Разбился подшипник полуоси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:42:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился подшипник полуоси  (Прочитано 4264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #45 : 18 Мая 2016, 23:06:26 »

Спрыгнула сегодня зараза. Вот де..о кооперативное! Чуяло моё сердце засаду и скорую измену видя слегка вращающуюся упорную втулку
Гады - таким торговать! mad В своё время заказывал просто токарю (не лепиле, нормальному) втулки под заказной размер. Сам прессовал при смене подшипника, ходили - не "спрыгивали".
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 23:07:26 от valentinych » Записан
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #46 : 18 Мая 2016, 23:20:29 »

Так они живут одним днём, продать по максималке и ни за что не отвечать, зато потом ноют-стонут что де торговли нет. Какой нормальный к ним второй раз придёт за чем либо ???? хламом банчат да с честными глазами ещё
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Makc250
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Гончий жаб



Ульяновск
Иж 2126-030
« Ответ #47 : 31 Мая 2016, 18:05:27 »

 Всем добра! Поведаю Вам свою историю. Ульяновску, думаю, да и не только, будет весьма поучительной и полезной. И так...
...неделю назад решил заняться полуосями, т.к. пробег 98000, а все стоит родное + левый подшипник "очень слышно" загудел.
 Приехал в гараж, скинул правую полуось. По советам на форуме сбил втулку и подшипник. Запрессовал новый. А вот новая втулка никак не захотела садиться до конца, что показалось странным (есть опыт замены на классике). Срезал, сходил еще за одной. Опять никак. Начал даже сомневаться в своих умственных способностях - вроде все по науке. В тот день запорол четыре втулки. На следующий день слег с температурой (бронхит у меня хронический. Уже присутствовал на момент ремонта). Три дня спустя вернулся в гараж еще с двумя втулками. И... опять никак!
 Итог. Пришел домой - сел в "интернетики". Выяснил, что запорная втулка имеет внутренний диаметр 30мм (вот ссыль http://2126.ru/forum/index.php?topic=56912.0). А те, что мне продавали под видом оригинала имели диаметр 28,6 и сталь была какая то шероховатая.
 В общем - купил на Заволжском авторынке Ульяновска втулку и, после нагрева по "мурзилке", вбил с пятого удара.
Я про что хотел сказать - Уважаемые "Ежоводы", будьте бдительны. Требуйте штангель при покупке...
 Еще раз всем добра...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 31 Мая 2016, 20:33:58 »

БОЯНище...

втулка от коуо, с06. сомневающиеся - ставят две штуки или точечно подваривают.  Садится нараз...
Записан

Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #49 : 31 Мая 2016, 21:42:41 »

точечно подваривают
Так и сделал на спрыгнувшей. Две капли. Так и ходит уже 1,5 тыс. и будет ходить как миленькая.
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #50 : 01 Июня 2016, 10:22:34 »

Чет почитал,в ауте...Как можно НАБИВАТЬ запорную???Если будучи остывшей хоть чутьчуть,ее уже с места не стронуть? Покупные не использую давно.У них отверстия не в допуске.Как правило нужно десятку снимать с нутра.Да еще и не в центре оно-сальник будет течь,даже хороший.Померяйте штангелем с разных сторон стенку-до 0.3 может быть разница!Только у токаря делать,или иномарочные.Если размер соблюдается,втулка надевается свободно.Я для этого использую петлю проволочную.Затягиваешь плоскогубцами и греешь.Причем,пока надеваю на ось-до места диаметра посадки,греть продолжаю лампой паяльной удобно.Чтобы не остыла,пока надеваешь.А по вопросу развалившегося подшипника-видимо полуось временная гнутая была.Вот он и рассыпался с повреждением и расточки в мосту.По опыту замен полуосей " в хорошем состоянии",еще много лет назад вывод сделал один-если ось ровная,то ее надо беречь и просто ставить новый подшипник.И будешь уверенным.Когда-то на москвич взял с рук.На прессе пресовали говорят,все норм! Потом ездил понять не мог,что за вибрация при торможении.Снял колесо,включил передачу.Ось вращается с барабаном,из двери смотрю-бьет при вращении.Все стало ясно.Починил свою.Но тогда втулки в 2000 году еще правильные продавались.Купил и надел.Сейчас конечно хочешь нормального результата-надо готовиться заранее.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #51 : 01 Июня 2016, 11:47:15 »

