Разбился подшипник полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:06:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился подшипник полуоси  (Прочитано 4270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 20 Апреля 2016, 18:43:56 »

Кто ставил мост ваз на иж - есть такое в природе вообще возможно???
В природе возможно всё!
ИЖевский завод делал же каблучки из 2105-х. Присмотрись как там сделано. А то, что Валерий Щ. посоветовал, вполне реальный вариант. Конечно, если никуда ездить не надо, то можно не спеша и ваз-мост вкатывать. А если работать надо, то ставить приличные полуоси и не спеша искать замену мосту.
почему нельзя изначально вазовские поставить мост и коробку и двиг.?
Ну так на 2105-х каблуках УЗАМы точно не стоят.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #31 : 20 Апреля 2016, 18:50:20 »

Действительно взять мост от ИЖ 21175 проблем быть с установкой не должно. Рессоры там и там
Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #32 : 20 Апреля 2016, 19:55:29 »

Рессоры там и там
Рессоры не есть тема для печали. Подрессорники переварю как надо. У омского и вазовского разная по ширине колёсная база. Но и это не проблема.
В теории столкнусь, думаю, будет работа по подбору(реконструкции+модификации), подвесу кардана ваза или москвича. Также нужна будет ?замена? бензобака на 21175-й, трапеция. Опять же подбрюшная канава-магистраль у ижы рассчитана на параллельное кузову размещение(отсюда и разные длины полуосей). У вазовского всё будет в аккурат посерёдке.
Как бы такой баян в теории предстоит. Вознаграждением сего секса станет доступность(в деньгах) и ремонтопригодность(при поломках) во всех неведомых далях России. Бонустрэк: одна запасная полуось вместо пары.
Какие мысли или советы будут о предстоящей метаморфозе?
Как бы одна голова хорошо, а две и более ещё хуже)

Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #33 : 20 Апреля 2016, 20:09:09 »

То ли сегодня ,то ли вчера прочитал,что кто то на охотника поставил жигулёвский мост,а вот на какой страничке не помню.



Записан
valentinych
Гость
« Ответ #34 : 20 Апреля 2016, 20:32:00 »

ремонтопригодность(при поломках) во всех неведомых далях России. Бонустрэк: одна запасная полуось вместо пары.
ИскатАл 3 шт. Москвичей, плюс сейчас на 2126. Ни в одном из них, при езде по любимым мною "неведмым (мне) далям", мост вообще не умирал раньше всей автЫ (одна из пробежала чуть поболе 400000км, так и умерла с "хорошим" мостом). И думается мне, что не умрёт сразу, вдруг и на смерть. Т. е. начнёт рассказывать об болячке минимум за год до смерти.
И моё чисто Имхо, что затраты на переделку несоизмеримы с "возением на всякий" второй п/оськи для мгновенного ремонта или для неспешного достаточно запорной втулки (подшипники 306 в любом автомагазе).
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 20:34:35 от valentinych » Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #35 : 20 Апреля 2016, 21:44:52 »

ИскатАл 3 шт. Москвичей, плюс сейчас на 2126. Ни в одном из них, при езде по любимым мною "неведмым (мне) далям", мост вообще не умирал раньше всей автЫ (одна из пробежала чуть поболе 400000км, так и умерла с "хорошим" мостом). И думается мне, что не умрёт сразу, вдруг и на смерть. Т. е. начнёт рассказывать об болячке минимум за год до смерти.
И моё чисто Имхо, что затраты на переделку несоизмеримы с "возением на всякий" второй п/оськи для мгновенного ремонта или для неспешного достаточно запорной втулки (подшипники 306 в любом автомагазе).
на легковой)? весьма возможно. Юзаю каблук шестой год. В месяц от 3-х до 6-7 тыс. под нагрузкой до тонны. не более 20-22 двух часов непрерывного пробега в сутки. Менял две омские коробки, потом воткнул ваз. Мост за всё время менял один раз), если что, и тот при боковой встрече с пятитонкой на встречке увело влёгкую. Дороги всякие по России. Полтора года назад полуось срезало фланец в Сыктывкарских лесах, где машина проходит раз в год, и тот в високосный. С тех пор пара полуосей всегда с собой. Если еду в конец географии, тогда плюсом ещё генератор, стартер, тестер и ещё кг 30 расходников, вспомогателей, пара домкратов, тракторный трос, соль, спички, компас, карта на бумажном носителе и пр. Как то так. ))) а вы про легковую оповозку .
Но всё равно спасибо за "напутствие")
.
Всё же хотелось услышать действительно дельные советы тех, кто устанавливал вышеуказанную замену. С какими проблемами столкнулись, ну и прочий гемор попутный.
.
Вообще была мысль установить нивовский 1,7 двиган с карбом солекс, вазовский мост с троечным, тяговитым, редуктором.

Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #36 : 20 Апреля 2016, 21:48:17 »

кто то на охотника
охотник это полнопривод получается?
У меня НИва была 4 года. Там маненько другая тема с карданами.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #37 : 20 Апреля 2016, 22:03:33 »

мост от ИЖ 21175
Необязательно 27175. Подойдёт любая классика. Лучше как бы редуктор 03.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
valentinych
Гость
« Ответ #38 : 20 Апреля 2016, 22:29:18 »

Как то так. ))) а вы про легковую оповозку .
Но всё равно спасибо за "напутствие")
Всегда пожалуйста. И чуток в своё опрадание.
Высказал только своё Имхо. И хто сказал, что только "оповозку", одна из них каблучок 2715 (ох и досталось ему sad ). Да и легковые не только попу возили. От Казани до Перми тоже дорги повидал. Удачи в задуманном.
Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #39 : 20 Апреля 2016, 22:35:25 »

Удачи в задуманном.
Спасибо. Всё норм. И Вам удачи на дрогах.
Надеюсь Левши отзовутся.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #40 : 23 Апреля 2016, 19:58:33 »

Поставил "новую" полуось сомнительной красоты происхождения. Похоже на восстановленную. Цена 2 рубля.
Посмотрим как и сколько ходить будет. Пока съездил на ней 700км по хорошей дороге - полёт нормальный....
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 05 Мая 2016, 18:46:40 »

есть ещё дичайшая идея-вынос мозга супруге: освобождённую "от оков" разбитого подшипника полуось домой притаранить. Закрыться от любопытных детей на кухне и дать жару на газу, например втулку на сковороду.... копоть будет, нет?
Блюдо "каша из топора" - томлёная втулка!

А что тут дичайшего?
Я дома на кухне порой и головки блоков разбираю, и КПП... При том, что три гаража есть. Супруга нормально относится.
"Закрываться от любопытных детей" - тоже странно, детям это экзотично, любопытно и полезно, зачем от них прятаться?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #42 : 06 Мая 2016, 08:51:26 »

Супруга нормально относится.
Повезло с супругой! Если бы она ещё трубу держала, когда ты кувалдой запорную втулку осаживать будешь. Тогда на неё вообще молиться надо. Big Grin
Про мойку железок в посудомойке скромно промолчу. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 06 Мая 2016, 09:47:48 »

Про мойку железок в посудомойке скромно промолчу.

Да ну, бензином в доме воняю редко, разве что когда карбюратор разбираю...
Обычно все отмываю в гараже до магазинного состояния - кисточкой и бензином, который дую из мовильного пистолета воздухом от компрессора. (хотя как-то у тещи в ванне отмывал корпус масляного фильтра волговского зубной щеткой с порошком... Smile )

Если бы она ещё трубу держала, когда ты кувалдой запорную втулку осаживать будешь. Тогда на неё вообще молиться надо
А куда она денется - рук не хватит - будет держать....
« Последнее редактирование: 06 Мая 2016, 09:49:34 от Пыр » Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #44 : 18 Мая 2016, 22:56:53 »

Поставил "новую" полуось сомнительной красоты происхождения.
Спрыгнула сегодня зараза. Вот де..о кооперативное! Чуяло моё сердце засаду и скорую измену видя слегка вращающуюся упорную втулку и точеную с непутёвого метала стопорную втулку на полуоси..эххххх а думал обломилась шлицевая часть. Стук был как молотом по трансмиссии.     
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Мая 2024, 12:50:33