моторное масло для бензопилы Штиль
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 23:04:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: моторное масло для бензопилы Штиль  (Прочитано 18437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #60 : 14 Февраля 2016, 15:39:21 »

Какая пропорция? Чем мерить-то? На глаз, все на глаз. Завел, дым есть, не очень сильный - нормальная пропорция
Вот после таких заправщиков и рождались байки о том,что наши мото полное говно.Я тоже с детства на мопедах-мотоциклах.Но такого по....... не было.Трехлитровая банка и стограммовый гранёный стаканчик.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 15:41:15 от крок » Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #61 : 14 Февраля 2016, 16:24:13 »

Вот после таких заправщиков и рождались байки о том,что наши мото полное говно.
Байки о том, что наши мото - полное говно из-за того, что они были морально устаревшие (не все!) уже а 80-х. А к надежности двигателей особо претензий ни у кого я не слышал.

На а приводная цепь, которая растягивалась через 1500 км, - это по любому от того, что у меня не было банки и стаканчика.
Записан
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #62 : 14 Февраля 2016, 17:17:38 »

Про растянутые цепи я узнал,лишь когда начал заниматься мотокроссом.А в современной жизни оседлав китаймото.На Яве за 8 сезонов,раза четыре подтянул.При том,как сам понимаешь и старты с проворотом,и подъёмы на заднее колесо не способствовали сохранности цепи.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #63 : 14 Февраля 2016, 17:33:25 »

Ахинеич, тебя из одной крайности в другую бросает в другую, причем тут двухтактный дизель? Это вообще достаточно сложная двух коленвальная конструкция нашедшая применение в танковых двигателях.  И то только потому что дизельный двигатель работает практически на всем что горит, правда не долго, но танку этого и не надо. Заправили чем есть и в бой. Проблема двух тактных двигателей то что они в большинстве своем не имеют водяного охлаждения  и охлаждаются как внешним воздухом так и топливом, доиспаряя его. Так вот масло должно в таких двигателях не должно испарятся, а должно осаждаться на движущихся частях и смазывать их. И при этом оно не должно вызывать нагар на них.  Понятно что и на моторном масле будет работать, но его требуется добавлять больше, чтоб добиться того же эффекта. А значит больше дымность, больше нагара, хуже охлаждение.
Вспомним тот же самый советский двухтакник. Ну не было у меня мотоцикла, была самодельная газуля собранная в кружке юнного техника с дурацким двигателем д8м, который больше ремонтировался чем ездил. Так вот на обычном м8в разбавляли 1к 20, а если было дефецитное м14в2 то его 1 к 40 бодяжили, к чему бы это? 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #64 : 14 Февраля 2016, 17:38:08 »

.А у современных бензотримеров и бензопил ромашки из выхлопной трубы вылетают.
Ну если заливать обычное моторное масло, то вряд ли,чем будет отличаться от советского мотоцикла, а если нормальное двухтакное, то ромашек не обещаю, а дыма на прогретом двигателе не видно.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #65 : 14 Февраля 2016, 17:41:31 »

Меня не оставляет ощущение что тема про чернила для шестого класса
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 14 Февраля 2016, 18:10:03 »

причем тут двухтактный дизель?
Лёх, ты наверное ЯАГ-204 не помнишь. На массовых советских грузовиках МАЗ-200 применялся. А так же на автобусах ЗИЛ-127. И коленвал там всего один был, да собственно по конструкции ничего сложного. Это  ЯМ3-206Д  уже на ЗИС -127, и тоже одновальный двухтактный.

 Таки на счёт темы-то
Меня не оставляет ощущение что тема про чернила для шестого класса
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #67 : 14 Февраля 2016, 19:55:17 »

И что в этих массовых дизелях тоже в солярку масло добавляли? Или там все таки масло в поддоне плескалось?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #68 : 14 Февраля 2016, 20:11:04 »

И что в этих массовых дизелях тоже в солярку масло добавляли? Или там все таки масло в поддоне плескалось?
Вот в том-то и дело, что с мокрым поддоном были. И весь шухер заключался в том, что после критического разогрева, пары масла добавляли оборотов мотору. И если воздух не перекрыть вовремя, то мотор тупо в разнос шёл. И проблему победить так и не смогли, перейдя в итоге к 4-х тактникам.
 Для справки, ресурс двухтактного дизеля ЯМ3-206Д  составлял 80000 км всего. А это 4 месяца езды на межгороде. А у ЯМЗ-236 со схожими параметрами уже 350000.. Ну и что выбрать должны были?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #69 : 14 Февраля 2016, 20:15:00 »

Ну и что выбрать должны были?
Двухтактный, но со штилевским маслом? duh
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 14 Февраля 2016, 20:20:16 »

Двухтактный, но со штилевским маслом?
Не устану улыбаться оптимизму Васильича.. Ща я ему и Сашку ещё покажу сегодняшнего.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 14 Февраля 2016, 20:21:22 »

Ну по-иному


* eef0ed15449d.jpg (88.69 Кб, 800x600 - просмотрено 28 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #72 : 14 Февраля 2016, 20:26:58 »

Сашку ещё покажу сегодняшнего.
Хорош, как и всегда, со своей заразительной улыбкой. Спасибо!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 14 Февраля 2016, 20:30:38 »

Лёх, ты наверное ЯАГ-204 не помнишь.
Я хоть не Лёх, но в теме, О чём ты хотел спросить?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 14 Февраля 2016, 20:48:55 »

Хорош, как и всегда, со своей заразительной улыбкой. Спасибо!

Это сегодня утром снято на рыболовной базе в Назии, ну недалеко от Питера. Меня звали тоже, только не смог. Ссылочку могу подкинуть, только не уверен, что без регистрации заработает.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 21:38:46