бьет при вращении
Такое "чудо" имел честь видеть при помощи свояку на ремонте Вазокаблука ИЖ27175.
Была тема.
Купил он в хорошем состоянии по хорошей цене сей агрегат.
Так вот незадача. Полуося спрыгивали три раза с обеих сторон за полгода эксплуатации.
Менял полуосяон на новые, редуктор относил редукторщику.
Пока на вывешенном состоянии приставив отвёртку рядом с вращающимся фланцем полуоси указал ему на бьющую яйцом полуось.
На стенде в автовазсервисе обозначили гнутый коромыслом чулок!
Вирдикт: перед продаже перекинули тупо мост на убитый продавцы.

Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #52 : 30 Августа 2016, 19:49:23 »

Гады - таким торговать! mad
Вот, такая красотулечка случилась не далече 50 км до дома на обратке. С какого её делают сейчас метала , что срезало так???


* 1.JPG (45.64 Кб, 448x336 - просмотрено 30 раз.)

* 2.JPG (38.01 Кб, 448x336 - просмотрено 25 раз.)

* 3.JPG (33.98 Кб, 448x336 - просмотрено 26 раз.)

* 4.JPG (28.79 Кб, 448x336 - просмотрено 26 раз.)
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #53 : 01 Сентября 2016, 14:00:58 »

Когда работал на тракторном заводе, раз пришла рекламация, у трактора ДТ-75 срезало обе полуоси, причем ровно, как лазером. Микроструктурный анализ дефектов не выявил, так что всякое бывает. Плюс Вы с перегрузом ходите, у ежа ГП 650 кг, а Вы сами писали, что грузите тонну.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Фургон ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 210

г. Брежнев


Двиг.06., ВКПП, БСЗ, пруж+швел., чё там ещё....



Набережные Челны
ИЖ 2717-230
« Ответ #54 : 01 Сентября 2016, 15:42:30 »

грузите тонну
посл.время, полгода, более, и конкретно эта полуось не больше 600-700. Этот рейс 400. Думаю незаводская сейчас сыромятина - надёжи мало на неё. Думкаю воткнуть нивовский мост, сегодня ездил присматривал на авторазборе. И база шире(почти как у ежа) классики, и доступность расходников и полуосей впечатляюще перед омским безобразием. кто-нить нивовский ставил? америку чтоб не открывать. какие подводные камни?
Записан

"..... - Labor est etiam ipse voluptas — что означает «труд уже сам по себе есть наслаждение»....
......- а надолго ремонт кареты??
- а тута, Фимка, всё от менЕ зависит!..."
(С)
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #55 : 01 Сентября 2016, 16:32:08 »

посл.время, полгода, более, и конкретно эта полуось не больше 600-700. Этот рейс 400. Думаю незаводская сейчас сыромятина - надёжи мало на неё. Думкаю воткнуть нивовский мост, сегодня ездил присматривал на авторазборе. И база шире(почти как у ежа) классики, и доступность расходников и полуосей впечатляюще перед омским безобразием. кто-нить нивовский ставил? америку чтоб не открывать. какие подводные камни?
Да все те же, только еще либо планшайбы делать под 4х98 либо во фланцах полуосей сверлить новые отверстия. А так на пирожке проще внедрять вазомост, не нужно переваривать кучу кронштейнов. Срезал все лишнее, для аммов переварил кронштейны и вуаля. Ну будет кардан немного под углом, да и шут с ним, крестовина отыграет. И возможно бак чуток подмять придется или ставить от 175 бак, я хз как он у них устроен, но беря во внимание, что у них тоннель по центру, бак мешать не должен. А, ну и переходную пластинку на фланцы кардана делать придется у нас и у жиги они разные.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 05:35:09