white
|
|
« Ответ #45 : 13 Февраля 2016, 23:27:41 » |
|
Промышленная заготовка леса Ага. Пилой за 2500 руб. Возьмешь по дешевке 300 кубов сосны? покос гектаров 15 соток. Три раза за сезон. круглосуточное снабжение электроэнергией Пол райцентра запитано от моего киловатника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 13 Февраля 2016, 23:43:32 » |
|
Вот только делает она это ооооочень долго. Да нет не очень. У меня, в давние-давние времена, приятель в "Восход-3", по ошибке, в картер налил. Дня не отъездил, корзину сцепления потом молотком и зубилом разбирали. И по теме. У нас, например, есть пара магазинов, которые кроме с продажи подобной техники проводят её техобслуживание и мелкий ремонт, там масло сами разливают в мелкую фасовку, я, даже в 20-мл шприцах видел, может и у вас подобное есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #47 : 13 Февраля 2016, 23:55:16 » |
|
Заявленный срок службы для мотокосы - до 30 лет. Износ поршневой можно и пораньше замерить.Если разница в маслах всё же есть,то степень износа должна существенно отличаться уже через сотню моточасов.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #48 : 13 Февраля 2016, 23:57:06 » |
|
Возьмешь по дешевке 300 кубов сосны? Нет.Говорят хвойные сильно загаживают дымоход. Пила используется активно в поездках в лес.Две-три недели "дикого" существования.Сейчас для установленной печки дрова начну заготавливать.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 00:01:46 от крок »
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #49 : 13 Февраля 2016, 23:58:50 » |
|
15 соток. Три раза за сезон У меня 30 соток,раз в две недели.Трава,сцуко прёт как умалишённая)))
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #50 : 13 Февраля 2016, 23:59:47 » |
|
Пол райцентра запитано от моего киловатника. Гены к меня пока нет.Поэтому сравнивать не с чем.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
white
|
|
« Ответ #51 : 14 Февраля 2016, 00:06:23 » |
|
Две-три недели "дикого" существования. Завидую белой завистью. У меня 30 соток,раз в две недели.Трава,сцуко прёт как умалишённая))) У меня нет возможности чаще косить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 14 Февраля 2016, 00:06:48 » |
|
Заявленный срок службы для мотокосы - до 30 лет. Я так понимаю, если использовать неоригиналльные масла, то срок службу может сократиться. Прикольно! Вспоминается байка про Ходжу Насреддина, как он подрядился, за 30 лет, ишака научить говорить. Интересно, какие условия эксплуатации оговорены для этого случая, её заводить то можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #53 : 14 Февраля 2016, 09:12:58 » |
|
Вот второе и есть вопрос веры. Ну может и Надежды. Масло, если сгорит, то не смажет уже ничего.. А смазывать-то надо? Поэтому и не горит. А тупо улетает в двухтактнике в глушитель. Ну вот сами прикиньте, будь ВЫ предпринимателями, будете ли ВЫ в реале покупать дорогие присадки для этого масла, если оно итак будет работать?
Что за хрень пишешь? Оно должно смазывать до того как сгорит. После того как оно попало в камеру сгорания маслу уже ничего смазывать ненадо. А чтоб тебе было понятно найди принцип действия 2-х тактников и посмотри. Где масло горит, а где и что оно должно смазывать.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #54 : 14 Февраля 2016, 09:16:23 » |
|
Заявленный срок службы для мотокосы - до 30 лет. Я так понимаю, если использовать неоригиналльные масла, то срок службу может сократиться.
