную сторону и простукивать киянкой по чулку в районе редуктора и проворачивая за ведущую шестерню. Какие мысли, кто сталкивался с подобной ситуацией? Не хотелось бы снимать-разбирать сам редуктор с моста. Регулировать потом мастер нужен. Машина каблук. Мост легковой воткнул года 1,5 назад.
шарики в чулок попасть не должны. сальник и конфигурация не дадут. греется, так это норма. силы трения там не слабые
Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #3 : 17 Апреля 2016, 21:04:00 »

Спасибо за отклик. Менял на трассе, далече от дома, на запасную, одну из возимых с собой(не фонтан - люфт подшипника+проскальзывание внутренней обоймы на посадочном месте, запорная втулка приварена двумя каплями), чтоб доехать. Так вот с запасной и стал греться редуктор, новый сальник побежал. Грешил на шарики (возможно) зашедшие внутрь чулка через сальник. При вскрытии(на трассе) высыпались ослоки, и ошмётки, возможно и тех недостающих шести шариков. Визуальный осмотр покалеченной полуоси: расколота внутренняя(посадочная на полуось) обойма подшипника, нехв. шести шариков, боковые металлические кольца, закрывающие непосредственно шарики развальцованы и раскрыты как "майские розы". Думал шарики внутри залетели(или ошмётки их). Типа они и нагревают закусанные где-нить. При замене на трассе полуоси, сальник визуально целый был, с ним ещё 300 км до дома дошёл. Вчера по приезду заменил его. Масла долил. Сегодня с трассы пришлось развернуться. Греется картер не хило в месте редуктора. На фланцах полуосей нет, не горячие. Ещё появилось невнятное "барахтение" на страте-разгоне с первой-второй. Сейчас в гараже слил масло, открыл крышку редуктора. Вывесил сначала одну сторону, потом вторую, потом обе, при всех трёх положениях всяко-разно, за колёса, за кардан вращал, назад и вперёд. Как бы закусываний, заеданий при вращениях не ощутил. Поиск сколов, травм, посинений главной пары не обнаружено. Есть слабый "ход", люфт сателлитов, шестерней. Возможно ?допустимый? Чёрт ё знает.
Если не шарики внутри(допустим это мои фантазии-напраслины всё же), причиной нагревания редуктора(до поломки такого точно не было) и "барахтения" может, теоретически, быть та полуось(которая запасная была и сейчас установлена) с люфтом подшипника и ходом его внутр.обоймы по горизонтали полуоси мм 2, где-то так? Или Это ход-люфт сателлитов в коробке дифференциала уже не допустимый(может быть) даёт трение соприкасаемых вращающихся деталей, и как следствие нагрев чулка в месте редуктора?? Думаю завтра мастера-мостовика привезти, чтоб диагностировал проблему на месте хотя бы, ну и на полуось, конечно, придётся раскошелится. Читал советы нашлёпа медным проводом-электродом на разъезженное место полуоси для посадки нового подшипника...сомнительно. Всё ж на этом месте контакт колеса с нагруженной машиной...Делал так на месте посадки подшипника ведущей шестерни. Ходила норм. вроде. Полуось не дешёвая и опять же китайтятина с дерьма метала сляпана. Хороших запчастей днём с фонарём...одноразовые, а дороги всё хуже, и лучше не предвидятся в ближ.время.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 17 Апреля 2016, 21:14:59 »

греется, так это норма. силы трения там не слабые
Особенно сильно греется при некондиционном масле.
Записан

Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #5 : 17 Апреля 2016, 21:22:39 »

Всегда заливал и заливаю Лукойл трансм. минеральное.
Но греться редуктор стал после вышеуказанной поломки и замены на "временную, чтоб доехать" полуось. Или всё ж во время поломки на трассе редуктор мог всё же, тоже пострадать.  Были слышны стоны, стуки, и самоторможение, закусывание рывками и дёрганием.
Естественно сразу остановился и назначил вскрытие, благо обе полуоси вожу про запас с собой.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 17 Апреля 2016, 23:22:59 »

При замене полуоси(в сборе) недосчитался на заменяемой шести шариков.
А с этого места поподробнее.... Smile
Сколько всего шариков осталось ?
А то там всего то 9 , кажись .
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #7 : 18 Апреля 2016, 00:47:52 »

Всегда заливал и заливаю Лукойл трансм. минеральное.

Хотите ездить сто лет и чтоб невыл мост,залейите ХАДО, товарищ льет во все раздатки и коробки,ненарадуется уж скок лет. А началось с того что подвывала раздатка толи задний мост..

Я вот никак незалью,деньги не доходят,а надо бы..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #8 : 18 Апреля 2016, 06:30:48 »

Сколько всего шариков осталось ?
через пару часов осмотрю.
"....Действительно. А сколько их вообще?...." - О.Бендер, пересчитывая кол-во пальцев на ноге.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 18 Апреля 2016, 06:34:00 »

кстати ХАДО сделала тихой коробку на 41
а масло только ТМ-5  и нивкоем случае не ТМ-4
Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #10 : 18 Апреля 2016, 09:52:55 »

А то там всего то 9 , кажись .
Блин. Восемь! И все на месте, только деформированы. Ошмётки волнистых сепараторов, группирующих шарики по периметру внутренней окружности. От них практ.ничего не осталось, и боковые крышки подшипника выгнуты конически.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 18 Апреля 2016, 10:54:10 »

благо обе полуоси вожу про запас с собой.
Запасливый ты наш! А смазку в подшипнике проверил, прежде чем воткнуть?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #12 : 18 Апреля 2016, 10:58:19 »

А смазку в подшипнике проверил, прежде чем воткнуть?
Не. Литола всё одно по рукой не было.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #13 : 18 Апреля 2016, 15:33:15 »

Блин. Восемь!
А ты панику сеял.... Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #14 : 18 Апреля 2016, 17:50:50 »

Купил вазовский подшипник -150, запорную втулку - 100. Вечером, если соберусь, пойду устанавливать.
Греть втулку - костёр что ли развести. Была в гараже ещё бытовая лампа-тарелка электрическая, с нихромовой спиралью навитой на цилиндрической муфельной основе... мож на неё положить с часик.. есть ещё дичайшая идея-вынос мозга супруге: освобождённую "от оков" разбитого подшипника полуось домой притаранить. Закрыться от любопытных детей на кухне и дать жару на газу, например втулку на сковороду.... копоть будет, нет?
Блюдо "каша из топора" - томлёная втулка!
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 17:14:15