крок
|
|
« Ответ #60 : 14 Февраля 2016, 15:39:21 » |
|
Какая пропорция? Чем мерить-то? На глаз, все на глаз. Завел, дым есть, не очень сильный - нормальная пропорция Вот после таких заправщиков и рождались байки о том,что наши мото полное говно.Я тоже с детства на мопедах-мотоциклах.Но такого по....... не было.Трехлитровая банка и стограммовый гранёный стаканчик.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 15:41:15 от крок »
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
white
|
|
« Ответ #61 : 14 Февраля 2016, 16:24:13 » |
|
Вот после таких заправщиков и рождались байки о том,что наши мото полное говно. Байки о том, что наши мото - полное говно из-за того, что они были морально устаревшие (не все!) уже а 80-х. А к надежности двигателей особо претензий ни у кого я не слышал. На а приводная цепь, которая растягивалась через 1500 км, - это по любому от того, что у меня не было банки и стаканчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #62 : 14 Февраля 2016, 17:17:38 » |
|
Про растянутые цепи я узнал,лишь когда начал заниматься мотокроссом.А в современной жизни оседлав китаймото.На Яве за 8 сезонов,раза четыре подтянул.При том,как сам понимаешь и старты с проворотом,и подъёмы на заднее колесо не способствовали сохранности цепи.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #63 : 14 Февраля 2016, 17:33:25 » |
|
Ахинеич, тебя из одной крайности в другую бросает в другую, причем тут двухтактный дизель? Это вообще достаточно сложная двух коленвальная конструкция нашедшая применение в танковых двигателях. И то только потому что дизельный двигатель работает практически на всем что горит, правда не долго, но танку этого и не надо. Заправили чем есть и в бой. Проблема двух тактных двигателей то что они в большинстве своем не имеют водяного охлаждения и охлаждаются как внешним воздухом так и топливом, доиспаряя его. Так вот масло должно в таких двигателях не должно испарятся, а должно осаждаться на движущихся частях и смазывать их. И при этом оно не должно вызывать нагар на них. Понятно что и на моторном масле будет работать, но его требуется добавлять больше, чтоб добиться того же эффекта. А значит больше дымность, больше нагара, хуже охлаждение. Вспомним тот же самый советский двухтакник. Ну не было у меня мотоцикла, была самодельная газуля собранная в кружке юнного техника с дурацким двигателем д8м, который больше ремонтировался чем ездил. Так вот на обычном м8в разбавляли 1к 20, а если было дефецитное м14в2 то его 1 к 40 бодяжили, к чему бы это?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #64 : 14 Февраля 2016, 17:38:08 » |
|
.А у современных бензотримеров и бензопил ромашки из выхлопной трубы вылетают.
Ну если заливать обычное моторное масло, то вряд ли,чем будет отличаться от советского мотоцикла, а если нормальное двухтакное, то ромашек не обещаю, а дыма на прогретом двигателе не видно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #65 : 14 Февраля 2016, 17:41:31 » |
|
Меня не оставляет ощущение что тема про чернила для шестого класса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #66 : 14 Февраля 2016, 18:10:03 » |
|
причем тут двухтактный дизель? Лёх, ты наверное ЯАГ-204 не помнишь. На массовых советских грузовиках МАЗ-200 применялся. А так же на автобусах ЗИЛ-127. И коленвал там всего один был, да собственно по конструкции ничего сложного. Это ЯМ3-206Д уже на ЗИС -127, и тоже одновальный двухтактный. Таки на счёт темы-то Меня не оставляет ощущение что тема про чернила для шестого класса
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #67 : 14 Февраля 2016, 19:55:17 » |
|
И что в этих массовых дизелях тоже в солярку масло добавляли? Или там все таки масло в поддоне плескалось?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #68 : 14 Февраля 2016, 20:11:04 » |
|
И что в этих массовых дизелях тоже в солярку масло добавляли? Или там все таки масло в поддоне плескалось?
Вот в том-то и дело, что с мокрым поддоном были. И весь шухер заключался в том, что после критического разогрева, пары масла добавляли оборотов мотору. И если воздух не перекрыть вовремя, то мотор тупо в разнос шёл. И проблему победить так и не смогли, перейдя в итоге к 4-х тактникам. Для справки, ресурс двухтактного дизеля ЯМ3-206Д составлял 80000 км всего. А это 4 месяца езды на межгороде. А у ЯМЗ-236 со схожими параметрами уже 350000.. Ну и что выбрать должны были?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #69 : 14 Февраля 2016, 20:15:00 » |
|
Ну и что выбрать должны были? Двухтактный, но со штилевским маслом?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #70 : 14 Февраля 2016, 20:20:16 » |
|
Двухтактный, но со штилевским маслом? Не устану улыбаться оптимизму Васильича.. Ща я ему и Сашку ещё покажу сегодняшнего.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #71 : 14 Февраля 2016, 20:21:22 » |
|
Ну по-иному
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #72 : 14 Февраля 2016, 20:26:58 » |
|
Сашку ещё покажу сегодняшнего. Хорош, как и всегда, со своей заразительной улыбкой. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #73 : 14 Февраля 2016, 20:30:38 » |
|
Лёх, ты наверное ЯАГ-204 не помнишь. Я хоть не Лёх, но в теме, О чём ты хотел спросить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #74 : 14 Февраля 2016, 20:48:55 » |
|
Хорош, как и всегда, со своей заразительной улыбкой. Спасибо!
Это сегодня утром снято на рыболовной базе в Назии, ну недалеко от Питера. Меня звали тоже, только не смог. Ссылочку могу подкинуть, только не уверен, что без регистрации заработает.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|