Мотор может столько и прослужит, но вот шпулька и тросик нет. Хотя срок службы косы правильнее мерить в моточасах.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2016, 09:17:21 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
tix ТС
|
|
« Ответ #55 : 14 Февраля 2016, 11:21:34 » |
|
Что за хрень пишешь? У Ахинеича свое представление. Он так считает. Масло влетело и вылетело сразу. А то, что оно сначала в кривошипной камере все смажет, в цилиндре...Мы ему поможем щас: Для смазки подшипников и трущихся поверхностей двухтактного двигателя используется топливная смесь, в которую подмешивают немного масла. Смесь топлива с маслом попадает как в кривошипную камеру, так и в цилиндр. В этих узлах смазки нигде нет, так как она бы все равно смылась топливной смесью. Именно поэтому масло добавляют к бензину в определенной пропорции. Для этого используется специальный тип масла, предназначенный специально для двухтактных двигателей. Такое масло способно выдерживать высокую температуру, а при сгорании с топливом оставлять после себя наименьшее количество зольных отложений. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #56 : 14 Февраля 2016, 12:41:25 » |
|
Для этого используется специальный тип масла, предназначенный специально для двухтактных двигателей. А вот я с пацанами по малолетству и не знал. И лили в свои ИЖаки, Восходы и Мински что не попадя. И ведь ездили. И не ломались. Один раз, помница, мне надо было срочно ехать к одной даме, которая меня очень ждала. Практически с раздвинутыми ногами. И ехать километров 10. Посмотрел - в моем Восходе 3М бензина грамм 300. Не хватит. Бензин был благополучно с батиной Тойоты (отсоединил шланг с топливного насоса, из бака там не сольешь). А вот масла в гараже я не нашел. Поскольку у меня между ног уже все дымилось, трезво рассуждать и думать о последствиях я не мог. Поэтому я взял... растительное масло и добавил его в бензин. К даме я благополучно съездил, приехал обратно. Мотоцикл после этого ездил без проблем. И в середине 2000-х батя умудрился его еще и продать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #57 : 14 Февраля 2016, 14:27:49 » |
|
А вот я с пацанами по малолетству и не знал. И лили в свои ИЖаки, Восходы и Мински что не попадя. И ведь ездили. И не ломались.
Сказки то не рассказывай, ресурс движка 10 тысяч км. И то если повезет. Да и в какой пропорции лили? 1 к 20- 25.? А дымили то они как. Да и сравнивать 200 кубовый с 40, как то не кректно. Это все равно что какой нибудь древний дизель с современным, типа раньше чуть ли не на печном топливе работал и ничего.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
white
|
|
« Ответ #58 : 14 Февраля 2016, 14:50:24 » |
|
Сказки то не рассказывай, ресурс движка 10 тысяч км. Я говорю, пацаны-то не в курсе. У меня на Восходе было больше 20 тысяч - это точно. Да и сравнивать 200 кубовый с 40, как то не кректно. Я и не сравниваю. Это был мой ответ на Для этого используется специальный тип масла, предназначенный специально для двухтактных двигателей. Да и в какой пропорции лили? 1 к 20- 25.? Какая пропорция? Чем мерить-то? На глаз, все на глаз. Завел, дым есть, не очень сильный - нормальная пропорция. А дымили то они как. А у современных бензотримеров и бензопил ромашки из выхлопной трубы вылетают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #59 : 14 Февраля 2016, 15:04:39 » |
|
Что за хрень пишешь? У Ахинеича свое представление. Он так считает. О, великие Гуру... Поклоняюсь вам и вашим знаниям в теории ДВС.., цикла Карно, Отто, Дизеля, Сабатэ – Тринклера и т.п.. Ну а тем более двухтактника. В нём ведь сгорит всё, чему сгореть положено. И лучшие умы человечества ломали себе головы, а к чему собственно? КПД итак выше, нежели у четырёхтактника. Тогда в чём проблема-то? Ну не в смазке ли именно? И вот как её подводить и какую использовать, тут-то коса на камень и нашла. Системы Ойлмастер в своё время работали, но не прижились как-то. Почему? Вопрос отдельный, освещу позже. У двухтактных дизелей иной шухер был. Разносный мотор просто, ибо в нём горит не только топливо, а и смазка. При любом шухерке обороты набирать будет неуправляемо. Ну а вот бензиновая версия прижилась тупо ввиду совей простоты и... надёжности из-за невозможности воспламенения смазки. Давление и температуры не те. Но лишь в бытовых инструментах, поскольку с экологией те моторы не дружат. Маслом плюются. Таки все разработки последних лет у мировых производителей направлены именно на экологические показатели, не более. Масла разрабатывают из разлагающейся органики (Мотюль, кокосовое), У немцев Рапсовое, у Амеров пальмовое.. И всё это предлагают лить в моторы. Ну да, экологично и термокрекингово типа. Только вот мотору самому на это тупо НАСРАТЬ!!! Ему нужна смазка и не более.. И все разговоры про ресурс есть тупая байда от рекламы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|